Прокачка персонажа.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 745 |
Награды | 8 |
Репутация | 19 |
Пол | Мужчина |
|
21 Ноября 2010 в 6:02. Сообщение # 16
|
Quote (Edvard) Как это с 14 У меня при интеллекте 6 и прокаченом перке 10%, было 16 очков, хотя замечу что уровень сложности был средний Вот и мне очень много не понятно. А ещё пример. Начинаю одну игру, там у оружейников название ствола: "Винтовка для поражения материальной части". В другой игре, этот же ствол именуется: "Крупнокалиберная снайперская винтовка". Или. "Дробовик мятежника". А потом: "Полицейский дробовик". Всё это смахивает на большой косяк. Но есть ещё одно подозрение... При начале новой игры, ГГ проходит психологический тест. Я обратил внимание, что этот тест существенно влияет на "спэйшал" и, может радикально изменить результат, который ты выбрал на "лохотроне". Конечно, это потом правится ручками, но возможно в игре ещё устанавливается некая иная (скрытая) система отсчёта, которая влияет на название предметов и количество очков. Может быть ещё эти данные передаются в стим для составления "психологического портрета" пользователей. Конечно, - это мои личные домыслы. Но пока, иного смысла в этом тестровании я не вижу.
Викинг - Воскресенье, 21 Ноября 2010, 06:06
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 891 |
Награды | 12 |
Репутация | 44 |
Пол | Мужчина |
|
21 Ноября 2010 в 6:18. Сообщение # 17
|
Quote (Викинг) Конечно, - это мои личные домыслы. Но пока, иного смысла в этом тестровании я не вижу. У меня пиратка, так что мне все равно Но я тебе скажу такую вещь, что может ты, Викинг, и прав, потому что там используется довольно таки серьезный тест "Роршаха". По этому тесту вообще есть целая книга, и я вообще удивился, что он в игре есть. Да и вообще все тесты там не шуточные и имеют смысл и могут о человеке сказать многое (в институте на фак. психологии я учился) Quote (Викинг) А ещё пример. Начинаю одну игру, там у оружейников название ствола: "Винтовка для поражения материальной части". В другой игре, этот же ствол именуется: "Крупнокалиберная снайперская винтовка". А про такие косяки даже и сказать нечего И правда, что за ерунда
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 745 |
Награды | 8 |
Репутация | 19 |
Пол | Мужчина |
|
21 Ноября 2010 в 7:33. Сообщение # 18
|
Quote (Edvard) тесты там не шуточные и имеют смысл В том-то и дело, что когда человек садится за игру впервые, он отвечает на эти вопросы (скорее всего) серьёзно... Quote (Edvard) серьезный тест "Роршаха". Конечно, не в тему форума, но что определяет этот тест (если можно)?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 891 |
Награды | 12 |
Репутация | 44 |
Пол | Мужчина |
|
21 Ноября 2010 в 7:48. Сообщение # 19
|
Quote (Викинг) Конечно, не в тему форума, но что определяет этот тест (если можно)? Если честно, то близко я с ним не сталкивался, но с помощью него можно почти все определить (все личностные черты, характер, темперамент или бессознательные какие то процессы или даже можно так же определить психическое или психологическое состояние или проблемы человека в обществе или какие то психические заболевания и т. д. и т. п.) Короче там книга целая. А если про использование этого теста в игре, то как мне кажется, если кто то что то и проверял, то им были нужны сведения по каким то конкретным вопросам, т. к. обычно к "чернильным ппятнам" вариантов ответов не прилагается и соответственно ответов на одну картинку может быть очень много, но по нескольким тестам в игре в совокупности, можно судить о многом. Обычно, когда проводится тест, то к нему должна прилагаться инструкция т. е. на что этот тест направлен и естественно интерпритация его (решение или ключ), а в игре как то все размыто сделано. С такими вещами не играются - Вот взять фаллаут 3. Ну была там К.О.З.А. - шуточный и безобидный тест и в тему игры хорошо вписывался. А в FNV серезные тесты и непонятно зачем. Как будто я на навязываемое тестирование пришел не по своей воле
Edvard - Воскресенье, 21 Ноября 2010, 08:03
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 99 |
Награды | 0 |
Репутация | 3 |
Пол | Мужчина |
|
21 Ноября 2010 в 10:10. Сообщение # 20
|
Quote (Edvard) Вот взять фаллаут 3. Ну была там К.О.З.А. - шуточный и безобидный тест и в тему игры хорошо вписывался. А в FNV серезные тесты и непонятно зачем. Как будто я на навязываемое тестирование пришел не по своей воле Честно сказать, я бы за такое занудно-дебильно-муторное создание персонажа растрелял бы тех, кто занимался организацией этого вопроса. На все вопросы я отвечал так, куда мышка направлена была, прощелкивал как можно быстрее. Потому что мне глубоко наплевать на принцип их разброса навыков, так как я все равно сам потом все переделываю.
|
Все полезное скучно, все веселое бесполезно.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 745 |
Награды | 8 |
Репутация | 19 |
Пол | Мужчина |
|
21 Ноября 2010 в 10:20. Сообщение # 21
|
Quote (Edvard) Как будто я на навязываемое тестирование пришел не по своей воле Похоже, что это именно навязанное тестирование игрока, с последующей передачей результатов заказчику. Заказчик, скорее всего, сама Беседка.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 239 |
Награды | 2 |
Репутация | 8 |
Пол | Женщина |
|
21 Ноября 2010 в 10:46. Сообщение # 22
|
ты думаешь, они там таким образом решили целевую аудиторию изучать?)))
|
Mommy, Can I Go Out And Kill Tonight?
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 745 |
Награды | 8 |
Репутация | 19 |
Пол | Мужчина |
|
21 Ноября 2010 в 11:32. Сообщение # 23
|
Quote (avrora) ты думаешь, они там таким образом решили целевую аудиторию изучать?))) Я в этом почти уверен. По крайней мере, я бы на их месте так и сделал... ЗЫ. А у тебя сколько набегает очков за уровень и на каком интеллекте во второй половине игры?
Викинг - Воскресенье, 21 Ноября 2010, 11:58
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 35 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
21 Ноября 2010 в 19:01. Сообщение # 24
|
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 891 |
Награды | 12 |
Репутация | 44 |
Пол | Мужчина |
|
22 Ноября 2010 в 1:41. Сообщение # 25
|
Quote (DisCore) И если играть с легким оружием, то первую половину игры навык ремонта вообще не критичен - чиниться можно хоть с 10% развития навыка , а так как по началу юзаешь оружие, падающее с врагов, то с починкой проблем нет Ну починку до 90 тоже было бы лучше прокачать, т. к. перк "очумелые ручки" очень хорошо помогает. Допусим можно починить охотничью винтовку, двумя слабыми винтовками и потом неплохо на ней заработать, продав ее И т. п............... - У меня на 30 уровне прокачено до 100 (красноречие, оружие, наука, ремонт, взлом) До 50 прокачено (бартер, медицина, скрытность) Вот так у меня получилось
Edvard - Понедельник, 22 Ноября 2010, 01:44
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 745 |
Награды | 8 |
Репутация | 19 |
Пол | Мужчина |
|
22 Ноября 2010 в 3:41. Сообщение # 26
|
Я вообще ничего не качаю до 100. Максимум, до 95. Остальное можно легко поднить костюмами, химией, литературой. До 90 идёт энергетическое оружие, до 80 - наука, до 95 - взлом и красноречие. Прежде всего, стараюсь подтянуть навык до уровня, необходимого для получения нужного перка. Например, для получение перка "радсопротивление" нужна "медицина" - 50, а для перка "лазеров начальник", - "энергетическое оружие" - 90. По достижении нужного мне перка, я эту способность "перевожу" в разряд второстепенных и начинаю "догоняться" по другому профилю. В начале игры, больше всего уделяю внимание взлому, красноречию и ремонту. Quote (DisCore) Главный совет - смело можно при создании перса экономить на харизме и ставить ее хоть на 1 вообще. Хм. Не задумывался об этом, но похоже, что это чертовски логично. Quote (DisCore) первую половину игры навык ремонта вообще не критичен Не критичен, факт. Но без "ремонта"-50, нельзя клепать ремнаборы. А для меня это важно, т.к. на 9 - 10 уровне я беру снайперку (а на неё с запчастями проблема), а на 11 уровне, - "Машину", на которую запчастей вообще нет, а до "очумелых ручек" ещё далеко.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 240 |
Награды | 2 |
Репутация | 2 |
Пол | Мужчина |
|
22 Ноября 2010 в 15:31. Сообщение # 27
|
да, ремонт точно качаем. кстати возможно это глюк игры но перки можно брать не имея необходимого количества очков навыка, т.е. скажем тотже перк "очумелые ручки" можно взять остановившись в развитии ремонта скажем на 75 например. просто при распреелении навыков догоняем его о 90, переходим к выбору перка, выбираем "очумелые ручки", возвращаемся к навыкам и спокойно снимаем очки с ремонта, распрееляем их перехоим к перкам, там все еще отмечен нужный перк, хотя не посвечивается в списке допустимых к выбору, и спокойно жмем "готово". у меня это работает, возможно глюк. может кто проверит и сообщит?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 745 |
Награды | 8 |
Репутация | 19 |
Пол | Мужчина |
|
22 Ноября 2010 в 16:53. Сообщение # 28
|
Quote (conrade) спокойно жмем "готово Ха, посмотрим. Но если такая шара у всех, то скоро её прикроют патчем.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 891 |
Награды | 12 |
Репутация | 44 |
Пол | Мужчина |
|
23 Ноября 2010 в 4:33. Сообщение # 29
|
Quote (conrade) перк "бесшумный бег" что конкретно он дает ? Вообщем когда бежишь, то вероятность того, что тебя обнаружат, снижается Я себе брал
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 240 |
Награды | 2 |
Репутация | 2 |
Пол | Мужчина |
|
23 Ноября 2010 в 7:09. Сообщение # 30
|
ага, спасибо. т.е. иногда можно да же не приседать? просто спрашиваю потому что сам тоже этот перк брал в Fallout3 , но вот незадача, даже присев к спящему рейдеру не мог подкрасться спокойно. это при навыке "скрытность" не меньше 75. не знаю что принимали эти рейдеры но спали очень чутко.
|
|
|