• Страница 1 из 1
  • 1
Ребят, помогите найти код!

HydeRa 

Житель
Сообщений2
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
5 Октября 2013 в 18:35. Сообщение # 1
Помогите, пожалуйста, найти код на переименование!  blush

В своё время играя в Обливион, качала мод - очешуенный единорог, ждавший меня в айлейдских руинах через речку от выхода на волю. Он имел простое имя "Your Unicorn" и автор (небезызвестная AlienSlof) прилагала код, позволяющий переименовать живность хоть в "ПопаРукаВеник" ))) biggrin
Сейчас я, играя в английскую версию Скайрима, столкнулась с ... ну, бякой, если хотите - русские буквы и названия выглядят нечитаемо. Если с несчастным Солстхеймом и словом "сундук", записанным аброкадаброй я смирилась, то скачав плаг с лошадкой.. В общем автор дал ей очень длинное имя (да ещё и с тире!!), что на абракадабре смотрится страшнее непечатной ругани самых грязных дейдра. 
В общем:
1. Да, я хочу переименовать лошарика
2. Код был очень близко по звучанию к setfullactorname, setactorname  dry
3. Я прекрасно знаю, что русские плаги ставить на английскую версию не рекомендуется (из-за подобных неприятностей), но из русских плагов у меня только ретекстуры.  to_take_umbrage
Заранее спасибо!  wink

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
5 Октября 2013 в 18:51. Сообщение # 2
Цитата (HydeRa)
Код был очень близко по звучанию к setfullactorname, setactorname
В Обле это было SetActorFullName, а будет-ли тот код работать в Скайриме - не известно. Методика применения по идее та же: открыть консоль, щелкнуть мышью на лошадь и набрать в консоли setactorfullname "нужное имя". Если не сработает, то править можно через какой-нить редактор модов на вроде Skyrim Creation Kit.

Hangman - Суббота, 05 Октября 2013, 18:55

HydeRa 

Житель
Сообщений2
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
5 Октября 2013 в 18:56. Сообщение # 3
хм... код не помог (
Попробую через Кит.
Спасибо за помощь!

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
5 Октября 2013 в 19:41. Сообщение # 4
код поможет, если в ките создать Message с нужным именем животного. затем в игре вводим этот код и id созданной мессаги.
рабочий пример(имя - яма):
SetActorFullName DC9DB

P.S. мессаги находятся в свитке Miscellaneous

Добавлено (05 октября 2013, 19:41)
---------------------------------------------

Цитата (1aa)
код и id созданной
FormID!!!

1aa - Суббота, 05 Октября 2013, 19:32

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru