Помогите, пожалуйста, найти код на переименование!
В своё время играя в Обливион, качала мод - очешуенный единорог, ждавший меня в айлейдских руинах через речку от выхода на волю. Он имел простое имя "Your Unicorn" и автор (небезызвестная AlienSlof) прилагала код, позволяющий переименовать живность хоть в "ПопаРукаВеник" ))) Сейчас я, играя в английскую версию Скайрима, столкнулась с ... ну, бякой, если хотите - русские буквы и названия выглядят нечитаемо. Если с несчастным Солстхеймом и словом "сундук", записанным аброкадаброй я смирилась, то скачав плаг с лошадкой.. В общем автор дал ей очень длинное имя (да ещё и с тире!!), что на абракадабре смотрится страшнее непечатной ругани самых грязных дейдра. В общем: 1. Да, я хочу переименовать лошарика 2. Код был очень близко по звучанию к setfullactorname, setactorname 3. Я прекрасно знаю, что русские плаги ставить на английскую версию не рекомендуется (из-за подобных неприятностей), но из русских плагов у меня только ретекстуры. Заранее спасибо!
Код был очень близко по звучанию к setfullactorname, setactorname
В Обле это было SetActorFullName, а будет-ли тот код работать в Скайриме - не известно. Методика применения по идее та же: открыть консоль, щелкнуть мышью на лошадь и набрать в консоли setactorfullname "нужное имя". Если не сработает, то править можно через какой-нить редактор модов на вроде Skyrim Creation Kit.
код поможет, если в ките создать Message с нужным именем животного. затем в игре вводим этот код и id созданной мессаги. рабочий пример(имя - яма): SetActorFullName DC9DB
P.S. мессаги находятся в свитке Miscellaneous
Добавлено (05 октября 2013, 19:41) ---------------------------------------------