Случайно нашёл геймплейное видео боя с безоружным врагом с добивающей анимацией. Кому интересно вот видео. На мой взгляд слишком быстро махает оружием, но это имхо
Не рискую, пока нету системок. Чорд! Зачем их-то зажимают?
Ребят, у бесёзды рисковое положение. Руж Варриор-фэйл Бринк-фэйл Рейдж-фэйл Хантед-фэйл Только ФНВ-эпик вин. Но ведь этого мало. Если налажают и со скайримом... Не думаю, что зенимаксы захотят мучиться с ними. БСофтворкс закроют, БГСтудиос разгонят. ВСЁ! Конец тесу.
GreyArgonian - Воскресенье, 16 Октября 2011, 17:45
RAGE - фэйл? Вы что-то путаете, батенька. Спустя 10 дней после выхода держаться в топ-10 игр в Steam (с 10000 человек, одновременно играющими в RAGE в данный момент)? С оценкой 80 по metacritic (да, не высокая, однако сейчас всё чаще журналисты наконец-то ставят оценки поменьше)? Brink держал по 3-4 тысячи, хотя это сетевой шутер и по идее должен держать больше. А RAGE в основном синглплеерная игра. Кроме того неудачи с патчами - это обычная для игр практика)))
Про остальные игры не говорю, поскольку Bethesda их лишь издавала и участия в разработке не принимала. Fallout New Vegas - просто как большое дополнение к Fallout 3 (тоже самое, в новой локации и с улучшениями). BGS выпускали последним Fallout 3. И это... Zenimax владеет Bethesda, но собственно из Bethesda образовалось издательство Zenimax - так что это можно считать одна компания.
А системки будут на этой неделе (которая следующая). Ждать недолго)
Сори, в рейдж не играл, сужу по отзывам. Подрузка текстур, скучный геймплей, невнятный сюжет-вот, что я узнал с форумов.
Quote
Zenimax владеет Bethesda, но собственно из Bethesda образовалось издательство Zenimax - так что это можно считать одна компания.
Ладно ,но всё-равно, таким темпами... В прошлом году, помнится, было очень много роспусков студий из-за того, что выпускали по одной лишь неудачной игре. JoWood обанкротился. А у бесёзды в последнее время такого много что-то, рискуют повторить судьбу.
Представители Bethesda всеми возможными силами сократят число багов и ошибок к минимуму, по крайней мере, это обещает маркетинговый отдел издателя. Но все же, это не значит что в игре совсем не будет багов.
Арт-директор Мэтт Карофано заявляет, что невозможно сделать настолько большую игру, чтобы она при этом была лишена оплошностей: "Многие игроки ошибочно полагают, что наши игры никто не тестирует. Это не так. Тестирование Skyrim началось уже давным-давно, едва ли не в самом начале разработки. Но это не значит, что в игре совсем не будет багов. Дело в том, что невозможно сделать настолько крупную игру и проверить каждый ее уголок. Мало ли что вздумается какому-нибудь игроку? Может ему захочется залезть на какую-нибудь груду камней, где он застрянет, а здоровый человек не будет этого делать. Но тем не менее, мы приложим все старания, чтобы игра работала как можно более гладко и с минимальным количеством проблем".
Это индикатор нормальности видимо: если лезешь на кучу камней без видимой причины, то знач не здоровый, не нормальный и т.д.
Добавлено (19.10.2011, 19:58) --------------------------------------------- Bethesda о поддержке модов для консольных версий Skyrim
Арт-директор The Elder Scrolls V: Skyrim Майк Карофан (Mike Carofano) в интервью IncGamers рассказал о своем восхищение от PC-модеров, но также подтвердил, что в данный момент Bethesda не занимается поддержкой модов для консольного Skyrim.
"PC-модеры сделали действительно удивительные вещи с нашими предыдущими играми, поэтому мы очень рады дать им инструменты, позволяющие повторить тоже самое в Skyrim. Мы хотели бы сделать поддержку модов и на консолях, однако мы пока не приступали к ее планированию. Мы надеемся сделать это позднее".
Хорошая новость для PC-игроков:
"Редактор The Elder Scrolls V: Skyrim выйдет одновременно с выходом игры, однако с точной датой мы еще не уверены", продолжил арт-директор. Также Карофан предположил, что если моды и появятся на консоли, то возможно в форме платного DLC.
З.Ы. Знаю шо это надо бы было в блог, но в связи с сильной не стабильностью работы внешки, приходится всё сюда закидывать "по быстрому" как только удаётся "пробиться" в Нэт.
Собственно это они говорили ещё полгода назад. Единственное, что новое - моды для консолей в качестве платного DLC. В смысле они говорили уже, что думают о модах для консолей, но не говорили, в каком виде они хотят это подать.
ProVal, оне так же могли бы взять пример с Valve и их SteamWorkshop-а, который позволит модостроителям получать прибыль со своих модов в том случае, если их модификацию решат использовать в каком-нить платно-официальном DLC.