Страница 23 из 31«1221222324253031»
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Обсуждение игры » Информация о The Elder Scrolls V (Факты изложенные разработчиками)
Информация о The Elder Scrolls V

Gorif 

Почётный житель
Сообщений339
Награды1
Репутация4
ПолМужчина
8 июня 2011 в 20:20. Сообщение # 331
Ramhha, nice! Через 40 минут, спасибо! good

jiija 

Grammar Nazi
Почётный житель
Сообщений155
Награды5
Репутация13
ПолМужчина
16 июня 2011 в 14:27. Сообщение # 332
Cистемные требования к TES V:

Минимальные системные требования:
OS: Windows XP, Vista and 7
Processor: Core 2 Duo 2.0 GHz or Althon X2 2.0 GHz
Memory: 3 GB
Hard Drive: 10 GB
Video Memory: 512 mb
Video Card: 8800 GT
Sound Card:
DirectX: 9
Keyboard
Mouse
DVD Rom Drive

Рекомендованные системные требования:
OS: Windows XP, Vista and 7
Processor: Core i5 or AMD Phemon 2 @ 2.6 Ghz
Memory: 6 GB
Hard Drive: 10 GB
Video Memory: 1 GB
Video Card: Geforce GTX 460/Radeon 5850
Sound Card:
DirectX: 9
Keyboard
Mouse
DVD Rom Drive

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
16 июня 2011 в 14:48. Сообщение # 333
jiija, откуда информация-то?
А то такие системные требования, уже как месяц наверное в сети есть. Только они с пометкой "неподтверждённые".

Ramhha 

Почётный житель
Сообщений95
Награды3
Репутация3
ПолМужчина
16 июня 2011 в 14:48. Сообщение # 334
jiija, фейки не выкладывай, ок? Bethesda скажет сис. треб. тогда выложим, ок?

jiija 

Grammar Nazi
Почётный житель
Сообщений155
Награды5
Репутация13
ПолМужчина
16 июня 2011 в 14:52. Сообщение # 335
Эх, а я, дурак, выложил. Очень извиняюсь.

DerPaladin 

Почётный житель
Сообщений332
Награды2
Репутация13
ПолМужчина
29 июня 2011 в 12:06. Сообщение # 336
При предзаказе Скайрима, можно получить симпатичную бонус карту. Интересно, у российских издателей подобные карты прилагаются?=))

Gorif 

Почётный житель
Сообщений339
Награды1
Репутация4
ПолМужчина
29 июня 2011 в 20:43. Сообщение # 337
DerPaladin, а коробочки то какие...ммм... happy

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1060
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
29 июня 2011 в 21:26. Сообщение # 338
Quote (DerPaladin)
Интересно, у российских издателей подобные карты прилагаются?=))

Пока о них ничего не слышно

DerPaladin 

Почётный житель
Сообщений332
Награды2
Репутация13
ПолМужчина
30 июня 2011 в 12:24. Сообщение # 339
Gorif, первые две меня совсем не интересуют, кроме того, смотреть даже не охота. Как раз из за них мы видим деградацию компьютерных игр, в частности жанр РПГ. Упрощение игрового процесса данного жанра происходит именно по их вине, как не глупо это звучит, но это так. Разработчики вынуждины это делать для убогих консольных возможностей. Прискорбный факт. Но надежда есть. Думаю Ховард любит своё детище и не позволит совсем опошлить его консольной убогостью, создаст нормальную, отличительную версию для ПК.

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1060
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
30 июня 2011 в 14:27. Сообщение # 340
Quote (DerPaladin)
Думаю Ховард любит своё детище и не позволит совсем опошлить его консольной убогостью, создаст нормальную, отличительную версию для ПК.

Ну-ну dry

Последние интервью его говорят об обратном. Даже тот же Oblivion (который мне нравится) был уже оконсолен. Представляю что будет со Skyrim.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
30 июня 2011 в 16:00. Сообщение # 341
Quote (RJ)
Представляю что будет со Skyrim.

Всё на совести разрабов и зависит от того, что они хотят выпустить: некий "продукт" который купят, схавают и забудут или игру которая будет "жить" так же долго, как её предшественники.

jiija 

Grammar Nazi
Почётный житель
Сообщений155
Награды5
Репутация13
ПолМужчина
3 июля 2011 в 11:14. Сообщение # 342
-Будет вампиризм это уже точно, но говорят что и оборотни будут присутствовать.
-Деревья можно будет поджигать.-Урон наносимый созданным вами оружием зависит от навыка Кузнечество, например если вы нашли железный меч, а урон у него 9, то можно сковать такой же меч, но урон у него будет больше или меньше того, что указан выше, взависимости от навыка Кузнечество, насчет создания стрел неизвестно. Пользоваться кузницей можно только при разрешении владельца кузницы. Подходишь к кузницу и спрашиваешь: "Можно воспользоваться вашей кузницей".
-Обычные, простенькие руды для ковки оружия (железная руда и сталь) можно найти в шахтах, а вот редкие находятся в древних пещерах или фортах, к примеру стекло для создания стеклянного меча.
-Будет навык зачарование, вы можете создавать собственные магические предметы и улучшать их свойства. -В книгах можно найти заклинания. -Будут присутствовать барды, одного из них можно случайно встретить путешествуя по землям скайрима. -Останутся все те же рассы что были в обливионе, никаких новых не будет.
-Можно будет ловить рыбу.
-После 50 уровня перки выбирать нельзя.
-Вначале создаешь персонажа, а потом уже и начинается его казнь. Начало игры в Skyrim будет короче, чем в Oblivion, не будет ни каких нудных подземелий и всяких там расспросов. -Будет несколько концовок. Разные концовки не исключены.
-В игре буду дреморы и заклинания чтобы призвать их в бою.
-Драконы могут еще и спать, отличный момент для нанесения удара. -Известны некоторые доспехи и оружие: имперские доспехи и имперский меч,будут оркские стрелы, будут военные и боевые топоры сделанные из разных материалов, топор дровосека, окаймлённый железный щит, простой железный щит и в том роде.
-В игре отличная физика одежды, в геймплейном ролике было показанно как, опускаясь, накидка драконьего жреца вполне реалистично развевается, после брошенного главным героем фаербола накидка сгорает, оставляя обгоревшие лохмотья, еще рассказывали как Тодд швырнул в торговца фаербол и он моментально умер, в следствии остался труп с обгоревшей кожей и почерневшей одеждой.
-Нельзя создавать заклинания. -Можно будет обучать NPC навыку, если он у вас прилично прокачен и если NPC сам вас попросит обучить его.
-Традиционно в квестах, где надо кого-нибудь убить, давали определенную цель. Теперь есть определенный шаблон для убийства, обуславливающий все обстоятельства, при которых это должно произойти: при каких условиях должно произойти убийство, кто будет жертвой, а кто хочет ее убийства. Все эти расчеты могут быть основаны на том, где находится этот персонаж, когда он был встречен. Все может быть обусловлено таким образом, что заказчик захочет убить того персонажа, с которым вы до этого проводили вместе уйму времени.
-Главному герою можно будет настраивать телосложение, будет ли он худым или же накаченным, по вашему вкусу. -Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар. -Насилия и крови стало гораздо больше, чем в TES 4, но не так много, как в Fallout 3.
-Останется заклинание невидимости и взлом замков, так же имеются защитные заклинания, выполняющие ту же роль, что и щит в контактном бою.
-Если древесина в городе в дефиците, то стрелы в этом городе вам точно не продадут.
-В игре можно срезать лампу с потолка, чтобы распространить огонь.
-Вы сможете заработать деньги, рубя лес или работая в шахтах.
-Игра хвастается своей потрясающей анимацией движения. Пускать противников под свой меч или вонзать топор им в голову, слыша сокрушительный хруст костей, действительно заставляет кровь кипеть.
-В игре будут три основных оружейных навыка — одноручное оружие, двуручное оружие и стрельба.
-Что касается взаимоотношения рас, то известно лишь, что противостояние людей и эльфов будет четко выражено, об этом будут свидетельствовать как разговоры, так и квесты, которые будут даваться главному герою, так же будет наблюдаться явления расизма и расовых конфликтов.
-Когда дракон нападал на Ривервуд, местные жители спасались бегством или же спасали своих детей.
-Компаньон может заговорить с героем в любую минуту, обратившись к нему за советом или помощью.
-Точно известно, что в Скайриме хорошо развита некромантия, множество алтарей некромантов разбросано по всему Скайриму, но можно ли вступить в эту Гильдию, об этом ничего не известно.
-От количества ферм будет зависеть количество еды в провинции.
-Можно легко подцепить болезни от мышей и прочих грызунов.
-Для скрытных и темных персонажей созданы все условия. Во-первых, глаза главного героя отныне адаптируются к яркому и темному освещению. Во-вторых, изображение глаза на экране будет указывать на уровень скрытности вашего персонажа. Кстати, криминальная система также подверглась изменениям. Для совсем темных персонажей предоставлена возможность вырезать целые города, оставаясь при этом в тени. Для таких же персонажей планируется сделать возможность спать в постели убитого, а возможно даже, полностью притвориться этим человеком.
-В бою кровотечения не избежать, и разработчики не лишили игроков такой возможности. Теперь можно будет наблюдать, как ваш герой медленно истекает кровью.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2640
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
3 июля 2011 в 12:00. Сообщение # 343
Всё отлично, но.
Quote (jiija)
Пускать противников под свой меч или вонзать топор им в голову, слыша сокрушительный хруст костей, действительно заставляет кровь кипеть.
И при этом видя на противниках максимум царапины. Никакой расчленёнки.
---
Quote (jiija)
Что касается взаимоотношения рас, то известно лишь, что противостояние людей и эльфов будет четко выражено, об этом будут свидетельствовать как разговоры, так и квесты, которые будут даваться главному герою, так же будет наблюдаться явления расизма и расовых конфликтов.
Скаятаэли, за равноправие! Какой референс к ведьмаку, а?

Quote (jiija)
Когда дракон нападал на Ривервуд, местные жители спасались бегством или же спасали своих детей.
Дети. Отлично, только интересно как они будут реализованы. Безоружных локаций в тесе вроде бы нету; быстро убегающие дети - не вариант, тк есть лук; бессмертные дети - выход из положения, но как тогда они будут сосуществовать с явлением "вырезать ночью по тихой весь город"?

Quote (jiija)
Можно будет ловить рыбу
Кул. Требую мод с моторной лодкой.

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
3 июля 2011 в 13:16. Сообщение # 344
Quote (jiija)
-Деревья можно будет поджигать
Пользоваться кузницей можно только при разрешении владельца кузницы.
-Можно будет ловить рыбу.
-Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар
-Если древесина в городе в дефиците, то стрелы в этом городе вам точно не продадут.
-В игре можно срезать лампу с потолка, чтобы распространить огонь.
-Вы сможете заработать деньги, рубя лес или работая в шахтах.
Когда дракон нападал на Ривервуд, местные жители спасались бегством или же спасали своих детей.

Как бальзам для ушей happy

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1060
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
3 июля 2011 в 13:50. Сообщение # 345
Quote (ProVal)
Скаятаэли, за равноправие! Какой референс к ведьмаку, а?

К игре про Ведьмака я думаю это не имеет никакого референса (книгу не читал, не знаю), поскольку Норды воевали с Эльфами еще в TES Аренa (хотя может и Даггерфолл, хто его знает).
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Обсуждение игры » Информация о The Elder Scrolls V (Факты изложенные разработчиками)
Страница 23 из 31«1221222324253031»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru