Страница 4 из 5«12345»
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Обсуждение игры » Где будут происходить действия TES V?
Где будут происходить действия TES V?

DirtyDen 

Почётный житель
Сообщений121
Награды1
Репутация2
ПолМужчина
16 декабря 2010 в 13:48. Сообщение # 46
Quote (ProVal)
Они могут сделать его насыщеннее. В итоге если ты в Сиродииле два дня без задней мысли скакал по лесам и холмам, то в Скайриме будешь продираться на то же расстояние неделю через всякие препятствия (сюжетные или скриптовые, а не просто так).

На самом деле это плохо.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2640
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
16 декабря 2010 в 14:33. Сообщение # 47
Плохо, когда игра интереснее и развлекает тебя по дороге?

Pathfinder 

Почётный житель
Сообщений200
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
16 декабря 2010 в 17:57. Сообщение # 48
Плохо, когда всё становится сложным и непролазным, и ты просто задалбливаешься добираться до нужного места. Всё должно быть в меру.

DerPaladin 

Почётный житель
Сообщений332
Награды2
Репутация13
ПолМужчина
16 декабря 2010 в 19:59. Сообщение # 49
Я не понимаю, какую игру вы ждёте? РПГ или прогулки по парку. Не нравится жанр такой какой он должен быть купите Симс 3. Там никто не нападёт! Я как ценитель РПГ не лезу на форум Симсов 3, и не лопочу там чтобы в их любимую игру добавили боёвку и отрубание там всяких конечностей. И так уже нахрен упростили жанр дальше некуда! И всё из-за подавляющих РПГ- чайников! Арканию Готику 4 упростили из-за них же, что даже бокс в помойку выкинул. Вы хоть с такими идейками не лезте на оф. форум Беседки punish , а то они уже и так за головы хватаются! На чего им не приходится идти из-за казуальной публики, которые после нахрен ВЕЛОГОНОК вдруг все стали ценителями в кавычках РПГ! И не надо, пожааалуйста, не нааадо засарять головы основных разработчиков этого прекоасного жанра, такими просьбами!!! играйте дальше в Симс3 и НХЛ punish

Pathfinder 

Почётный житель
Сообщений200
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
16 декабря 2010 в 20:26. Сообщение # 50
Ни кто и не говорил, что надо из ТЕС делать симс. Я симсов, напимер, вообще не люблю. Не спорю, что РПГ должны быть сложны, но всё должно иметь меру. Игра не должна быть непроходимой, и не должна вынуждать игрока становиться задротом. К тому же Беседке проще и выгоднее сделать игру отвечающую современным требованиям рынка, чем заниматься некромантией ради мааааленькой кучки олдфагов ворчащих о том, что обла уг, а даггер вин.

Rydik 

Почётный житель
Сообщений390
Награды4
Репутация10
ПолМужчина
16 декабря 2010 в 21:11. Сообщение # 51
Quote (Pathfinder)
К тому же Беседке проще и выгоднее сделать игру отвечающую современным требованиям рынка

Ага и получим в результате кучу одинаковых игр где думать не надо вообще, зато там будут гигантские мечи, драконы и сюжетики про конец света и последующим его спасение с пафосным роликом в конце dry
Quote (DerPaladin)
И так уже нахрен упростили жанр дальше некуда! И всё из-за подавляющих РПГ- чайников! Арканию Готику 4 упростили из-за них же, что даже бокс в помойку выкинул. Вы хоть с такими идейками не лезте на оф. форум Беседки , а то они уже и так за головы хватаются! На чего им не приходится идти из-за казуальной публики, которые после нахрен ВЕЛОГОНОК вдруг все стали ценителями в кавычках РПГ! И не надо, пожааалуйста, не нааадо засарять головы основных разработчиков этого прекоасного жанра, такими просьбами!!! играйте дальше в Симс3 и НХЛ

Поддерживаю.

DerPaladin 

Почётный житель
Сообщений332
Награды2
Репутация13
ПолМужчина
16 декабря 2010 в 21:32. Сообщение # 52
Pathfinder, ты прав. Но есть каноны жанра, которые нельзя трогать. Внедрение новых вселюбимых в кавычках фич этот жанр убьют. Современные РПГ и так уже стали больше чем на половину экшенами. Это ни есть гут. Правильно, всего в меру. И зубодробительного экшена нам не нуна=). Но и делать её интересной ВСЕМ из-за коммерческого интереса - это утопие для игры. Пример Аркания, хотели угодить всем и собрать много бабла, в итоге сделали несусветную мутатень, из-за которой потеряли огромную аудиторию фанатов серии! А остальным казуалам похрену, что Тетрис, что Аркаша... Если тоже произойдет со Скайримом, они любовь аудитории потеряют, а не приобретут. А на любителей Тетрисов им нечего надеяться wink . ИМХО.

Pathfinder 

Почётный житель
Сообщений200
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
16 декабря 2010 в 23:08. Сообщение # 53
Quote (Rydik)
гигантские мечи, драконы и сюжетики про конец света и последующим его спасение с пафосным роликом в конце

Скажу по секрету, но весь жанр фэнтези на этом держится, вспомните того же Профессора;)
Quote (DerPaladin)
Но есть каноны жанра, которые нельзя трогать. Внедрение новых вселюбимых в кавычках фич этот жанр убьют. Современные РПГ и так уже стали больше чем на половину экшенами. Это ни есть гут.

Согласен. Но пипл хочет мяса))) Я как и многие надеюсь, что скайрим будет достойным прдставителем жанра РПГ, но особых надежд не питаю. По крайней мере Беседка учла ошибки облы при создании фолла, да и сотрудничество с обсидианами должно пойти на пользу, надеюсь, они додумались учесть полученный опыт в разработке пятых свитков.

GreyArgonian 

Почётный житель
Сообщений232
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
17 декабря 2010 в 19:33. Сообщение # 54
Беседка в разработке не сотрудничает с другими студиями, к сожалению.
Лишь издаёт игры.

Pathfinder, что ты так ProVal'а раскритиковал? Он лишь немного преувеличил. Он имел ввиду разнообразные сорбыти, происходящие по дороге. Допустим, сопровождение кого-либо, доставка посылки, за которой погоня, засады бандитов, попадание в плен и последующий побег, ограбление корованов... Ну, это к примеру.
А вовсе не сверх-задр-сложность.

Pathfinder 

Почётный житель
Сообщений200
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
17 декабря 2010 в 20:12. Сообщение # 55
GreyArgonian, ProVal'а я не критиковал. Просто меня задели немного раздражённые и резкие ответы некоторых олдскульных геймерв, ворчащих о том, что раньше и трава была зеленее и небо голубее.
Quote (GreyArgonian)
Он имел ввиду разнообразные сорбыти, происходящие по дороге. Допустим, сопровождение кого-либо, доставка посылки, за которой погоня, засады бандитов, попадание в плен и последующий побег, ограбление корованов... Ну, это к примеру. А вовсе не сверх-задр-сложность.

Скажу, что старые РПГ как раз и отличались сверх-задр-сложностью. И единственным способом преодолеть препятствие поставленное заботливыми разрабами является именно регулярное задрачивание с прокачкой, по принципу "У кого яйца крепче, тот и победитель". Это было в Арене, в Даггере, в какой-то степени в Морре. Это было даже в легендарнейших ДнД и Фоллаутах.
Да и постоянное внимание к своему персонажу со стороны разбойников лично меня дико бесит.

GreyArgonian 

Почётный житель
Сообщений232
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
17 декабря 2010 в 20:36. Сообщение # 56
Pathfinder, ну, что правда, то правда.
Quote
У кого яйца крепче

+100500

DerPaladin 

Почётный житель
Сообщений332
Награды2
Репутация13
ПолМужчина
18 декабря 2010 в 0:08. Сообщение # 57
Pathfinder, обьясните что вы подразумеваете под задротничеством. Если Вы не понимаете, я вам обьясню из википедии

Далее, мне интересно каким вы видите Скайрим. Как я понял, чем угодно, только не РПГ
Quote (Pathfinder)
Скажу, что старые РПГ как раз и отличались сверх-задр-сложностью. И единственным способом преодолеть препятствие поставленное заботливыми разрабами является именно регулярное задрачивание с прокачкой, по принципу "У кого яйца крепче, тот и победитель". Это было в Арене, в Даггере, в какой-то степени в Морре. Это было даже в легендарнейших ДнД и Фоллаутах.

Какая нахрен сверх-задр-сложность. Это игры приключения, где хоть немного надо подумать. Вы предлогаете из них сделать обыкновенный тупорылый экшен. Я вам скажу, экшенов и так до жопы, играйте в них, а РПГ это РПГ, не путайте.
Quote (Pathfinder)
единственным способом преодолеть препятствие поставленное заботливыми разрабами является именно регулярное задрачивание с прокачкой, по принципу "У кого яйца крепче, тот и победитель

А что вы хотите ещё от РПГ? Это её принцип. Прокачка персонажа для дальнейшего прохождения игры. Про задротов прочитай выше подробнее, ты полон заблуждениями. Конечно, РПГ-чайникам нужно пройти игру без прокачки и без напряжения хотябы одной извилины. Но ещё раз говорю, это уже будет ЭКШЕН, а не РПГ. Если Вам не нравится этот жанр, милости просим на сайты Лары Крофт и Кол оф Дьюти. Вы тут не по адресу своих интересов.

Pathfinder 

Почётный житель
Сообщений200
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
18 декабря 2010 в 15:10. Сообщение # 58
DerPaladin, я обеими руками за классические РПГ, мне уже доводилось поиграть во многие олдскульные РПГшки, такие как например Фоллаут 1, против их высокого уровня сложности я не имею ни чего против, ибо сам люблю игры по-сложнее, где надо подумать. Но когда приходится трястись над каждым очком "драгоценной" экспы, меня это начинает раздражать.

wertuoz 

Почётный житель
Сообщений64
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
19 декабря 2010 в 1:02. Сообщение # 59
думать-это первая и наиважнейшая функция игры-развивать,развивать моторику тоже -кул,но РПГ(1И2 FALL) да святится имя его-должен развивать мысль-соображариум!!! biggrin

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2640
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
19 декабря 2010 в 2:01. Сообщение # 60
Quote (wertuoz)
развивать,развивать моторику

Quote (wertuoz)
функция игры

Открою секрет. Первая и главная функция игры - развлекать игрока. Любая игра совершенно не обязана чему-то обучать или что-то развивать.
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Обсуждение игры » Где будут происходить действия TES V?
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru