Где будут происходить действия TES V?
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 119 |
Награды | 1 |
Репутация | 2 |
Пол | Мужчина |
|
16 Декабря 2010 в 13:48. Сообщение # 31
|
Quote (ProVal) Они могут сделать его насыщеннее. В итоге если ты в Сиродииле два дня без задней мысли скакал по лесам и холмам, то в Скайриме будешь продираться на то же расстояние неделю через всякие препятствия (сюжетные или скриптовые, а не просто так). На самом деле это плохо.
|
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
16 Декабря 2010 в 14:33. Сообщение # 32
|
Плохо, когда игра интереснее и развлекает тебя по дороге?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 322 |
Награды | 2 |
Репутация | 13 |
Пол | Мужчина |
|
16 Декабря 2010 в 19:59. Сообщение # 33
|
Я не понимаю, какую игру вы ждёте? РПГ или прогулки по парку. Не нравится жанр такой какой он должен быть купите Симс 3. Там никто не нападёт! Я как ценитель РПГ не лезу на форум Симсов 3, и не лопочу там чтобы в их любимую игру добавили боёвку и отрубание там всяких конечностей. И так уже нахрен упростили жанр дальше некуда! И всё из-за подавляющих РПГ- чайников! Арканию Готику 4 упростили из-за них же, что даже бокс в помойку выкинул. Вы хоть с такими идейками не лезте на оф. форум Беседки , а то они уже и так за головы хватаются! На чего им не приходится идти из-за казуальной публики, которые после нахрен ВЕЛОГОНОК вдруг все стали ценителями в кавычках РПГ! И не надо, пожааалуйста, не нааадо засарять головы основных разработчиков этого прекоасного жанра, такими просьбами!!! играйте дальше в Симс3 и НХЛ
|
Человек сам кузнец своего счастья
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 389 |
Награды | 4 |
Репутация | 10 |
Пол | Мужчина |
|
16 Декабря 2010 в 21:11. Сообщение # 34
|
Quote (Pathfinder) К тому же Беседке проще и выгоднее сделать игру отвечающую современным требованиям рынка Ага и получим в результате кучу одинаковых игр где думать не надо вообще, зато там будут гигантские мечи, драконы и сюжетики про конец света и последующим его спасение с пафосным роликом в конце Quote (DerPaladin) И так уже нахрен упростили жанр дальше некуда! И всё из-за подавляющих РПГ- чайников! Арканию Готику 4 упростили из-за них же, что даже бокс в помойку выкинул. Вы хоть с такими идейками не лезте на оф. форум Беседки , а то они уже и так за головы хватаются! На чего им не приходится идти из-за казуальной публики, которые после нахрен ВЕЛОГОНОК вдруг все стали ценителями в кавычках РПГ! И не надо, пожааалуйста, не нааадо засарять головы основных разработчиков этого прекоасного жанра, такими просьбами!!! играйте дальше в Симс3 и НХЛ Поддерживаю.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 322 |
Награды | 2 |
Репутация | 13 |
Пол | Мужчина |
|
16 Декабря 2010 в 21:32. Сообщение # 35
|
Pathfinder, ты прав. Но есть каноны жанра, которые нельзя трогать. Внедрение новых вселюбимых в кавычках фич этот жанр убьют. Современные РПГ и так уже стали больше чем на половину экшенами. Это ни есть гут. Правильно, всего в меру. И зубодробительного экшена нам не нуна=). Но и делать её интересной ВСЕМ из-за коммерческого интереса - это утопие для игры. Пример Аркания, хотели угодить всем и собрать много бабла, в итоге сделали несусветную мутатень, из-за которой потеряли огромную аудиторию фанатов серии! А остальным казуалам похрену, что Тетрис, что Аркаша... Если тоже произойдет со Скайримом, они любовь аудитории потеряют, а не приобретут. А на любителей Тетрисов им нечего надеяться . ИМХО.
|
Человек сам кузнец своего счастья
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 195 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
16 Декабря 2010 в 23:08. Сообщение # 36
|
Quote (Rydik) гигантские мечи, драконы и сюжетики про конец света и последующим его спасение с пафосным роликом в конце Скажу по секрету, но весь жанр фэнтези на этом держится, вспомните того же Профессора;) Quote (DerPaladin) Но есть каноны жанра, которые нельзя трогать. Внедрение новых вселюбимых в кавычках фич этот жанр убьют. Современные РПГ и так уже стали больше чем на половину экшенами. Это ни есть гут. Согласен. Но пипл хочет мяса))) Я как и многие надеюсь, что скайрим будет достойным прдставителем жанра РПГ, но особых надежд не питаю. По крайней мере Беседка учла ошибки облы при создании фолла, да и сотрудничество с обсидианами должно пойти на пользу, надеюсь, они додумались учесть полученный опыт в разработке пятых свитков.
|
П'хнглуи мглв'нафх Ктулху Р'льех вгах'нагл фхтагн! Ктулху фхтагн! Ктулху фхтагн! КТУЛХУ ФХТАГН!!!! "Сударыня, скажите своему декольте, чтобы оно перестало пялиться мне в глаза."-поручик Ржевский.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 195 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
17 Декабря 2010 в 20:12. Сообщение # 37
|
GreyArgonian, ProVal'а я не критиковал. Просто меня задели немного раздражённые и резкие ответы некоторых олдскульных геймерв, ворчащих о том, что раньше и трава была зеленее и небо голубее. Quote (GreyArgonian) Он имел ввиду разнообразные сорбыти, происходящие по дороге. Допустим, сопровождение кого-либо, доставка посылки, за которой погоня, засады бандитов, попадание в плен и последующий побег, ограбление корованов... Ну, это к примеру. А вовсе не сверх-задр-сложность. Скажу, что старые РПГ как раз и отличались сверх-задр-сложностью. И единственным способом преодолеть препятствие поставленное заботливыми разрабами является именно регулярное задрачивание с прокачкой, по принципу "У кого яйца крепче, тот и победитель". Это было в Арене, в Даггере, в какой-то степени в Морре. Это было даже в легендарнейших ДнД и Фоллаутах. Да и постоянное внимание к своему персонажу со стороны разбойников лично меня дико бесит.
|
П'хнглуи мглв'нафх Ктулху Р'льех вгах'нагл фхтагн! Ктулху фхтагн! Ктулху фхтагн! КТУЛХУ ФХТАГН!!!! "Сударыня, скажите своему декольте, чтобы оно перестало пялиться мне в глаза."-поручик Ржевский.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 231 |
Награды | 2 |
Репутация | 7 |
Пол | Мужчина |
|
17 Декабря 2010 в 20:36. Сообщение # 38
|
Pathfinder, ну, что правда, то правда. +100500
GreyArgonian - Пятница, 17 Декабря 2010, 20:38
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 322 |
Награды | 2 |
Репутация | 13 |
Пол | Мужчина |
|
18 Декабря 2010 в 0:08. Сообщение # 39
|
Pathfinder, обьясните что вы подразумеваете под задротничеством. Если Вы не понимаете, я вам обьясню из википедии Далее, мне интересно каким вы видите Скайрим. Как я понял, чем угодно, только не РПГ Quote (Pathfinder) Скажу, что старые РПГ как раз и отличались сверх-задр-сложностью. И единственным способом преодолеть препятствие поставленное заботливыми разрабами является именно регулярное задрачивание с прокачкой, по принципу "У кого яйца крепче, тот и победитель". Это было в Арене, в Даггере, в какой-то степени в Морре. Это было даже в легендарнейших ДнД и Фоллаутах. Какая нахрен сверх-задр-сложность. Это игры приключения, где хоть немного надо подумать. Вы предлогаете из них сделать обыкновенный тупорылый экшен. Я вам скажу, экшенов и так до жопы, играйте в них, а РПГ это РПГ, не путайте. Quote (Pathfinder) единственным способом преодолеть препятствие поставленное заботливыми разрабами является именно регулярное задрачивание с прокачкой, по принципу "У кого яйца крепче, тот и победитель А что вы хотите ещё от РПГ? Это её принцип. Прокачка персонажа для дальнейшего прохождения игры. Про задротов прочитай выше подробнее, ты полон заблуждениями. Конечно, РПГ-чайникам нужно пройти игру без прокачки и без напряжения хотябы одной извилины. Но ещё раз говорю, это уже будет ЭКШЕН, а не РПГ. Если Вам не нравится этот жанр, милости просим на сайты Лары Крофт и Кол оф Дьюти. Вы тут не по адресу своих интересов.
|
Человек сам кузнец своего счастья
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 63 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
19 Декабря 2010 в 1:02. Сообщение # 40
|
думать-это первая и наиважнейшая функция игры-развивать,развивать моторику тоже -кул,но РПГ(1И2 FALL) да святится имя его-должен развивать мысль-соображариум!!!
|
Хуан Антонио Монте-Перерра-торговец черным деревом.
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
19 Декабря 2010 в 2:01. Сообщение # 41
|
Quote (wertuoz) развивать,развивать моторику Quote (wertuoz) функция игры Открою секрет. Первая и главная функция игры - развлекать игрока. Любая игра совершенно не обязана чему-то обучать или что-то развивать.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
19 Декабря 2010 в 2:10. Сообщение # 42
|
Quote (ProVal) Первая и главная функция игры - развлекать игрока. Любая игра совершенно не обязана чему-то обучать или что-то развивать. Да, но закликивать врагов, постоянно искать что-то, работать на побегушках и заниматься пиксель-хантингом тоже не айс. Люблю когда не все так просто, а необходимо хоть чуть-чуть подумать чтобы решить поставленную задачу, и хорошо если это никак не зависит от уровня персонажа, а только от игрока.
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
19 Декабря 2010 в 2:16. Сообщение # 43
|
Это не отрицает того, что я сказал, кстати. Зато никак не подтверждает слова о том, что игры должны что-то там развивать.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
19 Декабря 2010 в 2:20. Сообщение # 44
|
Quote (ProVal) Это не отрицает того, что я сказал, кстати. Да я и не отрицал что она должна развлекать, только согласился с предыдущими что RPG должна быть с загадками, головоломками, естественно головоломки будут проверять IQ игрока, но вряд-ли они его поднимут .
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Житель |
Сообщений | 16 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
20 Января 2011 в 2:31. Сообщение # 45
|
Конечно же во вселенной The Elder Scrolls. Универсальный такой ответ
|
"Ракушка только первых пять лет не похожа на голую женщину!" - Р.Крузо
|
|