Страница 1 из 212»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Улучшение графики Nehrim (Текстуры, плагины, шейдеры и т.д.)
Улучшение графики Nehrim

SnAkeRAW 

Почётный житель
Сообщений126
Награды0
Репутация5
ПолМужчина
7 августа 2012 в 11:28. Сообщение # 1
Давайте скидывать ссылки на текстуры, плагины, шейдеры и т.д., которые улучшают графику Nehrim.
P.S. при указании ссылки пишите описание материала (желательно указывать способ установки)

Добавлено (07.08.2012, 11:28)
---------------------------------------------
http://oblivion.nexusmods.com/mods/38301
Текстуры LOD высокого разрешения.
Автор - Xerus.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2640
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
7 августа 2012 в 12:02. Сообщение # 2
И картинки-скриншоты улучшений, пожалуйста. Можно видео ещё, если в этом есть смысл.

SnAkeRAW 

Почётный житель
Сообщений126
Награды0
Репутация5
ПолМужчина
8 августа 2012 в 21:35. Сообщение # 3
http://oblivion.nexusmods.com/mods/38081
Текстуры высокого разрешения для растительности.
Автор - Xerus.

Добавлено (08.08.2012, 21:31)
---------------------------------------------
http://oblivion.nexusmods.com/mods/35454
Оптимизированные текстуры для пещер QTP3 Dark Cave Textures.
Автор - Xerus.

Добавлено (08.08.2012, 21:35)
---------------------------------------------
Напишите, пожалуйста, какие "улучшайзеры" доступны для OBGE и подскажите как их установить.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
10 августа 2012 в 16:30. Сообщение # 4
Улучшайзеры для Облы (не текстурные, а "движковые") в определённой мере вполне подходят и для Нерима:
Oblivion extreme Graphics (OBGE) + ENB-Series

Состав:
ENBSeries for TES Oblivion v0-075a
OBGE Motion Blur
Water Reflection Blur
Qarl and Timeslips Depth of Field
Естественно подобные "навороты" требуют достаточно "продвинутого" компа, а то и обязательной поддержки DirectX 10. Применять осторожно и на свой страх и риск.

SnAkeRAW 

Почётный житель
Сообщений126
Награды0
Репутация5
ПолМужчина
11 августа 2012 в 14:24. Сообщение # 5
Hangman, спасибо surprised
У меня вопрос, нужно просто в шейдерлист вписать название "улучшайзера", чтобы работал определенный "улучшайзер"?

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
11 августа 2012 в 17:22. Сообщение # 6
SnAkeRAW, тут другая "загогулина" - по идее хватает в enbseries.ini врубить/вырубить (1/0) нужные эффекты из добавленных
Quote
[EFFECT]
EnableBloom=1
EnableOcclusion=1
EnableReflection=1
EnableMotionBlur=1
EnableWater=1
EnableShadow=1
DepthBias=1
EnableDepthOfField=1

Сам я Нерим сильно обвешивать этим добром не стал, т.к. радикально улучшат картинку всё же тока HD-текстуры, но ENBSeries for TES Oblivion v0-075a с опциональным файлом прикрутил, т.к без него прийдётся руками отстраивать яркость/контраст/гамму, поскольку перепад между тьмой и освещением становится сильно резким:

Вышло как отличный оптимизатор, т.е. лаги в игре практически сошли на нет, при почти максимальной "выкрутке" настроек графики, но только не с HDR-режимом - при включённом HDR лаги были будь здоров, так что юзать надо с включённым/отключенным BLOOM-ом, а ещё освещение стало более адекватным и эффективным и скрины ENBSeries делает независимо от включённого/выключенного HDR.

SnAkeRAW 

Почётный житель
Сообщений126
Награды0
Репутация5
ПолМужчина
11 августа 2012 в 18:58. Сообщение # 7
Hangman, а если использовать не ENBSeries for TES Oblivion v0-075a, а OBGE, то там как?

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
11 августа 2012 в 19:08. Сообщение # 8
Quote (SnAkeRAW)
если использовать ... OBGE, то там как?

Видимо как-то так:

А ещё есть Nehrim Graphics Extender с вроде бы более упрощённой установкой. Сам не применял. pardon

SnAkeRAW 

Почётный житель
Сообщений126
Награды0
Репутация5
ПолМужчина
8 июня 2013 в 0:39. Сообщение # 9
Hangman, большое человеческое тебе спасибо smile

Добавлено (26.08.2012, 21:03)
---------------------------------------------
Что, никто больше не знает какие есть текстуры, плагины для улучшения графики Nehrim?

Добавлено (17 февраля 2013, 22:45)
---------------------------------------------
Landscape LOD meshes and normal maps for Nehrim (Текстуры LOD)
http://oblivion.nexusmods.com/mods/41507
Автор - Gruftikus

Добавлено (18 февраля 2013, 14:18)
---------------------------------------------
Стоит ли ставить Qarl's Texture Pack III на Nehrim?

Добавлено (08 июня 2013, 00:39)
---------------------------------------------
Слышал, что есть модификация, которая порождает свет в окнах. Кто знает название данной модификации?

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
8 июня 2013 в 11:00. Сообщение # 10
Цитата (SnAkeRAW)
Слышал, что есть модификация, которая порождает свет в окнах.
Для Облы есть такая - Illumination Within и если она просто добавляет свет в любые окна без привязки к локациям, типам домов и т.д., то она возможно будет работать и в Nehrim-е.

SnAkeRAW 

Почётный житель
Сообщений126
Награды0
Репутация5
ПолМужчина
8 июня 2013 в 12:24. Сообщение # 11
Hangman, я посмотрел описание и понял, что эта модификация не подойдет. А можно ли её как-нибудь модифицировать для того, чтобы она могла правильно работать в Nehrim?

Добавлено (08 июня 2013, 12:24)
---------------------------------------------
То, что пока удалось выжать:

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
8 июня 2013 в 14:52. Сообщение # 12
SnAkeRAWHangman, насколько я помню, в Нерим иллюминация и так по ночам включается. Без всяких дополнительных модов.

P.s. Кстати, последний скрин - где это?

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
8 июня 2013 в 15:09. Сообщение # 13
Цитата (SnAkeRAW)
А можно ли её как-нибудь модифицировать для того, чтобы она могла правильно работать в Nehrim?
Может и можно, но это уже не ко мне вопрос.
Цитата (Inse)
насколько я помню, в Нерим иллюминация и так по ночам включается. Без всяких дополнительных модов.
Освещение - да, свет из окон - не помню, но тут ещё делается так, чтобы светящиеся окна и т.д были видны не малого с расстояния.

SnAkeRAW 

Почётный житель
Сообщений126
Награды0
Репутация5
ПолМужчина
8 июня 2013 в 15:51. Сообщение # 14
Inse

Добавлено (08 июня 2013, 15:23)
---------------------------------------------
Ещё:

Добавлено (08 июня 2013, 15:36)
---------------------------------------------
InseHangman, Внутри здания в окнах свет есть, а вот снаружи нет.

Добавлено (08 июня 2013, 15:51)
---------------------------------------------
Чем отличаются данные модификации:
/load....1-0-740
/load....1-0-994

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
8 июня 2013 в 15:56. Сообщение # 15
Цитата (SnAkeRAW)
Чем отличаются данные модификации
Версиями же - 1.0/1.1. ИЧСХ графику ни как не улучшают, но оказывают положительное влияние на реалистичность геймплея.
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Улучшение графики Nehrim (Текстуры, плагины, шейдеры и т.д.)
Страница 1 из 212»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru