• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры Bethesda Softworks » Fallout 3 » Модификации » G.E.C.K. вопрос к модостроителям
G.E.C.K. вопрос к модостроителям

myrzik_ateist 

Житель
Сообщений1
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
12 Июля 2015 в 23:37. Сообщение # 1
День утро вечер ночь (подчеркнуть) доброе господа.
Решил поиграться в очередной раз в третий фолл. Как обычно обвесил его модами, и пока полз после стычки с рейдерами с горой брони и оружия которые не помещались даже в рюкзаки двух компаньонов, задался вопросом о создании собственного мода. Установил G.E.C.K. (с сайта беседки, оттуда же патч 1.5) и появились вот такие вопросы.
1) Можно ли сменить цвет волос компаньонов? Jessi и Kelsey
Запускаю гэкк, открываю файлы Fallout3.esm и JessiCompanion.esp, в NPC нахожу нужного, изменяю цвет волос, тыкаю сохранить, выбираю JessiCompanion.esp, при нажатии на кнопку сохранить, пишет что это мастер-фаил и что нужно выбрать другой. Окей. Сохраняю плагин под названием TEST_001.esp. Запускаю нексус мод манагер, подключаю новый плагин, запускаю игру. ТАм все без изменений. Запускаю гэкк с файлами фаллоут3, джесс, тест_001, там все так как будто я ничего не менял. Тоже самое происходит и с Kelsey.
2) При попытке создать NPC-торговца на этапе создания квеста/диалогов гэкк крешается.
3) Попытка изменить содержимое сундука торговца из мода с солнцезащитными очками (добавить деньжат, чтобы хоть кому-то можно было сдать награбленное) приводят к тому же что и п.1.
Форум » Игры Bethesda Softworks » Fallout 3 » Модификации » G.E.C.K. вопрос к модостроителям
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru