• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Игры Bethesda Softworks » Fallout 3 » Модификации » Помощь в создании мода
Помощь в создании мода

Балерог 

Житель
Сообщений9
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
31 Мая 2011 в 15:29. Сообщение # 1
У меня возникла проблема. Мне необходимо перетащить Супермутанта-повелителя (Broken Steel) и Винтовку Гаусса (Operation Ancorige (мне нужна именно эта модель винтовки, модель из модов не подходит) в плагин Пойнт Локаут. Отложим пока вопрос "зачем?"... Каким образом можно это сделать? При попытке загрузить сразу два плагина в Geck мне выдают:

Quote
Multiple master files for load. Load operation aborted
.

Супермутант-повелитель лежит в первом esp Broken Steel однако занрузить только его не выходит, загружается еще и esm.
Однако, я точно знаю, что загрузить материалы из одного плагина в другой возможно. Я видел аналогичные моды.

Поэтому, обращаюсь за помощью... Плжалуйста, помогипте мне...

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
31 Мая 2011 в 20:22. Сообщение # 2
Не совсем понял проблему, в Geck не работал, Operation Ancorige в котором гаусс это esp или esm файл?
Собственно непонятна причина вот этого сообщения: Multiple master files for load. Load operation aborted тот же CS облы спокойно загружает два мастерфайла (esm) а у тебя Geck не дает загрузить несколько мастерфайлов, судя по сообщению.

В общем попробуй что то вроде:
Загрузить Operation Ancorige НЕ назначая активного файла, скопировать этот гаусс, сохранить в esp файл (назвав например perenos.esp), "отвязать" этот perenos.esp от мастер файла Operation Ancorige, и потом уже загрузить одновременно с Пойнт Локаут и скопировать гаусс туда.

Ну... это в первом приближении. wacko Да! Возможно придется вытащить ниф и текстуры гаусса в отдельную папку. (в общем тут пробовать надо)

ТемныйКот - Вторник, 31 Мая 2011, 21:36

Платон 

Почётный житель
Сообщений133
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
31 Мая 2011 в 20:52. Сообщение # 3
wacko я чет не че не понял

Платон - Вторник, 31 Мая 2011, 20:53

Балерог 

Житель
Сообщений9
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
31 Мая 2011 в 23:29. Сообщение # 4
У меня версия Fallout GOTY (Game of the year). Там у всех вышедших на данный момент дополнений (кроме broken steel) ТОЛЬКО esm фаилы.

Quote
В общем попробуй что то вроде:
Загрузить Operation Ancorige НЕ назначая активного файла, скопировать этот гаусс, сохранить в esp файл (назвав например perenos.esp), "отвязать" этот perenos.esp от мастер файла Operation Ancorige, и потом уже загрузить одновременно с Пойнт Локаут и скопировать гаусс туда.


Слушайте, объясните нубу по буквам как это сделать? Пожалуйста...

Балерог - Среда, 01 Июня 2011, 00:03

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
1 Июня 2011 в 1:22. Сообщение # 5
Quote (Балерог)
У меня версия Fallout GOTY (Game of the year). Там у всех вышедших на данный момент дополнений (кроме broken steel) ТОЛЬКО esm фаилы.

Переименуй файлы в расширение esp

Хотя просил не спрашивать но я спрошу..
Зачем это?
Не проще ли создать новые предметы но с теми-же параметрами, взяв только объекты и текстуры из архивов bsa? Хотя с неписями это бывает сложновато, но вот с оружием - раз плюнуть.

Добавлено (01.06.2011, 01:22)
---------------------------------------------

Quote (Балерог)

Слушайте, объясните нубу по буквам как это сделать? Пожалуйста...

попробуй тут поспрашивай, там больше по Fallout модостроению написано, или туторы почитай.

Балерог 

Житель
Сообщений9
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
3 Июня 2011 в 13:36. Сообщение # 6
Quote
Не проще ли создать новые предметы но с теми-же параметрами, взяв только объекты и текстуры из архивов bsa? Хотя с неписями это бывает сложновато, но вот с оружием - раз плюнуть.


Ну, я так и сделал, только в режиме от первого лица, вместо Гаусса Снайперская винтовка.... Если подскажите как это обойти, буду благодарен...

Добавлено (03.06.2011, 13:36)
---------------------------------------------
Слушайте, еще один вопрос - я сделал новое оружие. Пытаюсь поставить иконку этого оружия, чтобы та отображалась в Pipboy. Но там (В самой игре) пишут

Quote
file not found


Я прописал путь точно такой же как у другого оружия в игре. Фаил иконки - DDS с прозрачным фоном. Я хочу выяснить - с чем это может быть связано?

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
3 Июня 2011 в 14:51. Сообщение # 7
Quote (Балерог)
Я прописал путь точно такой же как у другого оружия в игре. Фаил иконки - DDS с прозрачным фоном. Я хочу выяснить - с чем это может быть связано?

(на вскидку) dds иконки в BSA архиве, вытащи её оттуда, переименуй, и привяжи к своему оружию.
Хотя в принципе должно было работать и так, раз путь одинаковый.

Балерог 

Житель
Сообщений9
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
3 Июня 2011 в 15:44. Сообщение # 8
Вся проблема, как раз в том, что я не могу вытащить из BSA архива иконки. BSA unpacker их просто не находит. Всякия там лэндскейпы он находит а иконки нет...

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
3 Июня 2011 в 16:13. Сообщение # 9
Quote (Балерог)
Вся проблема, как раз в том, что я не могу вытащить из BSA архива иконки. BSA unpacker их просто не находит. Всякия там лэндскейпы он находит а иконки нет...

Иконки в папке "textures/menus/icons"

AYuPro - Пятница, 03 Июня 2011, 16:14

Балерог 

Житель
Сообщений9
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
3 Июня 2011 в 20:35. Сообщение # 10
И еще один вопрос - как загружать Backup?

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
3 Июня 2011 в 22:39. Сообщение # 11
Балерог, Backup чего?

Балерог 

Житель
Сообщений9
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
3 Июня 2011 в 23:26. Сообщение # 12
Плагинов, конечно... Если при создании плагин изменяется, он ведь как я понял записывается в Backup .

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
6 Июня 2011 в 23:17. Сообщение # 13
Quote (Балерог)
Плагинов, конечно... Если при создании плагин изменяется, он ведь как я понял записывается в Backup .

Не совсем понятно. Backup разные проги создают в разных местах и разными способами. О какой именно идет речь?
Впрочем многие программы просто делают в папке копию исходного файла и добавляют к нему расширение .bak
например
есть файл мой_файл.esp
его Backup будет лежать в той же папке и выглядеть мой_файл.esp.bak

Если надо восстановить исходный файл, просто переименовываем мой_файл.esp.bak в мой_файл.esp

Балерог 

Житель
Сообщений9
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
17 Июня 2011 в 0:21. Сообщение # 14
Так и такой вопрос... Как перетаскивать костюмы? Просто они состоят из нескольких частей (тот который нужен мне из шлема, перчаток и комбинезона), и перетащить удается тлько что-то одно...

Добавлено (12.06.2011, 21:45)
---------------------------------------------
И еще... Как таки отвязать esp. от esm.?

Добавлено (17.06.2011, 00:21)
---------------------------------------------
Так я жду ответа на поставленный мною вопрос...

Lelouch_Vi_Britannia 

Житель
Сообщений23
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
10 Июля 2011 в 8:24. Сообщение # 15
Здарова народ!
Маленький вопрос: где прописаны эффекты от брони - вроде добавления ловкости или силы, навыков владения оружием или бартера и т.д.? (всмысле не в игре, а в каких частях файла .esp если открывать в FOMM через TESsnip)
Форум » Игры Bethesda Softworks » Fallout 3 » Модификации » Помощь в создании мода
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru