Помощь в создании мода
|
|
Житель |
Сообщений | 9 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
31 Мая 2011 в 15:29. Сообщение # 1
|
У меня возникла проблема. Мне необходимо перетащить Супермутанта-повелителя (Broken Steel) и Винтовку Гаусса (Operation Ancorige (мне нужна именно эта модель винтовки, модель из модов не подходит) в плагин Пойнт Локаут. Отложим пока вопрос "зачем?"... Каким образом можно это сделать? При попытке загрузить сразу два плагина в Geck мне выдают:
Quote Multiple master files for load. Load operation aborted .
Супермутант-повелитель лежит в первом esp Broken Steel однако занрузить только его не выходит, загружается еще и esm. Однако, я точно знаю, что загрузить материалы из одного плагина в другой возможно. Я видел аналогичные моды.
Поэтому, обращаюсь за помощью... Плжалуйста, помогипте мне...
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
31 Мая 2011 в 20:22. Сообщение # 2
|
Не совсем понял проблему, в Geck не работал, Operation Ancorige в котором гаусс это esp или esm файл? Собственно непонятна причина вот этого сообщения: Multiple master files for load. Load operation aborted тот же CS облы спокойно загружает два мастерфайла (esm) а у тебя Geck не дает загрузить несколько мастерфайлов, судя по сообщению.
В общем попробуй что то вроде: Загрузить Operation Ancorige НЕ назначая активного файла, скопировать этот гаусс, сохранить в esp файл (назвав например perenos.esp), "отвязать" этот perenos.esp от мастер файла Operation Ancorige, и потом уже загрузить одновременно с Пойнт Локаут и скопировать гаусс туда.
Ну... это в первом приближении. Да! Возможно придется вытащить ниф и текстуры гаусса в отдельную папку. (в общем тут пробовать надо)
ТемныйКот - Вторник, 31 Мая 2011, 21:36
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 133 |
Награды | 1 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
31 Мая 2011 в 20:52. Сообщение # 3
|
я чет не че не понял
Платон - Вторник, 31 Мая 2011, 20:53
|
|
|
Житель |
Сообщений | 9 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
31 Мая 2011 в 23:29. Сообщение # 4
|
У меня версия Fallout GOTY (Game of the year). Там у всех вышедших на данный момент дополнений (кроме broken steel) ТОЛЬКО esm фаилы.
Quote В общем попробуй что то вроде: Загрузить Operation Ancorige НЕ назначая активного файла, скопировать этот гаусс, сохранить в esp файл (назвав например perenos.esp), "отвязать" этот perenos.esp от мастер файла Operation Ancorige, и потом уже загрузить одновременно с Пойнт Локаут и скопировать гаусс туда.
Слушайте, объясните нубу по буквам как это сделать? Пожалуйста...
Балерог - Среда, 01 Июня 2011, 00:03
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
1 Июня 2011 в 1:22. Сообщение # 5
|
Quote (Балерог) У меня версия Fallout GOTY (Game of the year). Там у всех вышедших на данный момент дополнений (кроме broken steel) ТОЛЬКО esm фаилы. Переименуй файлы в расширение esp
Хотя просил не спрашивать но я спрошу.. Зачем это? Не проще ли создать новые предметы но с теми-же параметрами, взяв только объекты и текстуры из архивов bsa? Хотя с неписями это бывает сложновато, но вот с оружием - раз плюнуть.Добавлено (01.06.2011, 01:22) ---------------------------------------------
Quote (Балерог) Слушайте, объясните нубу по буквам как это сделать? Пожалуйста... попробуй тут поспрашивай, там больше по Fallout модостроению написано, или туторы почитай.
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Житель |
Сообщений | 9 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
3 Июня 2011 в 13:36. Сообщение # 6
|
Quote Не проще ли создать новые предметы но с теми-же параметрами, взяв только объекты и текстуры из архивов bsa? Хотя с неписями это бывает сложновато, но вот с оружием - раз плюнуть.
Ну, я так и сделал, только в режиме от первого лица, вместо Гаусса Снайперская винтовка.... Если подскажите как это обойти, буду благодарен...Добавлено (03.06.2011, 13:36) --------------------------------------------- Слушайте, еще один вопрос - я сделал новое оружие. Пытаюсь поставить иконку этого оружия, чтобы та отображалась в Pipboy. Но там (В самой игре) пишут
Я прописал путь точно такой же как у другого оружия в игре. Фаил иконки - DDS с прозрачным фоном. Я хочу выяснить - с чем это может быть связано?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
3 Июня 2011 в 14:51. Сообщение # 7
|
Quote (Балерог) Я прописал путь точно такой же как у другого оружия в игре. Фаил иконки - DDS с прозрачным фоном. Я хочу выяснить - с чем это может быть связано? (на вскидку) dds иконки в BSA архиве, вытащи её оттуда, переименуй, и привяжи к своему оружию. Хотя в принципе должно было работать и так, раз путь одинаковый.
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Житель |
Сообщений | 9 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
3 Июня 2011 в 15:44. Сообщение # 8
|
Вся проблема, как раз в том, что я не могу вытащить из BSA архива иконки. BSA unpacker их просто не находит. Всякия там лэндскейпы он находит а иконки нет...
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
3 Июня 2011 в 16:13. Сообщение # 9
|
Quote (Балерог) Вся проблема, как раз в том, что я не могу вытащить из BSA архива иконки. BSA unpacker их просто не находит. Всякия там лэндскейпы он находит а иконки нет... Иконки в папке "textures/menus/icons"
AYuPro - Пятница, 03 Июня 2011, 16:14
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Житель |
Сообщений | 9 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
3 Июня 2011 в 20:35. Сообщение # 10
|
И еще один вопрос - как загружать Backup?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
3 Июня 2011 в 22:39. Сообщение # 11
|
Балерог, Backup чего?
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Житель |
Сообщений | 9 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
3 Июня 2011 в 23:26. Сообщение # 12
|
Плагинов, конечно... Если при создании плагин изменяется, он ведь как я понял записывается в Backup .
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
6 Июня 2011 в 23:17. Сообщение # 13
|
Quote (Балерог) Плагинов, конечно... Если при создании плагин изменяется, он ведь как я понял записывается в Backup . Не совсем понятно. Backup разные проги создают в разных местах и разными способами. О какой именно идет речь? Впрочем многие программы просто делают в папке копию исходного файла и добавляют к нему расширение .bak например есть файл мой_файл.esp его Backup будет лежать в той же папке и выглядеть мой_файл.esp.bak
Если надо восстановить исходный файл, просто переименовываем мой_файл.esp.bak в мой_файл.esp
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Житель |
Сообщений | 9 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
17 Июня 2011 в 0:21. Сообщение # 14
|
Так и такой вопрос... Как перетаскивать костюмы? Просто они состоят из нескольких частей (тот который нужен мне из шлема, перчаток и комбинезона), и перетащить удается тлько что-то одно... Добавлено (12.06.2011, 21:45) --------------------------------------------- И еще... Как таки отвязать esp. от esm.? Добавлено (17.06.2011, 00:21) --------------------------------------------- Так я жду ответа на поставленный мною вопрос...
|
|
|
Житель |
Сообщений | 23 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
10 Июля 2011 в 8:24. Сообщение # 15
|
Здарова народ! Маленький вопрос: где прописаны эффекты от брони - вроде добавления ловкости или силы, навыков владения оружием или бартера и т.д.? (всмысле не в игре, а в каких частях файла .esp если открывать в FOMM через TESsnip)
|
|
|