Страница 1 из 212»
Форум » Игры Bethesda Softworks » Fallout 3 » Модификации » NifSkope (Господа!Помогите голодающему Поволжью разобраться в NifSkope)
NifSkope

The_Nickless_Nick 

Почётный житель
Сообщений25
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
27 июня 2010 в 0:56. Сообщение # 1
Доброго времени суток! Очень надеюсь, что мой сигнал бедствия будет услышан! help
А теперь собственно к теме вопроса.
Друзья! Как я понимаю, многие из вас умеют работать в NifSkope. Но тут следует сделать небольшую ремарку: под NifSkope я подразумеваю его позднюю версию, а именно 1.0.19 (т.е. с поддержкой .nif Fallout'овского образца). Пожалуйста, помогите неразумному в нем разобраться! Я понемногу умею работать со старыми версиями под Oblivion: mesh заменить, текстуру поправить и в том же духе, да только как новый NifSkope открыл, так глаза на лоб и полезли surprised . Даже на то, чтобы найти где текстуры зарыты, ушло с час исследований сей диковиной софтины gamer3 . И даже после этого текстуры все равно не загружаются корректно dash2 ! Ну а об осмысленном импорте .obj и речи быть не могло cry . Anyway, прошу кого-нибудь опытного: покажите человеку как можно НОРМАЛЬНО импортировать .obj (в т.ч. с привязкой по анимации и костям), добавлять\заменять текстуры и, желательно, буде таковое сдесь вообще возможно, добавлять самодельный физический mesh. Или хотя бы дайте ссылку на туториалы. PLEEEEAAAASEEE!!!
И да, заранее благодарю! biggrin

Lewizel 

Почётный житель
Сообщений96
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
27 июня 2010 в 11:14. Сообщение # 2
Я бы тож хотел честно говоря....

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1057
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
29 июня 2010 в 18:12. Сообщение # 3
Это. А что мешает последнюю версию установить? Которая 1.0.22 - может она получше будет? smile

The_Nickless_Nick 

Почётный житель
Сообщений25
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
2 июля 2010 в 15:44. Сообщение # 4
Спасибо! Правда, не помогло.
Нет, здесь дело не совсем в работе софта. Нет, совсем не в ней. Проблема в том, что я НЕ УМЕЮ В НЕЙ (т.е. в НОВОЙ версии) работать.

Добавлено (01.07.2010, 22:06)
---------------------------------------------
HURAH!HURAH!HURAH! clapping clapping clapping clapping clapping clapping
ГИГИАБАЙТНОЕ СПАСИБО!
В 1.0.21.41... все - таки заработали текстуры!!!
Осталось только найти способ импортить обджи!

Добавлено (02.07.2010, 15:44)
---------------------------------------------
Так. А теперь очень сложный вопрос: как конвертировать блок NiTriShapeData (с датой о модели по отдельным треугольникам) в блок NiTriStripsData (с датой о той же модели по группам треугольников)?

hylar 

Житель
Сообщений3
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
30 ноября 2010 в 22:08. Сообщение # 5
RJ, где ее взять король программу

The_Nickless_Nick 

Почётный житель
Сообщений25
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
6 декабря 2010 в 0:52. Сообщение # 6
Fiat Lux!
Друг мой! Скачать ее - не проблема. И да не прогневается на меня смерда небожители модераторского Олимпа за... вот эту ссылку. Я только что (т.е. в прямом смысле только что) скачал и поставил. Вроде работает. Вирусов тоже ВРОДЕ нету. Так что лучше проверь, т.к. этот сайт нашел случайно и в нем не на 100% уверен.

Gvinpin 

Почётный житель
Сообщений18
Награды2
Репутация13
ПолМужчина
27 апреля 2011 в 11:33. Сообщение # 7
Quote (The_Nickless_Nick)
конвертировать блок NiTriShapeData

В окне Bloc List: ПКМ - NiTriStripsData - Block - Copy Branch - откуда берешь, ПКМ не в границе NiNode - Paste At End - в модели куда ставишь - затем ЛКМ на NiTriStrips и в окно Block Details там меняешь графа Name на строке с синей стрелкой где цифирь (графа Value)используемой Нинодом НистрипДаты два раза ЛКМ в открывшуюся строку пишешь цифирь который присвоен твоей Нистрипдате при копировании - Enter. Твоя Нистрипдата меняет р"родную" та в свою очередь покидает площадку - уходит за пределы Нинода Её Ctrl + Delete. smile Удачи

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
14 декабря 2012 в 19:23. Сообщение # 8
Обливион (Нерим)
как мне удалить блок лестницы?


Прочла, что нужно :

Quote
А если модель располагается на пути и нужно, чтобы г.г. проходил сквозь коллизию, редактируем ее параметры -> BlockList/BSFateNote/bhkCollisionObject/bhkRigidBody.
Тут в окне Block Details изменяем 2 параметра OL_STATIC на OL_NONCOLLIDABLE.


Так вот, если я удаляю просто блок и ничего не делаю, то под лестницей остаются "невидимые стены"
Если я делаю, как написано в цитате, то я начинаю ходить не только под лестницей, но и сквозь ее видимую часть.
Как мне сделать, чтобы по ступенькам можно было подниматься (а не проходить сквозь них), а под лестницей свободно проходить, ни во что не упираясь без "видимых" причин?

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
14 декабря 2012 в 21:19. Сообщение # 9
Quote (Inse)
Если я делаю, как написано в цитате, то я начинаю ходить не только под лестницей, но и сквозь ее видимую часть.

т.е. под лестницей ничего не видно становится, или остается как есть, но ты проходишь насквозь?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
14 декабря 2012 в 21:24. Сообщение # 10
1aa, все там видно ( под лестницей). Насквозь (деревья, стены - все что находится дальше). Вроде как никакой преграды и нет, но при попытке пройти упираешься в невидимую стену, как если бы там был блок, который я убрала.
Я писала выше, что если поменять значение OL_STATIC на OL_NONCOLLIDABLE, становится проходимой насквозь ВСЯ лестница - и убранный блок и оставшиеся ступеньки. Потому что это касается ВСЕГО объекта, а не какой-то отдельной части.
То же, если убрать потолок. Вроде по лестнице подняться можешь можешь - видно небо, а упираешься головой в то место, где раньше была крыша.
Как это исправить7

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
14 декабря 2012 в 21:40. Сообщение # 11
Inse, ничего не менять. просто убдали в 3д моделлере полигоны, которые под лестницей.. правда это приведет к неадекватным последствиям, поэтому просто подними эти полигоны так, как хочешь. можешь скинуть нифку в пм? хочу поковырять

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
14 декабря 2012 в 22:04. Сообщение # 12
1aa, сказал. Я только вчера 1-й раз к Nifskope прикоснулась. А у тебя разве Нерим не установлен?
Держи , текстуры сам какие-нибудь подставишь

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
14 декабря 2012 в 22:32. Сообщение # 13
Inse, типа так?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
14 декабря 2012 в 22:52. Сообщение # 14
1aa, да. А можешь еще одну копию сделать, только платформу на другую сторону вывернуть (зеркально) Чтобы было 2 файла для разных случаев.)
А какие могут быть последствия?

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
14 декабря 2012 в 22:52. Сообщение # 15
правда, тогда текстуры неадекватно кладутся. это тоже править надо, если не устраивает

Форум » Игры Bethesda Softworks » Fallout 3 » Модификации » NifSkope (Господа!Помогите голодающему Поволжью разобраться в NifSkope)
Страница 1 из 212»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru