NifSkope
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 25 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
27 Июня 2010 в 0:56. Сообщение # 1
|
Доброго времени суток! Очень надеюсь, что мой сигнал бедствия будет услышан! А теперь собственно к теме вопроса. Друзья! Как я понимаю, многие из вас умеют работать в NifSkope. Но тут следует сделать небольшую ремарку: под NifSkope я подразумеваю его позднюю версию, а именно 1.0.19 (т.е. с поддержкой .nif Fallout'овского образца). Пожалуйста, помогите неразумному в нем разобраться! Я понемногу умею работать со старыми версиями под Oblivion: mesh заменить, текстуру поправить и в том же духе, да только как новый NifSkope открыл, так глаза на лоб и полезли . Даже на то, чтобы найти где текстуры зарыты, ушло с час исследований сей диковиной софтины . И даже после этого текстуры все равно не загружаются корректно ! Ну а об осмысленном импорте .obj и речи быть не могло . Anyway, прошу кого-нибудь опытного: покажите человеку как можно НОРМАЛЬНО импортировать .obj (в т.ч. с привязкой по анимации и костям), добавлять\заменять текстуры и, желательно, буде таковое сдесь вообще возможно, добавлять самодельный физический mesh. Или хотя бы дайте ссылку на туториалы. PLEEEEAAAASEEE!!! И да, заранее благодарю!
The_Nickless_Nick - Воскресенье, 27 Июня 2010, 00:56
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 94 |
Награды | 0 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
27 Июня 2010 в 11:14. Сообщение # 2
|
Я бы тож хотел честно говоря....
|
"Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому что война – это наркотик" © Крис Хеджес
|
|
Тёмная лошадка
Смотритель |
Сообщений | 1187 |
Награды | 60 |
Репутация | 364 |
Пол | Мужчина |
|
29 Июня 2010 в 18:12. Сообщение # 3
|
Это. А что мешает последнюю версию установить? Которая 1.0.22 - может она получше будет?
|
Ну-с, посмотрим на что вы способны.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 17 |
Награды | 4 |
Репутация | 13 |
Пол | Мужчина |
|
27 Апреля 2011 в 11:33. Сообщение # 5
|
Quote (The_Nickless_Nick) конвертировать блок NiTriShapeData В окне Bloc List: ПКМ - NiTriStripsData - Block - Copy Branch - откуда берешь, ПКМ не в границе NiNode - Paste At End - в модели куда ставишь - затем ЛКМ на NiTriStrips и в окно Block Details там меняешь графа Name на строке с синей стрелкой где цифирь (графа Value)используемой Нинодом НистрипДаты два раза ЛКМ в открывшуюся строку пишешь цифирь который присвоен твоей Нистрипдате при копировании - Enter. Твоя Нистрипдата меняет р"родную" та в свою очередь покидает площадку - уходит за пределы Нинода Её Ctrl + Delete. Удачи
|
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
14 Декабря 2012 в 19:23. Сообщение # 6
|
Обливион (Нерим) как мне удалить блок лестницы?
Прочла, что нужно :
Quote А если модель располагается на пути и нужно, чтобы г.г. проходил сквозь коллизию, редактируем ее параметры -> BlockList/BSFateNote/bhkCollisionObject/bhkRigidBody. Тут в окне Block Details изменяем 2 параметра OL_STATIC на OL_NONCOLLIDABLE.
Так вот, если я удаляю просто блок и ничего не делаю, то под лестницей остаются "невидимые стены" Если я делаю, как написано в цитате, то я начинаю ходить не только под лестницей, но и сквозь ее видимую часть. Как мне сделать, чтобы по ступенькам можно было подниматься (а не проходить сквозь них), а под лестницей свободно проходить, ни во что не упираясь без "видимых" причин?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 560 |
Награды | 13 |
Репутация | 48 |
Пол | Мужчина |
|
14 Декабря 2012 в 21:19. Сообщение # 7
|
Quote (Inse) Если я делаю, как написано в цитате, то я начинаю ходить не только под лестницей, но и сквозь ее видимую часть. т.е. под лестницей ничего не видно становится, или остается как есть, но ты проходишь насквозь?
1aa - Пятница, 14 Декабря 2012, 21:20
|
Проводить время в одиночестве - мой выбор, но я начал разговаривать сам с собой и из-за этого у меня появилась боль в ушах ©Доктор
*проклинает юкозовских рукоблудцев самыми страшными проклятиями*
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
14 Декабря 2012 в 21:24. Сообщение # 8
|
1aa, все там видно ( под лестницей). Насквозь (деревья, стены - все что находится дальше). Вроде как никакой преграды и нет, но при попытке пройти упираешься в невидимую стену, как если бы там был блок, который я убрала. Я писала выше, что если поменять значение OL_STATIC на OL_NONCOLLIDABLE, становится проходимой насквозь ВСЯ лестница - и убранный блок и оставшиеся ступеньки. Потому что это касается ВСЕГО объекта, а не какой-то отдельной части. То же, если убрать потолок. Вроде по лестнице подняться можешь можешь - видно небо, а упираешься головой в то место, где раньше была крыша. Как это исправить7
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 560 |
Награды | 13 |
Репутация | 48 |
Пол | Мужчина |
|
14 Декабря 2012 в 21:40. Сообщение # 9
|
Inse, ничего не менять. просто убдали в 3д моделлере полигоны, которые под лестницей.. правда это приведет к неадекватным последствиям, поэтому просто подними эти полигоны так, как хочешь. можешь скинуть нифку в пм? хочу поковырять
|
Проводить время в одиночестве - мой выбор, но я начал разговаривать сам с собой и из-за этого у меня появилась боль в ушах ©Доктор
*проклинает юкозовских рукоблудцев самыми страшными проклятиями*
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
14 Декабря 2012 в 22:04. Сообщение # 10
|
1aa, сказал. Я только вчера 1-й раз к Nifskope прикоснулась. А у тебя разве Нерим не установлен? Держи , текстуры сам какие-нибудь подставишь
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 560 |
Награды | 13 |
Репутация | 48 |
Пол | Мужчина |
|
14 Декабря 2012 в 22:32. Сообщение # 11
|
Inse, типа так?
|
Проводить время в одиночестве - мой выбор, но я начал разговаривать сам с собой и из-за этого у меня появилась боль в ушах ©Доктор
*проклинает юкозовских рукоблудцев самыми страшными проклятиями*
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
14 Декабря 2012 в 22:52. Сообщение # 12
|
1aa, да. А можешь еще одну копию сделать, только платформу на другую сторону вывернуть (зеркально) Чтобы было 2 файла для разных случаев.) А какие могут быть последствия?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 560 |
Награды | 13 |
Репутация | 48 |
Пол | Мужчина |
|
14 Декабря 2012 в 22:52. Сообщение # 13
|
правда, тогда текстуры неадекватно кладутся. это тоже править надо, если не устраивает
|
Проводить время в одиночестве - мой выбор, но я начал разговаривать сам с собой и из-за этого у меня появилась боль в ушах ©Доктор
*проклинает юкозовских рукоблудцев самыми страшными проклятиями*
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
14 Декабря 2012 в 22:55. Сообщение # 14
|
1aa, они такими и были. По крайней мере в таком (родном) варианте. Можно наложить дерево или камень.. Только опять таки не каждое дерево или камень подойдут
И 3-й вариант - совсем без платформы.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 560 |
Награды | 13 |
Репутация | 48 |
Пол | Мужчина |
|
14 Декабря 2012 в 23:28. Сообщение # 15
|
Inse, по сути можно хоть целый интерьер забабахать. надо только заново вспоминать как работать в максе.. всетки давненько уже не практиковал
|
Проводить время в одиночестве - мой выбор, но я начал разговаривать сам с собой и из-за этого у меня появилась боль в ушах ©Доктор
*проклинает юкозовских рукоблудцев самыми страшными проклятиями*
|
|