Страница 1 из 3123»
Форум » Игры Bethesda Softworks » Fallout New Vegas » Модификации » Модификации для Fallout New Vegas. (Сделай сам. Вопросы и предложения.)
Модификации для Fallout New Vegas.

VolK-Odinochka 

Житель
Сообщений7
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
6 ноября 2010 в 17:28. Сообщение # 1
в деревне под названием Галарод начали пропадать люди позже их находили мёртвыми потом выяснилось что это не спроста: сначала думали что это супермутанты, или рейнджеры, но потом выяснилось что это секта убийц которые думают что они убивают во благо, основная задача ГГ решить конфликт между мирными жителями и убийцами.... лично я хочу чтобы наградой решения "конфликта" был компаньон (девушка или мужчина в зависимости от пола персонажа) с которыми можно развить роман smile :smile: smile

avrora 

Почётный житель
Сообщений253
Награды2
Репутация8
ПолЖенщина
6 ноября 2010 в 17:35. Сообщение # 2
Quote (VolK-Odinochka)
это супермутанты, или рейнджеры

surprised
Quote (VolK-Odinochka)
развить роман

ну это даа)

так вы мод делайте, G.E.K.K. вам в руки!

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1113
Награды52
Репутация329
ПолМужчина
6 ноября 2010 в 19:25. Сообщение # 3
avrora, он, как я понял предлагает свою идею для создателей модификаций. Правда не в том разделе.

avrora 

Почётный житель
Сообщений253
Награды2
Репутация8
ПолЖенщина
8 ноября 2010 в 7:08. Сообщение # 4
Quote (DoomAngelBlade)
я даже его находил

а чего его искать-то

avrora 

Почётный житель
Сообщений253
Награды2
Репутация8
ПолЖенщина
10 ноября 2010 в 8:08. Сообщение # 5
DoomAngelBlade, комп не умеет, но диалоги-то соответствующие прописать мона? happy

avrora 

Почётный житель
Сообщений253
Награды2
Репутация8
ПолЖенщина
11 ноября 2010 в 10:06. Сообщение # 6
DoomAngelBlade,
тогда нужно, чтобы был выбор biggrin

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3621
Награды94
Репутация215
ПолЖенщина
11 ноября 2010 в 12:57. Сообщение # 7
Quote (Викинг)
Ребят, первый мод, который нужен (ИМХО) для всех: это убрать квестовый обломщик, - это когда с кем нибудь поговорил преждевременно иль забрёл куда случайно, - всё, суши вёсла, какого-нибудь квеста или линейки не будет и,

Согласна, надоело переигрывать- на 4-й заход пошла, так и не дойдя до Вегаса.. surprised
Quote (Inse)
Quote (Anakin)
Было бы очень здорово, если кто нибудь сделал мод для того что бы можно было выходить за муж/жениться в Fallout'e 3
_____________________________
Тогда уж лучше для Fallout NV.. Там по 2 гипотетических партнера для ГГ уже есть.. Прописать диалоги и еще что-нибудь..Тоже ничего не понимаю в этом.. И будет как в ДАО или NWN 2.. wink
Развиваешь отношения , выполняя личные квесты , а потом смотришь, что-то да получилось.. biggrin
Развивать отношения с напарниками, зарабатывая очки доверия, все равно нужно, чтобы получить какие-то бонусы в виде апгрейдов..Так можно туда еше добавить бонус в виде отношений..
Думаю, после такого новшества аудитория поклонников Fallout NV возрастет.. ИМХО.

Зачем что-то городить? можно уже и готовых персонажей использовать..Только диалаоги вписать..Не знаю как.. biggrin

avrora 

Почётный житель
Сообщений253
Награды2
Репутация8
ПолЖенщина
11 ноября 2010 в 14:00. Сообщение # 8
Quote (Inse)
на 4-й заход пошла

блин... я 2ой раз прохожу, думала, со второго раза уж всех косяков избегу...ан нет :(
Quote (Викинг)
привести в порядок свалку в инвентаре

дап в инвентаре-то как раз вроде все ок

Викинг 

Почётный житель
Сообщений776
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
11 ноября 2010 в 14:21. Сообщение # 9
Quote (avrora)
дап в инвентаре-то как раз вроде все ок

Ага! biggrin Особенно в меню обмена (продажи). Там всё поставили, как на клаве. К примеру. Сначала идут цифры, поэтому "9-мм патроны" будут в начале, а "патроны 5,56-мм" будут в середине, потому что они на букву "П". Или: "Счастливчик" (револьвер такой) будет в начале, т.к. начинаетс с кавычек, а вот Таинственный магнум (тоже револьвер) будет в середине, т.к. кавычки поставить забыли и он теперь на букву "Т". Впечатление такое, что локализацию делали в "беседке" а не в 1-сы, т.е. носители какого угодно, но не русского языка. А в меню обмена (торговли) должно быть всё систематизировано по видам предметов, а уж потом по алфавиту (а не по клаве). Такой ботвы я не встречал ни в одной игре, только здесь и в фо-3, но на фо-3 склепали мод, который всё приводит в систему.
Очень неудобно играть с таким меню.

DoomAngelBlade 

Почётный житель
Сообщений57
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
11 ноября 2010 в 16:53. Сообщение # 10
Quote (Викинг)
Особенно в меню обмена (продажи). Там всё поставили, как на клаве. К примеру. Сначала идут цифры, поэтому "9-мм патроны" будут в начале, а "патроны 5,56-мм" будут в середине, потому что они на букву "П". Или: "Счастливчик" (револьвер такой) будет в начале, т.к. начинаетс с кавычек, а вот Таинственный магнум (тоже револьвер) будет в середине, т.к. кавычки поставить забыли и он теперь на букву "Т". Впечатление такое, что локализацию делали в "беседке" а не в 1-сы, т.е. носители какого угодно, но не русского языка. А в меню обмена (торговли) должно быть всё систематизировано по видам предметов, а уж потом по алфавиту (а не по клаве). Такой ботвы я не встречал ни в одной игре, только здесь и в фо-3, но на фо-3 склепали мод, который всё приводит в систему. Очень неудобно играть с таким меню.


Когда торгуешся, можно отсортировать список.
Пыщ пыщ ололо Я водитель НЛО

avrora 

Почётный житель
Сообщений253
Награды2
Репутация8
ПолЖенщина
11 ноября 2010 в 17:29. Сообщение # 11
Викинг, я ваще не заморачиваюсь happy

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
14 ноября 2010 в 3:52. Сообщение # 12
1. По моему самое необходимое чего забыли совсем разработчики - это фонарик! как-то темновато в пещерах, там свет только от радиоактивных грибочков.
2. Сделать чтобы когда целишься в прицел были видны параметры здоровья, компас.
3. Добавить в игру саквояжи для ремонта брони, пусть отличаются от саквояжей ремонта оружия другими компонентами их создания.
4. Добавить панельку показывающую здоровье спутников.
5. Сделать квесты спутников более понятными (замучаешься чтобы понять что дальше нужно делать), хотя здесь уже почти про всех описано как проходить, но все-же...
6. Скажу честно - создание патронов в игре - неудобная вещь - надо как-нибудь её переделать и добавить ингридиенты продавцам.
7. Уселичить "максимальный" уровень перса с 30 до 36 или 40.
8. Добавить меток на карту, особенно в районе стрипа (вместо "северные ворота стрипа" добавить "лаки 38", "Убежище 21", "Школа королей") да и в других местах не помешало бы.

Добавлено (14.11.2010, 03:52)
---------------------------------------------

Quote (Иннот84)
пластид-шоб двери выносить?

неплохая идея! на простую дверь - 1 динамит, крепкую - 3, железную - 5 например.

VanRaven 

Почётный житель
Сообщений235
Награды1
Репутация6
ПолМужчина
14 ноября 2010 в 10:34. Сообщение # 13
Quote (AYuPro)
неплохая идея! на простую дверь - 1 динамит, крепкую - 3, железную - 5 например.

но тогда чтобы на грохот взрыва (только не надо заливать про "маленький бабах") сбегались все агрессивно настроенные аборигены в радиусе километра.
Quote (AYuPro)
7. Уселичить "максимальный" уровень перса с 30 до 36 или 40.

есть аж до 100
Quote (AYuPro)
8. Добавить меток на карту, особенно в районе стрипа (вместо "северные ворота стрипа" добавить "лаки 38", "Убежище 21", "Школа королей") да и в других местах не помешало бы.

тоже есть.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
14 ноября 2010 в 13:53. Сообщение # 14
Quote (VanRaven)
есть аж до 100

Quote (VanRaven)
тоже есть.

Где? Ссылку дал бы хотябы!
На этом сайте только увеличение количества компаньонов, замена текстур карты и все...

Иннот84 

Почётный житель
Сообщений49
Награды1
Репутация0
ПолМужчина
14 ноября 2010 в 14:17. Сообщение # 15
Quote (AYuPro)
Где? Ссылку дал бы хотябы!
На этом сайте только увеличение количества компаньонов, замена текстур карты и все...

http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/90 Здесь посмотри
Форум » Игры Bethesda Softworks » Fallout New Vegas » Модификации » Модификации для Fallout New Vegas. (Сделай сам. Вопросы и предложения.)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

© 2008—2017 Bethplanet.ru