Страница 1 из 11
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Модификации » Есть ли нормальный тутор по созданию модели для Skyrim? (Где все написано от и до.)
Есть ли нормальный тутор по созданию модели для Skyrim?

Zombie47 

Житель
Сообщений1
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
1 апреля 2012 в 19:59. Сообщение # 1
Видел вот этот тутор /forum/51-591-1 по конверту из обливион в скайрим. Но нигде не видел от и до создание например меча или шлема для скайрима.
Как вообще это делается? Есть модель например меча. В ней 4 модели. Два лезвия ножны и меч. Суем в нифскоуп с какими то там настройками например как указано в том туторе, а дальше то что? там написано копируем отсюда сюда какие то параметры "2.Переходим к файлу 1stpersonnightingalesword.nif и копируем там строку BSLightingShaderProperty из блока NiTriShape с именем 1stPersonNightingaleSword:1 "
Но есть ли нормальный тутор по созданию?
Зачем цифры в названии моделек после двоеточия? Зачем цифры в квадратных скобках? Какие параметры для чего? какие базовые и обязательные а какие дополнительные?
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Модификации » Есть ли нормальный тутор по созданию модели для Skyrim? (Где все написано от и до.)
Страница 1 из 11
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru