Страница 1 из 11
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Модификации » Steam Workshop и Creation Kit (Работа обоих программ)
Steam Workshop и Creation Kit

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1060
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
17 февраля 2012 в 14:40. Сообщение # 1
У меня возник недавно вопрос - при скачивании и установке модификаций по "Подписке" в Steam Workshop - скачиваются ли файлы в папки и подпапки? Или только всё засовывается в bsa архив и всё? Нужно для того, чтобы можно было публиковать интересные моды прямо со Steam - может чего на нексусе не будет...

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений312
Награды3
Репутация37
ПолМужчина
30 июня 2013 в 16:39. Сообщение # 2
Может кто нибудь подробно, с примером и картинками показать создание реплейсера брони для скайрима, конкретно введение готовой модели в игру, и замена ей стандартной брони. И в чем разница процесса замены на реплейсер с .esp и просто папками "Textures" и "Meshes".

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
30 июня 2013 в 20:50. Сообщение # 3
MarcArnchold, "просто папки" - заменяют стандартные модели стандартных бронек, а файлы плагов нужны для создания новых бронек

Цитата (MarcArnchold)
с примером

1
2
3

этого должно хватить. хотя, возможно, что-то упустил.
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Модификации » Steam Workshop и Creation Kit (Работа обоих программ)
Страница 1 из 11
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru