Steam Workshop и Creation Kit
|
|
Тёмная лошадка
Смотритель |
Сообщений | 1187 |
Награды | 60 |
Репутация | 364 |
Пол | Мужчина |
|
17 Февраля 2012 в 14:40. Сообщение # 1
|
У меня возник недавно вопрос - при скачивании и установке модификаций по "Подписке" в Steam Workshop - скачиваются ли файлы в папки и подпапки? Или только всё засовывается в bsa архив и всё? Нужно для того, чтобы можно было публиковать интересные моды прямо со Steam - может чего на нексусе не будет...
|
Ну-с, посмотрим на что вы способны.
|
|
Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель |
Сообщений | 715 |
Награды | 7 |
Репутация | 46 |
Пол | Мужчина |
|
30 Июня 2013 в 16:39. Сообщение # 2
|
Может кто нибудь подробно, с примером и картинками показать создание реплейсера брони для скайрима, конкретно введение готовой модели в игру, и замена ей стандартной брони. И в чем разница процесса замены на реплейсер с .esp и просто папками "Textures" и "Meshes".
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 560 |
Награды | 13 |
Репутация | 48 |
Пол | Мужчина |
|
30 Июня 2013 в 20:50. Сообщение # 3
|
MarcArnchold, "просто папки" - заменяют стандартные модели стандартных бронек, а файлы плагов нужны для создания новых бронек
Цитата (MarcArnchold) с примером 1 2 3
этого должно хватить. хотя, возможно, что-то упустил.
1aa - Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:51
|
Проводить время в одиночестве - мой выбор, но я начал разговаривать сам с собой и из-за этого у меня появилась боль в ушах ©Доктор
*проклинает юкозовских рукоблудцев самыми страшными проклятиями*
|
|