• Страница 1 из 1
  • 1
МОД HUD (повышения визуального реализма)

witus 

Житель
Сообщений25
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
2 Января 2012 в 22:33. Сообщение # 1
Описание.
1. На компасе враги больше не отображаются красными точками.
2. Нет прицела и глаза, когда вы приседаете (в режиме скрытности). Обычный прицел я оставил на всякий случай, так как его можно скрыть через меню игры
3. На карте цветные маркеры (я использован чужой мод для основы).

http://ifolder.ru/27927700

witus - Понедельник, 02 Января 2012, 22:39

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений201
Награды0
Репутация25
ПолМужчина
3 Января 2012 в 9:45. Сообщение # 2
Ой что то я сомниваюсь что ты делал пункты 1 2 и 3 так как на нексусе это есть.

Zloyelf - Вторник, 03 Января 2012, 09:51

witus 

Житель
Сообщений25
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
3 Января 2012 в 20:22. Сообщение # 3
Я мод предоставил и мне как-то пофиг на сомнения)

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
3 Января 2012 в 20:24. Сообщение # 4
Звезда в шоке surprised

witus 

Житель
Сообщений25
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
3 Января 2012 в 20:28. Сообщение # 5
Кстати, если кто захочет расковырять HUD (итерфейс) игры, то я это сделал, прочитав вот эту ересь на каком-то из сайтов
Quote
Unpack the "Skyrim - Interface.bsa" file
Copy out the hudmenu.gfx file, rename it to .swf, and used the hex editor in Notepad++ to edit the first three characters to "CWS".
Decompile the swf with Trillix or similar. This is only to identify sprites and scripts so far - you won't be recompiling.
Pore through the assets and determine which ones you want to alter. Note their shape numbers.
Using SWiX, open the .swf file and manually remove the shapes in question
I also edited the sprite that controls the fade in/fade out of the indicator text (hidden/detected) so that it remained at A=0 throughout the whole tween.
Save in SWiX, hex edit the first three characters back to "CFX", and rename the file back to .gfx.

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
3 Января 2012 в 20:46. Сообщение # 6
По-братски witus, переведи......

witus 

Житель
Сообщений25
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
3 Января 2012 в 21:05. Сообщение # 7
Перевод))
1. Найдите у себя в папке игры файл \Data\Interfaces\hudmenu.gfx, который содержит интерфейс игры.
2. Переименуйте файл в hudmenu.swf
3. Откройте файл hudmenu.swf с помощью любого HEX-редактора (я делал с помощью UltraEdit) и поменяйте первые три символа на CWS.
4. Декомпилируйте файл hudmenu.swf с помощью программы Trillix или иной. Я использовал Триликс для визуального наблюдения за результатами, ибо редактировать там никак у меня не получилось.
5. Используйте прогу SwiX для изменения файла hudmenu.swf, т.е. Триликсом смотрим Id элементов и их визуально, а Свиксом правим файлик. В моём моде я тупо обнулил xml-ветки ненужных картинок.
6. В конце переименовываем наш файл hudmenu.swf обратно в hudmenu.gfx и возвращаем первые три символа на CFX с помощью HEX-редактора.
7. Юзаем игру!

... ушёл строить дом

witus - Вторник, 03 Января 2012, 21:08

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru