NIF Skope + NVidia DDS plugin
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
16 Декабря 2011 в 2:10. Сообщение # 1
|
Хорошо знающим и понимающим английский язык можно посетить форумы данных программ http://www.niftools.org/forum/ http://forum-archive.developer.nvidia.com/index.php?showforum=9
Скачать программу и плагин можно здесь: http://sourceforge.net/projects/niftools/files/nifskope/ http://developer.nvidia.com/nvidia-texture-tools-adobe-photoshop Дополнительно: Программы для упрощения работы с DDS Плагин NIF для 3D Max
Стандартный туториал по NifTools
Тутор по замене текстур в NifTools (на инглиш) И еще тутор с TESCSWiki
Перед началом работы в NIFTools советую заглянуть в меню Render-Settings и выбрать следующее: на вкладке Rendering нажав AddFolder добавить папку Skyrim/Data игры в список путей для текстур (или папку в которой находится распакованый архив с текстурами, например "Рабочий стол/текстуры" главное чтобы в этой папке присутствовала папка textures), а на вкладке Colors активировать флажок Frontal(для освещения модели со стороны пользователя), там-же изменить яркость в треугольнике Ambient щелкнув на самый белый участок треугольника (так-как текстуры в скайрим очень темные, поможет их лучше рассмотреть), так-же можно увеличить яркость фона или его цвет в треугольнике Background.
P.S. этот раздел сделан не для моего допроса как с ними работать, я сам не многое знаю, но так или иначе вместе попробуем решить возникающие вопросы и поделиться ссылками на туторы к ним.
AYuPro - Пятница, 16 Декабря 2011, 02:11
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
16 Декабря 2011 в 2:40. Сообщение # 2
|
Н-дя... материал есть, а толку с него нет - везде инглиш. На русском, общие понятия что куда http://www.maikcg.com/skyrim3dmaker/skayrim-nachalo.html Мало канешн, но хоть что то.
ТемныйКот - Пятница, 16 Декабря 2011, 02:40
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
16 Декабря 2011 в 4:35. Сообщение # 3
|
Quote (ТемныйКот) Н-дя... материал есть, а толку с него нет - везде инглиш. Есть немного и на русском, жаль все старенькое...
Добавлено (16.12.2011, 04:35) --------------------------------------------- Кстати модмейкеры, чет мы пропустили новость... тут вышел любительский ConstructionSet если кому надо. Пока мало что от него полезного но кое-что уже есть, одно не пойму с загрузкой файлов косяк (загружается все подряд), мне такие пирожки не нужны...
AYuPro - Пятница, 16 Декабря 2011, 04:42
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
16 Декабря 2011 в 6:18. Сообщение # 4
|
Quote (AYuPro) Есть немного и на русском, жаль все старенькое... Тут мало что подходит к скайриму
AYuPro, видел любительский CS. ТОлку от него и вправду немного пока, но есть и полезности. Правка характеристик оружия, например. Плюс искать ID удобней
Quote (AYuPro) одно не пойму с загрузкой файлов косяк (загружается все подряд), В смысле "все подряд"?
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
16 Декабря 2011 в 7:47. Сообщение # 5
|
Quote (ТемныйКот) В смысле "все подряд"? У меня загрузились все моды хотя я их не отмечал.
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
16 Декабря 2011 в 11:11. Сообщение # 6
|
AYuPro, странно. У меня нормально, грузится тока отмеченное. Проверено и на лице и на пиратке. Правда с сохранением проблемы, - оружие копируешь у него статы слетают, что дамаг, что вес - ноль становятся. Не знаю это глюк редактора или просто недопилен ещё.
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
28 Декабря 2011 в 10:46. Сообщение # 7
|
ТемныйКот, у мну тут маленький вопросик назрел. Скачал тут намедни один реплейсер брони, но как реплейсер оно мне нафиг не нужно, меня ванильный устраивает. Но сама моделька понравилась и как отдельный сет подошла бы. Так вот, ежели я просто поменяю имя самой модельки, не придётся ли заново прописывать пути к текстурам? Вроде как помню не придётся, но хотелось бы уточнить.
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
28 Декабря 2011 в 11:20. Сообщение # 8
|
Sayrus, нет, не придется. Если канешн текстуры будут лежать именно в той папке что в этом реплейсере для них прописана. А что за модель, кинь ссыль, плиз. Любапытно.
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
28 Декабря 2011 в 11:51. Сообщение # 9
|
Quote (ТемныйКот) в той папке что в этом реплейсере для них прописана. А что за модель, кинь ссыль, плиз. Любапытно. Пасиба, успокоил. Конечно в той же (там отдельная папка). Ссылку скинул в личку.
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|