Создал тему для того что бы все таки узнать как получить перк позволяющий носить силовую броню. Я перечитал все форумы по игре не где так и не нашел ответа(
нужно вступить в "Братство стали" и в Вегасе есть доктор и если пройти его квестовую ветку можно получить броню Анклава,как по мне она самая стильная! а на силовую броню НКР перк не нужен она так одевается!!!
(Мне лично хватило посетить место крушения вентокрыла, штаб квартиру Репконн, ученого в лагере Маккаран, но также есть еще ученый в джейкобстауне, магазин ванграф и несколько других мест из его прошлого)
На место крушения вентокрыла, штаб квартиру Репконн и магазин ванграф - сводил его (здесь он говорил фразы). У ученого в джейкобстауне и в лагере Маккаран Аркейд Геннон ни чего не говорил. Куда его еще надо сводить? Отношение с апокалипсом - кумир, с легионом - презренный.
В лагере нужно выслушать квест в убежище 22 (НЕ РАСТИ ТРАВА)
Этот квест, как и большинство, уже мной выполнен. Я пришел сейчас с Аркейдом в убежище 22 и он просто бросил фразу вслух, что растительность необычная. И больше ни чего не сказал, сколько я не бродил по убежищу 22. Чем то еще надо зацепить этого "гада".
У меня большая проблема с силовой броней . Я выполнил все квесты старейшины и с горой где супермутанты тоже . Прихожу к нему говорю все сделал он говорит мы собралили для тебя брони и гооворит обучить я говорю не откажусь . Экран затемняеться через 2 сек появлееться . Я ничего не могу стою перед ним как идиот не могу двинуться квест не выполнил броня у меня но надеть не могу что за баг помогите! Могу только с ним поговорить на темы изоляция и еще чето ПОМОГИТЕ !
Народ я не понимаю как вы говорите вступить в братство. Я хожу с Вероникой, выполнил все квесты у них (последный был про вентиляционную систему где по убежищам бегать надо) в конце мне дали ключик от хилого бункера на востоке и сказали спасибо. Я даже нашел лазерный пистолет то то в магазине потеряли. Больше никто заданий не даёт.
Иди к старейшине и он даст задание поставить передатчик на гору Блек. Вот и вступишь в БС. Только нужно, что бы прошло несколько дней, после выполнения всей ветки заданий от старейшины. (и ветка Вероники у меня тоже была выполнена).
Иди к старейшине и он даст задание поставить передатчик на гору Блек.
2 раз прохожу - не дает такого квеста, а дает квест на Ван Графов "Не суйся в чужие дела" вроде так. А если магаз вынести, то еще 2-3 квеста идут лесом.
По идее по такой ветке надо сделать все (кроме последнего) квеста Ван Графов, затем притащить к ним Кэсс и валить всех. Сразу закрываем квест Кэсс, если предварительно украсть в Красном Караване их договор с Ван Графами.
Доки в полицию (куда не знаю) ибо по дури грохунл главу Красного Каравана. Теперь за НКР репу будет трудно восстановить
Сории, оффтоп
Выносим магаз, затем через пару дней приходим к старейшене, он дает броню и учит носить
А ты в бункер с напарником ходил? Попробуй без напарников к братству сходить. Если не помогло, то даже и не знаю.
Эта пакость врожденая - точно так же оно застревало в начале "Broken Steel" и в самом конце Куба. Мне помогало два лекарства (одно без секса, другое с длительным траханьем). Без секса - патч с багфиксами или новый бинарник игры могут помочь. Вручную - Base ID этого квеста 001638F0, можно пробовать комплетить отдельные шаги с консоли (по крайней мере поглядеть, какое состояние выполнения квеста на момент зависа). Таким образом я разрулил Брокен Стил - налюбился и наплясался
Добавлено (30.11.2010, 13:55) --------------------------------------------- Забыл сказать - если проворачивать вручную, может получиться неприятная ситуация, когда квест завершен корректно, но связанные с ним квесты об этом не знают. В данном случае (вроде бы) такой опасности нет, так как это завершение линии Братства Стали. Ведь так? Я просто не уверен, я эту игру еще не докурил до пятки.
Ради интереса попробовал, помогло) Даже не ожидал Спасибо за решение проблемы.
А это в теме прохождения есть Многие с такой проблемой сталкивались, когда ГГ не может двигаться и т. п.
Quote (avrora)
это вроде зависит от того, замещал ты старейшину или нет
а когда старейшину замещаешь, то тогда вообще никто со мной разговаривать не хотел. Хотя лучше там никого не замещать, потому что смысла нет
--------------------------------------------- Кстати сегодня попробовал Аркейда в спутники взять. Вот скопировал текст с темы "Прохождение Fallout New Vegas" миссия с Аркейдом (как собрать бывших Анклавовцев и получить силовую броню анклава). В ходе своего квеста предложит собрать вместе пятерых оставшихся членов Анклава. Для начала квеста требуется быть лояльным по отношению к Последователям апокалипсиса, не дружить с Легионом и посетить несколько памятных мест (каждый раз Аркейд должен с вами заговорить):
1. Штаб-квартира Репконн (разговор состоится после общения с роботом-гидом, если ваш интеллект не менее 6); 2. Лагерь Маккаран (после разговора с доктором Хилдерном); 3. Место крушения винтокрыла; 4. Магазин Ван Граффов во Фрисайде; 5. Форт Легиона (придя туда Аркейд сразу поинтересуется, что вы тут забыли - ответьте фразой типа "давай выясним, что замышляет Цезарь, а потом быстро смотаемся"). Помимо этого требуется значительный прогресс в прохождении основной сюжетной линии игры (должны быть выполнены квесты "За республику", "Джокер: делайте ваши ставки"), т.е. фактически игра должна подвестись почти под финал, поэтому гулять с Аркейдом в начале игры смысла не имеет. Получив квест, следует посетить 5 бывших анклавовцев и уговорить их "тряхнуть стариной" в финале игры. Это: 1. Доктор Генри из Джейкобстауна (его квест к этому моменту должен быть выполнен); 2. Каннибал Джонсон из одноимённой пещеры; 3. Джуда Кригер из Вестсайда; 4. Орион Морено из одноимённой локации (его дом на плантациях издольщиков); 5. Дейзи Уитмен - пилот винтокрыла из Новака. По убеждении всех из списка вы получите пароль к "Бункеру оставшихся" (каждый сообщит свою часть пароля). Придя туда, поговорите с ними на брифинге и определитесь какую из сторон должны поддержать анклавовцы - НКР или Легион (если выберете первое - бункер покинет Орион Морено, впрочем при навыке красноречия=80 его можно уговорить остаться, если второе - уйдёт Каннибал Джонсон, на сей раз с концами). В этом месте вас также могут научить носить силовую броню (если вы не воспользовались ранее аналогичной возможностью в Братстве Стали). Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальном мочилове или пойти своим путём. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда. В конце игры анклавовцы прилетят на поле боя в голубом вертолёте и будут делать то, что вы сказали им на брифинге в бункере.
Единственно что, пара уточнений. Не нужно брать Аркейда и гулять с ним, по описанным выше, местам. Но неоходимо, чтобы нужные локации были онаружены. И чтобы уговорить Аркейда пойти с вами путешествовать, без высокой репутации у последователей, нужно 75 красноречия. Кстати на собрании в "бункере оставшихся" подойдите к пилоту (бабульке ) - она отдаст вам свою силовую броню Анклава. Я лично с НКР ветку провалил и играл за Айс мена, но броню Анклава все равно получил