• Страница 1 из 1
  • 1
Крафт

maxakagaret 

Житель
Сообщений1
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
9 Февраля 2013 в 19:28. Сообщение # 1
Хочу посвятить эту тему вопросам крафта - начиная от добычи ингридиентов и заканчивая готовыми изделиями. Уточню - ни слова про алхимию, ее обсуждают в другой теме.

Краткие сокращения
жс/сс/зс/тс - железный/серебряный/золотой/ториевый слиток;
жр/ср/зр/тр - железная/серебряная/золотая/ториевая руда;
ОО - очки обучения;
ЕН - единицы навыка.


Начну с того, что поделюсь своими замечаниями.

Первой проблемой крафта, с которой я столкнулся, была недостача топлива для переплавки руды. Есть конечно мысль, что уголь можно достать на углевыжигательной установке, находящейся на западном ответвлении дороги из шахт "песнь тьмы" в Шлайнфельд. Но увы, на данный момент ключа к этому строению у меня нет. Возможно его дают при взятии/выполнение какого-то квеста.

Проблема с углем, конечно, может быть решена при помощи денег. В Шлайнфельде у кузнеца имеется неограниченный запас угля (хотя при покупке показано лишь 11 единиц и столько же вы можете купить за раз).

Увы, но ремесло - непростая затея. В отличии от алхимии, где повысить навык можно "перехимичивая" тонны бесплатных ингредиентов, ремесло для повышения требует много-много денежек - на уголь, руду, слитки (которые в конечном итоге придется покупать, ибо 1 слиток - это 4 единицы руды, а на простенький короткий меч нужно 2 слитка). Соответственно, требуется повышать ремесло за денежки и ОО (выйдет гораздо дешевле). Благо уже в Гилиаде кузнец готов нас учить этому нелегкому делу. Цена обучения зависит от уровня навыка, но относительно невелика. На 10 ЕН повышается за 5 ОО.
Для того, чтобы можно было хоть что-то сделать, нужно 50 ЕН. Если они у вас имеются - добро пожаловать к наковальне.
Честно признаюсь - не все особенности крафта мне известны. Но в начале игры он весьма полезен - стальное оружие вместо железного - это уже хорошо.
Итак, на наковальне мы можем сделать следующее:
1) Инструменты - лопата, клещи обоих видов, кирка, ножницы, молоток (все стоит по 1 железному слитку)
2) оружие ранга 1 - стальное оружие (во всяком случае для персонажа с 50-75 ЕН и 5-10 уровнем)
    - кинжал (1 жс);
    - короткий меч (2 жс);
    - длинный меч (3 жс);
    - двуручный меч (4 жс);
    - булава (2 жс);
    - топор (2 жс);
    - боевой топор (двуручный) (3жс);
    - боевой молот (двуручный) (4жс);
    - кинжал "Похититель душ" (слабый, но зачарован на "Похищение души" в течении 3 секунд) (1 жс) (Внимание в опциях оно называется "Большой боевой молот");

3) оружие ранга 2 - понятия не имею, что это, ибо при выборе опции написано "на данный момент недоступно"
4) предметы - предмет всего один - мина. Кстати очень дорогое удовольствие (4 угля+1 жс+1жр)
5) ремонт - непонятно чего, ибо результат как и в 3 пункте

После ковки можно оружие затачивать на точильном колесе (единственное, что удалось заметить - повышается стоимость на 2-3 монеты)

Оружие выкованное получается лучше готового аналога (По урону/весу)

Для чего нужны сс/зс/тс? Что за странная опция при ковке оружие ранга 2 и ремонт? Зачем нужны ванночки с водой в кузнице?
На эти вопросы как и на многие другие ответа я пока не знаю. Надеюсь другие игроки поделятся своими соображениями/наблюдениями/знаниями. =)

SnAkeRAW 

Почётный житель
Сообщений125
Награды0
Репутация5
ПолМужчина
10 Февраля 2013 в 12:19. Сообщение # 2
Цитата
Для чего нужны сс/зс/тс? Что за странная опция при ковке оружие ранга 2 и ремонт? Зачем нужны ванночки с водой в кузнице?
Тоже хотел бы узнать ответ на этот вопрос. Еще бы хотел узнать, ставить ли мод Kowka на Nehrim 1.5.0.5 ?

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
10 Февраля 2013 в 16:12. Сообщение # 3
Цитата (SnAkeRAW)
ставить ли мод Kowka на Nehrim 1.5.0.5 ?

C учётом того, что мод "Ковка" много чего менял в крафте и не был адаптирован под новый патч, то ставить его не желательно, если же ставить, то только приняв соотв. меры предосторожности.

SnAkeRAW 

Почётный житель
Сообщений125
Награды0
Репутация5
ПолМужчина
11 Июня 2013 в 7:55. Сообщение # 4
А что изменилось в ковке в версии 1.5.0.5 относительно версии 1.0.9.5?

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
11 Июня 2013 в 8:20. Сообщение # 5
Цитата (SnAkeRAW)
А что изменилось в ковке в версии 1.5.0.5 относительно версии 1.0.9.5?
Изменилось очень многое, особенно в рецептурном плане, ну и это теперь отличное средство для прокачки ГГ и его финансов, вот только с балансом сплоховали - доступ к ториевой руде появляется тогда, когда уже для себя ковать особо не чего, да и в остальном всё уже накручено/прокачано.

SnAkeRAW 

Почётный житель
Сообщений125
Награды0
Репутация5
ПолМужчина
11 Июня 2013 в 15:28. Сообщение # 6
Hangman, то есть особого смысла ставить мод Kowka нет?

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
11 Июня 2013 в 15:32. Сообщение # 7
Цитата (SnAkeRAW)
то есть особого смысла ставить мод Kowka нет?
Может и есть, если мод будет адаптирован под версию 1.5.0.5 dont_know

SnAkeRAW 

Почётный житель
Сообщений125
Награды0
Репутация5
ПолМужчина
11 Июня 2013 в 16:36. Сообщение # 8
Hangman, если не ошибаюсь, мод работает в версии 1.5.0.5.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru