Штампы
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
10 Июня 2013 в 0:11. Сообщение # 1
|
После просмотра очередного трейлера Watch_Dogs, я понял, что очень хочу крутую игру/фильм про хакера, которая одновременно не выглядит как Excel и качественно ломает все штампы из игр/кино про хакеров. Фильм я подобный, без всего этого бреда, вообще всего один помню. Девушка с татуировкой дракона (оригинальный).
Штампы имею ввиду как минимум вот эти: * взлом за минуту любым васей любой неизвестной системы без каких-либо вспомогательных средств или хотя бы информации, либо с помощью волшебной хакерской флешки * абсолютно неописуемо идиотские интерфейсы * неиспользование мышки даже там, где с ней было бы проще * неадекватное стучание по всей клавиатуре * жужжаще-пищащие звуки при любых изменениях на экране * ОГРОМНЫЕ таймеры на всех возможных мониторах в пределах видимости * ОГРОМНЫЕ на весь экран поля авторизации, алерты и прогресс-бары * ОЧЕНЬ МНОГО очень мелкого и очень быстро бегущего текста логов, при том, совершенно не нужных (даже чисто теоретически) * дублирование информации (в том числе, полностью бесполезной) на много мониторов * визуализация чего надо и чего не надо * использование для защиты Самого Важного всего-лишь короткого словарного текстового пароля. хорошо, если там хотя бы пара цифр будет * угрожающие спецэффекты при вирусных атаках * использование исключительно универсальной консоли или секретных корпоративных суперпрограмм. программные средства попроще, или даже банально компилятор какой-нибудь для сборки мегавируса из того что настучали по клавиатуре в первом попавшемся компьютере? не, не слышали * всё или не работает вообще, или работает с первого раза. дебаггинг? тоже не слышали
Нет, я понимаю, что настоящее программирование и "хакерство" со стороны выглядит на самом деле довольно странно и скучно, хотя идея и образ потенциально довольно яркие, так что показывать в кино всё как есть обычно не получается. Но это же не невозможно! (См вышеназванный фильм). Дело в том, что режиссёры и сценаристы даже не пытаются! Они просто используют стандартные штампы и не удосуживаются не то что немного вникнуть в суть того, что показывают, но даже просто нанять нормального адекватного консультанта по таким вопросам.
Хватит это терпеть!
PS. Вспомнил второй адекватный фильм на эту тему — Хотт@быч. Там тоже практически всё было показано очень жизненно и правильно, за что он мне и нравится.
Об интерфейсах. Как (и зачем) в этом разобраться — совершенно не понятно. Противоречит вообще всем мыслимым нормам юзабилити. Напомню, что в реальном мире, например, сейчас есть тенденция к упрощению интерфейсов ровно настолько, насколько это возможно, для того, чтобы не перегружать мозг лишней визуальной информацией и концентрировать внимание на нужных в данных момент элементах. В фильмах же миллион всего, всё мигает, движется и пищит, нагромождено одно на другое. Зато таймеры и алерты всегда огромными красными буквами на весь экран. Самое важное же.
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
10 Июня 2013 в 0:50. Сообщение # 2
|
Штампы и клише (а ещё плагиат и откровенная копипаста) в кино, играх, литературе и т.д., практически неизбежны, увы, а ещё их в какой-то мере можно сравнить с мемами, поскольку всё это дело существенно упрощает процесс "употребления" конечного продукта среднестатистическим потребителем, который уже приучен к определённой рецептуре и не желает прилагать усилий по "разжёвыванию" того, что ему предлагают "употребить" за его же деньги, т.е. уровень содержания штампов в "продукции" зачастую прямо пропорционален желанию производителей/авторов получить прибыль, хотя это не является 100% правилом, т.к. коммерческий успех бывает и у оригинальных или менее заштампованных "продуктов", но это в том случае, если они попадают "в жилу"/"в струю". Меня лично раздражают не столько сами штампы (они же ж везде и без них почти вообще ни как не обойтись), сколько некое клише по смешиванию данных штампов, что приводит к почти 100% предсказуемости фильма, книги, сюжета игры... По этому мне интереснее "употреблять" то, что более-менее оригинально или же грамотно перемешано из уже имеющихся штампов, но без перегиба с добавлением ингредиентов типа "финт ушами", чтобы предсказуемость была чем меньше, тем лучше.
|
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
10 Июня 2013 в 1:11. Сообщение # 3
|
Цитата (Hangman) Штампы и клише (а ещё плагиат и откровенная копипаста) в кино, играх, литературе и т.д., практически неизбежны, увы По причине банальной лени и невежества.
Цитата (Hangman) поскольку всё это дело существенно упрощает процесс "употребления" конечного продукта среднестатистическим потребителем, который уже приучен к определённой рецептуре и не желает прилагать усилий по "разжёвыванию" того, что ему предлагают "употребить" за его же деньги Это да, беда. Но вот даже учитывая что я не особо разбираюсь в какой-нибудь физике, меня всё ж раздражают штампованные идиотизмы на эту тему. Может быть я просто не среднестатистический потребитель? Но в таком случае...
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
10 Июня 2013 в 1:16. Сообщение # 4
|
Цитата (ProVal) меня всё ж раздражают штампованные идиотизмы на эту тему Аналогично, но это именно от неумения/нежелания "производителей" готовить правильный "коктейль".
Цитата (ProVal) Может быть я просто не среднестатистический потребитель? Ага, т.к. большинство обычно не вникает во всякие интерфейсы и не задаётся вопросами из категории "Как это вообще работает/фунциклирует?" Вспомнил самый раздражающий штамп: "Обязательный не-смотря-ни-на-что Хэппи-эндизм" реально бесит и сводит смысл/удовольствие от "употребления" большей части "продукции" к нулю.
Hangman - Понедельник, 10 Июня 2013, 01:28
|
|
|
Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель |
Сообщений | 715 |
Награды | 7 |
Репутация | 46 |
Пол | Мужчина |
|
10 Июня 2013 в 4:09. Сообщение # 5
|
Цитата (Hangman) Вспомнил самый раздражающий штамп: "Обязательный не-смотря-ни-на-что Хэппи-эндизм" Игра престолов тебе в радость Ну и любая детская народная корейская сказка, где "все умерли" - это счастливый конец.
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
10 Июня 2013 в 15:58. Сообщение # 6
|
Цитата (MarcArnchold) Игра престолов тебе в радость Это я в курсе, пасиба, но я не возвожу в культ плохую концовку - мне важнее наличие не определённости концовки до самого финала и её логичность и именно подобного рода отличия придают ценность режиссёрским версиям фильмов, когда финал (ну и ещё чего-нить) кардинальным образом отличается от той версии, которая была в прокате. Известные примеры: Brazil, Blade Runner, Terminator 2: Judgment Day.Добавлено (10 июня 2013, 15:58) ---------------------------------------------
Цитата (ProVal) Дело в том, что режиссёры и сценаристы даже не пытаются! Они просто используют стандартные штампы и не удосуживаются не то что немного вникнуть в суть того, что показывают, но даже просто нанять нормального адекватного консультанта по таким вопросам. Хватит это терпеть! Вот кстати про взломы в кино: один из самых бредовых взломов - это сверхбыстрый взлом суперзащищённой базы данных без подготовки, но с получением стимуляции в виде орального секса и алкоголя из фильма "SwordFish" Радует, что в некоторых фильмах ко взлому подходят более творчески: Johnny Mnemonic - полная наглядная визуализация виртуальной реальности; Nirvana - визуализация виртуальной реальности аллюзиями из реальной жизни; Hackers - вот тут ко взлому подошли с позиции более-менее достоверной реалистичности, т.е. взлом производиться прежде всего не в одиночку, применяются методы шпионажа и социальной инженерии для добычи необходимой инфы, присутствует даже некое подобие DDoS-атаки, хотя визуализация виртуальной реальности тоже имеет место быть.
|
|
|
Grammar Nazi
Почётный житель |
Сообщений | 126 |
Награды | 6 |
Репутация | 13 |
Пол | Мужчина |
|
11 Июня 2013 в 16:28. Сообщение # 7
|
Цитата Дело в том, что режиссёры и сценаристы даже не пытаются! А зачем им пытаться? Сделать всё по шаблону гораздо проще, чем создавать что-нибудь необычное. Да и к тому же, основная аудитория может не принять что-нибудь отличающееся от их представлений. Слишком мало сейчас людей, которые делают фильмы/игры с любовью. Печально, конечно, но что уж поделаешь.
|
"Правоверность — состояние бессознательное." — 1984 (Дж. Оруэлл)
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
29 Июля 2014 в 12:41. Сообщение # 8
|
Вот тут вроде не штамп, но на самом деле с довольно большой периодичностью встречается подобная озвучка, чем меня немного смущает Ну то есть Лара Крофт, стонущая несколько часов подряд, или вот это вообще:
Я не могу однозначно сказать, что это плохо, но что-то здесь явно не правильно. Хотя винкс это подходит, чо, оно же как раз об этом, нет?
|
|
|
Житель |
Сообщений | 16 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
13 Октября 2017 в 21:39. Сообщение # 9
|
Бесит, что в фильмах русские это всегда мафия или просто бандиты
|
|
|