Страница 1 из 11
Форум » Разговоры на разные темы » Игры » Legends of Eisenwald (Будни феодала: скандалы, интриги, расследования)
Legends of Eisenwald

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
23 июля 2015 в 14:53. Сообщение # 1


"Легенды Эйзенвальда" - это сюжетная ролевая игра с тактическими пошаговыми боями и лёгкими стратегическими элементами от белорусской студии Aterdux Entertainment. Игра с не лёгкой судьбой, успешно запущенная с кикстартера, но столкнувшаяся в разработке с типичной проблемой начинающей студии, а именно неверным расчётом затрат на производство игры, но не смотря на это, дожившая до полноценного релиза. Основная задача ГГ - собрав небольшой отряд, выжить в мире жестокого средневековья, попутно решив собственные проблемы, распутать местные интриги и показать "где раки зимуют" кому следует. Фентезийность игры ограничена верой и суевериями тогдашнего времени, по этому вся магия в игре - это молитвы, проклятья и наговоры.
Что пишут авторы об игре:
Цитата
Вас ждут таинственные земли старой Германии, где ожили во плоти суеверия прошлого. Это не глянцевый сказочный мир, здесь нет эльфов и драконов. Только люди – и их страсти, грехи и страхи, подчас принимающие вполне осязаемую форму.

Какую дорогу вы выберете? Жизнь по совести? Могущество и власть? А может, справедливость? И какова она, ваша справедливость?

Особенности игры:
Оригинальная динамичная система боя: нет «очков перемещения», каждый ход вы наносите удар/совершаете действие;
Возможность индивидуально экипировать каждого бойца в своем войске;
Большой выбор оружия, заклинаний и способностей
Богатые деревья развития бойцов; при повышении персонажи не только становятся сильнее, но и меняются внешне;
Увлекательный нелинейный сюжет;
Самобытный игровой мир без приевшихся штампов фэнтези;
Большое приключение: 8 глав основной кампании и 2 дополнительных сценария, в общем более 50 часов геймплея;
Красивый симфонический саундтрек в средневековом стиле;
Редактор сценариев с полным набором инструментов разработчиков;




Таки шо я имею об ней сказать:

Игра душевная, ни в целом плохая, ни в целом хорошая, а именно прежде всего душевная. Видно, что разработчики старались от души, но местами лучше бы обошлись лёгким бездушием, поскольку некоторым вещам в игре уделено очень много внимания (музыке, например, хотя она для такой игры слишком хороша, т.е. можно было бы проще), а вот ряду важных мелочей внимания уделено мало (например интерфейсу, который в целом норм, но там есть очевидные способы его улучшить) по причине излишней увлечённостью работы от души, когда творишь и не замечаешь мелкие огрехи.

3D... Тут тот самый случай, когда бы игра в 2D или в 2.5D (ну или в фиксированной изометрии) смотрелась бы лучше, чем в полном 3D, которое хоть и показывает недурные локации, но требует регулярного "ворочанья" камерой (особенно в бою), чтоб разглядеть нужную тропку в лесу или ещё какую мелочь, что в критических моментах может даже слегка запутать в направлении движения.

"Мы не водим за ручку, даже тогда, когда было бы можно!" - этот слоган должен был быть вынесен в главное меню игры, поскольку там можно банально застрять с прохождением, если не вчитываться в диалоги (их не много, они не длинные, но читать надо, делая пометки для сэбэ, т.к. не вся полученная инфа отображается в заданиях и заметках, а записей важных диалогов там не предусмотрено) и не перечитывать заметки в дневнике. Ах, да, регулярно там сюжет продвигает некое событие, так что при "затыке" достаточно подождать в игре или устроить забег по местным пивнушкам в поисках полезных слухов. Сами же слухи, могут быть одинаково полезны и бесполезны, но именно слухи часто двигают квесты и сюжет, а ещё наводят ГГ на места добычи ништяков или побочные квесты. Пометки на карте есть, но цель чётко указывается только тогда, когда кто-то самолично в диалоге отметил куда надо идтить, а в остальном многое надо находить и узнавать самостоятельно.

О сюжете. Сам сюжет с виду незамысловат, но ближе к концу понимаешь как там всё было лихо закручено. По сюжету ГГ попадает в типичную средневековую историю с элементами мистики, а развитие сюжета не раз и не два будет преподносить сюрпризы разной степени приятности, вплоть до появления ГГ на следующей карте буквально с голым задом. В целом история не линейна, есть не очевидные и накапливающиеся последствия того или иного выбора (это побочных квестов очень даже касается), но в целом события происходят вокруг ГГ или с ГГ, а не ГГ твёрдой рукой направляет развитие сюжета.

Боёвка как бы вроде проста, но эта простота обманчива, т.к. требует от игрока "тактики верного хода" (там действительно один грамотный ход может переломить ход боя), а не "грамотной позиционной тактики". Так же многое зависит от подбора классов и экипировки юнитов в армии ГГ и в этом есть приличное количество различных тонкостей, часто упирающихся в деньги, которые ещё надо заработать. Так же важно как можно быстрее собрать отряд, чтобы было проще затем закалять его в боях и прокачивать. С этим ещё связан небольшой стратегический элемент - очень полезно добавлять прокачанного бойца в важный гарнизон, чтобы у гарнизона замка, башни и т.д. было больше шансов отбить атаки (особую важность тут имеет гарнизон замка, который препятствует захвату окрестных деревень, с которых ГГ собирает налоги в свою пользу), причём каждая удачно отбитая атака прокачивает бойцов этого гарнизона.

Игру, естественно, прошёл (и может быть пройду ещё раз, чтоб глянуть другие ветки развития событий) и могу её рекомендовать тем, кому по душе игры с неспешным, но вдумчивым прохождением, поскольку, фигурально выражаясь, в ней с набегу и с нахрапа можно только надеться задницей на кол и ни как иначе.

Alchemiss 

Почётный житель
Сообщений585
Награды9
Репутация24
ПолЖенщина
30 июля 2015 в 8:23. Сообщение # 2
thank_you Твое мнение об игре тоже душевненько изложено. Вывод:

Цитата
могу её рекомендовать тем, кому по душе игры с неспешным, но вдумчивым прохождением, поскольку, фигурально выражаясь, в ней с набегу и с нахрапа можно только надеться задницей на кол и ни как иначе

отметает малейшие сомнения (для меня - точно) стоит ли познакомиться с игрой ближе.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
30 июля 2015 в 19:01. Сообщение # 3
Цитата Alchemiss ()
отметает малейшие сомнения (для меня - точно) стоит ли познакомиться с игрой ближе.
На тот случай, если возникнут проблемы с прохождением (а они скорее всего возникнут): полное прохождение.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
1 сентября 2016 в 15:57. Сообщение # 4

Собирають деньги на песочницу.

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений312
Награды3
Репутация37
ПолМужчина
1 сентября 2016 в 19:33. Сообщение # 5
Hangman,

Цитата Steam
Мы рады пригласить вас на нашу вторую кампанию на Кикстартере!
Это новое приключение предоставит взгляд под новым углом на мир Эйзенвальда. Мы хотим выпустить это отдельной игрой, она будет включена в сезонный абонемент. Поэтому, у кого он уже есть, могут только поддержать нас ключем для своих друзей :)

Мы уже работали над этим долго, и мы решили, что это будет отдельная игра, потому что для нее приходилось делать много изменений в коде. Таким образом это не сломает существующую игру и даст нам возможность добавить новые вещи в Кровь в ноябре.

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений312
Награды3
Репутация37
ПолМужчина
11 октября 2016 в 18:50. Сообщение # 6
Тем временем 517 человек скинулось в объеме 12782$, из них в последние 24 часа было получено около 1400$, благодаря кличу в Steam, так как за сутки сбор находился под угрозой. 20 сентября не хватало около 700$ для полной суммы, но всё закончилось хорошо и контора уже раздала ключи раннего доступа. Есть небольшие затыки для желающих играть через GoG, ибо там не поддерживается сезонный пропуск, им будут скинуты индивидуальные ключи для дополнений. Релиз для остальных намечен на конец октября, что логично.

Система квестов нового дополнения:
Цитата
Что ни говорите, а в нашей игре «Легенды Эйзенвальда» так или иначе всегда преобладала сильная сюжетная составляющая. Основная кампания, «Маскарад» и «Дорога в Железный лес» — всё это примеры ориентированного в первую очередь на сюжет подхода к организации игрового процесса.

В своём текущем проекте «Эйзенвальд: Кровь Ноября» мы хотим отойти от данного подхода и попробовать реализовать нечто совсем иное. Оно и не может быть иначе, ибо «песочница» (sandbox) априори не должна опираться на линейно скармливаемую игроку историю. Однако, мы не хотим совсем уж оставаться без неё, как это было в том же «Проклятом замке». Так что в данной ситуации предпочтительнее использовать смешанный подход.

В новом приключении, которое мы сейчас готовим, глобальная карта усеяна множеством всевозможных заданий. На первый взгляд вам может показаться, что они могут быть никак не связаны между собой. Тем не менее, это далеко не всегда окажется именно так. Какие-то из них откроют вам линейку заданий у одной фракции, а выполнение других может и закрыть доступ к линейки заданий у другой фракции.

Стоит также отметить, что последствия принимаемых вами по ходу прохождения решений не всегда окажутся предсказуемыми и какой-нибудь на первый взгляд безобидный поступок с вашей стороны, может потом аукнуться вам не самым приятным образом много позже. Учитывая это, а также то, что немало заданий является случайными, каждое ваше новое прохождение будет в определенной степени отличаться от предыдущего.

Сейчас мы занимаемся балансировкой данной системы и надеемся управиться в срок, но если потребуется, то какие-то вещи будут нами доработаны или скорректированы.

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений312
Награды3
Репутация37
ПолМужчина
12 октября 2016 в 17:03. Сообщение # 7
В игре при переходе между картами можно потерять многое, от армии до денег. Герой всегда переходит вместе с вещами экипированными на него (не в сумке), а так же забирает реликвии: Черное ожерелье, Кошачье зеркало, икона святого Килиана и знаки принадлежности к одной из сторон: символ Красных волков, пояс крестоносца, печатка Фихтенов. Так же переходят: лебединое перо, Хрустальное яблоко и отрубленные головы, если они есть по сюжету.
Никогда не переходят наемники!
Зная это, можно заранее подобрать вещи, которые вы либо будете использовать, либо продадите для улучшения финансового положения.

Пролог
Переходит герой и Бертольд.

Дорога домой
Только герой.

Бегство
Герой со всей армией, инвентарем и золотом.

Дорога на Виндфельд
Герой, все вещи и золото, а так же воины, которые не испугаются нежити.

Виндфельд
Герой и два выбранных воина.

Тревер
Герой и все деньги

Ротвальд
Герой и два выбранных воина, все золото.

Вальден-Зее
Герой, воины, все золото и вещи.
Форум » Разговоры на разные темы » Игры » Legends of Eisenwald (Будни феодала: скандалы, интриги, расследования)
Страница 1 из 11
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru