Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель |
Сообщений | 715 |
Награды | 7 |
Репутация | 46 |
Пол | Мужчина |
|
14 Апреля 2015 в 18:43. Сообщение # 1
|
Это планировалось как "краткая, но матерная рецензия на тему, - почему конвеер лучше прорывных идей в условиях криворукости разработчика". Но спустя сутки эмоции поутихли, и возможно получится что то большее.
Давно и много читал на тему конвеерности серии, и в общем согласен с такой точкой зрения. С другой стороны, иногда лучше стабильно работающая история в знакомых декорациях, чем "новизна взглядов", "эпическая точность окружения" и что там еще нам обычно говорят, когда впаривают очередной шедевр.
Я немногого ожидал от Rogue, после того как в Unity у меня тормозило все, что только могло на вступительных роликах и локации, несмотря на оконный режим и минимально возможные настройки. В итоге нельзя сказать, что я был разочарован. Даже наоборот - получил удовольствие от вложенного в игровые тексты лора (да - я тот гик который собирает эти записки и читает внутриигровые энциклопедии).
Assassin's Creed Rogue можно сравнить с Assassin’s Creed: Revelations. Как относительно посредственные, по сравнению с оригинальными AC II, "Откровения" связали превосходный исходный материал с первой частью, так и Rogue связывает события эпопеи "про кораблики" с событиями третьей части. Расставляя все на свои места, связывая нити и объясняя предыстории событий прошедших вне поля зрения игрока. В этом, на мой взгляд его основная ценность и место. Короткая на столько, что лучше бы была DLC, по типу Freedom Cry, игра дает игроку два пути. Пробежаться по сюжету, и остаться с мыслью: "Это все? А надо ли мне собирать все эти мелкие события, части, карты", либо при первой возможности оставить сюжет, и отправиться в свободное плавание по тесным после Black Flag морским просторам. Я выбрал второй путь и отправился по нему, как только герою сказали о том, что неплохо бы было улучшить корпус. В отличии от Black Flag, где что бы получить лучшее снаряжение его надо было найти, иногда в зонах, заход в которые был невозможен из за искуственных барьеров десинхронизации, Assassin's Creed Rogue вываливает нас в песочницу, где закрыты только типы улучшений, но не объем.
Фактически это выглядит как: после выполнения 1,5 миссий, вы вместо того что бы покинуть океан, начинаете пробегаеть все доступные локации, по пути стреляя во все, что визуально не превышает вас размерами. Допускаются быстрые перемещения для ускорения процесса. Они возможны, не смотря на то, что об этой возможности нас порадуют только после завершения миссии. В процессе сбора сундуков по локациям и железа/дерева с айсбергов/плотов/потерпевших, мы через пару часов имеем корабль, максимально вооруженный, а еще через час, максимально укрепленный по корпусу. В виду закрытия каких то других улучшений кроме корпуса орудий, и ядер, мы имеем кучу побочного груза в виде камня, табака и тканей на продажу. "Разработчики усовершенствовали морские путешествия и сражения, которые были прямо позаимствованы из Assassin's Creed IV: Черный Флаг", что выражается в том, что теперь и нас берут на абордаж. Далее мы отправляемся на локацию, которая тоскливо напоминает нам о фронтире из Assassin's Creed III, только половину карты занимает водная гладь, глядя на которую мы вроде как верим (или точно верим, если не помним географию), что это бассейн реки св. Лаврентия. Повторяем пробег по точкам, скапливаем на счету 50000-70000 денег, а так же удовлетворяемся знаниями по предыстории/послесловии остальных частей североамериканской трилогии (события Авелины почти не упоминаются, что дает мысль о параллельности событий). Узнаем о судьбе и кончине Эдварда, молодости Ахиллеса и том как появились в братстве и ордене люди, помогавшие/встречавшиеся нам остальных частях.
И тут игра нас не то что огорчает, но предсказуемо выдает 25% прохождения, что в купе с неоткрытыми четвертью океана и Еще одной неизвестной зоной (NY же), несколько печалит нас. Делать нечего - идем по сюжету, за пару миссий получаем ружжо, о котором прожужжали нам маркетологи и которое всего лишь замена духовой трубке, но уже на начале сюжета, и перенесясь на пару лет по хронологии, открываем к улучшению все, что было закрыто до этого.
Вместо послесловия. Прогресс игры 27%, имеем: имба корабль о максимум корпуса и пушек. Кучу возможностей реально ненужного здесь, по сравнению с Black Flag, апгрейда, денег достаточное количество для того что бы не охотится, а докупить на ремесла улучшающие наше здоровье и подсумки. А в нагрузку стойкое ощущение о забагованности геймплея или криворукости геймдизайнеров позволивших нам все это. Впереди почти весь сюжет, скандалы, интриги, расследования, + закрытые миссии на некоторых локациях, и, судя по описанию ресурса камень, отстройка каких то зданий. Лишь прогресс сюжета отделяет нас от двух уникальных костюмов, на которые мы уже насобирали ключей (как всегда в серии).
Как итог: Assassin's Creed Rogue - это абсолютный клон Assassin's Creed III, с корабликами из Black Flag и уменьшеный до размера DLC. Но - это лучше Юнити. Ценнее точно.
Обсуждения, спойлеры и вопросы ниже.
MarcArnchold - Среда, 15 Апреля 2015, 06:14
|
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
15 Апреля 2015 в 13:12. Сообщение # 2
|
Пиши исчо. Понравилось. Если игра настолько же небольшая, как фридом край, то наверное мне всё же стоит её осилить. К кривизне серии я привык, а перед монотонным бестолково-собирательским/открывательским геймплеем юбисофта устоять всё же трудно, насколько бы дурацкой очередная игра ни была. Но за ютини до апгрейда пожалуй браться уже не буду.
|
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
21 Апреля 2015 в 9:27. Сообщение # 3
|
Цитата MarcArnchold ( ) Нам дали поиграть за тамплиеров, УРЯ!! Ну, это не в первый раз, так что уже ниче удивительного в этом.
|
|
|