Почётный житель |
Сообщений | 251 |
Награды | 15 |
Репутация | 28 |
Пол | Женщина |
|
26 Мая 2019 в 17:46. Сообщение # 1
|
Глава 1. Это что такое? Genesis Alpha One это такая игра про космос и поиск подходящей планеты для колонизации в галактике Альфа. На Земле стало неуютно и был запущен проект Genesis миссией которого есть поиск подходящей планеты для заселения её человеками. На старте есть выбор корпорации, от которой зависят наличия тех или иных технологий, выдаётся космическое корыто и после постройки базовых модулей можно лететь и исследовать галактику.
Глава 2. Алиенс: Колониальные марины. И так мы в какой-то солнечной системе где есть пара планет и пара-тройка космического мусора. Поскольку мы нищие, и не имеем возможность построить ангар для харвестера что-бы полететь на планету, будем запускать фазовый луч для захвата мусора и извлечения из него железа, лития, серы или другого ресурса. На рутинную операцию по доставке мусора на борт можно назначить до двух клонов. Они будут с умным и деловитым видом клацать по консолям и вместе с мусором на борт корабля частенько будет попадать инопланетная хрень. Всё зависит от степени опасности - от мелких жучков, до энергетических форм жизни,которых что-бы убить прийдётся поломать голову. А ещё они раскидывают споры по кораблю и вьют гнёзда и если с этим не бороться то очень скоро будет большая беда. На помощь приходят энергетические барьеры и да, автоматические турели кои прекрасно помогают. И так ангар построен и в нём нас дожидается харвестер для высадки на первую планету. Можно полететь туда в одиночку или вместе с клонами тут уж по желанию. Поверхность планет как правило разные, но по размеру всегда одинаковые, как правило миссия там одна- сбор ресурсов отстрел от бесконечных волн местной агрессивной жизни(так будет всегда и на всех планетах) и поиск артефактов где за их сканирование будут открываться новые технологии. Также мы может отправлять на планеты клонов за ресурсами. Они летают туда и обратного до безобразия быстро и привозят ресурсы, но в 95% привозят с собой также местных жителей. У вас достаточно серы для автоматических турелей? Ресурсы собранные клонами роботы отвозят на склад и там тоже есть вилака вероятность что из какого-то ресурса вылезет какой-нибудь инопланетянен тем самым проникнув вглубь вашего корабля. И начнёт безобразничать, размножаться, разбрасывать споры, выводить из строя модули. Так что в складах лучше всего тоже ставить турели и энергетические барьеры. А если открыта технология модуля обеззараживания то немедленно ставим его в стратегических местах.
Глава3 На абордаж! Космос место не очень дружелюбное. Есть зоны повышенной опасности где безобразничают солнечные бури, астероиды, споры, и враждебные фракции. Чего стоит немного удалиться от начальной "безопасной" зоны как вскоре к вам на борт с помощью лучей проникнут пираты и будут лезть бесконенчно пока их корабль находится в вашей солнечной системе. Они разнесут всё по винтикам и выхода два: Улетать подальше от них и потом добивать остатки пиратов на корабле, или же поставить щиты. С щитами проблемка для надёжной защиты в опасных зонах галактики щитов должно быть аж целых четыре. Для них нужна платина, а платина где? Правильно, в опасных зонах. Даже если вы нашли платину то не успеете её даже толком собрать потому что пираты довольно быстро вас найдут и снова придётся драпать главное прокачать гипердвигатели что бы удрать подальше:) Ситуацию частично спасают торговцы у них можно выменять они ресурсы на другие или купить технологию. Главное помнить в опасных местах космоса без щитов делать нечего если вы не суцидно-камикадзе-мазохст.
Глава 4 Клоны или клоуны? Убивая разные формы жизни с них частенько выпадает их днк. Собрав 10 днк и исследовав его в лаборатории можно вывести новых клонов на днк пришельцев которые дают + к здоровью или интеллекту. Также можно изучить и внедрять способности пришельцав: урон атакой, лечение и другое...Причём каждый вид клона созданый вами дышит иной атмосферой нежели людишки. Азотом, метаном, маргарином... Поэтому в биокуполе сажаем нужные растения которые вырабатывают нужный для данного типа газ. Если вы погибаете то "переселяетесь" в следующего клона, и так до тех пор пока все клоны не погибнут или ваш корабль не развалится на куски.
Глава 5 Genesis Тут всё просто рано или поздно мы находим "зелёную" планету для заселения главное это соблюсти условия к свойствам планеты, а именно, например люди дышать чистым азотом не могут. Или могут? Надо что бы тип расы на борту корабля смог жить на этой планете а если не могут то есть шанс её "модернезировать" или поискать ещё планету с нужной атмосферой.
Глава 6 Успешный провал. Стоит ли говорить что при провале загрузиться будет нельзя. Ибо сохранений как таковых нет. Можно только продолжить игру. Кароче говоря перманентная смерть и всё, начинай всё сначала. Довольно жёстко, и справедливо, но слабакам в космосе не место! На кажущаюся хорошу построенную оборону и защиту корабля всегда найдётся какая-то лазейка можно практически всю всю игру не замечать спор, которые будут под полом потому что на их не реагирует детектор движения а потом как поналезут и как заразят...Один раз клон притащил на харвестере то ли вирус то ли что но всё моё судно потемнело везде было темно и наносился постоянный урон. Как это нечто здохло, и где оно шлялось неизвестно. Но ущерб был солидный часть складов с драгоценной серой канула в лету. Мною была пройдена игра с седьмой попытки...Очень понравилась история корабля после гибели всех клонов. После провала миссии описывается судьба пустого судна, то, что с ним происходит каждый раз- по разному, порой мурашки по коже когда читаешь отчёт. Как по мне эта вроде как мелочь очень атмосферно смотрится.
Глава 7 Гейплей. Порой очень рутинный, в каждой системе одно и тоже - ковырять мусор, летать на планеты, планеты миниатюрные, разнообразие небольшое, чужих тоже не особо много видов. Очень скоро надоест летать лично на каждую планету. Будут летать клоны, но тогда придётся разжиться серой для турелей и литием для защитных барьеров коих будут с собой привозить клоны. Оружия не то что бы много видов , но всё можно изучать при наличие технологий. Графика. Она есть. Не плохая. Ваномас сказал бы что 92 года. Ну зато не 81 а это уже неплохо.
Мнение. Вряд-ли кому оно интересно, но мне игра пошла аки грабли на снегу. Может из-за атмосферы "чужих" или от того что мой "Ностромо" всё-же уцелел или почувствовать себя в шкуре Рипли но думаю что причина всё же в некой абстрактной атмосфере косвенно связанная с алиенсами. И кстати в стиме это безобразие обещает появиться только в январе 2020, так то игра в эпик геймс лежит. И если это ранний доступ, то как по мне ещё немного контента и можно в релиз. За всю игру не встретилось ни одного бага, ни вылета ничего. Рекомендую к приобретениею. 7 попыток колонизации из 10
|
Все эти оба или все два безобразия при полном отсутствии присутствия в данном месте, не являются результатом учёных, пониславных, или иных речей того самого деда, или его союзников. Раминь боброславию.
|
|
Удаленные |
Сообщений | |
Награды | |
Репутация | |
|
7 Июня 2019 в 22:46. Сообщение # 2
|
Как вам игра? стоит ли что бы начать играть?
|
|
|