Страница 1 из 11
Форум » Разговоры на разные темы » Игры » No Man's Sky (Вместо рецензии...)
No Man's Sky

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений505
Награды4
Репутация43
ПолМужчина
27 ноября 2017 в 18:52. Сообщение # 1
No Man's Sky


быть может, когда нибудь я осилю недружелюбный старт, на новой
симпатичной визуально планете.
Дойду до уровня, когда гринд десятка деталек будет приносить миллионы
и тогда я таки полечу участвовать в космических битвах
или захочу рассекать по планете на квадрацикле или вездеходе...
а может пойду за сюжетом к центру галактики... но не сегодня...




No Man's Sky
Игра, столь ожидаемая до выхода и столь же шумно провалившаяся после него. Кто то бы бросил всё, но разработчики упорно пилили своё детище всё это время, добовляя контент и правя баги. Делали бы они всё это под плашкой Early Access в Steam, их бы наверняка возносили, ибо задумка процедурно генерируемой бесшовной галактики, в которой одновременно может находиться множество игроков бередила мысли игроков ещё до анонса Star Citizen.
Не было бы объявления "релиза" игре бы простили всё.


Но историю не перепишешь, и вот, - спустя несколько крупных контентных обновлений и множества мелких фиксов игра добралась до распродажи в Steam, на которой получила уценку на 60%. Имея 37% в общих и 74% в свежих отзывах, игра давала надежду на ознакомление, и, наконец была поставлена.



Первое впечатление от игры мог бы испортить уже рандомный биом планеты на которой начинается новая игра, - но при первом запуске мне повезло на неплохую визуально планету ледового класса с температурой около -50. Но так как графические настройки потребовали перезапуска, сохранять не стал.
Повторно досталась коричнего-кислотная пустыня с редкой растительностью, вызывающая непроизвольное отторжение. Вводный текст - классическая амнезия: мы разбились, очнулись после потери сознания, не помним кто мы и откуда. Задача выжить, путем периодического возвращения в кабину поврежденной машины, не зашибиться на каком то склоне, починить корабль и попробовать свалить с планеты в поисках ответов кто мы...

Казалось бы всё просто, но... гемплей представляется гриндилкой в худших традициях - как только наберется материала на ремонт корабля, ищем ближайшую станцию с торговым автоматом и начинаем свозить туда ресурсов по максимуму, оставляя себе лишь артефакты планетян для обмена с местными, наноботов являющихся альтернативной валютой и плутоний, служащий универсальным высокопродуктивным топливом для корабля и инструментрона. Попутно открываем новые точки торговли и обмена, изучаем язык. Может довольно быстро, хотя тут как повезет, попасться заготовка под колонию, неизвестно кем заброшенная в этот мир, но на ней уже сидит представитель местной фауны, готовый продать нам чертежи строений. Хотя мы не видим себя, но тот факт, что язык местных надо учить в диалогах (иногда платно), случайных скрижалях и компьютерных файлах говорит, что мы явно не отсюда.



Открыв базу можем начать её отстраивать если это вдруг представляется интересным. Изначально не зная технологий производства некоторых материалов отстроить можно простейшие комнаты и коридоры, но технологии вопрос денег. Так что там у нас с финансовым вопросом?

В начале не случайно назвал игру гриндилкой худшей породы: для начала по мелочи надо насобирать около трех миллионов - это позволит на одной из случайных станций купить инструметрон получше, со встроенным оружием. В моем случае он выглядел как футуристический пистолет пулемет, на замену такого же образа пистолету. Имел прирост к паре характеристик +1%, но зато 19 слотов апгрейда вместо 4 на родном. Еще около миллиона галактических денег потребуется на чертежи структур для базы, когда ты её находишь и объявляешь собственностью. Ещё около полутора на покупку улучшений защитного костюма и инструментрона на орбитальной станции.
Станция кстати не простая. Не присвоив себе базу и не начав её отстраивать, мы не получим квест на наём управляющего, а с ним и маркера базы, без которого найти её не реально.



Получив квест, взлетев из атмосферы в космос и найдя базу, мы находим отличающегося от других внешним видом алиена-управляющего, который нас откуда то знает, боится и уважает за прошлое и будущее. Ему кем то все уже оплачено, он туманно объясняет, что связан с нами в прошлом и будущем, обещает помощь в найме другого персонала, который кстати находится тут же. Некоторые местные нанимаются за деньги, некоторые за ништяки и услуги. А мы очумев от его безответного монолога, вспоминаем, прошлое и будущее этого алиена... получаем ощущение полной запутанности и летим к соседней точки ближнего космоса по квесту воспоминаний...

По дороге к которой видим, что над планетой же висит некий флот - добраться до которого у меня не хватило ресурсов двигателя...

Игра оставляет смешанные впечатления:
Квест, модная ныне крафтовая выживалка, космос и жесткое ощущение дешевизны... да, да - в игре есть разнообразный транспорт, как наземный, так и для межпланетных перелетов. Да, - присутствуют возможности для реализации в архитектуре. Есть сюжет, более осмысленный, чем в половине игр той же или более высокой ценовой категории. И да, - в игре одновременно может присутствовать куча народу, - уже при загрузке нам показывают частично заселенные игроками локации, и иногда они рядом в паре тройке звезд... теоретически можно встретиться или как минимум найти следы других.
Некоторые биомы красивы, локации бесшовны, а космос дает ощущение бесконечности, так как это процедурно-генерируемая галактика, - но факту это всё же процедурно-генерируемая галактика Spore с видом от первого лица, и попыткой мотивации аля Planescape.
Не брошенная авторами заготовка игры, которая через ещё какое то количество контентных дополнений и оптимизационных правок займет место в умах игроков пришедших после, или так и останется попыткой ухватить всё сразу в погоне за мечтой о идеале, и так и оставшейся мозаикой различных кусков еле увязанных друг с другом.

MarcArnchold - Понедельник, 27 ноября 2017, 19:24

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений505
Награды4
Репутация43
ПолМужчина
27 ноября 2017 в 18:58. Сообщение # 2
Так же напомнили, в игре стоит отметить отдельно саундтрек, доступный к прослушиванию в том числе на сайте. Некоторые находят его достойным.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3977
Награды95
Репутация258
ПолМужчина
27 ноября 2017 в 19:02. Сообщение # 3
Краткая рецензия: No Man's Sky - это пособие на тему, как сделать предсказуемо эпичный обсэр, имея очевидную возможность сделать лютый вин.

Hangman - Понедельник, 27 ноября 2017, 19:04

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений505
Награды4
Репутация43
ПолМужчина
27 ноября 2017 в 19:06. Сообщение # 4
Hangman,  о чем и говорил - историю не перепишешь - много чего было поправлено за это время.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3977
Награды95
Репутация258
ПолМужчина
27 ноября 2017 в 19:10. Сообщение # 5
Цитата MarcArnchold ()
много чего было поправлено за это время
Это я в курсе, но ни какие правки не отменят случившихся обосратушек.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3977
Награды95
Репутация258
ПолМужчина
28 ноября 2017 в 4:09. Сообщение # 6
На StopGame тоже подвели итоги по игре:

Анрита 

Почётный житель
Сообщений239
Награды15
Репутация28
ПолЖенщина
30 ноября 2017 в 18:32. Сообщение # 7
Цитата Hangman ()
Это я в курсе, но ни какие правки не отменят случившихся обосратушек.
Вот именно, никакие.  Никакого одиночества на типа новой открытой планете, как заметили на StopGame.
 А если если от себя то процитирую Уэфа; "-Меня — на планету, где не знают, кто перед кем должен приседать? Чушь!"
Форум » Разговоры на разные темы » Игры » No Man's Sky (Вместо рецензии...)
Страница 1 из 11
Поиск:

© 2008—2017 Bethplanet.ru