Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель |
Сообщений | 715 |
Награды | 7 |
Репутация | 46 |
Пол | Мужчина |
|
27 Ноября 2017 в 18:52. Сообщение # 1
|
No Man's Sky
быть может, когда нибудь я осилю недружелюбный старт, на новой симпатичной визуально планете. Дойду до уровня, когда гринд десятка деталек будет приносить миллионы и тогда я таки полечу участвовать в космических битвах или захочу рассекать по планете на квадрацикле или вездеходе... а может пойду за сюжетом к центру галактики... но не сегодня...
No Man's Sky Игра, столь ожидаемая до выхода и столь же шумно провалившаяся после него. Кто то бы бросил всё, но разработчики упорно пилили своё детище всё это время, добовляя контент и правя баги. Делали бы они всё это под плашкой Early Access в Steam, их бы наверняка возносили, ибо задумка процедурно генерируемой бесшовной галактики, в которой одновременно может находиться множество игроков бередила мысли игроков ещё до анонса Star Citizen.
Не было бы объявления "релиза" игре бы простили всё.
Но историю не перепишешь, и вот, - спустя несколько крупных контентных обновлений и множества мелких фиксов игра добралась до распродажи в Steam, на которой получила уценку на 60%. Имея 37% в общих и 74% в свежих отзывах, игра давала надежду на ознакомление, и, наконец была поставлена.
Первое впечатление от игры мог бы испортить уже рандомный биом планеты на которой начинается новая игра, - но при первом запуске мне повезло на неплохую визуально планету ледового класса с температурой около -50. Но так как графические настройки потребовали перезапуска, сохранять не стал. Повторно досталась коричнего-кислотная пустыня с редкой растительностью, вызывающая непроизвольное отторжение. Вводный текст - классическая амнезия: мы разбились, очнулись после потери сознания, не помним кто мы и откуда. Задача выжить, путем периодического возвращения в кабину поврежденной машины, не зашибиться на каком то склоне, починить корабль и попробовать свалить с планеты в поисках ответов кто мы...
Казалось бы всё просто, но... гемплей представляется гриндилкой в худших традициях - как только наберется материала на ремонт корабля, ищем ближайшую станцию с торговым автоматом и начинаем свозить туда ресурсов по максимуму, оставляя себе лишь артефакты планетян для обмена с местными, наноботов являющихся альтернативной валютой и плутоний, служащий универсальным высокопродуктивным топливом для корабля и инструментрона. Попутно открываем новые точки торговли и обмена, изучаем язык. Может довольно быстро, хотя тут как повезет, попасться заготовка под колонию, неизвестно кем заброшенная в этот мир, но на ней уже сидит представитель местной фауны, готовый продать нам чертежи строений. Хотя мы не видим себя, но тот факт, что язык местных надо учить в диалогах (иногда платно), случайных скрижалях и компьютерных файлах говорит, что мы явно не отсюда.
Открыв базу можем начать её отстраивать если это вдруг представляется интересным. Изначально не зная технологий производства некоторых материалов отстроить можно простейшие комнаты и коридоры, но технологии вопрос денег. Так что там у нас с финансовым вопросом?
В начале не случайно назвал игру гриндилкой худшей породы: для начала по мелочи надо насобирать около трех миллионов - это позволит на одной из случайных станций купить инструметрон получше, со встроенным оружием. В моем случае он выглядел как футуристический пистолет пулемет, на замену такого же образа пистолету. Имел прирост к паре характеристик +1%, но зато 19 слотов апгрейда вместо 4 на родном. Еще около миллиона галактических денег потребуется на чертежи структур для базы, когда ты её находишь и объявляешь собственностью. Ещё около полутора на покупку улучшений защитного костюма и инструментрона на орбитальной станции. Станция кстати не простая. Не присвоив себе базу и не начав её отстраивать, мы не получим квест на наём управляющего, а с ним и маркера базы, без которого найти её не реально.
Получив квест, взлетев из атмосферы в космос и найдя базу, мы находим отличающегося от других внешним видом алиена-управляющего, который нас откуда то знает, боится и уважает за прошлое и будущее. Ему кем то все уже оплачено, он туманно объясняет, что связан с нами в прошлом и будущем, обещает помощь в найме другого персонала, который кстати находится тут же. Некоторые местные нанимаются за деньги, некоторые за ништяки и услуги. А мы очумев от его безответного монолога, вспоминаем, прошлое и будущее этого алиена... получаем ощущение полной запутанности и летим к соседней точке ближнего космоса по квесту воспоминаний...
По дороге к которой видим, что над планетой же висит некий флот - добраться до которого у меня не хватило ресурсов двигателя...
Игра оставляет смешанные впечатления: Квест, модная ныне крафтовая выживалка, космос и жесткое ощущение дешевизны... да, да - в игре есть разнообразный транспорт, как наземный, так и для межпланетных перелетов. Да, - присутствуют возможности для реализации в архитектуре. Есть сюжет, более осмысленный, чем в половине игр той же или более высокой ценовой категории. И да, - в игре одновременно может присутствовать куча народу, - уже при загрузке нам показывают частично заселенные игроками локации, и иногда они рядом в паре тройке звезд... теоретически можно встретиться или как минимум найти следы других. Некоторые биомы красивы, локации бесшовны, а космос дает ощущение бесконечности, так как это процедурно-генерируемая галактика, - но факту это всё же процедурно-генерируемая галактика Spore с видом от первого лица, и попыткой мотивации аля Planescape. Не брошенная авторами заготовка игры, которая через ещё какое то количество контентных дополнений и оптимизационных правок займет место в умах игроков пришедших после, или так и останется попыткой ухватить всё сразу в погоне за мечтой о идеале, и так и оставшейся мозаикой различных кусков еле увязанных друг с другом.
MarcArnchold - Понедельник, 27 Ноября 2017, 19:24
|
|
|
Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель |
Сообщений | 715 |
Награды | 7 |
Репутация | 46 |
Пол | Мужчина |
|
27 Ноября 2017 в 18:58. Сообщение # 2
|
Так же напомнили, в игре стоит отметить отдельно саундтрек, доступный к прослушиванию в том числе на сайте. Некоторые находят его достойным.
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
27 Ноября 2017 в 19:02. Сообщение # 3
|
Краткая рецензия: No Man's Sky - это пособие на тему, как сделать предсказуемо эпичный обсэр, имея очевидную возможность сделать лютый вин.
Hangman - Понедельник, 27 Ноября 2017, 19:04
|
|
|
Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель |
Сообщений | 715 |
Награды | 7 |
Репутация | 46 |
Пол | Мужчина |
|
27 Ноября 2017 в 19:06. Сообщение # 4
|
Hangman, о чем и говорил - историю не перепишешь - много чего было поправлено за это время.
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
27 Ноября 2017 в 19:10. Сообщение # 5
|
Цитата MarcArnchold ( ) много чего было поправлено за это время Это я в курсе, но ни какие правки не отменят случившихся обосратушек.
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
28 Ноября 2017 в 4:09. Сообщение # 6
|
На StopGame тоже подвели итоги по игре:
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 251 |
Награды | 15 |
Репутация | 28 |
Пол | Женщина |
|
30 Ноября 2017 в 18:32. Сообщение # 7
|
Цитата Hangman ( ) Это я в курсе, но ни какие правки не отменят случившихся обосратушек. Вот именно, никакие. Никакого одиночества на типа новой открытой планете, как заметили на StopGame. А если если от себя то процитирую Уэфа; "-Меня — на планету, где не знают, кто перед кем должен приседать? Чушь!"
|
Все эти оба или все два безобразия при полном отсутствии присутствия в данном месте, не являются результатом учёных, пониславных, или иных речей того самого деда, или его союзников. Раминь боброславию.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 251 |
Награды | 15 |
Репутация | 28 |
Пол | Женщина |
|
23 Августа 2019 в 4:05. Сообщение # 8
|
Вот теперь уже можно в это играть.
|
Все эти оба или все два безобразия при полном отсутствии присутствия в данном месте, не являются результатом учёных, пониславных, или иных речей того самого деда, или его союзников. Раминь боброславию.
|
|
Житель |
Сообщений | 2 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
20 Сентября 2019 в 10:28. Сообщение # 9
|
Графика крута конечно. В следующем месяце хочу опробовать игру, возлагаю большие надежды))
|
https://elsolo.ru/ - лучшие ПК товары
|
|