• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Разговоры на разные темы » Игры » Mass Effect. Andromeda (Информация, обсуждение.)
Mass Effect. Andromeda

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
12 Сентября 2016 в 18:21. Сообщение # 1


В 2015 году на Reddit появился пост с огромным количеством неподтверждённой информации о Mass Effect: Andromeda. Многие уже тогда посчитали это сообщение надёжным, так как описание было очень похожим на сводку для журналистов, выдаваемое компаниями для написания превью. Недавно продемонстрированный на PlayStation Meeting трейлер придал ему новый уровень достоверности.



И так, предварительно события следующей игры в серии Mass Effect развернутся в кластере Гелиус, который находится в Туманности Андромеды, далеко от Шепарда не только по расстоянию, но и по времени. Игроку предстоит взять на себя роль первопроходца, подготовленного к бою, но не прошедшего проверку исследователя, который возглавляет экспедицию в кластер Гелиус с целью найти новый дом для человечества. Исследуя целое скопление солнечных систем (размеры четырёхкратно превосходят Mass Effect 3), собирая ресурсы и строя колонии, вы столкнётесь с суровыми условиями диких планет, жестокими уголовниками и воинственными инопланетными расами. Чтобы выжить и колонизировать дикие уголки космоса, вам предстоит расширить свой арсенал, улучшить корабль, увеличить экипаж и заключить стратегические (и очень непростые) альянсы для борьбы с нарастающей угрозой. На своём пути вам встретятся останки некогда могущественной и таинственной инопланетной расы, известной как The Remnant, чьи забытые технологии являются ключом для обретения власти над данным регионом галактики. По мере того, как вы узнаёте, кем были Ремнанты, а также то, какие тайны скрывают их руины, вы всё сильнее вовлекаетесь в ожесточённую гонку по поиску источника их утраченной технологии, которые определят судьбу человечества.

Сбор ресурсов

Вам предстоит исследование солнечной системы и планет кластера Гелиус в поисках ресурсов и чертежей древних инопланетных технологий, которые помогут создать лучшее обмундирование и оружие. К примеру, можно улучшить броню ног, чтобы получить возможность прыгать с помощью джетпака или улучшить крио-луч (что-то вроде лазерной пушки), чтобы он мог не только прицельно поражать врагов на расстоянии, но и наносить урон по площади вокруг героя, дабы устранять противников, рвущихся в ближний бой. С улучшением арсенала и инфраструктуры вы сможете путешествовать в более опасные и отдалённые солнечные системы кластера Гелиус.

Одарённая команда

На протяжение всей сюжетной линии вы сможете рекрутировать семерых членов экипажа, которые будут сражаться бок о бок с вами. Каждый из компаньонов обладает уникальным характером и особыми способностями, которые расширят стратегические возможности в зависимости от того, кого из них вы предпочтёте в качестве двух своих спутников. К примеру, Кора может создавать биотический барьер в виде пузыря, который куполом накрывает команду, не позволяя вражеским атакам достичь цели, в то время как вы можете свободно вести огонь по противнику. Вы сможете выбирать, как модернизировать экипировку и оружие, а также развивать способности членов вашей команды, чтобы с каждым разом усиливать их индивидуальные особенности и боевую эффективность. Создайте идеальный отряд, который сможет реагировать на любые ситуации и подчеркнёт ваш персональный стиль игры.

Ваш экипаж, ваша история

Ваши спутники — не обычные наёмники. Они являются частью живой вселенной кластера Гелиус и созданы для того, чтобы реагировать на ваши действия и выборы. Вы можете заручиться их лояльностью, выполняя миссии, которые важны для каждого из них. К примеру, когда колониальный корабль Кроганов (видимо, все расы из оригинальной трилогии отправили своих представителей для создания колоний — прим.) похищают представители одной из криминальных группировок, оставив самих колонистов без ресурсов и средств к существованию, ваш кроганский напарник по имени Драк полон решимости нанести ответный удар. Если вы возьмётесь за выполнение миссии и поможете ему выследить преступников и найти их логово, чтобы вернуть корабль законным владельцам, то уровень лояльности Драка вам и вашей команде заметно возрастёт. Кроме того, ему откроется новое древо уникальных навыков.

Изучайте их персональные истории, стройте взаимоотношения через беседы и выполнение миссий. От того, что вы скажете им, напрямую зависят ваши с ними отношения, их преданность, открытие новых тем для разговора и сюжетные повороты в конце игры, зависящие от того, как прошла каждая из этих бесед.

Развёртывание миссий Ударных Отрядов

Кластер Гелиус занимает тысячу световых лет в диаметре, и вы не можете быть всегда и везде. По мере того, как вы строите всё больше колоний, баз по добыче ресурсов и поселений, у вас появляется необходимость защищать их. Тратьте ресурсы на рекрутирование наёмников и создание контролируемых искусственным интеллектом Ударных Отрядов, которые вы сможете отправлять на рандомно генерируемые и зависящие от времени миссии. Имеется множество типов миссий Ударных Отрядов, включая защиту поселений и добыча артефактов Ремнантов, которые займут определённое количество времени для выполнения. Отправляйте свои Ударные Отряды на выполнения заданий, пока сами продолжаете играть в саму игру, и они вернутся через 20 или 30 минут, принеся с собой немного опыта, валюты и экипировки, количество и качество которых зависит о успеха миссии. Тратьте деньги и ресурсы на тренировки ваших Ударных Отрядов и снаряжайте их лучшим обмундированием, повышая шансы на успех и позволяя им браться за более сложные миссии с более достойной наградой за их выполнение.

Активные миссии Ударных Отрядов

Когда вы сталкиваетесь с миссией для Ударного Отряда в ходе игры в одиночную кампанию, то можете оставить своих наёмников на базе и решить самостоятельно выполнить задание, выбрав в качестве бойца одного из своих мультиплеерных персонажей. Вы также можете рекрутировать до трёх своих друзей, чтобы пройти задание вместе с ними. Чем больше живых игроков вы пригласите, тем более сложной будет миссия и более привлекательной будет награда. Эти миссии будут выполняться в мультиплеерном режиме Орды. Также задания будут включать большое количество различных тематических целей, таких как защита поселения против атак расы Кетов (Khet), или попытка вывоза с планеты артефакта Ремнантов до того, как банда уголовников сделает это вместо вас. Принимая активное участие в этих миссиях, вы сможете зарабатывать награды для одиночного режима игры: новых персонажей для мультиплеера, оружие, модификации, части кастомизируемого снаряжения. В дополнение к этому, игроки, которые помогли вам в выполнении задания, получат бонусную внутриигровую валюту и мультиплеерный XP для своих героев.

Новая анимация

В игре используют новую систему движения персонажей с зафиксированными ногами и естественной жестикуляцией, схожую с той, которую Ubisoft пытается продвинуть в своём For Honor. Вы можете увидеть её в том, как Райдер передвигается, замедляя и ускоряя своё движение и меняя своё направление. Анимация выглядит на порядок лучше, чем в любой предыдущей игре BioWare.

Мультиплеерный режим «Орда»

Мультиплеер следующего Mass Effect предложит вам и трём вашим друзьям сразиться против волн врагов на различных полях боя по всей галактике. Игроки должны сражаться вместе для того, чтобы выжить в условиях постоянно ужесточающихся атак и выполнить цели задания. Разминирование бомбы, находящейся рядом с колонией или убийство определённой цели. Прогресс в мультиплеере позволяет заработать XP и получить новое оружие, героев, модификации и части экипировки, которые можно кастомизировать между матчами. Игра в мультиплеер также обеспечит вас заработком валюты под названием APEX, которая используется для покупки экипировки в одиночной кампании.

Основание поселений

Исследуйте солнечные системы в поисках обитаемых планет, чтобы основать поселение, которое послужит базой для нового дома человечества в кластере Гелиус. Строя поселение, вы должны делать стратегически важный выбор, определяя то, на каком ресурсе будет фокусироваться новая база. Пример: разведывательное поселение расчищает туман войны с галактической карты и даёт игроку больший выбор миссий Ударного Отряда, в то время как шахтёрское поселение будет с определённой периодичностью снабжать игрока материалами, требующимися во время крафтинга.



Диалоги

Серия Mass Effect всегда была построена на базе стратегически важных диалоговых выборов, которые игрок делал в каждом диалоге, влияя тем самым на то, как развивается сюжет игры. Следующий Mass Effect привносит ещё больше глубины в управление общением с помощью возможности вмешиваться и менять курс развития беседы во время того, как она разворачивается. В ходе диалога у вас будет возможность сделать основанный на действии выбор, такой как возможность выхватить пистолет и силой заставить кого-то открыть дверь вместо того, чтобы попытаться уговорить его сделать то же самое при помощи лжи. Основанные на действиях выборы дают игроку ещё больше вариантов того, как может развиваться диалог с персонажами в игре, и обеспечивает ещё больше экстремальных последствий в ходе сюжета, который развивается вокруг решений, которые вы принимаете, взаимодействия с огромным количеством NPC.

Плавное путешествие по вселенной Mass Effect Next

Пилотируя свой собственный космический корабль по названием «Буря» (Tempest), вам предстоит исследовать сотни солнечных систем, связанных воедино. Вы изучите новые планеты, полные ценных ресурсов, разумных форм жизни, конфликтов и инопланетных технологий, способных увеличить силы вашего героя, вашего корабля и вашей команды, что позволит превратить их в силу, идеально подходящую вашему стилю игры. Перемещение между активностями, такими как полёт на «Буре» через солнечную систему с последующим приземлением на богатой минералами планете, а затем выпрыгиванием в «Мако» прямо на её поверхность — всё это будет происходить плавно и без единого загрузочного экрана.



Изменяй и делись своими впечатлениями

Откройте для себя новые вещи в Туманности Андромеды, такие как инопланетные артефакты или чудеса природы, которые могут послужить трофеями и декором для модификации внешности вашего героя, «Бури» или «Мако». Изменяйте то, как ваш отряд и ваш герой выглядит, делая это с помощью новой одежды или эстетических модификаций, которые будут разблокированы по ходу игры. Снимки, которые вы сделаете на далёких рубежах галактики, можно использовать для украшения стен вашего корабля. Вы также можете продавать их некоторым персонажам.

Рейды на Хранилища Ремнантов: Найдите и активируйте Монолит Ремнантов, чтобы получить доступ к одному из их хранилищ. Исследуйте заброшенные руины Ремнантов, чтобы найти могущественный артефакт, который при извлечении запустит систему самообороны, включающую в себя ловушки, роботов-охранников и даже изменение архитектуры хранилища, которое постарается сделать всё, чтобы не дать вам сбежать. Пробейтесь к выходу и будете вознаграждены мощным снаряжением, ресурсами и Звёздными Ключами, которые используются для открытия массивных орбитальных фабрик, которые дают перманентные бонусы к характеристикам.

Опциональные элитные рейды на Хранилища Ремнантов разбросаны по всему кластеру Гелиус и находтся в специальных орбитальных фабриках, которые открываются Звёздными Ключами. Они схожи со стандартными Хранилищами Ремнантов по системе самообороны, однако сложность побега значительно возрастает из-за более опасных ловушек, более мощных роботов, а также снующих патрулей смертоносных Кетов, которые также ищут возможность поживиться элитными артефактами. Элитные Хранилища Ремнантов испытаются пределы ваших возможностей в бою и решении загадок, однако с возросшей сложностью возрастает и качество награды. Получите редкие предметы, признание в ходе сюжета и множество других наград за прохождение этих невероятных испытаний.

Заставы Кетов

Исследуя планеты кластера Гелиус, вы будете натыкаться на Заставы Кетов (Khet Outposts). Эти заставы представляют собой необязательные сражения, в ходе которых вы вторгаетесь на их территорию и сражаетесь с наступающими волнами противников. Уничтожьте заставу и получите XP, награду и уменьшите неуклонно растущую власть Кетов в регионе. Ваши союзники также наградят вас, прославляя ваше имя и открывая новые варианты развития повествования по мере того, как вы сражаетесь с целью устранить присутствие Кетов в регионе.

Управляйте и совершенствуйте свой Мако

Исследуйте поверхности сотен планет кластера Гелиус в своём универсальном транспортном средстве, Мако. Если вы подыскиваете место для размещения колонии, ищите хранилище Ремнантов или атакуете заставу Кетов, вам понравится делает это в своём Мако. Экипируйте и улучшайте Мако дюжинами разных способов, такими как добавление турбо-ускорителей, улучшение генераторов щита и интеграция детектора врагов в радар, чтобы создать совершенное транспортное средство. Кроме того, вы можете изменять внешний вид Мако по своему вкусу, перекрашивая его как вам заблагорассудится.



В игре будет два играбельных персонажа - брат и сестра. При выборе игры за одного, второй будет находится "где то там во вселенной", пока сюжет вновь не сведет вас. Таким образом игра больше будет похожа на Dishonored 2, чем на Assassin’s Creed Syndicate. Так же в игре ждет встреча с отцом героев, - персонажем из Announce Trailer E3 2015.



Показатель частоты кадров на PlayStation 4 и PS4 Pro-версии Mass Effect: Andromeda будет залочен ровно на 30 кадров/сек.

Гемплей с The Game Awards 2016



Часть представленной выше информации является официально подтвержденной, и имеет свое происхождение из артов, интервью и роликов.
Вкратце нам предлагается первый Mass Effect с подтянутой до уровня графикой, скрещёный с механиками флота из Assassin’s Creed IV Black Flag/ставки командущего в Dragon Age: Inquisition, под соусом из классических субмиссий любой космической стратегии. И всё это на фоне семейной истории брата и сестры, в условиях развивающейся экспансии человечества в новую галактику.

Если не будет очередного переноса Mass Effect: Andromeda выйдет на Xbox One, PS4/PS4 Pro и ПК 21 марта 2017 года в США и 23 марта 2017 года в Европе.

MarcArnchold - Четверг, 26 Января 2017, 20:14

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
12 Сентября 2016 в 23:54. Сообщение # 2
Судя по ролику, пока что выглядит лучше, чем я ожидал. Но вот насчет самой игры у меня сильные опасения. Третью я сознательно забросил в самом начале. Про драгон эйдж 3 тоже отзывы были вполне определённые и я очень сомневаюсь, что что-то внезапно сильно изменится.

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
13 Сентября 2016 в 5:35. Сообщение # 3
Цитата HorsyNox ()
Третью я сознательно забросил в самом начале.

Та же фигня, - проспойлеренные тупые концовки отбили желание играть, - с тех пор четыре раза перепрошел первую часть, и один раз вторую, а на третью так рука и не поднимается.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
13 Сентября 2016 в 22:03. Сообщение # 4
Мне даже не то чтобы концовки, я в массу не ради них играл, но сама игра совершенно не доставляла и даже ради кодекса осиливать не хотелось.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
14 Сентября 2016 в 15:08. Сообщение # 5

Ура?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
27 Сентября 2016 в 9:39. Сообщение # 6
А я с удовольствием поиграю.
ME прошла раз 6, ME2 — 3-4, а ME3 —2 раза (зеленой концовкой).
В последний раз от начала до конца все части со всеми дополнениями.

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
21 Января 2017 в 13:02. Сообщение # 7
Слоупок публикация "ознакомительного ролика" с Дня N7, - решил не помещать в шапку:



И "ознакомительный ролик" номер два, от 26.01.2016:

MarcArnchold - Четверг, 26 Января 2017, 20:12

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
9 Марта 2017 в 6:22. Сообщение # 8
Выбери свой "Золотой мир" для человеков

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
30 Июля 2017 в 12:17. Сообщение # 9
Решила поиграть. Пока еще много что непонятно, с профилем вроде определилась — отыгрываю роль исследователя ( и в диалогах и в боях).
Пока мало умений, но потихоньку развиваю свою ГГ. Начала Солдатом с
оглушающим выстрелом, а потом добавила воспламенение от Техника и позже
хочу добавить Сингулярность от Биотика. Это из основных. Враги красиво
взрываются от комбо "Воспламенение+оглушающий выстрел", а если рядом еще
кто есть, то с собой прихватывают. Играю на нормальном уровне, чтобы
ИГРАТЬ, а заморачиваться. ГГ создала на удивление быстро (минут 10) и даже
не переделывала потом заново, что тоже удивительно. Создавала и близнеца, но
его не видно в игре. Пока (если он вообще появится). На отца нажала
кнопку "Измененный Алек Райдер" и вот что вышло:

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
1 Августа 2017 в 14:29. Сообщение # 10
Кто играл в игру — отзовитесь!
Как перекрасить "Кочевник".? Покупаю на Станции краску ... и ничего не происходит. Всякие системы ( доп. жизнедеятельность, доп.щиты и.т.д) устанавливаются.. А цвет не меняется. Цвета всякие пробовала. Цвет машинки не меняется ни сразу (на "Буре"), ни на планете (когда при использовании появляется сообщение о новом установленном оборудовании)

P.s. Все, разобралась. Нужно на передовой станции выбрать меню "Снаряжение" и выбрать там Кочевник.. Может и на корабле это можно
сделать, не знаю..

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
8 Августа 2017 в 18:28. Сообщение # 11
Играла...играла. Прошла Воэлд, вернулась на Эос и поняла, что мне надоело..
Надоели однотипные задания, огромные территории, которые нельзя нормально исследовать (заворачивающий щит задолбал), надоели противники, вновь появляющиеся на зачищенной территории как только отойдешь на 100 метров, надоели реки опыта..И спутники не очень, картонные.
Я скучаю по оригинальной трилогии..Уж лучше в нее поиграть. Снова.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
8 Августа 2017 в 19:55. Сообщение # 12
Цитата Inse ()
Играла...играла. Прошла Воэлд, вернулась на Эос и поняла, что мне надоело

Я понял, что мне надоело ещё до того, как начал играть. Сэкономил кучу времени biggrin
То же самое с Инквизицией.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
8 Августа 2017 в 19:58. Сообщение # 13
Цитата HorsyNox ()
Сэкономил кучу времени
biggrin а мог бы и попробовать.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
8 Августа 2017 в 20:10. Сообщение # 14
Ну я так третью когда-то попробовал. Мне не зашло уже в самом начале игры и продолжать не стал. Хотя первая мне нравилась и вторая шла хорошо, хотя к ней уже были определённые вопросы.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
8 Августа 2017 в 20:21. Сообщение # 15
Цитата HorsyNox ()
Ну я так третью когда-то попробовал. Мне не зашло уже в самом начале игры и продолжать не стал.
ну да,  с каждым разом похуже было, но в целом отличная серия. В Андромеду играю, и думаю, вот они улетели, а дома Шепард превратила всех в Галактике в полусинтетических органиков. vala
но вот не запала мне эта игра. Может продолжу, интересно самой глянуть на все события хотя можно и Прохождении подсмотреть..Пройти хотя бы ради сохранения для переноса в следующую игру (если будет серия). Но перепроходить вряд ли буду.
Форум » Разговоры на разные темы » Игры » Mass Effect. Andromeda (Информация, обсуждение.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru