Можно я сваю идею выскажу..... Конечно, эта мечта останется только мечтой но мечтать не вредно..
И так продолжение сюжета:
После кризиса Обливиона месяца через полтора в Тамриэль прибывает Неревар с просьбой о помощи от совета старейшин.... История Неревара рассказывает о том, что Вивек начал полный геноцид в своей провинции пытаясь вернуть свою силу. После чего отправляется весточка вашему герою о срочном прибытии в Имперский Город и встретится с Главой Совета... Принимается решение собрать армию и отправится на остров Вандерфел для восстановления порядка(всего на подготовку недели 1-2 с квестами). Герою приходится принять командование на себя, так как он является к этому времени важной фигурой.
Отправившись в Вандерфел, первым делом необходимо встретится с Каем Косадасам........ ну и тут начинается сюжет, рассчитанный примерно на 40 часов.
История заканчивается уничтожением Вивека при красной горе, уничтожением легендарных двемерских артефактов в глубинах красной горы, где Вивек из последних сил пытался вернуть свою силу. Неревар становится правителем Морровинда. А герой, что ж до него ? По возвращению на Тамриэль, совет старейшин единогласно провозглашает героя новым правителем Империи.
Вивек начал полный геноцид в своей провинции пытаясь вернуть свою силу
ИМХО геноцид сложно привязать к попытке вернуть свои силы, но вот если заменить его принудительным насаждением какого-нить культа с оптовыми жертвоприношениями, имеющими под собой цель призвать некое злопупындро-потустороннее божество/существо, которое по средствам легендарных двемерских артефактов и обеспечит ему возможность стать мегасуперским Квизац-Хедерахом, то вот тогда можно "вписать" весь сюжет без глобальных сражений, но массой квестов на тему подрыва власти и ассассинации лидеров культа, естественно с финальным локальным мордобитием при Красной Горе и изничтожением злосчастных двемерских артефактов.
в тамриэль возвращается нереварин с армией цаэски и первым советником (неизвестно откудова взявшимся) героем даггерфола (этот тот, к-й выпиливал лордов даэдр сразу двух с одного удара кулака), да парой седобородых (думаю, хватит) они находят в вивеке висящую луну эту, берут ее (чтоб не шибанулась потом), затыкают ей красную гору (шоб не извегнулась), находят посох хаоса (жаль, не по частям), и сливают с его помощью в жуткий атсрал (еще дальше, за аурбис вообще!) альдуина (шоб мир не кушал) и... все стали жить-поживать, да добра наживать...
А чего тебе, Zloyelf, создать такой мод слабо? Тут проблема не в квестах - с ними все понятно, тут нужны новые модели, и разработка нового ландшафта и континента Моровинда, вот это уже сложно....
Я решил стать модмейкером на TES4. Поэтому, если будут вопросы, по скриптам, конструктору и т.д обращайтесь либо на форум, либо в лс. Чем смогу помогу.
А чего тебе, Zloyelf, создать такой мод слабо? Тут проблема не в квестах - с ними все понятно, тут нужны новые модели, и разработка нового ландшафта и континента Моровинда, вот это уже сложно...
Возможно проблема в том, что обсуждение началось и замерло еще 5 месяцев назад. На счет ландшафта как раз проблем нет - он весь повторен на движке обливиона. Просто никому это не нужно кроме некоторых форумных некромантов, которые поднимают старые темы.
Просто никому это не нужно кроме некоторых форумных некромантов
Не факт. Некро-постинг может даж и сдвинет процесс обсуждения в сторону реализации идей модом. Ну и в любом случае тут не установлен ограничительный срок давности на отписки в темах.