Страница 3 из 5«12345»
Форум » Игры Bethesda Softworks » Oblivion и Morrowind » Morrowind
Morrowind

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2682
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
15 ноября 2010 в 13:07. Сообщение # 31
Quote (DerPaladin)
На самом деле, он затмит и Мор, и Облу в финальной версии
Quote (DerPaladin)
На самом деле, он затмит в финальной версии
Quote (DerPaladin)
затмит в финальной версии
Quote (DerPaladin)
финальной версии

Хм. Интересно, когда по-вашему будет "финальная версия". Финальная, помнится, еще летом вышла. А это уже так, патчики.

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
15 ноября 2010 в 14:17. Сообщение # 32
Quote (ProVal)
Финальная, помнится, еще летом вышла. А это уже так, патчики.

Разве? Много чего в этой игре недоделано, или недовнесено. Копаясь в CS, можно найти много всяких вкусностей, которые разрабы еще не внесли в игру. Ну или хотя бы те же квесты охоты за головами.. они не исправляются, они добавляются..)

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2682
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
15 ноября 2010 в 14:34. Сообщение # 33
Вкусности могли быть просто вырезаны.
Дело в том что игру можно сто лет делать и придумывать к ней всякие вкусности, но когда-то же она должна выйти. Поэтому её доводят до определённой точки кипения, потом обрезают что не доделано и выпускают.
А потом начинается уже этап поддержки игры. Местами исправление ошибок, местами доделывание недоделанного.

DerPaladin 

Почётный житель
Сообщений332
Награды2
Репутация13
ПолМужчина
15 ноября 2010 в 14:36. Сообщение # 34
ProVal, по праву оффтопа отвечу. На самом деле он уже затмил biggrin . Да, мир доделан, красив, великолепен. Главный сюжет на 10+. Но мне кажется это ещё не всё. В поселениях и городах не хватает побочных квестов, которые ещё больше могут добавить жизни игре. В этом плане они пусты. Ведь как было в ваниле? В каждом поселении свой запоминающийся квест. В практически в любой таверне, постаянно паслись квестовые НПС. В Нехриме они пусты, акромя парочки помоему. Очень много НПС, которые к квестам предрасположены ,но в текущих версиях игры бездельно молчат. Я имел в виду вот это, говоря про финальную версию.

aranthil 

Почётный житель
Сообщений110
Награды4
Репутация1
ПолМужчина
15 ноября 2010 в 22:21. Сообщение # 35
AYuPro,сюжет обливион описал как ты видешь на самом деле сюжет там намного интересней просто все эти твои слова неизвестный да и сократил сюжетные интерсные моменты . Без обид но я сужу по первому впечетлению игры,а сюжет моровинда канечно до части которую я прошол сводится к тому что приплываем оформляем свои личные даные нам доёт письмо дятька и говорит иди в какойто город приходем спрашиваем у жителей о неизвестно оком находим он говорит ( обо-на ты принет в армию клинков всё иди работай) без нашего согласия,потом надо чёт зделать этому детку чтото про инфу непомню идём гдругому дятьке он говорит хочешь чтоб я раскозал тебе что ты хочешь знать иди неси мне артифак,сказоно неподолёку от города долго я искал эти руины,после у меня нехватило терпение и я выбросил моровинд в первый попавшийся био -туалет biggrin

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
16 ноября 2010 в 0:51. Сообщение # 36
Quote (aranthil)
я искал эти руины,после у меня нехватило терпение и я выбросил моровинд в первый попавшийся био -туалет

Плохо искал! Вот дальше если бы ты нашел эти руины (они еще "открываются с секретом") ты бы замучился искать Двемерскую головоломку в них! =)

Quote (Warchief)
Затянуло именно тем, что надо искать и думать где, как и что.

Да! в этом и вся прелесть этой RPG, что все без лишних подсказок.

Quote (DerPaladin)
В поселениях и городах не хватает побочных квестов

Игра должна запоминаться именно главной линией, в Нериме они справились с этой задачей, а вот на счет побочных квестов - это совсем трудная сейчас задача для креаторов и сценаристов - делать квесты отличные по сюжету от предыдущих в серии.

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
16 ноября 2010 в 13:41. Сообщение # 37
Quote (AYuPro)
ты бы замучился искать Двемерскую головоломку в них!

а я без проблем нашел.. давно это было)

Quote (aranthil)
у меня нехватило терпение и я выбросил моровинд

у морра есть своя изюминка.. поиграв в него 5 минут нельзя сделать выводы о нем. Обливион превзошел морру только графикой, все остальное - лишний шлак.. Морровинд был действительно великой игрой, а обливион - некий высер. Ощущение, что разрабы над ним вообще не старались

Quote (aranthil)
сказоно неподолёку от города долго я искал эти руины,после у меня нехватило терпение

Если не хватает терпения, то зачем играть в такие сложные игры? если не охота изучать игровой мир, то можно поиграть в тетрис, или контру..

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3621
Награды94
Репутация215
ПолЖенщина
16 ноября 2010 в 13:51. Сообщение # 38
Вы тут так хвалите Морру, что захотелось еще раз попробовать поиграть..
Начинала раза 3 (после Обливион), и мне то графика не нравилась, то боевая система (машет абы как, авось кого зацепит) ... Быстро надоедало..Ни разу далеко не продвинулась ..Так., по окрестностям побродила..
Наверно, по совету DoomAngelBlade, поставлю Morrowind Game Of Year 2010 Edition и попробую еще раз..)

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
16 ноября 2010 в 14:48. Сообщение # 39
Inse, могу рассказать секрет как при помощи алхимии, имея 10 монет в кармане в самом начале нажить состояние и без проблем раскачаться за счет учителей..

Quote (Inse)
Morrowind Game Of Year 2010 Edition

не слышал о таком...
прочитал описание, где было написано "Кроме того, ваш герой сможет стать оборотнем."
и подумал: "какой неадекватный имбицил это писал?" официальный аддон Bloodmoon дает такую возможность, но написано как будто это какое-то мегонововведение, которого раньше не было.. а там, как я понял, в дистриб сразу впиханы блудмун и трибунал

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3621
Награды94
Репутация215
ПолЖенщина
16 ноября 2010 в 19:20. Сообщение # 40
Quote (1aa)
могу рассказать секрет как при помощи алхимии, имея 10 монет в кармане в самом начале нажить состояние

Научи.. Алхимию я очень люблю.. biggrin
В Морре мне надоело по сундукам шарить..Тем более, что не продать..

Rydik 

Почётный житель
Сообщений390
Награды4
Репутация10
ПолМужчина
16 ноября 2010 в 20:59. Сообщение # 41
Quote (1aa)
Inse, могу рассказать секрет как при помощи алхимии, имея 10 монет в кармане в самом начале нажить состояние и без проблем раскачаться за счет учителей..

Можно с 10 монетами состоянием разжиться и без алхимии, а чисто на торговле biggrin
Quote (Inse)
Научи.. Алхимию я очень люблю..
В Морре мне надоело по сундукам шарить..Тем более, что не продать..

Почему по сундукам, везде все растет и продается, и почему не продать? surprised , я на зельях кучи денег греб не переставая, и плюс легкими манипуляциями можно статы раскачать до безбожия и делать зелья которые будут дествовать до бесконечности долго.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3621
Награды94
Репутация215
ПолЖенщина
16 ноября 2010 в 21:16. Сообщение # 42
Quote (Rydik)
Почему по сундукам, везде все растет и продается, и почему не продать?

потому что ГГ везде убивают... Я же говорю, что была только в начале .. влезла в пещеру с яйцами- убили, нашла тело сборщика налогов (?)- убили, в склеп- убили.. А растет там мало и на ступку с пестиком не хватает..

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3621
Награды94
Репутация215
ПолЖенщина
16 ноября 2010 в 21:58. Сообщение # 43
1aa, спасибо за инструкцию..Сохраню в doc. biggrin

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
16 ноября 2010 в 23:56. Сообщение # 44
Quote (Inse)
потому что ГГ везде убивают... Я же говорю, что была только в начале .. влезла в пещеру с яйцами- убили, нашла тело сборщика налогов (?)- убили, в склеп- убили.. А растет там мало и на ступку с пестиком не хватает..

В самом начале игры есть несколько квестов - "волшебное кольцо", "убийство сборщика налогов", и про тайник одного карлика, только на них можно неплохо поднять бабло, примерно на 300 золотых, а рядом в пещерке можно освободить рабов и взять много полезного, а так-же брони... А самый мой любимый торгаш - скамп у огров в доме возле входа в южные ворота Кальдеры, потому что навыков торговли и убеждения у него нет, - следовательно и продавать ему будешь 1/1 по той-же цене что и покупаешь, а так-же он скупает по 5000 и монеты так-же восстанавливаются каждый день. Я делал следующим образом: продавал ему вещи дешевле 5000, как только их хватало - мог продавать и по 25000 отдавая ему товар такой стоимости забирал у него дешевле, ждал сутки и продавал остальное пока не кончиться...

А вот и МЕГА карта если кому интересна

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3621
Награды94
Репутация215
ПолЖенщина
17 ноября 2010 в 0:04. Сообщение # 45
AYuPro, Спасибо!! , только позже пойду в Морру.. У меня тут еще кое-что из игр не закончено.. wink
Форум » Игры Bethesda Softworks » Oblivion и Morrowind » Morrowind
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

© 2008—2017 Bethplanet.ru