Dishonored - обсуждение
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1442 |
Награды | 14 |
Репутация | 26 |
Пол | Мужчина |
|
22 Октября 2012 в 23:04. Сообщение # 16
|
Quote (Hangman) 5-10 часов.
|
Не трудно попасть на тот свет! Трудно оттуда вернутся!
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
23 Октября 2012 в 14:52. Сообщение # 17
|
Закончил 1-е прохождение в стиле "Стелс + всеобщий принудительный задрых". Впечатления крайне положительные, за исключением непоняток относительно появлению малого количества убитых (1-2 шт на стадию), при условии аккуратной раскладки всех в безопасные для дальнейшего дрыханья места. Отмечу так же достаточно значительную ошибку разработчиков - выдачу пистолета и гранат ГГ, тогда как их следовало оставить только вражинам, поскольку именно это провоцирует игроков на быстрое прохождение игры в стиле "Убей их всех" и дальнейшие жалобы на мнимую краткость игры. Мне лично не хватало в игре некоторых разновидностей арбалетных болтов, которые бы ИМХО пришлись бы там весьма кстати: болты с трещоткой/вспышкой (для привлечения/отвлечения внимания стражи), болты с верёвкой (чтобы зависать в нужных местах или лазить куда надо) и болты для замазывания/отрубания осветительных приборов (ужо если "грабили" игру "Ворюга" на идеи, то сразу бы на все, а то ж некая недостача вышла).
Hangman - Вторник, 23 Октября 2012, 14:53
|
|
|
Grammar Nazi
Почётный житель |
Сообщений | 126 |
Награды | 6 |
Репутация | 13 |
Пол | Мужчина |
|
24 Октября 2012 в 13:34. Сообщение # 18
|
Quote (Hangman) появлению малого количества убитых (1-2 шт на стадию У меня тоже такое появлялось, просто "спящую красавицу" могли съесть крысы, или если игрок кинул соню с большой высоты, то она умирала.
jiija - Среда, 24 Октября 2012, 13:35
|
"Правоверность — состояние бессознательное." — 1984 (Дж. Оруэлл)
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
24 Октября 2012 в 14:31. Сообщение # 19
|
Quote (jiija) У меня тоже такое появлялось, просто "спящую красавицу" могли съесть крысы Могли, есжели раскладывать низко - тут скорее возможен провал под текстуры при перезагрузке, т.к. наблюдалось такое явление при укладке спящих, правда редко.
|
|
|
Житель |
Сообщений | 58 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Женщина |
|
26 Октября 2012 в 0:27. Сообщение # 20
|
Ни у кого не было проблем с установкой и запуском? У меня при запуске пишет: проблема с D3DFMT_A16D16g16r16F, программа будет закрыта. Игра установилась, а в списке программ нет.
|
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
26 Октября 2012 в 2:34. Сообщение # 21
|
anna, D3D намекает на DirectX. Возможно ещё и на видеокарту (драйвер от неё). Надо начинать с этого. В списке программ я не знаю зачем она нужна. В списке игр в Стиме ж есть.
У меня после установки тоже не запускалась. Не помню на что жаловалась, правда. Сделал проверку целостности кэша игры, потом перезапустил Стим и заработала.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 230 |
Награды | 1 |
Репутация | 6 |
Пол | Мужчина |
|
27 Октября 2012 в 11:08. Сообщение # 22
|
Прошел, в целом доволен. Хотелось бы, конечно, большей открытости мира, но за неимением гербовой... Есть и некоторые претензии. Первым номером, пожалуй, - бестелесный и безголосый (ну ладно, может, он немой, а в тех редких случаях, когда мы выбираем ответ, пишет на бумажке) ГГ, этакий призрак с руками, ни ног, ни торса, ни, что характерно, тени (впрочем, тени ставил не на максимум, может там она появляется?). Второе - бой. Направление удара? Не, не слышал. Силовые удары? Да зачем они вам, адреналин в зубы и вперед. Пинки и толчки? Обойдетесь! Вот вам ветер, будьте счастливы. А, между прочим, и адреналин, и ветер рун требуют. Третье - тупые противники. Апгрейдим пистолет на максимум, ищем комнату с одной дверью, производим первый выстрел - вуаля, гора трупов перед дверью. Ни одна сволочь не догадается бросить гранату просто в комнату, а не в ГГ. Четвертое - свобода передвижения. Далеко не на все крыши можно забраться, к тому же Корво за свою нелегкую жизнь так и не удосужился научиться лазать по водосточным трубам, видать, не до того ему было. Пятое - незамысловатый сюжет. Впрочем, многое из этого можно отнести к придиркам, потому что все это вспоминается уже после прохождения. В процессе же минусы воспринимаются досадными мелочами, о которых быстро забываешь.
VanRaven - Суббота, 27 Октября 2012, 11:08
|
|
|
Житель |
Сообщений | 58 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Женщина |
|
27 Октября 2012 в 15:34. Сообщение # 23
|
Пришлось переустановить драйвер. Вот еще вопрос: когда убиваешь не мирных жителей, а врагов, тоже способствуешь хаосу? Совсем без убийств не получается, да и люблю я грешным делом нападать со спины, хоть и понимаю, что нехорошо.
[Четвертое - свобода передвижения. Далеко не на все крыши можно забраться, quote]ну, извините, и в жизни есть предел возможностям! К тому же, как я поняла, фишка игры не в том, чтобы тупо выносить горы трупов с помощью различного оружия , а в том, чтобы максимально используя особые свойства, оставаться незаметным.Я вооружение применяю в крайних случаях. Гораздо интереснее использовать сонные дротики, например. Только еще не разобралась, засчитывается это как зло, или не засчитывается. Второй раз буду переигрывать тщательнее, без ляпов. Плохо, что нет быстрого сохранения, я люблю каждую сцену ювелирно проходить.Сейвы и перезагрузка каждый раз много времени отнимают, а я каждый эпизод отрабатываю не по разу. Перфекционизм проклятый!
anna - Суббота, 27 Октября 2012, 15:41
|
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
27 Октября 2012 в 20:11. Сообщение # 24
|
Да, хаосу способствуют любые трупы. Считаются даже те, которых усыпили, неудачно сложили где-то на краю, а потом они сползли вниз и сломали себе шею, или заснули от дротика на лестнице и свалились с неё с тем же итогом.
И быстрое сохранение вроде есть. Во всяком случае, я перед каждым углом сохранялся.
|
|
|
Житель |
Сообщений | 58 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Женщина |
|
28 Октября 2012 в 0:27. Сообщение # 25
|
В миссии про Дом наслаждений Пендлтонов лучше убить иди доверить это дело бандитам?
|
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
28 Октября 2012 в 1:39. Сообщение # 26
|
Не имеет особого значения. На твой выбор. От этого конечно будут отличаться реплики и немного отношение окружающих, но вроде ничего критичного.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 230 |
Награды | 1 |
Репутация | 6 |
Пол | Мужчина |
|
28 Октября 2012 в 8:24. Сообщение # 27
|
Quote (anna) ну, извините, и в жизни есть предел возможностям! Да еще какой предел, например, в жизни у нас нет телепортации О крышах я сказал потому, что перемещением я до них достаю, но - не пускает. Враги поставили невидимые стены
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 451 |
Награды | 7 |
Репутация | 7 |
Пол | Мужчина |
|
28 Октября 2012 в 13:06. Сообщение # 28
|
Hangman, Даже при "тихой укладке" игра не кажется длинной. ИМХО. История Корво закончилась и очевидно продолжения не будет .
|
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
28 Октября 2012 в 14:16. Сообщение # 29
|
Продолжение они и не собирались делать. И не надо. Вам что, хочется сто лет в одни и те же игры играть? Пусть новые делают.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 110 |
Награды | 1 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
1 Ноября 2012 в 18:35. Сообщение # 30
|
Прошел, глубоко доволен. Из недостатков могу отметить только титаническую тупость ии, ну и к тому же все элементы геймплея не оригинальны (но может оно и к лучшему)
MrMeater - Четверг, 01 Ноября 2012, 18:36
|
|
|