• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Игры от VALVe

Mr_Gman 

Следующий
Почётный житель
Сообщений188
Награды0
Репутация4
ПолМужчина
6 Января 2011 в 18:57. Сообщение # 46
Не хотелось бы

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
12 Октября 2011 в 5:29. Сообщение # 47
О. А у нас и тема соответствующая оказывается была.
В общем, специально для Эдварда тут оставлю много буков о Portal.

Насчет мира игры - была такая компания Aperture Science, которая прямой и очень сильный конкурент для Black Mesa. У обоих были сверхсекретные научные комплексы, и та и другая находились на правительственном обеспечении и разрабатывали сверхсекретные проекты, связанные с портальными технологиями и обе добились большого успеха.
Но тогда как Черная Меза смогла сделать телепорт на большие расстояния (и все знают, что из этого получилось), Аперчур сделали переносное устройство создания связанных между собой порталов на коротких расстояниях.
Изначально компании ничего друг о друге не знали, тк обе сильно засекречены.
Вообще можно очень много расписать о взаимоотношении этих компаний, их целях, истории и тд и тп, но подберемся ближе к игре.
Началось всё примерно с того, как Кейв Джонсон, директор Aperture Science, тронулся крышей после отравления ртутью. Произошло это вследствие того, что ещё во времена, когда они ещё всего-лишь делали шторки для душевых по госзаказам военного ведомства США, после того, как ВМФ отказался закупать у них душевые фурнитуры, Кейв приказал сделать специальные душевые занавески с содержанием ртути для всех, кто принимал участие в отказе от финансирования и торжественно им вручить. В результате так получилось, что он сам получил отравление, значительно подорвал здоровье и заодно рассудок. Он начал приказывать делать всякую фигню, но одной из них в его списке оказалось "сделать такую хрень типа разрыва ткани пространства, хз что это, но сделайте мне, за что я вам плачу в конце концов". И группа ученых спустя время сообщила, что добилась успехов в этой области. То есть, всё пошло с дурацкого бреда больного человека. С тех пор правительство сильно заинтересовалось в проекте "Портал" и стало вбухивать просто огроменное бабло в его финансирование. Кейв тут уже разгулялся как мог. Соорудили адовых размеров подземный исследовательский комплекс в старой соляной шахте и стали его использовать самым неэффективным образом, какой только можно представить. Бабло-то не иссякает, какая ж разница, правда?
Это всё было в промежутке с 50х по 80е годы. И в исследованиях и разработках был достигнут прогресс, всё в общем-то шло очень хорошо, как для такого безумного предприятия. Потом, когда Кейв Джонсон уже был практически при смерти, он сказал, что люди - это слишком неэффективно и нужно как угодно, но сделать компьютер, который бы смог взять работу по тестированию на себя.
Так был запущен проект GLaDOS (Генетическая Форма Жизни и Дисковая Операционная Система). Около двух десятков лет разработок наконец принесли свои плоды. Был создан и успешно запущен настоящий искусственный интеллект, который мог управлять всем этим огромным сверхтехнологичным комплексом. Запущен успешно, но не для тех, кто в этот момент был внутри. Как обычно, "что-то пошло не так" и GLaDOS быстро и эффективно уничтожила весь персонал, выпустив в вентиляцию нейротоксин. Остались только подопытные, которые находились в специальных камерах длительного криосна и она. Причем она мало того, что просто любит убивать, у неё в программе заложена функция проведения испытаний, и она не может этому противостоять.
В один прекрасный момент, она находит себе очередного испытуемого. Это девушка по имени Челл. GLaDOS извлекает её из криокамеры и начинает проводить тесты, как с лабораторной крысой, но в более опасных для жизни условиях, чем простой мышиный лабиринт. И вот тут начинается сама игра. По началу цель - просто слушаться голоса комплекса и проходить испытания ручного портального устройства и себя. Дальше... ну, всё просто - выжить и выбраться оттуда.

Ну, это так, в общих чертах. И ещё я забыл сказать, что GLaDOS просто обожает готовить)

Edvard 

Почётный житель
Сообщений891
Награды12
Репутация44
ПолМужчина
12 Октября 2011 в 5:41. Сообщение # 48
ProVal, и правда интересно то smile На самом деле поиграть захотелось))
Игра без хедшотов, но ничего - переживу biggrin

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
12 Октября 2011 в 5:43. Сообщение # 49
Ну, тогда с первой части. Она короткая, поэтому в любом случае лучше начать с неё, чем со второй.
И ещё, пожалуй, надо быть готовым к черному юмору)

А, да. О связи с HL. Есть крайне большая вероятность, что в следующем HL тоже хорошо пройдутся по Aperture. Оно всё к тому идет. Через корабль Borealis.

Edvard 

Почётный житель
Сообщений891
Награды12
Репутация44
ПолМужчина
12 Октября 2011 в 5:48. Сообщение # 50
Quote (ProVal)
Ну, тогда с первой части. Она короткая, поэтому в любом случае лучше начать с неё, чем со второй. И ещё, пожалуй, надо быть готовым к черному юмору)

Ну какие будут части - возьму smile
А к черному юмору не привыкать biggrin

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
12 Октября 2011 в 5:58. Сообщение # 51
Quote (Edvard)
Ну какие будут части - возьму

В стиме любые есть)) Собственно их две.
На plati.ru для стима ключи 190 рублей первая часть и 450 вторая.
Хотя вот обе сразу за 450 нашел.

SeriousSam 

Почётный житель
Сообщений428
Награды4
Репутация3
ПолМужчина
30 Ноября 2011 в 13:31. Сообщение # 52
Приобрел лицензионный Garry's Mod happy

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
2 Сентября 2014 в 17:32. Сообщение # 53
Уже 15 лет прошло, а я до сих пор поражаюсь первому Half-Life. Там до сих пор интересные штуки находят. Например, фауна имеет очень проработанное поведение (даже тараканы!!!), что 99% игроков за игру даже не замечают. Напомню, что HL — всего лишь линейный коридорный шутер 1998 года, а не опенворлд с замкнутой и тщательно прописанной внутренней экосистемой.

Вот к примеру свежее:

Особенности сна хаундаев
В одиночку хаундай остаётся начеку, хотя в группе может задремать и закрыть глаза. Когда группа отдыхает, лидер группы всегда бдит. Охраняя группу, он должен использовать специальную отдельную анимацию, но эту фичу из финальной игры вырезали. Спящий хаундай может по-разному реагировать на разные звуки. От тихих он может лениво проснуться, тогда как от громких резко вскакивает. Если лидер группы замечает опасность, то вся остальная группа немедленно просыпается.



И более ранние выпуски наблюдений:

Звуковая атака хаундаев
Почему ударные волны хаундаев разных цветов? Чем больше группа хаундаев, тем сильнее атака каждого из их в отдельности и соответственно отличается её цвет — чем сильнее тем ярче, от бледно-голубого к сиреневому. При этом, если убить лидера группы (внешне ничем не отличается от остальных), то коллективное усиление атаки перестаёт действовать и у каждого из оставшихся членов группы сила атаки становится минимальной, как если бы он был один.


Любопытство хаундаев
В спокойном состоянии хаундаи разглядывают разные интересные для них вещи в окружении — кровь, мигающий свет, разные механизмы.


Поведение тараканов
Тараканы сбегаются на еду по запаху, на мясо к примеру. Разбегаются в разные стороны от больших существ. В темноте пугаются яркого света.


Кормление буллсквида
Обычно буллсквид нападает на встреченных существ, плюясь в них кислотой, но если накормить его мясом, он перестанет обращать внимание на игрока, пока ест.


Исцеление вортигонтов
В мире Ксен (Дзен/Xen) у вортигонтов есть исцеляющие камеры, которыми можно пользоваться игроку. Но если поранить вортигонта, он тоже воспользуется этой камерой, чтобы подлечиться.


Бой вортигонтов
Вортигонты трусливы в бою. Они быстро убегают и избегают опасности. Замечая врага, зовут ближайших вортигонтов на помощь. Скорость их атаки электрическим разрядом зависит от сложности игры. Когда сильно ранен, вортигонт начинает отступать, бежит, пытаясь спрятаться и ускользнуть от врага. В таком состоянии вортигонт не атакует до тех пор, пока его окончательно не загонят в угол, после чего атакует преследователя, но только когтями. Изначально реагировали на трупы своих сородичей, но из финальной игры это было вырезано. При виде убитых товарищей они пугались и убегали, хотя возобновляли борьбу, уйдя подальше от трупов. Также из первой части была вырезана их способность воскрешать мертвых товарищей.
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru