Страница 7 из 18«12567891718»
Форум » Разговоры на разные темы » Игры » Корсары ГПК (Любителям морской романтики посвящается...)
Корсары ГПК

Викинг 

Почётный житель
Сообщений776
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
6 июня 2011 в 9:07. Сообщение # 91
Quote (Alladon)
Окей камушек на месте ..

Фу-у! Ну гора с плеч biggrin smile
Тогда ни чего больше не переустанавливай.

Alladon 

Почётный житель
Сообщений348
Награды6
Репутация14
ПолМужчина
6 июня 2011 в 10:27. Сообщение # 92
Заметил что от частого употребления противоядий и лечилок(война со скелетами) падает здоровье есть ли возможность его поправить или потом придется после перка растущая энергия брать перк растущее здоровье!? smile

Викинг 

Почётный житель
Сообщений776
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
6 июня 2011 в 12:02. Сообщение # 93
Quote (Alladon)
Заметил что от частого употребления противоядий и лечилок(война со скелетами) падает здоровье есть ли возможность его поправить или потом придется после перка растущая энергия брать перк растущее здоровье!?

Верно. Здровье снижается именно от лечилок, а не от ран.

Описание проблемы.
Полоска здоровья должна быть всегда полностью золотистая без синих вкраплений. Слово, характерезующее состояние здоровья должно быть одно: "ОТЛИЧНОЕ".

После серьёзной схватки, когда сожрано много лечилок, часть полоски может стать синей. Эффект понижения здоровья наступает в 00 часов. Если при этом слово "ОТЛИЧНОЕ" не изменилось на слово "ХОРОШЕЕ", то здоровье полностью восстановится само через два - три дня ( к примеру, за время морского перехода).
Если ночевать в таве, то здоровье восстановится быстрее и ещё быстрее от "КЕКСА" biggrin

Если здоровье стало "ХОРОШЕЕ" то идут штрафы во все умения и даже падает грузоподъёмность. Если слово "ХОРОШЕЕ" имеет серый цвет, то воздержание от насилия, тава и девочки могут восстановить его полностью или частично. Если слово "ХОРОШЕЕ" стало золотого цвета, значит обычными методами его восстановить уже нельзя.
Тогда идём к любому священнику и он за 100 тыс карибских рублей будет месяц за нас молиться. В течении нескольких дней здоровье восстановится полностью.

Профилактика.
- После неумеренного потребления лечилок, делаем обязательный перерыв в схватках, даже если полоска здоровья не изменилась на следующий день. Недельки хватит.
- Если здоровье упало, обязательно его полностью восстанавливаем, + неделя реабилитации и только потом можно снова пить наши любимые элексиры, ром и вино.
- Стараемся не жрать элексиры, когда здоровье уже упало, но ещё не восстановилось. Если будем жрать, то здоровье полностью не восстановится. Отсюда вывод: надо избегать серьёзных боёвок на рубеже суток. К примеру не ходить на зачистку подземелий в 23 часа, а пойти в 00.05.
- Во время серьёзных схваток следует избегать чрезмерного употребления лечилок. К примеру: ты рубился со скелетом тет-а-тет, но получил сербёзные ранения и сожрал два элексира. В тоже время ты знаешь, что тебе просто не повезло и ты мог бы его завалить не пропустив ответных ударов. Ну так, слей и повтори этот поединок.

Придерживаясь этих нехитрых правил, можно не тратить очки перков на разную фигню, особенно в начале игры. Тем более, что перк "Отменное здоровье" радикально ситуацию не меняет. Он только ускоряет восстановление, процентов на 10 - 15.

Alladon 

Почётный житель
Сообщений348
Награды6
Репутация14
ПолМужчина
6 июня 2011 в 15:26. Сообщение # 94
Теперь прокачиваю клинки на английских солдатах .. подплываю к английской колонии пробираюсь через джунгли как лазутчик понемногу солдат выношу. Пока еще с Англией нейтралитет. smile Действенный кач на все типы клинков , плюс нехитрый лут.

Викинг 

Почётный житель
Сообщений776
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
6 июня 2011 в 15:52. Сообщение # 95
Quote (Alladon)
Теперь прокачиваю клинки на английских солдатах .. подплываю к английской колонии пробираюсь через джунгли как лазутчик понемногу солдат выношу. Пока еще с Англией нейтралитет. Действенный кач на все типы клинков , плюс нехитрый лут.

Не забывай перед высадкой на берег поднимать влаг Англии: будет потихоньку качаться скрытность. И имей ввиду, солдаты генерятся снорва и снова и каждый раз толще и толще. Лечится сменой локи. Т.е. вышел в джунгли или зашли в таву и обратно... smile И они опять не толстые.
Напиши, какой ранг, как и что прокачал или дай скрин закладки "Персы". Обсудим. smile

Alladon 

Почётный житель
Сообщений348
Награды6
Репутация14
ПолМужчина
6 июня 2011 в 16:07. Сообщение # 96
Вот что пока имею ..

Викинг 

Почётный житель
Сообщений776
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
6 июня 2011 в 16:28. Сообщение # 97
Ну чо! Вот это другое дело! Теперь пора браться за квесты. Бери фрахты на север. По дроге захватывай корабли. Меньше всего проблем доставляют пираты: с этой нацией нельзя поссориться и они не назначают НЗГ. На Бермуды ты должен прибыть готовым к встрече с Йокой и слей себе штурмана с навой 40+ и приличный кораблик на глобе.
На Синьку лучше идти на галеоне, т.к. там очень толстая команда и очень жёсткий абрдаж. А галеон обеспечиввает абсолютный численный перевес; на него можно запихать до 500 чел. команды ( в перегруз).
Но сразу ты галеон не возьмёшь, если на шлюпе или на шхуне. Поэтому, сначала штурман, потом берём бригантину или бриг, а с него уже галеон. Впрочем, галеон можно слить на верфи и взять тыщ за 50 - 60. Но запомни: тебе нужен не тяжёлый галеон, а обычный 4-го класса.
И перк бери "Основная защита".
Если с квестом по Синьке вопросов не будет, перед боем отпишись, я тебе подскажу хитрость, которая тебе поможет завалить кэпа. smile

Добавлено (06.06.2011, 16:28)
---------------------------------------------
О-о! Шип пора менять. smile Люгеры и прочую мелочь Синька топит одним плевком с предельной дистанции.

Alladon 

Почётный житель
Сообщений348
Награды6
Репутация14
ПолМужчина
6 июня 2011 в 19:21. Сообщение # 98
Quote (Викинг)
О-о! Шип пора менять. Люгеры и прочую мелочь Синька топит одним плевком с предельной дистанции.

Сейчас капиталы зарабатываю ..беру фрахт но приходится часто сливать чтоб хотя бы в нужном направлении двигаться. biggrin

Викинг 

Почётный житель
Сообщений776
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
7 июня 2011 в 2:17. Сообщение # 99
Quote (Alladon)
Сейчас капиталы зарабатываю ..беру фрахт но приходится часто сливать чтоб хотя бы в нужном направлении двигаться.

На люгере из-за малочисленности команды, ты не можешь расчитывать на серьёзную добычу и на приличный заработок на фрахте. Что касается слива фрахта, то это неизбежное зло. Во время тестирования мода, авторам предлагалось изменить систему фрахта: через диалог с торговцем открывается меню, в котором 5 - 7 различных предложений. ГГ только выбирает нужное. Но они, пропагандируя борьбу со сливом, так этого и не сделали. Мобыть это будет реализовано в новой игре, работа над которой сейчас ведётся ускоренными темпами. Посмотрим.
Напомню, занимаясь фрахтом, тебе нужно получить квест "Поиски порошка мумии". Для получения квеста ты должен отказать торговцу во фрахте. Поэтому, записывай торговцев (города), которым ты отказал, чтобы потом к ним снова не возвращаться. Торговец такой один, он генерится в начале игры и потом не меняется, т.е. его не сольёшь.
По квесту "Синяя птица" ты попадёшь в Пуэрто-Принципе. Там к тебе может подойти Гудли. Это начало пиратской линейки. Но первое же задание Моргана потребует от тебя брать прокачанный бриг "Морской Волк" на корабле 6 класса. Раньше 10 - 12 ранга это будет проблематично. Да и делать это лучше на курьерском люгере "Нормандия", который надо захватить, но капитан которого имеет более 500 очей жизни. Так что с пираткой пока не торопись.

Какие корабли считаются хорошими по характеристикам.
]
Галеон. Обрати внимание на ТТХ. Всё почти идеально, но команда могла бы быть и 370 харь.
Корвет. Тоже почти всё идеально, но пушки могли бы быть и 32-х фунтовые. Впрочем, при необходимости это правится на Бермудах.

Если целенаправленно сливать корабли с такими характеристиками в какой-нибудь драке, то можно на это потратить от 30 минут до нескольких часов реала. Типы корабле и их характеристики генерятся в момент перехода с глобы на локу.

Alladon 

Почётный житель
Сообщений348
Награды6
Репутация14
ПолМужчина
7 июня 2011 в 7:44. Сообщение # 100
Quote (Викинг)
На люгере из-за малочисленности команды, ты не можешь расчитывать на серьёзную добычу и на приличный заработок на фрахте.

Сделал себе пока бригантину сейчас на ней буду деньги зарабатывать . smile Хотел спросить что за квест Остина с хорошим лутом !? Пару раз меня заманивали в пещеры один раз в подземелье Форт де Франс , двое шаров хотели меня убить в итоге я их там и оставил .. второй раз мужик на Мариго , вот Мариго и смущает выше вроде ты писал что их должно быть двое .. мужик меня позвал в пещеру решил купоны стричь , я ему люлей накидал . В итоге взял клинок и горсть камушков. А квеста Остина не было что это за квест.!? Там же на Мариго губернатор дал квест поймать шпиона .. часа два носился по городу спрашивал всех, но в диалоге даже ветки про шпиона небыло пришлось этот квест не брать. Так же брал квест насчет шпионажа сменил флаг англия меня расколола видимо мала скрытность .. а чем ее прокачивать!? Насчет фрахта торчу очень долго у торговцев отказываю , перезагружаюсь про порошок еще не говорили..но денег платили за люгер гроши посмотрю сколько будут платить за бригантину .. :smile:

Викинг 

Почётный житель
Сообщений776
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
7 июня 2011 в 7:53. Сообщение # 101
Освежи в памяти эту ветку форума с 1-й страницы. Многое вспомнишь. smile

Итак, по твоим вопросам.
1. Квест "Банда грабителей и убийц" (Остин). Запись в СЖ появится только после убийства последнего бандита. Самого Остина ты найдёшь в одном из сараев поселения ловцов жемчуга у залива Сан-Хуан дель Норте. Наводку даст последний бандит.
Место жительства бандитов и их количество.
Мариго - 1;
Сент-Джонс - 1;
Форт-де-Франс - 2;
Картахена - 1;
Панама - 2;
Санта-Каталина - 2;

2. Поиск шпионов. Тут два варианта.
а) шпион будет на улице, тогда в диалоге будет соответствующая ветка;
б) шпион будет в доме, тогда соответствующая ветка будет только в диалоге со шпионом.

3. О фрахте. За бригантину будут платить больше, но не радикально. Если хочешь хорошо зарабатывать на фрахте, тебе потребуется второй корабль - транспорт. В начале игры лучше всего каравелла или галеон. И второй крысобог. Где взять, расскажу, когда возьмёшь Синьку, и прокачаешь скрытность. Добывание второго крысобога (первый, я надеюсь ты уже взял) удобно совместить с убийством Остина и началом пиратки. Кстати в начале пиратки тебе придётся сразу чесать в Порт-Рояль. Так что, без скрытности ни куда... Можно, конечно купить торговую лицензию, но это очень дорого. Можно взять английскую торговую лицензию по пиратской викторине в Сан-Хуане. Но это только один раз и только на 40 дней.
Кстати, бригантина так себе. Но не меняй, т.к. тебе пора брать Синьку, а она лучше по всем параметрам.

4. Прокачка скрытности. Вот это и хорошо, что Англия расколола.
Итак, скрытность растёт, если на корабле флаг враждебной нации и ты приближаешься к порту или кораблям этой нации. Больше всего скрытность растёт, если ты удачно причалил во враждебном порту и на КПП тебя приняли за своего.
Первоначально прокачивать можно так: на глобе подходим к английскому порту под английским флагом и переходим на локу. Потом удираем и продолжаем плавание. В следующий раз, проплывая мимо английского порта, повторяем провокацию.
Для того, чтобы на ранних этапах резко повысить скрытность, нужны повышалки. Они встречаются в луте на трупах. Полный набор повышалок даёт +60 к скрытности.
Корабль даёт штраф на скрытность. Чем выше по классу корабль, тем больше вероятность, что тебя раскроют. Поэтому, лучше всего скрытность качать на баркасе.
Если у тебя совокупная скрытность порядка 40 очей, то можно уже без особого гемора проникать во враждебные порты на судах 4-го класса (бригантина, бриг, шебека, галеон).
Делается это так. Перед заходом в порт сохраняемся и перемещаемся через "доплыть до" к пристани. Если раскрыли, - сливаем. Как только не раскрыли, - высаживаемся и снова сохраняемся. Идём через КПП. Раскрыли, - сливаем. В итоге проходим в город. Но там стороной обходим всех солдат. Любой из них может к нам прицепиться и раскрыть.
При наличии лицензии, тоже можно находиться во вражеском порту, но скрытность при этом не качается.
На успешность прохождения во вражеский город и порт влияют:
а) очки скрытности;
б) отношение нации к ГГ;
в) наличие в порту других кораблей врага. Чем больше, - тем хуже;
г) класс корабля ГГ, чем выше, - тем хуже;
д) класс и количество кораблей в эскадре ГГ. Чем выше и больше, тем хуже.

Читерский способ прохождения через КПП.
Основан на конфликте, возникающим у ИИ при одновременности двух взаимоисключающих действий.
Если локаторы КПП отработают на ГГ, когда он переходит в боевой режим, то солдаты КПП "забывают" начать с ГГ разговор о его национальной принадлежности и принимают за своего.
На практике это делается так.
1. Пристань. Примерно определяемся, в какой момент солдат обращается к ГГ с вопросом. Сливаем и подходим к этому ребежу. Потом одновременно нажимаем W и E. ГГ делает маленький шаг вперёд и одновременно достаёт саблю. Повторяем до прохождения КПП.
2. Вход из джунглей, ворота 1-го типа (проверка ГГ идёт сразу при загрузке локации "город").
Встаём перед воротами и сохраняемся. Входим в город. В момент загрузки, часто-часто жмём E. Если извлечение сабли совпадёт по времени с окончанием загрузки, то спокойно проходим в город.
Вход из джунглей, ворота 2-го типа (проверка ГГ идёт после начала его движения в городе).
Входим в город и не сходя с места, разворачиваемся лицом к воротам. Достаём саблю и отскоками ( S ) минуем КПП.

Примечение. Пристань на Невисе работает как ворота 1-го типа, поэтому при высадке часто жмём E. Использование читерского сплособа не прокачивает скрытность, поэтому можно рекомендовать только на первых порах или когда задолбался сливать biggrin

Alladon 

Почётный житель
Сообщений348
Награды6
Репутация14
ПолМужчина
7 июня 2011 в 8:41. Сообщение # 102
Quote (Inse)
Если какой-то владелец магазина предложит найти порошок мумии- не отказывайся.. Придется много плавать и спрашивать уличных торговцев до тех пор, пока они не откажутся с тобой говорить. Это не страшно, в следующий заход в порт они снова будут говорить.. Но таким образом ты сможешь купить порошок мумии (1000)

Не совсем понял в какой ветке диалога они дают задания про порошок .. Я начинаю разговор " Поговорим о делах " и сразу предлагаю зафрахтовать судно .. может надо спрашивать в другой ветке "Поговорим о чем нибудь другом "!? Вроде уже многих торговцев посетил но про порошок никто не говорит. smile Предлагала торговка купить нефритовый череп .. сказала эсклюзив , их мол три таких жалею что не купил денег небыло . Наверное зря.

Викинг 

Почётный житель
Сообщений776
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
7 июня 2011 в 8:59. Сообщение # 103
Quote (Alladon)
Не совсем понял в какой ветке диалога они дают задания про порошок .. Я начинаю разговор " Поговорим о делах " и сразу предлагаю зафрахтовать судно .. может надо спрашивать в другой ветке "Поговорим о чем нибудь другом "!? Вроде уже многих торговцев посетил но про порошок никто не говорит. Предлагала торговка купить нефритовый череп .. сказала эсклюзив , их мол три таких жалею что не купил денег небыло . Наверное зря.

О нефритовом черепе не жалей. Найдёшь два комплекта в ГПК.
Квест "Поиски порошка мумии" даёт ТОЛЬКО ТОРГОВЕЦ МАГАЗИНА ( генерится в начале новой игры)! Он может его дать при любом разговоре с ним, но ГАРАНТИРОВАННО только при отказе от фрахта. Поэтому ВСЕМ торговцам магазинов ВСЕЙ ойкумены нужно хотя бы раз отказать. Иначе можно пролететь и придётся всё начинать сначала. Т.е., ты отказываешься и он тут же продолжает диалог словами: "Ты много где бываешь...".
А вот после взятия квеста, тебе надо купить порошок за 1000 руб. у одного из уличных торговцев ойкумены (генерится в начале новой игры). В диалогах у них появится соответствующая ветка. Если уличный торговец тебе отказывает, можешь дальше его не пытать. Нужный уличный торговец на твой ворос начнёт сразу меньжеваться, типа: "Это тебе к индейским колдунам надо...". Опрашивать надо всех уличных торговцев. Внимание! Некоторые из них стоят в очкурах.

Да, ещё. Деньги в игре в основном зарабатываются разбоем. А фрахт, так, - на сигареты. Правда он ещё качает навигацию и авторитет (не путать с репутацией).

Alladon 

Почётный житель
Сообщений348
Награды6
Репутация14
ПолМужчина
7 июня 2011 в 9:08. Сообщение # 104
Quote (Викинг)
Поэтому ВСЕМ торговцам магазинов ВСЕЙ ойкумены нужно хотя бы раз отказать. Иначе можно пролететь и придётся всё начинать сначала

Вот думаю что наверное придется ,тк я по глупости от фрахта иногда не отказывался , а заново загружался . Придется заново начинать . Буду записывать какие прошел , жаль но неохота заново игру проходить вроде только на сюжетные квесты нацелился. sad Тоесть как я понял квест не потерял , и при повторном посещении при отказе он выпадет!?

Викинг 

Почётный житель
Сообщений776
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
7 июня 2011 в 9:44. Сообщение # 105
Quote (Alladon)
Вот думаю что наверное придется ,тк я по глупости от фрахта иногда не отказывался , а заново загружался .

Не торопись начинать новую игру. Главное записывать, кому ты отказал. Причём, не играет роли: слил ты этот отказ или нет. Главное ты ему отказал и он не отреагировал, т.е. ты уже пробил этого торговца. Некоторые вообще делают так: плывут по всей ойкумене на люгере, находят торговца, потом сливают всё свое плавание и уже плывут в конкретный порт за квестом. В итоге экономят игровое время и игровые деньги.
Но я так не делаю. Я просто записываю порты. А рано или поздно я побываю во всех.
При повторном посещении торговец квест даст!!!! smile

Когда я написал "придётся всё начинать сначала", я имел ввиду поиск, а не новую игру. smile
Форум » Разговоры на разные темы » Игры » Корсары ГПК (Любителям морской романтики посвящается...)
Страница 7 из 18«12567891718»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru