Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Обсуждение игры » Обсуждение Skyrim (Всё, что не касается остальных тем)
Обсуждение Skyrim

Bregoslav 

Почётный житель
Сообщений261
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
5 Февраля 2012 в 21:01. Сообщение # 406
кстати, большинство квестов имеют свои бонусные ньюансики и призы, которые можно не заметить или не найти.
(сам в тёмном братстве парочку новых нашёл)
А если кто-то думает, что став мега-магом, супер-ассасином или сверх-танком он может все, то это не так.
Существуют действия вне квестов, которые не потянуть с первого раза.

Руфин 

Почётный житель
Сообщений76
Награды2
Репутация1
ПолМужчина
5 Февраля 2012 в 23:57. Сообщение # 407
Quote (Bregoslav)
Существуют действия вне квестов, которые не потянуть с первого раза.


Ты что, бился с десятью великанами одновременно? biggrin

Bregoslav 

Почётный житель
Сообщений261
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
6 Февраля 2012 в 0:28. Сообщение # 408
Даже при том, что на мне лёгкая броня.
полный кач кузнеца, зачарования на доспех и мечник 100% (с соответствующими перками) Это смерть великана с двух ударов.
Они же за удар сносят по 5% здоровья.
Так как они неуклюжии и медленные(как и их мамонты), то это не невозможно.
С десятью не бился, но два великана и два мамонта перед своей смертью успели задеть меня один раз на всю компанию.
Просто надо бегать вокруг них.
Кстати по "жирности" некоторые драуги их превосходят в два три раза. А используя крик при поддержке трех драугов послабее реально могут укатать, если не успеть бить в моменты когда они открываются перед криком.

Я говорю о другом.
Выполнить квесты гильдии воров и тёмного братства не убивая лишних неписей и ни разу не спалившись до штрафа.
Убить каджита караванщика перед городом посреди дня и уйти не попавшись(каджиты неписи видят лучше и иногда сквозь преграды)
Убить дракона внутри города не потеряв ни одного горожанина и стражника(или двух, у меня по двое одновременно раз пять было).
Взять в мужья или жены торговца или кузнеца и провести его живыми безоружным через лагерь изгоев.
У меня вообще развлечений много было.

Кстати, видео одно смотрел, может фейк, но прикольная идея.
Чел поставил на пенек три колбы с зельем.
Отошел за скалу(из зоны видимости) и послал три стрелы не на полном натяжении вверх.
Правда в третье зелье промахнулся.
Но я то так даже в сарай не с первого раза попаду.

Bregoslav - Понедельник, 06 Февраля 2012, 00:39

Руфин 

Почётный житель
Сообщений76
Награды2
Репутация1
ПолМужчина
6 Февраля 2012 в 3:13. Сообщение # 409
Bregoslav, smile

Насчёт великанов я образно)) Я конечно так и не понял в каких ты доспехах... Я хожу в лёгких. Но тоже в последних драчках с великанами особой угрозы от них не видел, сложность стояла на предпоследней (только сейчас на максимуме стоит). Валятся они вобщем на ура, и сносят даже по стеклянным доспехам не много, улетать в космос герой перестал.

А так, для справки - самое сильное что встречал, это лича охранявшего одну из стен со словом силы, стоило мне задуматься как он мне с 2 шаров почти всё хп снял, к счастью уворачиваться от них не так сложно, дальше бил ему в лицо с двух палок, но приходилось то и дело отбегать при готовящемся огненом шаре. Вобщем это зрелище было похоже на бой, длиннорукого и высокого боксёра против низкорослика biggrin

argusvit 

Житель
Сообщений27
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
6 Февраля 2012 в 8:59. Сообщение # 410
Quote (Bregoslav)
Помню как в обливе с модом реал подыхал когда яблочка под рукой не оказывалось

Bregoslav, я играл(пытался играть) не в моды, а во вполне конкретную игру. Мой интерес, как геймера, отключили в первой трети игры. Ставка разработчиков, как я понимаю, была сделана на геймеров твоего класса. Видимо, ваших больше; ведь ОНИ наверняка анализируют рынок. Отсюда моё мнение,- сырьё. Конкретное. Разумеется, графики это не касается.
Quote (Bregoslav)
Люди попытались создать игру, которая

В этом месте я просто немею..Вот смотри. Морровинд со всеми там Трибуналами, Обливион, все Фоллауты (не забываем про великолепнейший Фоллаут 3, где в финале я глотал слезы),- громаднейший опыт. И после всего этого, только, оказывается, попытались. Может, ИХ просто гнали сроки?

Bregoslav 

Почётный житель
Сообщений261
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
6 Февраля 2012 в 12:52. Сообщение # 411
Quote (argusvit)
Мой интерес, как геймера, отключили в первой трети игры.

Мой интерес как собеседника отключился только что.

MrMeater 

Почётный житель
Сообщений110
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
6 Февраля 2012 в 17:13. Сообщение # 412
Quote (argusvit)
Морровинд со всеми там Трибуналами, Обливион, все Фоллауты (не забываем про великолепнейший Фоллаут 3)

Я бы не сказал что Fallout 3 "великолепнейшая" игра, лично я был им крайне разочарован. Сам посуди контента раза в четыре меньше чем скайриме, мир абсолютно однотонный цвета фекалий, а сюжет вполне себе заурядный ничего выдающегося.

Bregoslav 

Почётный житель
Сообщений261
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
6 Февраля 2012 в 17:55. Сообщение # 413
Quote (MrMeater)
лично я был им крайне разочарован

+1
Как поклонник линии мира Fallaut я был разочарован их попыткой совместить его с TES.
Мне в этой линии нравилось как раз их система управления.
Короче говоря совмещение двух моих любимых игр привело к полному шоку и смешению чувств.
А вот элементы готики в TES 5 мне пришлись по вкусу, пусть даже они не отработаны до конца.
Система взлома в TES 4 на мой взгляд была похуже, да и некоторые ветви раскачки пора было прикопать.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
6 Февраля 2012 в 18:22. Сообщение # 414
Quote (Bregoslav)
Как поклонник линии мира Fallaut я был разочарован их попыткой совместить его с TES.

В Вегасе частично наверстали упущенное и таки не лишним было эти идеи перенести и в Скайрим - благо сюжет вполне позволял и плюс наличие конфликтующих сторон, но увы... sad

Bregoslav 

Почётный житель
Сообщений261
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
6 Февраля 2012 в 19:12. Сообщение # 415
Quote (Hangman)
не лишним было эти идеи перенести и в Скайрим

Ну не всё ведь сразу, и так изменилось многое.
Мне понравилось, что особые умения теперь появляются не автоматически, а по выбору.
Жаль конечно, что дефицит дикий и не все умения, которые хотелось проверить, проверить удалось, но я понимаю почему так сделали.
Можно было конечно назначать цену на каждую звезду и давать побольше очков, но, опять же, не все сразу.

Жалко также, что при попытке сделать мир более реалистичным, некоторые вещи стали бросаться в глаза.
Если бегаешь голым, то все это замечают, но когда ты в соловьиной броне или в древней броне темного братства, то на тебя ноль внимания и типа так и надо.
Если шли по пути реалистичности, то шли бы до конца.
Хотя настоящее удовольствие от игры наверное можно получить не проходя все квесты, а берясь только за понравившиеся.
Но тут тоже косяк. Даэдрические квесты цепляются от простого вопроса трактирщику "Что интересного слышно?"

А так. Я, например, получаю кучу удовольствия просто слоняясь по миру.
Можно в скрытности без единого выстрела ограбить пару пещерок с бандитами.
Обратиться в оборотня посреди города и побегать от стражи.
Пострелять гражданских и не попасться.
Натырить стрел у стражников и утыкать ими дом ярла.
Покрошить великанов голышом.
Выложить факелами неприличное слово на главной площади.
Поиграть черепами и элексирами в боулинг или городки.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
6 Февраля 2012 в 19:25. Сообщение # 416
Quote (Bregoslav)
дефицит дикий и не все умения, которые хотелось проверить, проверить удалось, но я понимаю почему так сделали.

Вместо вполне кошерной вариативности квестов и событий, тут реализован более топорный и почти дьяблообразный мотиватор реиграбельности: Хочешь получить от игры новые/другие впечатления - проходи игру другим классом или с другими навыками.

Руфин 

Почётный житель
Сообщений76
Награды2
Репутация1
ПолМужчина
6 Февраля 2012 в 19:44. Сообщение # 417
Quote (Hangman)
Вместо вполне кошерной вариативности квестов и событий, тут реализован более топорный и почти дьяблообразный мотиватор реиграбельности


И сработал он на все 100%! Если не обращать внимания на плачущую школоту)

Velles 

Почётный житель
Сообщений633
Награды9
Репутация26
ПолМужчина
6 Февраля 2012 в 19:45. Сообщение # 418
Quote (Hangman)
Хочешь получить от игры новые/другие впечатления - проходи игру другим классом или с другими навыками.

Да оно именно так и реализовано! Не знаю, может у немногих, но чувство быстротечности игры всё же возникает, у меня да, но есть и господа, которые только только начали её проходить, давечя мой друг похвастался что нашел неимоверно классную игру и проходит с большим "энтузизизмом", и тут же пожаловался, что застрял на квесте про "Ворожею" которая в самом начале помните там "фаерболами лупила мощно". Блин ну что тут скажешь есть ещё и такой народ, и хотя "мои тапочки громко смеялись" над корефаном я ему в душе позавидовал. Вот так забыть всё прохождение напрочь, и снова начать, и так до момента выхода "КС" или аддона какого нибудь.

Velles - Понедельник, 06 Февраля 2012, 19:47

Bregoslav 

Почётный житель
Сообщений261
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
6 Февраля 2012 в 20:24. Сообщение # 419
Quote (Hangman)
Хочешь получить от игры новые/другие впечатления - проходи игру другим классом или с другими навыками.

Тем более, что некоторые квесты не взять играя не тем классом.
Хотя я магом не играл, может им и все квесты проити дадут.

Добавлено (06.02.2012, 20:24)
---------------------------------------------
А на некоторые можно напороться случайно.
Когда я прыгал с "прыжка барда", я делал это в порыве драйва(я так со всех мостов спускаюсь), каково было моё удивление, когда внизу я понял, что так и планировалось.

MrMeater 

Почётный житель
Сообщений110
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
6 Февраля 2012 в 20:27. Сообщение # 420
вообще скайрим - первая игра в которую я играю чистым магом, потому что это реально интересно. Берешь два фаербола в руки и чувствуешь эту гигантскую силищу, но блин разнообразие тактик при игре магом немного сбивает с толку
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Обсуждение игры » Обсуждение Skyrim (Всё, что не касается остальных тем)
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru