Страница 3 из 7«1234567»
Форум » Игры Bethesda Softworks » Fallout 3 » Обсуждение игры » Интересные и удивительные моменты в Fallout 3 (Рассказы о невыдуманных моментах в игре)
Интересные и удивительные моменты в Fallout 3

Ахтенар 

Почётный житель
Сообщений26
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
30 апреля 2010 в 11:26. Сообщение # 31
Хех! Нее, весь интерес был в том, чтобы ночью этот шпалер найтить)))))))))))) Так сказать, условия, приближенные к реальности... : smile

Добавлено (30.04.2010, 11:26)
---------------------------------------------
Кстати, насчет удивительных моментов. Неприятно удивительных, и не собственно в игре, а на форуме. Ребята, плииз, пишите грамотно, а? А то порой через эти словеса в стиле"как слышу, так и пою" продираться просто невозможно! Общение общением, поддерживаю руками и ногами, но оно должно быть вежливым и в этом, языковом и грамматическом, смысле. Мы русские люди, язык свой знаем, или как?

VIPerFnF 

Почётный житель
Сообщений398
Награды4
Репутация7
ПолМужчина
30 апреля 2010 в 11:55. Сообщение # 32
лан, в следующий раз постараюсь более литературным языком. biggrin

warrior 

Житель
Сообщений16
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
30 апреля 2010 в 15:20. Сообщение # 33
Случайно нашел Т51 - в ))))
Самый кульный момент ))))

VIPerFnF 

Почётный житель
Сообщений398
Награды4
Репутация7
ПолМужчина
30 апреля 2010 в 15:27. Сообщение # 34
Quote (warrior)
Случайно нашел Т51 - в ))))

а где нашёл??? разве кроме модов она в стандартном фолле есть??? surprised

Ахтенар 

Почётный житель
Сообщений26
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
30 апреля 2010 в 15:49. Сообщение # 35
Дружище, тебя это не касается. У тебя с грамотой все в поряде))))

tundruck73 

Почётный житель
Сообщений114
Награды5
Репутация40
ПолМужчина
30 апреля 2010 в 16:49. Сообщение # 36
Не знаю, можно ли считать это удивительным случаем... В общем, расклад такой: придя в Парадиз, я прикупил в напарницы Кловер. Через непродолжительное время портировался в Ривет-Сити и тут, о, чудо - по мосту прямо ко мне бежит какая-то тётка, как позже оказалось, её зовут Clover(!). Привязалась и не отстаёт! Причём внешне отличается от первой. Ещё один забавный момент - если на первую Стальные братки, встреченные по дороге, реагировали спокойно, то во вторую сразу начинали стрелять... И пристрелили, паршивцы, в итоге. С этого момента первая наотрез отказалась со мной общаться, отделываясь фразой: "За меня говорит мистер Гробовщик!". Однако не ушла, до сих пор со мной таскается. Я даже пару скринов снял с ними двумя. Интересно, какой из модов мне так удружил?

PahaVol 

Почётный житель
Сообщений11
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
30 апреля 2010 в 18:29. Сообщение # 37
Мне лично попался Огнестрел в самом начале, практически после выхода из Убежища. Оружие понравилось, не понравилось лишь то что пришлось отбирать его у какой-то рейдерши, сия личность меня этим пистолетиком 3 раза убила

SeriousSam 

Почётный житель
Сообщений445
Награды4
Репутация3
ПолМужчина
30 апреля 2010 в 20:52. Сообщение # 38
Т51-б и я тоже находил, клаасс! happy Находил секретную комнату (пасхалку) там разработчики, видимо поразвлекались - вантузы на все поверхности в комнате поналепляли. Огнестрел мне не попадался, но вызывал его кодами. Видел, как офицерша Анклава заставляла солдат отжиматься. surprised Если по сюжету еще не доходить до Анклава, и попасть в Рэвен-Рок, то в нем у входа можно выстрелом вышибить дверь и зайти в Рэйвен-Рок. Также, глюк - наберите tcl в консоли, найдите какого-нибудь рейдера, и убейте его так, чтобы разлетелся на куски. Посмотрите, что от него осталось. Потом выключите код. Станет еще круче. На какой-то станции связи я находил шахматную доску с миниатюрными гномиками, бутылочками, батарейками для пушек вместо фигурок. В убежище 112 попробуйте убить робомозга, и подождите секунд 10. Увидите, как машина воскреснет. Воистину воскреснет. Находил двух рейдерш, которые нацепили на себя фрагменты брони Анклава. Дядюшку Лео находил. (кстати, если у когонибудь кто-нибудь умер, в консоли щелкните на него мышью, наберите resurrect, и ентер.)

Все сказанное мною выше, собирал и находил я сам.

Kazach9650 

Житель
Сообщений7
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
30 апреля 2010 в 23:35. Сообщение # 39
Quote (Stalker)
Да я находил этот Огнестрел чужих, если походить по Пустоши то я уверен вы услышите радиомаяк. Сначала будет радиомаяк китайцев а потом маяк НЛО и вот тогда топайте по этому сигналу и найдёте УНИКАЛЬНОЕ оружие. А что бы вас не убивали на пол пути, введите в ТИЛЬДУ приказ ( tgm) без скобок и у вас будет бессмертие. Приятной игры!

Я тоже так делал!!!!

tundruck73 

Почётный житель
Сообщений114
Награды5
Репутация40
ПолМужчина
1 мая 2010 в 9:08. Сообщение # 40
Resurrect, конечно, оживляет неписей, но пользоваться им, например, для того, чтобы воскресить компаньона, бесполезно: с него все скрипты слетают, и он становится абсолютно к вам равнодушным. А игра с введённым tgm - удовольствие сомнительное, мне кажется. Ещё можно встать посреди Пустоши и ввести killall, тогда вас не только не убьют, но но и живых вы не встретите. И в чём радость?

AlexeyVS 

Житель
Сообщений3
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
1 мая 2010 в 9:46. Сообщение # 41
Люди! Нашёл такую замечательную вещь: Захожу в какой-то тунель, минут 5 по нему лазил, непойми что искал... И сворачиваю направо, вижу дверь, а у той двери шарики как на дне рождения в 10 лет... подхожу к ней и вдруг... Открывается дверь, а там сидит сумашетсший гуль в праздничном колпаке и шипит на меня... Я играл на "очень легко" поэтому прибил его с пол-пинка, зашёл туда, а там... Куча бухла, гном утыканый шпицами, в клетке для кошек (или типа того) тараканы (3шт. и у каждого есть имя типа "Пушок") и ещё какие-то приколы, жалко забыл эту локацию... Но всё равно прикольно!

SeriousSam 

Почётный житель
Сообщений445
Награды4
Репутация3
ПолМужчина
1 мая 2010 в 10:06. Сообщение # 42
AlexeyVS я там был. Прикольно! smile

AlexeyVS 

Житель
Сообщений3
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
1 мая 2010 в 10:17. Сообщение # 43
А ещё после того как пройдёшь пол сюжетной линии (когда папа умирает, открывается вход в Братство Стали) приходишь в Мегатону, и получаешь "Аварийный сигнал убежища 101" на радио, слушаешь и получаешь задание (Название задания не помню, что-то про семейные проблемы), но смысл не в этом. Если в убежище слушаешь не Амату, не Офицера Гомеса (который добрый и вас отпускает при побеге в начале игры), а Буча т.е. делаешь кое-что не очень хорошее и в убежище дольше жить нельзя, Можно заметить Амату, которую допрашивает Анклав, а потом убивает (если убить анклав раньше, чем убьют её это в принципе нечего не меняет. Она плачет и всё время говорит одно и тоже "Уходи, это всё из за тебя" (я говорил "что-то нехорошее, так вот и...) и с этим нечего сделать нельзя, поэтому как я сказал, кардинально не чего не меняет), Амату конечно жалко, но... В Ривет-сити Буча можно взять с собой как компаньона, но вот странный факт: Изначально ты Силовую Броню носить не умеешь, а все остальные умеют (И гуль Харон, который наверное очень долго живёт, но наёмник и броню по идее носить не умеет (броню носит только Братство и Анклав), и Буч который, кстати тоже родился в убежище как и вы, но непойми как умеет носить броню)...

SeriousSam 

Почётный житель
Сообщений445
Награды4
Репутация3
ПолМужчина
1 мая 2010 в 10:39. Сообщение # 44
Если я не ошибаюсь, можно увидеть Амату около станции связи?

AlexeyVS 

Житель
Сообщений3
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
1 мая 2010 в 10:40. Сообщение # 45
А ещё в дополнении "Point Lookout" клёвая основная миссия, особенно где в конце можно замочить Огромный(!) говорящий МОЗГ(!!!), или когда отключаешся, а потом обнаруживаешь что у тебя огромный шрам на голове, и как позже выесняется... КУСКА МОЗГА!!! Правда потом ты узнаёшь кому и, собственно, нахрена нужны мозги... Только непонятно как его обратно "одеть" и вообще, что с ним делать... Или ещё вообще мистика, китайская подлодка... В общем очень рекомендую у кого нет!
Форум » Игры Bethesda Softworks » Fallout 3 » Обсуждение игры » Интересные и удивительные моменты в Fallout 3 (Рассказы о невыдуманных моментах в игре)
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru