The Elder Scrolls 5: Skyrim: новости, трейлеры, скриншоты

Skyrim: ускоренное видео рисования арта

 The Elder Scrolls 5: Skyrim  RJ  2713  6

Концепт-арты играют ключевую роль в разработке дизайна игр, помогая студиям визуализировать и создать мир до того, как он будет воплощен в коде. Пока продолжается разработка, команда художников продолжает совершенствовать эстетику мира и его персонажей, предоставляя изображения, вдохновляющие как команду, так и всех остальных.

Большинство концепт-артов в Bethesda создавались от руки с нуля, такие как, например, показанный вверху кусок арта. Художники выводят эти изображения из собственного воображения, а сцены и ситуации, которые они создают, используются остальной частью команды, когда они придают игре форму.

В дополнении к этому подходу, Bethesda использует другой метод создания артов для игры, заполняя красками существующие скриншоты, чтобы создать новые произведения искусства. По сути, это концепт арт, созданный из обычного, конечного внутриигрового окружения в художественном исполнении момента из игры. Bethesda любезно предоставила нам возможность заглянуть в этот увлекательный процесс, но наша версия видео ускорена, чтобы вы могли увидеть весь процесс создания в одном коротком видеоролике, в комплекте с новой частью музыки из Skyrim, написанной Джереми Соулом. Автор этого изображения - Рэй Ледерер. ... читать полностью →

Технология, стоящая за The Elder Scrolls V: Skyrim

 The Elder Scrolls 5: Skyrim  RJ  2674  8

XBOX 360 был запущен в ноябре 2005 с горсткой тайтлов, но истинную мощь консолей показал лишь выпуск The Elder Scrolls IV: Oblivion, вышедший в марте. Обширный и высокодетализированный открытый мир Oblivion покорил критиков и игроков современнейшей графикой, HDR-освещением и инновационной технологией Radiant AI, которая наделяла неигровых персонажей способностью к принятию решений и ежедневными заботами. В комбинации, все эти технологии создали фэнтезийный сеттинг, который ощущался более живым и ярким, чем любые ролевые предшественники.

В течение пяти лет, с тех пор как Bethesda последний раз возвращалась в Тамриэль, студия набивала руку на пост-апокалиптическом Fallout 3. В The Elder Scrolls V: Skyrim попадет много технологических тонкостей Fallout-а, но Bethesda Studios также разработала и заключила договора на набор технологических инструментов, которые позволили команде достичь намного большего, чем когда-либо.

Creation Engine

... читать полностью →

Перевод видеоэкскурсии по офисам Bethesda

 The Elder Scrolls 5: Skyrim  RJ  2333  12

Как я и обещал, выкладываю перевод первого видео, которое появилось в хабе The Elder Scrolls V: Skyrim. Если кто не помнит, то напоминаю, что это была экскурсия по офисам Bethesda Softworks, в котором Тодд Ховард познакомил нас с этим замечательным местом. Позже скорее всего появятся и другие видео - буду делать по мере возможностей (скорость появления нового видео не сравнима со скоростью моих переводов).

Звуки Скайрима

 The Elder Scrolls 5: Skyrim  RJ  3074  9

Новый кусочек открылся на хабе Skyrim на GameInformer. На этот раз журналисты решили поделиться с нами интервью с аудиодиректором Skyrim и показать примеры песен и звуков, которые мы встретим в игре. Интервью на английском (ух, сколько этих интервью, я уже замонался переводить их - нихрена не успеваю), так что кто с языком на "ты", то можете перейти на страницу с видео. Для остальных остается только ждать пока моя ленивая сущность решится перевести столько интервью.

Интервью с Тоддом Ховардом

 The Elder Scrolls 5: Skyrim  RJ  2606  2

В очередной раз нас радует GameInformer новой информацией. На этот раз мы знакомимся поближе с геймдиректором. Узнаем о том, как он оказался в игровой индустрии, как сейчас можно туда попасть, о том как развивалась серия The Elder Scrolls, его мнение о японских и западных ролевых играх, отношение к гаджетам (типа 3D, Kinect и прочей атрибутики некоторых геймеров) и многое-многое другое.

Посмотреть его вы можете по этой ссылке. На русском - позже. На вопрос "Когда?" - не знаю.

P.S. Завтра появится перевод экскурсии по офисам Bethesda.

Секреты барельефа из тизера The Elder Scrolls V: Skyrim

 The Elder Scrolls 5: Skyrim  RJ  4440  14

На прошлой неделе GameInformer опубликовал обложку своего февральского номера, в котором содержались ключи к пониманию тизера. Но что скрывает высокодетализированная стена, которую показывает камера в том видео?

Сегодня журнал опубликовал информацию о том, что скрывают некоторые кусочки этой стены. А я хочу предложить вам перевод.

Опустошение

Тысячи лет назад, потерянных в бесчисленных веках, они пришли до написания истории - драконы опустошали мир, ведя войну против человечества и устрашая их своим могуществом. Люди не могли противостоять подобной силе. Некоторые из этих людей поклонялись драконам, но все боялись их. Первый из трех раз, мы видим изображенного Алдуина, поглотителя мира. Этот невероятное и страшное существо однажды вернется, чтобы сожрать Тамриэль. И этот день настал.

Поражение Алдуина

Эта загадочная картина рассказывает о падении Алдуина благодаря человеческой изобретательности и храбрости, но более из этого неизвестно. Этот кусочек головоломки невероятно важен для понимания кого-то нового, того, кто может дать надежду, что он сможет победить драконов еще раз. Кто сможет выступить против Алдуина? Как они изгонят страшного зверя из этого м ... читать полностью →

Там, где рождается игра

 The Elder Scrolls 5: Skyrim  HorsyNox  2880  15

Сегодня в хабе Скайрима на сайте Гейм Информера появилась новая ссылка. Game Informer заглянул в гости к Bethesda Game Studios и попросил Тодда Ховарда, руководителя разработкой TES V: Skyrim, провести экскурсию.  

Тодд показывает огромный красивый офис компании, но стенды с наградами, большие залы, места для отдыха, кинотеатр, кафетерий и спортзал при всём своём великолепии интересуют нас меньше всего. Самое интересное находится на рабочих местах. Там, прямо сейчас, левел-дизайнеры создают мир Скайрима, в который уже через десять месяцев придём мы в поисках героических приключений, художники рисуют сотни концепт-артов, звукорежиссёр наполняет Скайрим глубиной звука, а Мэтт Киллман в это время занят созданием трейлера для TES V и его вообще лучше не беспокоить. В брейнсторм-руме Тодд показывает доску, на которой можно увидеть наброски маркером игрового интерфейса. Отдельно стоит отметить большую карту Скайрима на стене.

Знаете, иногда кажется, что подобные видео делаются специально для того, чтобы привлечь новых работников в игровую индустрию. Глядя на это так и хочется работать там, с этими людьми, над отличными играми. Но если посмотреть чуть глубже, то мне очень трудно представить сложность организации подобной работы. Планы, сроки, множество людей, работающих над множеством взаимосвязанных аспектов игры. Это вам не свободное инди.

... читать полностью →

Перевод первого превью Skyrim из GameInformer

 The Elder Scrolls 5: Skyrim  RJ  5210  35

Для Bethesda Game Studios, Skyrim – новое начало. Предыдущие четыре части и их многие дополнения и ответвления рассказывали историю конца третьей эры в Тамриеле и падения династии императоров Септимов. Для пятой части, Bethesda отправляет своих фанатов на два века в будущее. Skyrim не прямой сиквел в обычном смысле этого слова, но скорее следующая важная глава в пророческих древних свитках. Таким образом, геймплей The Elder Scrolls V: Skyrim получает новые шансы, в то же время, придерживаясь своих корней. Новый переделанный движок показывает потрясающий мир строгой красоты. Новая волнующая боевая система динамически поддерживает гибкость и возможность для креативных комбинаций. Переосмысленный интерфейс отказывается от старого тяжелого меню. И новый путь представления интерактивной истории позволяет переосмыслить игрокам сами ролевые игры ... читать полностью →

Первые сканы журнала GameInformer

 The Elder Scrolls 5: Skyrim  RJ  3344  33

Сегодня ночью у нас и вчера днем у американцев пришел февральский выпуск GameInformer. Ранее, чем ожидалось. Какие-то добрые люди (первоначального источника мне найти не удалось) выложили сканы. Но выложили, конечно, не в самом лучшем качестве. Смотрим и любуемся. Игра пока выглядит офигенно. 

... читать полностью →

« 1 2 ... 22 23 24 25 »