Там, где рождается игра

 The Elder Scrolls 5: Skyrim   2877 15

Сегодня в хабе Скайрима на сайте Гейм Информера появилась новая ссылка. Game Informer заглянул в гости к Bethesda Game Studios и попросил Тодда Ховарда, руководителя разработкой TES V: Skyrim, провести экскурсию.  

Тодд показывает огромный красивый офис компании, но стенды с наградами, большие залы, места для отдыха, кинотеатр, кафетерий и спортзал при всём своём великолепии интересуют нас меньше всего. Самое интересное находится на рабочих местах. Там, прямо сейчас, левел-дизайнеры создают мир Скайрима, в который уже через десять месяцев придём мы в поисках героических приключений, художники рисуют сотни концепт-артов, звукорежиссёр наполняет Скайрим глубиной звука, а Мэтт Киллман в это время занят созданием трейлера для TES V и его вообще лучше не беспокоить. В брейнсторм-руме Тодд показывает доску, на которой можно увидеть наброски маркером игрового интерфейса. Отдельно стоит отметить большую карту Скайрима на стене.

Знаете, иногда кажется, что подобные видео делаются специально для того, чтобы привлечь новых работников в игровую индустрию. Глядя на это так и хочется работать там, с этими людьми, над отличными играми. Но если посмотреть чуть глубже, то мне очень трудно представить сложность организации подобной работы. Планы, сроки, множество людей, работающих над множеством взаимосвязанных аспектов игры. Это вам не свободное инди.

Мне нравится    0