Страница 22 из 35«1220212223243435»
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Обсуждение игры » Обсуждение Skyrim (Всё, что не касается остальных тем)
Обсуждение Skyrim

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3718
Награды93
Репутация248
ПолМужчина
8 января 2012 в 23:00. Сообщение # 316
Quote (Inse)
Почему?

Основное:
1. Возрастные ограничения, не в смысле цензуры, а в смысле недосформированного причинно-следственного и обще-логического мышления.
2. Минимальный или вовсе отсутствующий игровой опыт касательно игр серии TES и/или других игрух с углублённым отыгрышем роли.
Я конечно понимаю, шо за такого рода высказывание могут закидать чугунным тапками, но форум не врёт - видно ж по вопросам и не желанию читать "многабукаф"/юзать поиск.

Velles 

Почётный житель
Сообщений633
Награды9
Репутация26
ПолМужчина
9 января 2012 в 0:10. Сообщение # 317
Quote (Hangman)
вот это не есть гуд, т.к. в такого рода игры (как показывают вопросы на форуме) совсем всем играть категорически низя по понятным причинам.

Причины то понятны, но деваться то некуда, полный штиль до весны! Я про всякого рода шутеры экшены в общем "тупо-поводырёвые продукты нынешнего времени". А и пусть поиграют, а и пусть приобщатся к сурьёзности прцесса, а то совсем не осталось чего гамать. Любой "шутер" два часа и готов, и это когда ещё на всю катушку жмёшь по сложности, а тут интерессирен всё же!

Добавлено (09.01.2012, 00:10)
---------------------------------------------

Quote (Inse)
Шедевром не назову, но в мусорку не брошу

Потому что "Он" (Скайрим) хороший. Да, когда всё позади (прохождение) чувствуется, что "изюма пожалели", мне тоже такие мысли навивает. Всё же малоходовая получилась картина, но как сказано
Quote (Hangman)
В этом вопросе лично я возлагаю надежды на мододелов
, так оно и есть, именно мододелы насытят "ненасыщеным".
Но вот вопрос вопросов, "А что же дальше?" пока то да сё!

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3718
Награды93
Репутация248
ПолМужчина
9 января 2012 в 0:18. Сообщение # 318
Quote (Velles)
но деваться то некуда, полный штиль до весны!

Не полный, в Феврале уже кое-что более чем будет (если не перенесут).

Quote (Velles)
А и пусть поиграют, а и пусть приобщатся к сурьёзности прцесса

Этого, увы, не запретишь, но приобщение завсегда надо начинать с лёгкого/не крепкого, а потом уже "повышать градус" - иначе не распробуют или вовсе всякое желание приобщится отшибёт напрочь. biggrin

Velles 

Почётный житель
Сообщений633
Награды9
Репутация26
ПолМужчина
9 января 2012 в 0:25. Сообщение # 319
Quote (Hangman)
Я конечно понимаю, шо за такого рода высказывание могут закидать чугунным тапками

Я подставлю щит "чугунный" если начнут кидать! Это так и есть, сегодня тенденция современого иростроения основана на динамике и пикселях (как это ни смешно звучит), полная безсюжетность + поводок по игре = то,о чём ты упомянул!
Не здесь говорить об этом, но вспомнить: Морровинд,3 Фол (Беседка), Готику 2 (Джо Вода и Пираний), Ризен 1 (Пираньи), Ведьмак 1, и конечно же Облу (Беседка) с полной полировкой, ещё есть замечательный хорор "Call of Chtuhu" (Беседка), вот и всё пожалуй на эту тему! Конечно много есть ещё достойных игр, но все они по отыгрышу просто "зародыши", просто временной фактор и состояние "игродельного железа" не позволяют штамповать "шедевры" со скоростью "не шедевров".

Добавлено (09.01.2012, 00:25)
---------------------------------------------

Quote (Hangman)
Не полный, в Феврале уже кое-что более чем будет (если не перенесут).

А я прознал что "будет" только весной! Хотя кто может знать истину!

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3718
Награды93
Репутация248
ПолМужчина
9 января 2012 в 0:33. Сообщение # 320
Quote (Velles)
Не здесь говорить об этом, но вспомнить

Velles 

Почётный житель
Сообщений633
Награды9
Репутация26
ПолМужчина
9 января 2012 в 0:43. Сообщение # 321
Да. а про это то я и забыл, увлёкся понимаешь. Скайрим всё таки наводит на двоякие впечатления, но хороших всё же больше!

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3718
Награды93
Репутация248
ПолМужчина
9 января 2012 в 0:49. Сообщение # 322
Quote (Velles)
Скайрим всё таки наводит на двоякие впечатления, но хороших всё же больше!

Это да, в целом недурственно, но, увы, есть НО и не одно. sad Хотя на безрыбье и с русалкой согрешишь. blush

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
9 января 2012 в 2:20. Сообщение # 323
Quote (Velles)
Потому что "Он" (Скайрим) хороший. Да, когда всё позади (прохождение) чувствуется, что "изюма пожалели", мне тоже такие мысли навивает.

Quote (Hangman)
Это да, в целом недурственно, но, увы, есть НО и не одно. sad Хотя на безрыбье и с русалкой согрешишь. blush

согласна с Hangman. Не цепляет меня Скайрим. Если после прохождения Nehrim я еще год отвечала на вопросы, потому что даже мелочи запомнились, то из того , что я успела пройти в Скайрим , я запомнила только, что Лидия жрет в МОЕЙ спальне. А запомнилось только потому, что меня это раздражало. Ну еще кое-что по мелочи, но и то только то, где приходилось выбирать. А прошло чуть больше месяца.

(Сторону в гражд.войне не приняла, не участвовала. Сюжет закончила сразу после 1-го посещения Седобородых.)

Драконы вообще мимо внимания проходят. В игре ооочень много всего, так что ничто не запоминается. Квестов до фига, но они скучные. Принеси это или то, и все сводится к простому убиению противника.
А еще меня раздражало, что квесты навязывают. В буквальном смысле..

На форуме часто задают вопросы про головоломки (когти, рычаги и.т.д.) Нет там ничего сложного. Просто нужно быть внимательными к мелочам.

Тактики никакой. Сильных врагов, которых можно убить только применив изобретательность, тоже нет.. Скучно..

Edvard 

Почётный житель
Сообщений941
Награды12
Репутация44
ПолМужчина
9 января 2012 в 3:01. Сообщение # 324
Quote (Inse)
Не цепляет меня Скайрим

Inse, значит пора попробовать Assasins Creed biggrin
wink

Velles 

Почётный житель
Сообщений633
Награды9
Репутация26
ПолМужчина
9 января 2012 в 3:10. Сообщение # 325
Quote (Inse)
все сводится к простому убиению противника.

Я же говорил что Скайрим, это завуалированное "Тёмное братство" в масштабе северной провинции. Да прописывали бы ещё пол годика скрипт игровой, так нет поспешили, мне кажется, что были желания у разрабов отполировывать тактические мысли в игре, но как всегда победили "акулы бизнеса" и продукт "выстрелил без капсюля", даже патч в догонку полетел, а на прилавках оказался прдукт "без зубов".

Волк 

Почётный житель
Сообщений1467
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
9 января 2012 в 7:08. Сообщение # 326
Quote (Inse)
Квестов до фига, но они скучные.

Согласен полностью при красивом ,богатом мире посредственная и скучная сюжетная линия с какого боку не смотри,на второе прохождения пороху не хватило и нет желания.
Quote (Velles)
а на прилавках оказался прдукт "без зубов".

Во завернул, ты случайно не мой СЫР сьел biggrin

avrora 

Почётный житель
Сообщений253
Награды2
Репутация8
ПолЖенщина
10 января 2012 в 7:17. Сообщение # 327
Quote (Волк)
на второе прохождения пороху не хватило и нет желания.

вот о том же думала, когда начинала играть :)
однако нехорошие люди похерили сейвы, начала заново играть, в общем-то, не жалею. Интересно, но слишком много всего, вряд ли захочу перепройти. Лучше уж "до упора" набегаться сейчас, а потом ждать dlc :)

Айзек 

Житель
Сообщений7
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
10 января 2012 в 11:02. Сообщение # 328
ну не знаю, когда есть более разнообразные моменты,играть можно gamer4

Lula 

Житель
Сообщений1
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
10 января 2012 в 18:32. Сообщение # 329
А меня как-то зацепило, простенько всё, без напрягов, без битья клавы и нерных срывов от невозможности убить главного противника, без сложных загадок, которые невозможно решить, не сломав моск, единственное, что мне не понравилось, это главная сюжетная линия - очень быстро закончилась. Давно ждала такую игру, где всё бы меня устраивало :) Даже муж подсел, напару играемся :)

Velles 

Почётный житель
Сообщений633
Награды9
Репутация26
ПолМужчина
10 января 2012 в 19:41. Сообщение # 330
Quote (Lula)
А меня как-то зацепило, простенько всё, без напрягов, без битья клавы и нерных срывов

Это главное отличие игрушек от "Беседки", Обливион тоже приблизительно такой, но больше, Скайрим тоже через год станет больше и эффектнее!
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Обсуждение игры » Обсуждение Skyrim (Всё, что не касается остальных тем)
Страница 22 из 35«1220212223243435»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru