Страница 7 из 20«12567891920»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Прислать свой мод/локализацию
Прислать свой мод/локализацию

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1057
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
12 сентября 2010 в 18:22. Сообщение # 1
Если вы разработаете свой мод/локализацию, то можете воспользоваться разработкой SureAI по созданию модов и упаковать его. Потом кидать ссылку на свой мод/локализацию сюда.

Для создающих моды в лаунчере предусмотрена специальная функция. Лишь в таком случае моды будут добавлены в лаунчер Нерима.

После создания папки с модом, архивируйте его и присылайте сюда. Все хорошие моды, которые правильно будут оформлены, скорее всего попадут в лаунчер Нерима.

bloodyphoenix 

Житель
Сообщений14
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
12 октября 2010 в 15:27. Сообщение # 91
Викинг,
http://ifolder.ru/19726812

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1057
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
12 октября 2010 в 15:32. Сообщение # 92
Quote (AYuPro)
RJ! Можно ли сделать так чтобы russian.esm как и Nehrim.esm были примерно одной и той-же даты (1.08.2010) чтобы небыло проблем с модами затрагивающими те-же скрипты что и русификация?

Честно говоря, не знаю, как это сделать biggrin
А насчет одной и той же даты - тоже не всек. SureAI обновляют esm файл, я обновляю esp. Как я могу выставить для них одну дату (всмысле я могу изменить их оба и у них станет дата одна, но я не пойму, зачем это)?

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
12 октября 2010 в 15:52. Сообщение # 93
Quote (RJ)
Как я могу выставить для них одну дату (всмысле я могу изменить их оба и у них станет дата одна, но я не пойму, зачем это)?

Можно если перед тем как сохранить свой мод поставить на компе другую дату "обманув тем самым редактор, который запишет дату какую надо... А это за тем чтобы другие моды грузились уже после русификации а не перед ней, а то получается русификация ставится поверх мода и изменяет привязки скриптов.

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1057
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
12 октября 2010 в 16:14. Сообщение # 94
AYuPro, окей, в следующих патчах именно так и буду делать

Agronom 

Почётный житель
Сообщений459
Награды7
Репутация7
ПолМужчина
12 октября 2010 в 17:11. Сообщение # 95
Добавлено (12.10.2010, 17:11)
---------------------------------------------
Quote (Sayrus)
После установки патча 1.0.8.2 у меня перестал работать мой мод,
который позволяет снимать броню с некоторых групп персонажей.
Всем кто качал этот мод и кто хочет использовать его дальше,
предлагаю замнить файл AllArmor001.esp на AllArmor002.esp.
AllArmor002.esp можно скачать здесь.
Если что нибудь будет не понятно, пишите в личку.

Нашел решение проблеммы! Так как при установке данного мода , Нерим ругался что " Данное сохранение не имеет данного плагина ..." Чтобы все вещи сохранились и не ругался сделайте следующее

AllArmor001.esp(старый) AllArmor002.esp(для патча 1,0,8,2 ) Переменуйте последний(для патча 1,0,8,2 на AllArmor001.esp) И ВСЯ ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗНЕТ!

ADAMOV 

Почётный житель
Сообщений354
Награды2
Репутация3
ПолМужчина
12 октября 2010 в 17:19. Сообщение # 96
Agronom, Зачем изобретать велосипед и без переименования нет проблем,разработчик мода уже писал об этом,ты походу не агроном,а изобретатель biggrin

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
12 октября 2010 в 17:26. Сообщение # 97
Quote (ADAMOV)
Agronom, Зачем изобретать велосипед и без переименования нет проблем,разработчик мода уже писал об этом,ты походу не агроном,а изобретатель

Если нашёл другой способ, то почему и не написать?
Может другим он больше понравится. Я только ЗА. smile

henius 

Житель
Сообщений9
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
12 октября 2010 в 19:54. Сообщение # 98
как поменять дату в ESP файле?

Добавлено (12.10.2010, 19:54)
---------------------------------------------
Ответьте пожалуйста,очень нужно sad wacko

bloodyphoenix 

Житель
Сообщений14
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
12 октября 2010 в 20:01. Сообщение # 99
henius,
попробуйте программу SetFileDate

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
12 октября 2010 в 22:24. Сообщение # 100
Кому интересно продолжение мода "ковка" предлагаю взглянуть на "новую броню" которую можно будет выковать.

GreyArgonian 

Почётный житель
Сообщений232
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
12 октября 2010 в 23:10. Сообщение # 101
Почему ковычки? Типа в ресах нерима есть, но не реализована?

Dekont 

Житель
Сообщений3
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
12 октября 2010 в 23:34. Сообщение # 102
Люди, вы бы про ковку отдельную тему что ли сделали, а то уже 9 страниц про один мод )
А то так, даже при большом желании, найти где тут публиковалась ссылка на то или иное дополнение очень сложно.

Относительно самого мода могу сказать следующее:
1)Сама задумка очень интересная и правильная, однако добавление такого количества и разнообразия брони, на мой взгляд это излишество. Особенно глупо делать однообразную броню с разными текстурами. Вполне достаточно разграничить, скажем так уровни брони в соответствии со сложностью добычи сырья для них, и соответствуя каждому уровню сделать как тяжелый так и легкий вариант доспеха. Ну или сделать альтернативную систему крафта легкой брони из иных материалов (кожа, мех, чешуя, мифрил и т.п.)
Чем вводить целую кучу новой брони, нарушая баланс, намного лучше сделать гибкую систему крафта уже существующий брони. Фактически из руд можно было бы ввести в игру мифрил, побольше обсидиана, например на доспехи берсерка, и пророка. Из золота по логике правильно было бы сделать возможность крафта брони боевого мага, аетерны, из стали+золота броню храмовников. Серебро можно было бы впихнуть в крафт брони берсерка тоже, по оттенку вполне подходит, и по сложности добычи серебра вполне соответствует качеству брони.

2)Еще я пока в самом моде не капался, но немного напрягает его вес, окинув взглядом его, меня смутило то что он затрагивает такое огромное количество скриптов, было бы не плохо его почистить, т.к. использование его с новыми патчами может привести к неприятным последствиям.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
12 октября 2010 в 23:45. Сообщение # 103
Quote (Dekont)
систему крафта уже существующий брони.

Я пытался сделать то-же самое с оружием, но как-то не вышло, если под золото подошли бы эльфийские, под обсидиан эбонитовые, а вот с торием неувязочка.

Quote (Dekont)
Вполне достаточно разграничить, скажем так уровни брони в соответствии со сложностью добычи сырья для них

А разве они не разграничены по типу сырья?

Quote (Dekont)
меня смутило то что он затрагивает такое огромное количество скриптов, было бы не плохо его почистить, т.к. использование его с новыми патчами может привести к неприятным последствиям.

3 скрипта для наковален и 6 на книжки - это разве много? (и как их сделать меньше по твоему?)

Quote (Dekont)
можно было бы ввести в игру мифрил

ААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! surprised

Quote (Dekont)
на доспехи берсерка, и пророка

Если использовать много вариаций доспехов, да и еще по несколько компонентов для них, то сам скрипт вылезет за пределы 2Мб, а TESCS не принимает такие большие скрипты, для этого я и делаю 3 вида разных наковален потому что все в один скрипт не впихнешь.

Dekont 

Житель
Сообщений3
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
12 октября 2010 в 23:53. Сообщение # 104
Quote (AYuPro)
3 скрипта для наковален и 6 на книжки - это разве много? (и как их сделать меньше по твоему?)

Ну я скачал версию 0.5, и при просмотре на Gecko видно что в нем сохранилась куча скриптов... Ну впрочем и в CS, если плаг сделать активным видно что он помечает как измененные почти все скрипты... Ну и в одном только esp файле 9 скриптов 3 метра весить не могут
Quote (AYuPro)
Если использовать много вариаций доспехов, да и еще по несколько компонентов для них, то сам скрипт вылезет за пределы 2Мб, а TESCS не принимает такие большие скрипты, для этого я и делаю 3 вида разных наковален потому что все в один скрипт не впихнешь.

Извиняюсь саму механику скриптов еще не изучал... Посмотрю может что придумаю по этому поводу )

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
13 октября 2010 в 2:57. Сообщение # 105
Quote (Dekont)
Ну и в одном только esp файле 9 скриптов 3 метра весить не могут

Конечно, а добавления вещей в мир, изменения и дополнения к видам оружия, добавление новой руды и т.д.

ESP считает размером скриптов конечно не просто текст, а каждый символ и воспринимает в одном скрипте не более 32 600 символов.
а 32600 * 64 = 2МБ, вот так вот sad .

Добавлено (13.10.2010, 02:05)
---------------------------------------------

Quote (Dekont)
Люди, вы бы про ковку отдельную тему что ли сделали, а то уже 9 страниц про один мод )

Больше обсуждений за сам TESCS, вот для него скорее всего и надо отдельную тему сделать.

Добавлено (13.10.2010, 02:57)
---------------------------------------------
Пока все не успели опомниться выкладываю предрелизную версию мода "Ковка" призываю всех к тестированию новой версии.
Архив весит прилично, целых 55 МБ!

Изменения от версии 0.5:

Выровнен баланс оружия в уроне, прочности, тяжести и в цене (серебряное оружие стало чуть сильнее, стеклянное стало легче и дешевле),
добавлено 7 комплектов брони (тяжелое стекло, легкие и тяжелые доспехи 3-х видов),
теперь есть возможность создавать камни телепорта на переносной наковальне,
исправлены несколько недочетов в сообщениях,
добавлены наковальни для брони почти во все кузницы Нерима.
Изменены цены на ресурсы используемые в ковке.
Для тех кто уже ставил Kowka_0.5, просто после обновления удалите старый файл, а новому задайте имя старого файла.

Вот и ссылка Незабудьте скачать патч.

Quote (Dekont)
Ну я скачал версию 0.5, и при просмотре на Gecko видно что в нем сохранилась куча скриптов... Ну впрочем и в CS, если плаг сделать активным видно что он помечает как измененные почти все скрипты... Ну и в одном только esp файле 9 скриптов 3 метра весить не могут

А Decont был прав! много лишнего пооставалось... "облегченная" и "безглючная" версия файла esm по ссылке выше (патч)

Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Прислать свой мод/локализацию
Страница 7 из 20«12567891920»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru