Страница 15 из 20«1213141516171920»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Прислать свой мод/локализацию
Прислать свой мод/локализацию

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1057
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
12 сентября 2010 в 18:22. Сообщение # 1
Если вы разработаете свой мод/локализацию, то можете воспользоваться разработкой SureAI по созданию модов и упаковать его. Потом кидать ссылку на свой мод/локализацию сюда.

Для создающих моды в лаунчере предусмотрена специальная функция. Лишь в таком случае моды будут добавлены в лаунчер Нерима.

После создания папки с модом, архивируйте его и присылайте сюда. Все хорошие моды, которые правильно будут оформлены, скорее всего попадут в лаунчер Нерима.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2639
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
9 января 2011 в 18:26. Сообщение # 211
Quote (Пустышка)
Ну так не выпускать же патч ради такой ерунды

Нет. Но ерунды такой можно насобирать и на целый патч. Если захотеть.

Пустышка 

Почётный житель
Сообщений32
Награды0
Репутация2
ПолМужчина
9 января 2011 в 22:41. Сообщение # 212
Quote (ProVal)
Но ерунды такой можно насобирать и на целый патч.

Ну а пока насобираетсо можно и самому подправить. Тем более кроме загрузочных картинок я ничего не трогал, там работы пустяк-перенабрать текст и всех делов, благо не так его и много. Не то, что все книги перечитывать, там тоже было не все так гладко, но не так в глаза бросается.

Если интересно, могу начать список составлять. Тех ошибок, которые попадутся.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
9 января 2011 в 23:17. Сообщение # 213
Пустышка, намана, мну тоже иногда ашипки в глаза бросаются. Но может кроме ашипак ещё и стилистику стоило подправить? Ну так, по мелочи. Например:
Монастырь Тирина в наше время мирное место... В 867 году Эры Треомара неподалёку в горах были шли сражения между Средним и Южным королевствами.
Вызванное Призванное существо поддерживает вас в бою и может восстанавливать своё здоровье.

Конечно тоже коряво, но тут надо словом владеть, а я не писатель, я - читатель(с) biggrin

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2639
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
9 января 2011 в 23:31. Сообщение # 214
Ага, там вообще много того, чего я просто не заметил или не успел проверить. Вообще желательно не по одной ошибке выкладывать, а сразу пачками в вот эту тему. Или может даже новую тему создать, чтобы текстовые ошибки не терялись в море вопросов почему что-то не работает.

Пустышка 

Почётный житель
Сообщений32
Награды0
Репутация2
ПолМужчина
10 января 2011 в 0:03. Сообщение # 215
Quote (ProVal)
чтобы текстовые ошибки не терялись в море вопросов почему что-то не работает.

Чтобы такого небыло буду по ходу игры в блокнот записывать, потом на-гора выложу. Если не помру раньше)

Quote (ТемныйКот)
неподалёку в горах были шли сражения между

вот тут и неувязочка, "шли сражения" не катит, можно было "велись" поставить, но... вопщем я не заморачивался столь уж...
Quote (ТемныйКот)
Вызванное Призванное

А здесь разницы нет, вызванное даже более адекватно на мой взгляд.

А так конечно и я довольно корявенько оформил, все таки мозги на долго включать лениво smile
Как бедняги локализаторы умудряются часами корпеть над переводом, да еще и приводят это в более менее читабельные формы я и представлять не хочу. Одно дело по мелочи так, в порыве ентузиязма))...

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
10 января 2011 в 0:17. Сообщение # 216
Так я ж и грю "не писатель, а читатель" так, на вскидку, предложил первое что в голову пришло. smile
Просто "были сражения" как то сразу в глаза бросается, а Вызванное/Призванное - в игре же навык называется Призывание, вот и по аналогии.
Quote
Как бедняги локализаторы умудряются часами корпеть над переводом

Локализаторам вообще надо памятники ставить! И на руках носить. Локализаторов прекрасного полу biggrin

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2639
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
10 января 2011 в 0:37. Сообщение # 217
RJ, таскай сестру на руках, пнятна? biggrin

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1057
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
10 января 2011 в 1:36. Сообщение # 218
ProVal, фиг ей. biggrin

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
10 января 2011 в 7:10. Сообщение # 219
Ну зачем сразу "фиг"?! Злыя вы. Вручи комунить и пускай носит biggrin
Кстати, а что модов с компаньонами в Нериме ещё нет? Ни одного найти не могу. dont_know

Добавлено (10.01.2011, 07:10)
---------------------------------------------
Ну раз нет, я тогда первым буду smile
Небольшой мод с компаньоном котом.
Кот умеет
- Приходить на зов (заклинание призыва добавится при первом знакомстве).
- Следовать за Вами.
- Носить Ваши вещи.
- Собирать для Вас ингредиенты.
- Возвращаться домой (в точку которую Вы установите)
- Бегать по воде (ну согласитесь, заставлять кота плавать - бесчеловечно!)

Кому интересно, скачать мод можно тут CompanionCatTheAlchemist

З/Ы/ Полностью не тестил ещё, но вроде всё работает как надо.

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1057
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
10 января 2011 в 9:21. Сообщение # 220
Quote (ТемныйКот)
Вручи комунить и пускай носит

Ну разве, что ее парню biggrin
Но он ничего не понимает в хороших играх sad

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
14 января 2011 в 4:47. Сообщение # 221
Quote
Ну разве, что ее парню.
Но он ничего не понимает в хороших играх

Ну, у каждого свои недостатки.
Сестра понимает, он носит. Консенсус biggrin

Добавлено (12.01.2011, 08:21)
---------------------------------------------
Уфф... Вторая версия Кота алхимика ( Кот алхимик II: Управляемый кот biggrin )
Добавлено в версии 2.0
В сундук к компаньону добавлен "Янтарь управления компаньоном" имея его Вы сможете отдавать приказы коту "горячими клавишами". Вам больше не надо будет каждый раз, открывать диалог компаньона!
Управление:
- "Num+" - Призыв компаньона
- "Num0" - Пойдём со мной
- "Num1" - Подожди здесь
- "Num2" - Прогуляйся
- "Num3" - Беги домой
- "Num4" - Собери в округе ингредиенты
- "Num5" - Установить дом
- "Num6" - Открыть сумку компаньона

Внимание! Отдать приказ компаньону Вы сможете только если он недалеко от Вас!(Примерно в зоне видимости)
Так что приказать ему собирать ингредиенты, находясь на другом конце материка не получится:), придётся сначала вызвать к себе.
Открыть сумку компаньона можно только если он стоит рядом с вами (на расстоянии вытянутой руки)
ВНИМАНИЕ!!! Если у Вас уже установлена предыдущая версия, перед обновлением мода ВСЁ что лежит в сумке компаньона перенесите себе в инвентарь!
Если кому интересно скачать можно тут CompanionCatTheAlchemist_v2.0

Счас попробую звуковые файлы ещё прикрутить. Шоб "ня"кал lol

Добавлено (12.01.2011, 10:29)
---------------------------------------------
Проблема с звуком. В общем если и получится, это будет отдельная версия 2.kk (Кот Кавайный) wacko

Добавлено (14.01.2011, 04:47)
---------------------------------------------
Уффф! Наконец то сделал адаптацию великолепного мода Enchantment Splitter (Алтарь вытяжки зачарований)
Для чего он нужен?
Просто положите зачарованный предмет в алтарь и наложите на него любое заклинание (точно так же вы накладывали заклинание "Ловушка душ", чтобы активировать алтарь черных камней душ). Далее, из любого положенного в алтарь предмета будет вытянуто зачарование и помещено в специальный "Инвертированный сигил", внутри алтаря вы найдете камень и старый предмет, но уже без зачарования! Будьте осторожны, когда вы создадите заклинание, вас поразит болевой разряд. Вы можете вытягивать зачарование более чем из одного предмета за раз, однако, откат так же усиливается.

Теперь вопросы перед выкладкой мода(пока тестится):
1. В оригинальном моде заблокирована вытяжка зачарований из посохов (чтобы не нарушать баланс, как написал автор), сделать ли возможным вытяжку из посохов или оставить так?
2. Сейчас Алтарь работает на любом заклинании, может сделать, чтобы он реагировал только на определённое? "рассеивание" например, как в оригинале.
3. Куда этот самый Алтарь поставить в игре? (в тестовой он стоит прямо у входа в монастырь)
Тестовая версия мода тута Nehrim Enchantment Splitter(600кб)
Да! Чуть не забыл опять! Для работы мода нужен OBSE 18++ biggrin

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
16 января 2011 в 14:39. Сообщение # 222
Ой, блиииин! good десять баллов!
Тока это не кот, а мини-ремба Этакий Шварценеггер в детстве! haha
Да, а ты там с фракциями чего то намудрил, - он у меня как из часовни вышел, сразу собаку заножил нафиг, потом минуты две за овцами бегал, пока всех не вырезал! Я чуть с кресла не вывалился, цирк отдыхает!!! biggrin

з/ы/ С с моим Алхимиком конфликтует, стоит на месте и не двигается. Видать пакеты пересекаются. sad

Добавлено (16.01.2011, 14:39)
---------------------------------------------
Надо ещё добавить толстого орка и осла, и будет вообще супер! biggrin

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
16 января 2011 в 14:42. Сообщение # 223
ТемныйКот, хм, а можешь посмотреть в каких местах конкретно конфликты? у меня у всего свои названия.. но мало ли..))

Добавлено (16.01.2011, 14:42)
---------------------------------------------
для этого програмки есть специальные даже

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
16 января 2011 в 15:02. Сообщение # 224
Quote
ТемныйКот, хм, а можешь посмотреть в каких местах конкретно конфликты? у меня у всего свои названия.. но мало ли..))

а, нет, это у меня глючило. Отключил, сохранился, включил на чистом сейве - нормально пошло.

Добавлено (16.01.2011, 15:02)
---------------------------------------------
Но... это пипец!!! Я уже смеяться не могу! biggrin

Картина маслом - Твой нападает на моего Алхимика, за Алхимики вмешивается ветеран (не помню имя) сидит там который на лавке, и они вдвоём твоего отправляют в нокдаун...
Раунд 2: Твой очухивается и опять на Алхимика нападает, опять влезает ветеран - нокдаун.
Раунд 3: Твой опять очухавшись нападет на Алхимика, таки добивает его,.. дальше я просто сполз под стол! Ветеран, оставшись один против твоего головореза, не долго думая, задаёт стрекача, твой за ним... это всё!... я ржал как безумный! Это НАДО ВИДЕТЬ! Бежит этот ветеран стражник, а за ним, размахивая саблей, твой ремба! Сначала бежали, потом заплыв на речке устроили... Ой, мля... давно я так не хохотал. lol

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
18 января 2011 в 20:30. Сообщение # 225
платон, отправила твое сообщение в тему Как создать самому мод для Нерима ?.. Выбирай, пожалуйста, в следующий раз правильную тему для своих сообщений.
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Прислать свой мод/локализацию
Страница 15 из 20«1213141516171920»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru