Страница 9 из 20«1278910111920»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Прислать свой мод/локализацию
Прислать свой мод/локализацию

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1057
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
12 сентября 2010 в 18:22. Сообщение # 1
Если вы разработаете свой мод/локализацию, то можете воспользоваться разработкой SureAI по созданию модов и упаковать его. Потом кидать ссылку на свой мод/локализацию сюда.

Для создающих моды в лаунчере предусмотрена специальная функция. Лишь в таком случае моды будут добавлены в лаунчер Нерима.

После создания папки с модом, архивируйте его и присылайте сюда. Все хорошие моды, которые правильно будут оформлены, скорее всего попадут в лаунчер Нерима.

-MARAT- 

Житель
Сообщений23
Награды1
Репутация0
ПолМужчина
17 октября 2010 в 15:30. Сообщение # 121
Всем привет. Вот недавно установил Нерим, интересный проект...готобливион какой то получился, но суть не в том, я вот наткнулся на ваш форум, почитал, посмотрел, вижу тут много энтузиастов(в плане создания модов), так вот что хотел предложить...Не лучше было бы готовые рабочие моды собирать в одном месте, и обязательно цеплять к ним РИДМИ, с описанием мода итд. Я помню когда в Морровинд гамал был такой сайт, туда все моды свои сливали, и было удобно, зашел, прочел, выбрал, установил, и вуаля. Так что может возьмете на заметку такой вариант wink . Спасибо за внимание.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
17 октября 2010 в 15:49. Сообщение # 122
Quote (-MARAT-)
Всем привет. Вот недавно установил Нерим, интересный проект...готобливион какой то получился, но суть не в том, я вот наткнулся на ваш форум, почитал, посмотрел, вижу тут много энтузиастов(в плане создания модов), так вот что хотел предложить...Не лучше было бы готовые рабочие моды собирать в одном месте, и обязательно цеплять к ним РИДМИ, с описанием мода итд. Я помню когда в Морровинд гамал был такой сайт, туда все моды свои сливали, и было удобно, зашел, прочел, выбрал, установил, и вуаля. Так что может возьмете на заметку такой вариант. Спасибо за внимание.

В лаунчере игры прописана такая возможность, но пока никто свои моды не высылал.

Викинг 

Почётный житель
Сообщений776
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
17 октября 2010 в 16:38. Сообщение # 123
Quote (AYuPro)
Вообще-то мод не для "читеров", на счет баланса по ковке ОРУЖИЯ и БРОНИ взгляни и предложи другой вариант если знаешь какой.

Я как раз не люблю читерские варианты. А предложил бы следующее. Хотя, то что ниже, является моим ИМХО и я не хочу это кому-либо навязывать.

Итак:

1. На стальные изделия характеристики чуть-чуть уронить, чтобы жизнь в начале игры мёдом не казалась.
2. На золото слегка поднять. Я поставил мод в середине игры, поэтому не знаю, к какому уровню мастерства оно привязано. Если такой привязки нет, то привязать золото к ремонту-50 или даже 75, а серебро - 50. Появится стимул на усиленную прокачку кузнечных навыков.
3. Слитки поднять в цене.
4. Ввести плату за ковку, а то деньги в игре тратить некуда. Типа, за амортизацию, аренду и т.п.
5. Добавить возможность комплексных зачарований. Пусть они будут уровневые и очень дорогие. Но они хорошо бы смотрелись именно в этом моде, а не в отдельном.
6. Исключить возможность кражи книг и наковальни. Пусть покупают или находят в локациях. Находки расположить в игре рандомно, с генерацией в начале игры.
Ну вот, примерно пока так..
Да. И книжку "Ковка по металлу" надо переименовать в "Ковка по стали", потому, что сталь в игре не единственный металл. smile

ADAMOV 

Почётный житель
Сообщений354
Награды2
Репутация3
ПолМужчина
17 октября 2010 в 17:00. Сообщение # 124
Викинг, Поддерживаю biggrin AYuPro, А нет возможности добавить зачарование камнями не только доспехов но и оружия? dry smile

MaxNord 

Почётный житель
Сообщений44
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
17 октября 2010 в 19:32. Сообщение # 125
Quote
4. Ввести плату за ковку, а то деньги в игре тратить некуда. Типа, за амортизацию, аренду и т.п.

Quote
6. Исключить возможность кражи книг и наковальни. Пусть покупают или находят в локациях. Находки расположить в игре рандомно, с генерацией в начале игры.

ИМХО - бред. Если плата еще как-то вписывается в игру, то запрет на кражи - полнейшийи идиотизм. Представим: захотелось мне обворовать какого-нибудь кузнеца, пробрался я в его избушку, приметил пару дорогих книжек и интересную наковаленку и тут нате вам - обломитесь, нас красть нельзя. Никак не вписывается в игру. Я бы наоборот сделал так, что бы украсть можно было ВООБЩЕ все до последней половицы, до последней пуговицы. В общем я категорически против ущемления моих воровских прав.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
17 октября 2010 в 22:32. Сообщение # 126
Quote (Викинг)
1. На стальные изделия характеристики чуть-чуть уронить, чтобы жизнь в начале игры мёдом не казалась.

В моде используется стальное оружие от разрабов думаю они думали что делают...

Quote (Викинг)
2. На золото слегка поднять. Я поставил мод в середине игры, поэтому не знаю, к какому уровню мастерства оно привязано.

Я его делал примерно смотря на урон от аетернского оружия так-что урон не обязательно поднимать хоть и у звездного оружия и пиратских сабль урон больше. А на счет привязки к уровню ковать, - книги привязаны к уровню "Оружейника" 20/35/45/60/80/100.

Quote (Викинг)
3. Слитки поднять в цене.

Тогда и броня должна быть дороже... cry опять все переделывать????

Quote (Викинг)
4. Ввести плату за ковку, а то деньги в игре тратить некуда. Типа, за амортизацию, аренду и т.п.

Ну если у тебя слишком много денег, то это не значит что у других их много... Да и логики я тут не улавливаю...

Quote (Викинг)
5. Добавить возможность комплексных зачарований.

Я за это пока не брался и там скорее всего нужна до.программа OBSE а с ней я не хочу парится "версии" разные на одной работает, на другой нет, тут еще обновляться игра будет не раз...

Quote (Викинг)
6. Исключить возможность кражи книг и наковальни.

Ктоб мне помог с моим TESConSet

Quote (Викинг)
Да. И книжку "Ковка по металлу" надо переименовать в "Ковка по стали", потому, что сталь в игре не единственный металл.

Вы меня заколебать решили??? конечно переименую ждать только научитесь... =) ато пойду Arcania играть...

Quote (ADAMOV)
А нет возможности добавить зачарование камнями не только доспехов но и оружия?

Сам хочу! не знаю как...

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
17 октября 2010 в 22:38. Сообщение # 127
Quote (AYuPro)
Вы меня заколебать решили??? конечно переименую ждать только научитесь... =) ато пойду Arcania играть...

Не ходи, только расстроишься.

А мод, дводи до ума как сам считаешь нужным. Сколько людей столько и мнений, всем не угодишь. biggrin

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
18 октября 2010 в 0:21. Сообщение # 128
Quote (Sayrus)
Не ходи, только расстроишься.

Да я и так расстроеный... не в кайф когда в твою игру еще кто-то играет... в 3-й раз 2 часа игры под хвост из-за того что мой брат ...
Желание играть и модить просто пропало, просто сижу в инете... боюсь засесть в Арканию и не вернуться.

Ber188 

Житель
Сообщений12
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
18 октября 2010 в 1:31. Сообщение # 129
AYuPro, - возвращайся! :) Твой мод делает игру , как бы это сказать... , душевнее, что ли... При всех достоинствах Нерима, он проигрывает папе-Обливиону по возможности "жить" внутри игры: из-за обязательности прохождения стадий сюжета разработчики поставили для ГГ довольно жесткие рамки. А твой мод эти рамки раздвигает. То есть повторюсь - суть не в том, нужна ли герою еще одна самолично выструганная шашка, а именно в возможности поступить в игре по собственному желанию.
Ну а то, что отзывов мало - это не показатель. Большинство предпочитает молча играть :) не заморачивая себя обсуждениями и выражением благодарности.
Ну а насчет идей... МНе когда-то очень понравился обливионский мод, в котором была возможность перековывать стрелы, получая из удвоенного количества более низких по качеству стрел, стрелы высшего порядка. Например - из 100 железных 50 стальных. Сразу появлялся стимул беречь то, что для раскачанного героя уже представлялось хламом.

-MARAT- 

Житель
Сообщений23
Награды1
Репутация0
ПолМужчина
18 октября 2010 в 1:53. Сообщение # 130
AYuPro, не знаю как остальные, но ради твоего мода я даже хочу заново начать игру smile но вот тока думаю подождать финальной версии....ну так есть продвиженя в этом? smile

И еще один вопрос....Я тут видел пару модов для улучшения играбельности для тех кто любит вид от 3го лица. Так вот, нельзя сделать так, чтобы при этом еще и курсор чтоли был, как при виде от первого лица? А то например ни фаерболом не прицелиться, ни понять с кого лут дропаешь, если много трупов. Или просто сделать чтобы предметы подсвечивались...ну или чтото в этом роде...

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
18 октября 2010 в 3:08. Сообщение # 131
Quote (-MARAT-)
AYuPro, не знаю как остальные, но ради твоего мода я даже хочу заново начать игру smile но вот тока думаю подождать финальной версии....ну так есть продвиженя в этом? smile

Продвижений мало, в основном из-за нехватки времени, могу лишь описать что сделано с последнего выкладывания мода:
1. Изменены текстуры оружия и брони на менее кислотные.
2. Исправлены пути к текстурам в файлах объектов.
3. Исправлен "заточенный длинный торийный клинок" вместо него как объект был "обсидиановый длинный клинок"
4. Исправлена ошибка с книгами ОО (не читались)
5. Исправлено название книги "Ковка по металлу" на "Ковка из стали"
6. Для сложности добавлены ограничения для создания отмычек

Quote (-MARAT-)
И еще один вопрос....Я тут видел пару модов для улучшения играбельности для тех кто любит вид от 3го лица. Так вот, нельзя сделать так, чтобы при этом еще и курсор чтоли был, как при виде от первого лица? А то например ни фаерболом не прицелиться, ни понять с кого лут дропаешь, если много трупов. Или просто сделать чтобы предметы подсвечивались...ну или чтото в этом роде...

Играть в ОБЛ от 3-го лица - то-же что играть в Готику от первого. Если это было-бы возможно, то на Облу уже бы сделали, а если сделали то останется только перенести, - найди ссыль может кто возметься переделать под Nehrim.

Добавлено (18.10.2010, 03:08)
---------------------------------------------

Quote (Ber188)
Ну а насчет идей... МНе когда-то очень понравился обливионский мод, в котором была возможность перековывать стрелы, получая из удвоенного количества более низких по качеству стрел, стрелы высшего порядка. Например - из 100 железных 50 стальных. Сразу появлялся стимул беречь то, что для раскачанного героя уже представлялось хламом.

Давайте вносить корректность - как вы это видите? из стальных серебрянные не сделаешь и уж тем более золотые.

-MARAT- 

Житель
Сообщений23
Награды1
Репутация0
ПолМужчина
18 октября 2010 в 3:53. Сообщение # 132
понятно, но все равно, будем ждать финальной версии Ковки. А дедли рефлекс так никто и не решился перенести на Нерим? или хотя бы что нить, что меняет боевку?

СГ 

Почётный житель
Сообщений33
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
18 октября 2010 в 10:23. Сообщение # 133
Quote (AYuPro)

...
4. Исправлена ошибка с книгами ОО (не читались)

Ага. Я уж подумывал о том, чтобы использовать соответствующее накопленым книгам ОО количество очков через консоль.
А то книга по ковке тория уже есть, а очков обучения - нет. Правда набить уровень - не вопрос - как раз иду через мрачный лес smile , но жалко. Как сказала Inse, я не жадный, а домовитый smile
Quote

6. Для сложности добавлены ограничения для создания отмычек

А с ними есть сложности? Их в игре, как и возможности заработка денег, вагон и маленькая тележка. Еще ни разу не использовал переносную наковальню, не было нужды, хотя купил сразу, так и пылится в надежном сундуке.

Кстати, а насколько сложно выложить измененный вариант в инет?

Ber188 

Житель
Сообщений12
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
18 октября 2010 в 12:38. Сообщение # 134
Quote (AYuPro)
Давайте вносить корректность - как вы это видите? из стальных серебрянные не сделаешь и уж тем более золотые.

AYuPro, - Давайте :).
К примеру : если корректно относиться к законам сохранения массы и энергии, то из ничего невозможно создать направленный плазменный сгусток (файерболл). А гравитационная постоянная ни за что не позволит левитацию. О стеклянной броне уже даже не стоит и вспоминать. И все эти и многие другие условности мы принимаем, называя "магией" .
Зато легкое изменение квантовых взаимодействий (если бы оно было возможно) меняет характеристики атома и ,соответственно, вид материи - например - был мифрил, стало стекло. В общем, на мой непросвещенный взгляд, некорректность в игре с магией - всего лишь дело привычки.
Зато с игровой точки зрения это позволяло не только утилизировать барахло, но и нормально играть за лучника в Обливионе, компенсируя заданную слабость лука более мощными стрелами . Тем более что читерствовать мод особо не позволял - за изготовление стрел отвечал особый навык, который можно/нужно было прокачивать. При слабом навыке большая часть переделываемых стрел просто тупо шла в утиль . Кроме того моему ГГ ни разу не удавалось изготовить те стрелы, которых он еще не нашел в игре.
Если Вас заинтересует - обливионский мод называется Retros Fletching and Imbuing и взять его можно к примеру здесь.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
18 октября 2010 в 14:13. Сообщение # 135
Quote (Ber188)
AYuPro, - Давайте :).

Там уже есть создание стрел из слитков, чего вы еще хотите??? стрел не хватает? тогда не забывайте что часть из них надо собирать с трупов только-что убитых НПС.

Quote (Ber188)
Кроме того моему ГГ ни разу не удавалось изготовить те стрелы, которых он еще не нашел в игре.

Тогда какой смысл с этого мода?

Quote (СГ)
А с ними есть сложности? Их в игре, как и возможности заработка денег, вагон и маленькая тележка.

Я уже говорил что не все умеют открывать сложные замки вручную.

Quote (СГ)
Еще ни разу не использовал переносную наковальню, не было нужды, хотя купил сразу, так и пылится в надежном сундуке.

А вот захочется раскопать могилу а лопата сломается, не возвращаться же потом на могилку взял да сделал себе лопату на наковаленке... тоже самое с отмычками, кирками и молотками.

Quote (СГ)
Кстати, а насколько сложно выложить измененный вариант в инет?

Вот доделаю щиты и выковку брони "по отдельности", может поправлю баланс оружия проверю скрипты и выложу.

P.S.
Если есть мастера у которых есть время: помогите сделать "швейный станок" для создания мантий, а за объект можно использовать мантии надетые на стражников в Остиане (чем-то напоминают одеяние Assassin's Creed) только текстуры надо будет поменять (сделать несколько).

Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Прислать свой мод/локализацию
Страница 9 из 20«1278910111920»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru