Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Прохождение Nehrim (Есть проблемы с прохождением? ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ!)
Прохождение Nehrim

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
11 Августа 2010 в 23:41. Сообщение # 1
Если у вас возникли проблемы с прохождением, то описываем, где именно они возникли, что надо сделать и что у вас не получается.

1. Название квеста
2. Стадия квеста.
3. В чем выражается проблема.

Также у нас на сайте представлено прохождение Nehrim.

Ребята, прежде, чем задавать вопросы, попробуйте воспользоваться поиском (на главной). Вводим запрос (словосочетание) и получаем то,что желаем. На многие вопросы уже была дана сотня ответов..
Для тех, кто не нашел "кнопку". Скрин:


Часто задаваемые вопросы:

aist48 

Житель
Сообщений18
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
8 Июля 2013 в 23:52. Сообщение # 3181
Цитата (Hangman)
хотя это скорее всего бесполезно

Спасибо!

Добавлено (08 июля 2013, 23:52)
---------------------------------------------
Цитата (Hangman)
Shots for Freedom - MQ27 (стадии: 10, 20, 30, 50, 70, 90)

Странно это, но «Выстрел за свободу» - MQ28 (стадии: 5, 10, 50, 55), а не MQ27. Проверьте и убедитесь сами, получается, как с патчем!? В итоге, прибежал горожанин и сообщил, что революция началась. Появилось новое задание и отметка на карте.Но, мне уже надоело с этой игрушкой заниматься.Удаляю Nehrim, делать больше Nehrin. :-(

aist48 - Понедельник, 08 Июля 2013, 23:54

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
9 Июля 2013 в 4:01. Сообщение # 3182
Цитата (aist48)
Странно это, но «Выстрел за свободу» - MQ28 (стадии: 5, 10, 50, 55), а не MQ27.
Кто-то просил именно ID-квеста Выстрел за свободу (который и есть Shots for Freedom), стадии квеста и ID следующего за ним. MQ28 - это уже как раз революция, т.е. Решающий момент (The Decisive Moment).
Цитата (aist48)
Проверьте и убедитесь сами, получается, как с патчем!?
Не чего проверять - тут и так понятно от кого исходит проблема с якобы не стыковкой ID-квестов.
Цитата (aist48)
мне уже надоело с этой игрушкой заниматься.Удаляю Nehrim, делать больше Nehrin
Надо было сразу всё делать по уму, а не через не то место, не читерить и не заниматься извращениями с установкой.

P.S. Следующих фантазёров-извращенцев сразу буду прямым текстом посылать в hueco el mundo.

Hangman - Вторник, 09 Июля 2013, 09:58

aist48 

Житель
Сообщений18
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
10 Июля 2013 в 17:48. Сообщение # 3183
Спасибо за ссылку http://nehrim.wikia.com/wiki/Nehrim_Wiki, там много полезного. 
Может быть, когда-нибудь, пригодится.

aist48 - Среда, 10 Июля 2013, 18:18

SnAkeRAW 

Почётный житель
Сообщений125
Награды0
Репутация5
ПолМужчина
12 Июля 2013 в 17:16. Сообщение # 3184
Как ставить мины? Квест "Огненная встреча" пройден (Альказар убита). Заклинание "Установка мин" не появилось. Ёще нашел ключ от Зеробилона (после этого квест "Огненная встреча" завершился), но нового квеста нет. Мне нужно идти в Зеробилон просто так, без квеста?

SnAkeRAW - Пятница, 12 Июля 2013, 17:16

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
12 Июля 2013 в 17:26. Сообщение # 3185
Цитата (SnAkeRAW)
Мне нужно идти в Зеробилон просто так, без квеста?
Да.
Цитата (SnAkeRAW)
Заклинание "Установка мин" не появилось.
Если я правильно не помню, то их сперва надо крафтить, а заклинание вроде бы изучается в Зеробилоне при подборе тамошних мин.

Hangman - Пятница, 12 Июля 2013, 17:35

SnAkeRAW 

Почётный житель
Сообщений125
Награды0
Репутация5
ПолМужчина
12 Июля 2013 в 17:27. Сообщение # 3186
Inse, спасибо.
Как я понял, в сокровищнице дракона проиграть невозможно? Монстры проходят через желтую черту и просто толпятся.

SnAkeRAW - Среда, 17 Июля 2013, 22:01

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
18 Июля 2013 в 1:44. Сообщение # 3187
Цитата (SnAkeRAW)
Как я понял, в сокровищнице дракона проиграть невозможно? Монстры проходят через желтую черту и просто толпятся.
Проигрывать нельзя. Переигрывай. Если монстры перешли черту, то должно прийти сообщение, что ты проиграл.
Там авторы намудрили. Как только начинаешь игру (нажимаешь на старт), тебе сообщают, что ты проиграл, а потом игра стартует. Не обращай внимания на 1-е сообщение, но ты должен выиграть, иначе продолжения не будет. Там скрипты неправильно срабатывают.
Вот

SnAkeRAW 

Почётный житель
Сообщений125
Награды0
Репутация5
ПолМужчина
18 Июля 2013 в 9:40. Сообщение # 3188
Inse, Каменный мир я прошёл без ошибок, то есть не проигрывал (монстры не проходили через финишную черту), но в Каменном мире можно было проиграть, если монстры пройдут до конца. А в Сокровищнице Дракона надпись, что я проиграл, появляется сразу (то есть глюк скрипта), но потом уже проиграть невозможно, то есть если даже монстры пройдут через финишную черту. Но вроде глюков никаких нет, то есть квест нормально завершился, все вознаграждения я забрал.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
18 Июля 2013 в 9:52. Сообщение # 3189
SnAkeRAW, не знаю. Когда переводила, проиграла специально. Новая игра после проигрыша просто не начинается. Монстры в конце пути толкутся и квест не завершается. Где у меня глюк был, я написала.

SnAkeRAW 

Почётный житель
Сообщений125
Награды0
Репутация5
ПолМужчина
20 Июля 2013 в 11:20. Сообщение # 3190
Где найти ключ от  этих ворот? (23:50)

Добавлено (20 июля 2013, 11:20)
---------------------------------------------
Судя по этой статье, после нападения на святилище игрок не может телепортироваться в Гилиад, Сален или Эрофин, пока не выполнит квест.
http://nehrim.wikia.com/wiki/The_blocked_teleporter_stones
Но у меня этот квест не начинается, и я могу свободно телепортироваться в Гилиад, Сален или Эрофин.

SnAkeRAW - Пятница, 19 Июля 2013, 21:34

akamaroo 

Житель
Сообщений2
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
21 Июля 2013 в 14:16. Сообщение # 3191
Квест: Поиски корней. Когда захожу в деревне в люк прохожу все, в конце запертая дверь, где ключ найти?

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
21 Июля 2013 в 16:33. Сообщение # 3192
Цитата (akamaroo)
Когда захожу в деревне в люк прохожу все, в конце запертая дверь, где ключ найти?
На этот вопрос тут уже не однократно отвечали, так что читаем форум и стесняемся пользоваться поиском - ключевая фраза "крепость Ледур".

Hangman - Воскресенье, 21 Июля 2013, 16:38

akamaroo 

Житель
Сообщений2
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
14 Августа 2013 в 11:35. Сообщение # 3193
Руна телепорта Йор, не дает пройти, пишет вернитесь назад, посмотрел форум, сказали вписать bBorderRegionsEnabled=1 в файл, сделал как сказано, но все равно не работает. Вписал в файлы Oblivion.ini (в документах), в Nehrim_default.ini ( в папке нерима) и в Oblivion_default.ini (В папке с игрой) :с Может я не там вписал? (В разделе General писал)

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
14 Августа 2013 в 11:52. Сообщение # 3194
Цитата (akamaroo)
Может я не там вписал?
Там надо не вписывать, а заменять 0 на 1, если пункт bBorderRegionsEnabled=0 присутствует в INI-файле (обычно он есть), default.ini-файлы трогать вообще не надо. Если есть файл Nehrim.ini (в папке игры или в Моих документах), то его как раз и надо "трогать". А вообще, это вопрос для Тех. Отдела, где данную проблему давным давно решили.

Nifhi 

Житель
Сообщений1
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
20 Августа 2013 в 1:25. Сообщение # 3195
Здравствуйте, почему у меня квест "разыскивается" не обновляется после убийства волшебницы смерти и вызванного её демона? Как быть? я хочу убивать дальше, в ответах не нашла.
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Прохождение Nehrim (Есть проблемы с прохождением? ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ!)
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru