Страница 122 из 304«12120121122123124303304»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Прохождение Nehrim (Есть проблемы с прохождением? ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ!)
Прохождение Nehrim

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1057
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
11 августа 2010 в 23:41. Сообщение # 1
Если у вас возникли проблемы с прохождением, то описываем, где именно они возникли, что надо сделать и что у вас не получается.

1. Название квеста
2. Стадия квеста.
3. В чем выражается проблема.

Также у нас на сайте представлено прохождение Nehrim.

Ребята, прежде, чем задавать вопросы, попробуйте воспользоваться поиском (на главной). Вводим запрос (словосочетание) и получаем то,что желаем. На многие вопросы уже была дана сотня ответов..
Для тех, кто не нашел "кнопку". Скрин:


Часто задаваемые вопросы:

klif 

Житель
Сообщений14
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
21 октября 2010 в 0:30. Сообщение # 1816
12

Rydik 

Почётный житель
Сообщений390
Награды4
Репутация10
ПолМужчина
21 октября 2010 в 0:34. Сообщение # 1817
у мясника довольно неплохо регенется хп, так что основной совет - качайся biggrin
Ну а если по тактики, то какое нибудь длинное оружие типа клейморы и тактика hit and run biggrin

Добавлено (21.10.2010, 00:33)
---------------------------------------------
Старайся атаковать его постоянно чтобы регенится не успевал и сам под удары не попадать ибо они очень больные biggrin

Добавлено (21.10.2010, 00:34)
---------------------------------------------
Я его помнится 8 - 10 уровнем с полчаса где то валил biggrin

klif 

Житель
Сообщений14
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
21 октября 2010 в 0:34. Сообщение # 1818
Я мало прокачивал скорость и его RUN быстрее моего, не успеваю отбегать. Хорошо хоть сохранился до входа в мясорубку. Пойду качаться....

Rydik 

Почётный житель
Сообщений390
Награды4
Репутация10
ПолМужчина
21 октября 2010 в 0:36. Сообщение # 1819
Ну а вообще было бы отлично если бы было заклятия хоть какого нить паралича.

Добавлено (21.10.2010, 00:36)
---------------------------------------------
Попробуй не отбегать далеко, просто поджидаешь когда он собирается бить и тогда отбегаешь на пару шагов, а пока у него так сказать кулдаун мочишь его и так постоянно

klif 

Житель
Сообщений14
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
21 октября 2010 в 0:37. Сообщение # 1820
Есть на аж 2 секунды, он и упасть не успеет

Rydik 

Почётный житель
Сообщений390
Награды4
Репутация10
ПолМужчина
21 октября 2010 в 0:40. Сообщение # 1821
так при любом параличе после того как эффект заканчивается начинается анимация будто противник лежал на земле( он встает с земли)

Добавлено (21.10.2010, 00:40)
---------------------------------------------
так что 3-4 секунды у тя будет ну а вообще клеймору в руки ну и хит энд ран cool

klif 

Житель
Сообщений14
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
21 октября 2010 в 0:43. Сообщение # 1822
Ладно, буду пробовать, спасибо.

Викинг 

Почётный житель
Сообщений776
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
21 октября 2010 в 5:46. Сообщение # 1823
Quote (ADAMOV)
СГ, А ты не фигей ребята огромный труд осилили причём на добровольных началах

Каждая игра, если она выложена в сеть или продаётся на дисках, отдаётся "на суд" геймера, также, как фильм или книга. И не имеет значения, делалась она за деньги или на голом интузиазме.
Каждый геймер имеет полное право судить игру и выносить ей приговор, также, как каждый автор имеет право делать игру такой, какой он считает нужной.
Поэтому, если СГ, считает, что скрипты в игре написаны плохо, - это его право.
Авторы мода, действительно создали пожалуй, самую глобальную (на сколько я знаю) любительскую модификацию за всю историю игр, но со шлифовкой они прокололись. А ведь организовать качественное тестирование в фансреде не так сложно. Ещё и очередь будет из желающих. Это же касается и локализации, её тестирование, похоже, тоже не проводилось. Заметно по "замечательному" русскому языку. sad
Обидно, что такой отличный проект, представлен в столь сыром варианте.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2639
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
21 октября 2010 в 7:06. Сообщение # 1824
Quote (Викинг)
Заметно по "замечательному" русскому языку.

Ок, не считая непереведенных книг, ты действительно считаешь, что перевод крайне нелитературный и корявый? Учитывая последние патчи.
По поводу тестирования перевода - да, оно было почти никаким, я с этим согласен. Но тут некоторые и так в истерике бились, ожидая русской версии. Так что считай что это публичное тестирование. Можешь внести свой вклад, кстати, указав в соответствующей теме на недостатки перевода - в будущих патчах будет исправлено.

Викинг 

Почётный житель
Сообщений776
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
21 октября 2010 в 8:25. Сообщение # 1825
Quote (ProVal)
ты действительно считаешь, что перевод крайне нелитературный и корявый? Учитывая последние патчи.

Да.
Свежий пример: сообщение 593 в техотделе.

СГ 

Почётный житель
Сообщений33
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
21 октября 2010 в 11:30. Сообщение # 1826
Quote (AYuPro)
Не одни они такие...

Да. Они делали забесплатно и они не профессионалы. А вот профи от геймдева нет прощения.
Quote (ADAMOV)
СГ, А ты не фигей ...

То, что они сделали нахаляву огромный труд и выпустили очень неплохую игру, как-то отменяет тот факт, что скрипты написаны плохо?
А то, что они написаны плохо, это факт, отчетливо видимый любому профи от програмирования независимо от его специализации.
Да и то, что сказано Викингом
Quote (Викинг)
Каждая игра, если она выложена в сеть или продаётся на дисках, отдаётся "на суд" геймера, также, как фильм или книга. И не имеет значения, делалась она за деньги или на голом интузиазме.

, тоже необходимо учесть. Не хочешь слышать критики в свой адрес - не выкладывай продукт в открытый доступ.
"Спасибо" - отдельно, критика - отдельно.
Тут еще вот в чем фишка. Очень многие из членов таких команд имеют впоследствии шанс получить нехило оплачиваемую работу в геймдеве.
Т.е. они впоследствии станут делать игры т.с. "за бабки". И я знаю случаи, когда авторы хороших "фанатских" модов впоследствии выпускали очень и очень плохие игры. Не исключаю такой вариант и для авторов Nehrim.
Конечно, моя критика здесь до них дойдет вряд-ли, но огульно требовать отмены критики того, что сделано бесплатно, ИМХО, не есть правильно.

ADAMOV 

Почётный житель
Сообщений354
Награды2
Репутация3
ПолМужчина
21 октября 2010 в 13:04. Сообщение # 1827
Викинг, СГ, Вы сами то что-то толковое сделали или только красиво критикуете biggrin biggrin biggrin

СГ 

Почётный житель
Сообщений33
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
21 октября 2010 в 13:16. Сообщение # 1828
2 ADAMOV. Представь себе сделал, правда не в области игр. А теперь ответь на свой вопрос сам, а то твое поведение характерно для малолеток-фанатов, не терпящих критики своих кумиров :)

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2639
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
21 октября 2010 в 13:37. Сообщение # 1829
Quote (ADAMOV)
Вы сами то что-то толковое сделали

"Сперва добейся" - плохой аргумент. Критиковать можно и без этого.
Quote (Викинг)
Свежий пример: сообщение 593 в техотделе.

Спасибо, исправим.
А теперь хорош оффтопить, обсуждаем дальше прохождение.

Викинг 

Почётный житель
Сообщений776
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
21 октября 2010 в 13:49. Сообщение # 1830
Quote (ProVal)
А теперь хорош оффтопить, обсуждаем дальше прохождение.

Поддержал, а то так и до флейма недалеко...
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Прохождение Nehrim (Есть проблемы с прохождением? ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ!)
Страница 122 из 304«12120121122123124303304»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru