• Страница 1 из 1
  • 1
Модификации обливиона к Nehrim

Vollmond 

Житель
Сообщений27
Награды0
Репутация-13
ПолМужчина
26 Ноября 2013 в 14:05. Сообщение # 1
Доброго времени суток. Есть тут кто? Поясните пожалуйста как nehrim относится к модам оригинального обливиона. Какие пойдут? Какие лучше не ставить? Если уже есть подобная тема, проводите пожалуйста до нее.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
26 Ноября 2013 в 17:10. Сообщение # 2
Цитата Vollmond ()
Есть тут кто?
Таки есть.
Цитата Vollmond ()
Поясните пожалуйста как nehrim относится к модам оригинального обливиона.
В целом - отрицательно.
Цитата Vollmond ()
Какие пойдут? Какие лучше не ставить?
С большой долей вероятности пойдут моды те моды, которые НЕ ВНОСЯТ конкретных и адресных изменений в Облу, т.е. квесты, локации любые новые вещи, здания, расы, заклинания и т.д. отпадают, но обще-движковые моды, изменяющие стандартные объекты, графику (текстуры, шейдеры и т.д.), боёвку с большой долей вероятности могут подойти, хотя 100% совместимость не гарантируется.
Цитата Vollmond ()
Если уже есть подобная тема, проводите пожалуйста до нее.
Моды Нерима на разные лады обсуждаются ТУТ.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru