Andoran и ещё один скриншот недели

 The Elder Scrolls 5: Skyrim  RJ 1630 5

Доброго времени суток. Несмотря на то, что на форуме вы немного пожаловались на отсутствие каких-либо интересных новостей, мы продолжаем работу над теми новостями, которые появляются в ленте игр Bethesda Softworks.

Сегодня к нам в редакцию прислали (всегда хотел так сказать) новый скриншот из модификации для Skyrim (ранее было для Oblivion) - Андоран: Пролог. Сам скриншот вы можете увидеть ниже:

На скриншоте мы видим белых лошадей, которые скачут к некоему персонажу в одежде повара (посмотрите на фартук и его поварской головной убор), который играет на музыкальном инструменте. Я бы пожалуй предположил что это флейта, правда выделка несколько кустарная.

Чуть поодаль мы видим классическую, для Имперского города, башню, на вершине которой водрузился корабль. Вообще мы видели уже эту локацию в трейлере Андорана - правда там было лишь два коня, не было корабля и флейтиста. Ну и это было сделано ещё на движке Oblivion.

Кроме того мы получили записку, вытянутую прямиком из недр этой глобальной модификации. Предлагаю вам прочитать его:

Недостатки нульвигационного аппарата вызывают ожидание ЛТ-стабилизации к конечной АЙЕМ-разрешимости смещений. В общем случае может наблюдаться полное отсутствие тессерактивности связь-осколков (пометка: ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО) Трясины, что было подтверждено анализом интерференции транслиминального сигнала в Мундусе.

Однако, для внутрь-ЗИР-замыкания инверсивной совокупности связь-осколков сохраняется полная аналогия с ЛТ-стабильным случаем, полученная в процессе изучения мнемоники вызова Сцинтиллабранта Семи Наций в архивах Храма. Последнее отрицает (пометка: или НЕ дополняет) Старый Путь в известной мне (пометка: пожалуй, слишком резкое заявление) форме.

Стоит развеять опасения насчет Амплитуды-Нет-Пути-Назад: хоровод тессерактов сно-сходится к несуществованию, это всегда вернет смещаемого в АЙЕМ. Что особо необходимо: знание о требуемой точности предоставляет мотив забыть о части связь-осколков, сведя первоначальный вопрос к эго конечной разрешимости.

Используя эти результаты, можно осуществлять нульвигацию вне зависимости от прихоти Азуры.

*Дальнейший текст испещрен непонятными чертежами и формулами*

Учитывая что я такой неграмотный в истории The Elder Scrolls (возможно и некоторые из вас тоже), то я спросил у разработчиков, что же означают непонятные АЙЕМ и ЗИР. Оказывается эти непонятные аббревиатуры - буквы из даэдрического алфавита. Вот так вот.

Кроме того завтра, с 11 утра (время московское) и до вечера (время пока не определено) на сайте разработчиков пройдёт трансляция работы в редакторе модификаций для Skyrim, Creation Kit; также будет показана работа в 3DSMax. Все желающие смогут посмотреть трансляцию и пообщаться в чате, в котором также можно будет задать различные вопросы разработчикам.

На этом я вынужден попрощаться с вами - всем Андоран.

Мне нравится    0