Горячая работа с плагинами Skyrim в Creation Kit

 The Elder Scrolls 5: Skyrim   5922 2

Последнее обновление Creation Kit для Skyrim теперь позволяет Hot Plugin Loading. Что это означает? Джоел Бёржес (Joel Burgess), дизайнер уровней из Bethesda Game Studios, постарается объяснить...

Как вы знаете, мы недавно опубликовали обновлённый Creation Kit версии 1.6.89. Как было ранее отмечено, Creation Kit — тот же самый набор программного обеспечения, которые используют разработчики — и это означает, что последняя версия пришла с новой эксперементальной возможностью у разработчиков — Hot Plugin Loading.

Hot Plugin Loading позволяет вам сохранить и обновить ваш плагин в Creation Kit и сразу же посмотреть на результаты прямо в игре. Теперь не нужно перезагружать игру, чтобы увидеть ваши изменение! Это оказало большое влияние на затрату времени в Bethesda Game Studios и мы надеемся, что создатели модификаций найдут эту возможность такой же полезной.

Примечание: Как было отмечено, это экспериментальная возможность. Не всё будет работать так, как вы ожидаете и возможны вылеты или другие проблемы. Отдельных благодарностей заслуживает наш программист Джей Вудворд (Jay Woodward), скрывающийся на форумах Bethesda под ником RadHamster, за эту невероятную разработку!

  1. Загрузите Creation Kit как обычно. Загрузите плагин (или создайте новый)
  2. В этом примере нашим активным плагином будет файл «nifty.esp» (то есть если вы создали плагин, то вы должны его сохранить).
  3. Запустите Skyrim как обычно.
  4. Сделайте несколько изменений в Creation Kit (например переместите статические предметы)
  5. Внутри игры откройте консоль (клавиша ~) и введите следующую команду: «FCF»
    • Этот шаг используется только в том случае, если вы загрузили плагин «nifty.esp» в лаунчере игры при запуске
    • Этот код необходимо вводить лишь раз при загрузке игры
    • FCF — сокращённо от «force close files» и позволяет Creation Kit сохранять загруженный плагин
  6. Возвращайтесь в Creation Kit и сохраните «nifty.esp»
  7. Возвращайтесь в игру. Если это возможно, пройдите туда, где вы видите свои изменения
  8. Откройте консоль и напечатайте: «HLP nifty» (или название вашего .esp файла)
    • HLP — сокращённо от «HotLoad Plugin»
  9. Сцена перезапустится. Ваши изменения теперь видны в игре!

Кстати пользуясь случаем хотел бы отметить, что работает официальная русская Wiki по Creation Kit. Знающих английский язык приглашаю к переводу.

Мне нравится    0