• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Навык кузнеца. Создаем самое мощное оружие и доспехи

eugen7777 

Житель
Сообщений48
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
16 Декабря 2011 в 11:00. Сообщение # 1
1) Прокачиваем зачарование до 100, прокачиваем необходимые умения, это 1 скил на 25% к усилению навыка и 5 скилов на 20% увеличения силы зачарованного предмета.

2) Далее находим зачарованный предмет с "кузнечным навыком", учим зачарование.

3) Прокачиваем навык кузнеца до 100, учим все умения.

4) Накладываем навык "кузнеца" на перчатки, броню, кольцо и амулет, каждый предмет дает +25% к навыку кузнеца.

5) Одеваем "кузнечный шмот" и далее куем и улучшаем необходимое орудие.

Таким образом мы получаем уникальные артефакты уровня "легендарный", до этого некоторые из них дальше "безупречный" улучшить было нельзя. Так же мы можем прокачать любую броню.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
16 Декабря 2011 в 11:27. Сообщение # 2
eugen7777, э-эээ... это к чему статья? Это несерьёзно - общеизвестных фактов просто.
Если уж пишешь, то пиши реальные советы, некоторые тонкости, например:
1. качаем зачарование до 100, ищем микстуру/эликсир/зелье на усиление зачарования (если прокачана алхимия - варим сами)
2. Подходим к Пентаграмме душь, сохраняемся.
3. Пьем зелье и быстро-быстро (зелья действуют 30-60сек) чаруем перчатки, платье(нафиг не надо бронь, вы все равно её носить не будете, а весит то она больше!) и кольцо на алхимию/кузнечное дело, амулет на кузнечное дело/взлом или кражу, обруч на алхимию/...
За 60сек я вполне успевал.
7. Ищем/варим зелье на повышение Кузнечного дела
8. Выходим с пентаграммы, смотрим вещи - если все зачарованы на больше 25% (при выпитой микстуре у меня кузнечное чаровалось на 27%) радуемся. Если нет загружаем сейв и с п.3 по новой
9. Подразумевается, что кузня у вас уже прокачана до 100, перки взяты и т.д.
10. Куем оружие, бронь.
11. Подходим к точильному станку, одеваем зачарованные вещи, сохраняемся!
12. Пьем зелье на повышение и опять же быстро-быстро точим бронь и оружие (кстати, точить лучше в кузне где станок на заточку оружия рдом со станком на заточку бронь, чтобы не терять время на беготню)

Вот, в принципе все. Если находим/варим более мощное зелье на повышение навыков - повторяем операцию.

ТемныйКот - Пятница, 16 Декабря 2011, 12:47

Sourse 

Житель
Сообщений11
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
17 Декабря 2011 в 21:00. Сообщение # 3
Максимум что выжал-кольцо ,броня,ожерелье,перчатки+29 ( к кузнечному делу каждая вещь)
Зелья навык кузнеца+130 (варил повышая каждую вещь зачарованием)
Итог-джагернаут ( броня почти 1800-лёгкая с мечём-кладенцом+82 огонь,+82 электричество.
Великана кладёт с 1 удара,дракона с 2-х.
Плюс кольца одеты к одноручному оружию на +47%

Sourse - Суббота, 17 Декабря 2011, 21:04

Волк 

Почётный житель
Сообщений1442
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
17 Декабря 2011 в 21:29. Сообщение # 4
Quote (Sourse)
Итог-джагернаут ( броня почти 1800-лёгкая с мечём-кладенцом+82 огонь,+82 электричество. Великана кладёт с 1 удара,дракона с 2-х. Плюс кольца одеты к одноручному оружию на +47%

Ну и смысл???!!! Поставил бы себе бесмертие и игрался sarcastic какой интерес с такими статами играть?!

Sourse 

Житель
Сообщений11
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
17 Декабря 2011 в 21:32. Сообщение # 5
Так это уже после завершений всех сюжетных линий-в качестве эксперемента.
Смысла проходить игру таким персом нет никакого)

Gunix 

Житель
Сообщений4
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
26 Декабря 2011 в 15:53. Сообщение # 6
А где можно найти малахитовую и ртутную руду

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
26 Декабря 2011 в 16:38. Сообщение # 7
Quote (Gunix)
А где можно найти малахитовую и ртутную руду


Здесь глянь.

Korney242 

Житель
Сообщений1
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
28 Декабря 2011 в 18:25. Сообщение # 8
прокачал зачарование 100
кузнечное дело 100
тяжелая броня и легкая броня 100 (плюс все умения)
аналогично с одноручным оружием и луком

при использовании эликсира кузнеца в 50% + кузнечный шмот (фартук кузнеца 28%, перчатки 28%, ожерелье 28%, кольцо 28%) Шмот сделан после прокачки зачарования + эликсир зачарования 50%

Получил даэдрический доспех класс тяжелой брони 1242
броня - 465
перчатки - 205
сапоги - 205
шлем - 228
щит - 140
даэдрический одноручный меч - урон 383 (можно еще выпить зелье воина +50% будет урон 574)
даэдрический лук - урон 449 (425 урон лука + даэдра стрела урон 24) при желании можно сделать больше 700 урона выпив эликсир меткости

+25% бонус к надетому тяжелому шмоту

Добавлено (28.12.2011, 17:58)
---------------------------------------------


Добавлено (28.12.2011, 18:04)
---------------------------------------------
Quote (eugen7777)
Таким образом мы получаем уникальные артефакты уровня "легендарный", до этого некоторые из них дальше "безупречный" улучшить было нельзя.

можно получить "легендарный" уровень если прокачать кузнечное дело до 100, только не для всех доспехов для брони клинков, например, при полной прокачки кузнечного дело до 100 получается "эпический" уровень, но если выпить эликсир кузнеца и надеть кузнечный шмот, зачарованный эликсиром зачарователя при прокачки зачарования до 100, получается "легендарный" уровень брони клинков.

Добавлено (28.12.2011, 18:06)
---------------------------------------------
[img][/img]

Добавлено (28.12.2011, 18:07)
---------------------------------------------


Добавлено (28.12.2011, 18:08)
---------------------------------------------
не понял как тут картинки выкладывать поэтому вот временный скрин
http://imagepost.ru/?v=bronja.jpg

Добавлено (28.12.2011, 18:25)
---------------------------------------------
вот тут можно фотки глянуть
______ Удалено. Ссылки на сторонние ресурсы со схожей тематикой не приветствуются.

Sayrus

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений201
Награды0
Репутация25
ПолМужчина
28 Декабря 2011 в 18:30. Сообщение # 9
Я вабще щитаю что это жесткая слабина игры(как собствено ковка двемерских и даедрических изделий)...Я вон катану клинков раскачал до 422 урона. И че толку ? все валятся с пол удара, ни какого интереса к битве и полное отсудствие тактики. Цель каждой РПГ - развитие персонажа, а я наоборот, снижаю свой Демаг wacko

Zloyelf - Среда, 28 Декабря 2011, 18:51

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1619
Награды30
Репутация51
ПолМужчина
28 Декабря 2011 в 19:09. Сообщение # 10
Quote (Korney242)
не понял как тут картинки выкладывать

Можно так.

Волк 

Почётный житель
Сообщений1442
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
28 Декабря 2011 в 20:52. Сообщение # 11
Quote (Zloyelf)
Я вабще щитаю что это жесткая слабина игры(как собствено ковка двемерских и даедрических изделий)...Я вон катану клинков раскачал до 422 урона. И че толку ?

Абсолютно согласен, вместо того чтоб повышать характиристики в игре их приходится принудительно понижать и использовать низкоуровневые предметы что-бы нормально играть.

Bregoslav 

Почётный житель
Сообщений261
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
15 Января 2012 в 23:58. Сообщение # 12
Quote
вместо того чтоб повышать характиристики в игре их приходится принудительно понижать

не надо. таскайте два комплекта, один "божественный", второй повседневный.
Будет туго в битве, быстро(как супермен в телефонной будке)меняете бронь.
и вообще, способов скончаться в игре много
Моя броня анулирует урон стихиями и почти анулирует магию, защищает от ударов, но фалмеры с их ядами меня пару раз чуть не завалили, а ловушки бывает снимают(о ужас)шестую часть здоровья.

Grof 

Житель
Сообщений12
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
16 Января 2012 в 0:31. Сообщение # 13
Quote (Bregoslav)
не надо. таскайте два комплекта, один "божественный", второй повседневный. Будет туго в битве, быстро(как супермен в телефонной будке)меняете бронь.

кстати да отличный вариант я так и делаю гоняю в тарморвском прикиде(щмот мага тарморов) и соловьиную тоскаю просто она мне нравится но в бою обхожусь и без нее happy
И максимум скок мне удолось зачеровать на кузнеческое дело/алхимию 30% увеличение одноручного оружея/лука 49%
просто надо самому варить зелья зачерования и кузнеческово дела а не читить элики на 50% к кузнеческому и 30% к зачерованию cool

Grof - Понедельник, 16 Января 2012, 00:34

Bregoslav 

Почётный житель
Сообщений261
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
16 Января 2012 в 0:50. Сообщение # 14
Почитал тему с начала и понял, что нужна линейка.

Для красивой игры в непрошибаемом шмоте достаточно прокачать полностью кузнеца и зачарователя(ну можно алхимика ещё)
Всё дальнейшее с цикличной перековкой и перезачарованием под допингом имеет смысл, толька разве что в целях эксперимента.

Grof 

Житель
Сообщений12
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
16 Января 2012 в 1:27. Сообщение # 15
многократная перековка и перезачерование не имеет смысла тк выще моих покозателей поднять уже проктически невозможно тк этот резуьтат выщел на 4 или 5 раз перезачеровки следующие 10 результата не привели вроде зелье и повыщает на 1% зачерования, но зачерованая вещъ выще % всеровно не доет dry
конечно если использовать мод на бесконечное количество колец то там до бесконечности можно увеличивать smile но тогда уже не игра когда ты в ней можно скозать бесмертный happy тогда уже легче чит на бесмертие врубить и не епатся перезачерованием и добытием определеных ингридиэнтов для зелья зачерования (снежная ягода ,коготь ворожеи,живица спригана) dry

Grof - Понедельник, 16 Января 2012, 01:38

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru