Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Обсуждение игры » Информация о The Elder Scrolls V (Факты изложенные разработчиками)
Информация о The Elder Scrolls V

Vl@d 

Почётный житель
Сообщений168
Награды1
Репутация6
ПолМужчина
7 Июля 2011 в 10:44. Сообщение # 271
Quote (Sayrus)
А чем не удобно, на главной этого сайта, навести курсор на НОВОСТИ и кликнуть в открывшемся меню по The Elder Scrolls V?

да ладно хватит спорить из за ерунды все таки там и там все тоже самое. просто я на этом сайте недавно и пока нифига ни знаю что где.

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1619
Награды30
Репутация51
ПолМужчина
7 Июля 2011 в 11:10. Сообщение # 272
Quote (Vl@d)
я на этом сайте недавно и пока нифига ни знаю что где.

Так поэтому и написал "где".)

Vl@d 

Почётный житель
Сообщений168
Награды1
Репутация6
ПолМужчина
7 Июля 2011 в 11:29. Сообщение # 273
спс smile

Лео 

Почётный житель
Сообщений13
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
10 Июля 2011 в 17:01. Сообщение # 274
- В игре есть драконий клич, который называется «Unrelenting Force», он отбрасывает любой объект, стоящий перед вами.
- Драконьи кличи имеют некий период восстановления, после чего их можно использовать снова. Индивидуальные кличи имеют свои периоды.
- В северной части Solitude находится Школа Бардов. Этот город является оживленным портом и часто проводит различные мероприятия, например сжигание чучела Короля Олафа.
- Windhelm – самый большой город, имеет впечатляющий дворец. Так же это место является базой для Имперской стражи, которая наблюдает за дорогой на Морровинд.
- Подземелье «Bleak Falls Barrows» - это древние нордские катакомбы, в которых текут реки, пробиваются корни деревьев через потолок, свет падает через трещины в сводах.
- Всего будет 120 подземелий и разработчики обещают, что не будет две похожих друг на друга локаций.
- Весь мир сделан вручную. Многие ландшафты Oblivion были сгенерированы, но в Скайриме такого не будет!
- Дополнение «Дрожащие острова» вдохновил разработчиков на создание уникальных, созданных вручную городов, где не найдется и двух похожих зданий.
- Пример работы 'Radiant Story'. Вы получаете квест, в котором вам нужно сходить в подмезелье «Bleak Falls Barrow», чтобы добыть драконий золотой коготь, а потом отдать коготь торговцу Лукану. Если вы убили Лукана, то квест перейдет к его подруге Камилле.
- Снег динамичен. Вместо белой текстуры на ландшафты падает реалистичный снег во все уголки и закоулки.
- В игре присутствуют одноразовые головоломки в определенных подземельях.
- Пример работы нового AI: Волки имеют свое логово. Несколько раз в день он покидают его, обходят территорию и охотятся. Если они кого-то убили, они будут где-то рядом. Если вы зашли в лес, а волки обходят территорию, они будут вас преследовать. Если они кого-то убили, они будут охранять добычу и нападут на вас, если вы приблизитесь.

Основные локации в Skyrim:

- Solitude
- Markarth
- Dawnstar
- Winter Hold
- Windhelm
- Whiterun
- Riften
- Falkreath

Подтверждены навыки:

- Алхимия
- Иллюзия
- Заклятие
- Уничтожение
- Восстановление
- Изменение
- Очарование

Перк для топора, которые позволяет наносить глубокие раны. Вы сможете ударить кого-то и противник начнет истекать кровью.
- Возможность размещения рун на полу: положите морозную руну на пол и если противник встанет на нее, осколок льда пронзит его тело.

В игре будет перк, позволяющий передвигаться бесшумно

Добавлено (10.07.2011, 16:45)
---------------------------------------------
Наверняка вы всё это знаете но всётаки если незнаете прочитайте. biggrin

Добавлено (10.07.2011, 16:56)
---------------------------------------------
сайт на котором нашёл : http//tesskyrim.ru/

DerPaladin 

Почётный житель
Сообщений322
Награды2
Репутация13
ПолМужчина
10 Июля 2011 в 22:59. Сообщение # 275
Лео, есть даввольно старая инфа, но есть что-то и новое. Например школа бардов???. Такого в ТЕС ещё небыло. Можно ли туда вступить? И что она даёт, новый навык? Бард wacko
До этого всегда считал, что Виндхельм чисто нордский город и к империи ни какого отношения не имеет, а тут на оборот, там ещё и база имперская, наблюдающая за дорогой в Морровинд =/
Про драконьи навыки и что они могут, почему то не интересно читать, не знаю, что то меня настораживает. Ой реббятааа, будет экшен, не рпг cry

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
11 Июля 2011 в 7:55. Сообщение # 276
Quote (DerPaladin)
Ой реббятааа, будет экшен, не рпг

Это не самое плохое, что может случиться - возьмут и заявят что-нить эдакое:

Vl@d 

Почётный житель
Сообщений168
Награды1
Репутация6
ПолМужчина
11 Июля 2011 в 9:47. Сообщение # 277
А по моему вы зря боитесь и нас ждет лучшая рпг за последние время.

VanRaven 

Почётный житель
Сообщений230
Награды1
Репутация6
ПолМужчина
11 Июля 2011 в 14:08. Сообщение # 278
как говорится, пожуем - увидим.
Честно говоря, меня малость напрягает раз за разом упоминающийся снег. Боюсь представить, как он будет нагружать комп.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
11 Июля 2011 в 15:05. Сообщение # 279
Quote (VanRaven)
Честно говоря, меня малость напрягает раз за разом упоминающийся снег. Боюсь представить, как он будет нагружать комп.

Для слабых компов будет режим low graphics biggrin

Mr_Gman 

Следующий
Почётный житель
Сообщений188
Награды0
Репутация4
ПолМужчина
11 Июля 2011 в 21:57. Сообщение # 280
Quote (ProVal)
Для слабых компов будет режим low graphics

Ага ведь интересно что и финальная версия Minecraft выходит 11.11.11(Извиняюсь за оффтоп)

jiija 

Grammar Nazi
Почётный житель
Сообщений126
Награды6
Репутация13
ПолМужчина
5 Августа 2011 в 18:42. Сообщение # 281
Вот некоторая информация об игре, полученная из 45-минутного демо с выставки QuakeCon. Взято с GameMag.ru

Игроки начинали демо-версию с выбора персонажа. Всего на выбор было около 10 рас,в том числе: Северяне, три разновидности эльфов и Хаджиты. У игроков имелось больше настроек внешности,так что каждый пользователь сможет сделать приближенную, но "грубую" версию самого себя. Также вы выбираете имя своего персонажа,ну а стандартное название, по традиции серии - Пленник.
Как только игроки заканчивали с созданием, их персонаж оказывался в мрачной пещере, со связанными руками и в лохмотьях. Однако в целях демонстрации, игрокам тут же давалась свобода, высокий уровень здоровья и магии, а также обширный набор оружия в придачу. У игроков появлялись заклинания исцеления и разрушения.
Как только игроки выходили из пещер, они оказывались в густом, обширном лесу. Невероятная детализация позволяет почувствовать,что ты действительно находишься в лесу. Некоторые игроки начали взаимодействовать с окружающей флорой: одни собирали дикий мед,другие были заняты поисками грибов. Ну а остальные сразу же ринулись в бой.
Когда подошли странные,ни на что не похожие создания,бой начался. Похоже, их вовсе не следует недооценивать. Большинство игроков воспользовалось стандартной методикой 4-ой части. то есть использование огненных шаров во время атаки врга. Но эта тактика оказалась провальной, так как существа быстро блокировали эти выпады. Бои были тяжелыми и равными, многие были близки к поражению и использовали исцеляющие заклятия в последнее мгновение.
Многие решили играть с видом от 1-го лица, но вид от 3-го лица также впечатлил некоторых игроков. Персонаж двигается более плавно,нежели в предыдущих частях серии. Появилась новая анимация, например, поражает реалистичное натягивание тетевы во время стрельбы из лука.
Во время прохождения демо, один игрок наткнулся на домик , в котором лежали лишь два обугленных тела.Другой нашел небольшую деревеньку, состоящую всего из нескольких строений. И хоть она не была оживленной,как город,здесь все же можно было общаться с NPC. Он попросил у местного кузнеца инструменты для работы над своим оружием.
К сожалению, это демо не включало драконов. Но уже сейчас понятно, что игра будет полностью готова в срок.

Добавлено (05.08.2011, 18:42)
---------------------------------------------
Вот им везёт. cry Я бы сам туда поехал если-бы мог.

jiija - Пятница, 05 Августа 2011, 18:41

BERSERKER 

Почётный житель
Сообщений138
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
5 Августа 2011 в 23:26. Сообщение # 282
Quote (jiija)
Вот им везёт.

Скоро всё сами опробуем.Надеюсь железо потянет.

jiija 

Grammar Nazi
Почётный житель
Сообщений126
Награды6
Репутация13
ПолМужчина
6 Августа 2011 в 0:04. Сообщение # 283
Перевод одной из статей о Скайрим с QuakeCon 2011:
Сейчас, когда под жанром рпг всё чаще видны онлайн игры, с навязчивыми конкурсами и удручающе линейным и скучным сюжетом, есть что-то утешительное в однопользовательских рпг с открытым миром. Там нет угрозы, что тебя ганкнет вредоносный игрок, не нужно беспокоиться о пвп рейтинге, ежедневных квестах или надобности срочно повысить уровень, чтобы качаться вместе с друзьями, как в ммо играх. Это мир Bethesda, но как только я запустил демо он стал и моим. Я резал ни в чём не повинных кур и стрелял в стражников, которые собирались убить меня за нарушение закона. Можно говорить с горожанами для получения задания или бродить по туманной, гористой местности Скайрима в поисках сокровищ и драконов. Я следую основному заданию, только если хочу. Или я могу полностью войти в роль и отыгрывать её.

Игра начинается с редактора создания персонажа, как и в каждой игре серии Elder Scrolls, на выбор есть 10 рас. Среди них есть полу-люди полу-ящеры аргониане, люди-коты хаджиты, лесные эльфы, редгарды и, тот кого я и создал, тёмные эльфы. Как и ожидалось, после выбора расы появляются ползунки для настройки внешности. Есть основные, такие как высота носа, и настраивающие мелкие детали, такие как "ямочки от смеха", краснота щёк и добавление одного серого глаза у тёмного эльфа вместо красного. Мир выглядит гораздо лучше, чем в Обливионе. В большой степени он выглядит лучше из-за более проработанного дальнего расстояния. Заснеженную пещеру далеко в горах, закутанную дрейфующим плащом облаков видно чётко и подробно. Если остановиться и смотреть внимательно, то можно увидеть как передвигаются облака высоко в горах, кружась вокруг далёких скалистых шпилей, и как это действие создаёт некое облачное кольцо, отделяющее этот кусок окружающей среды.

В середине горного хребта находится город, называемый Falkreath, наполненный административными зданиями, которые становятся ещё более зловещими из-за тумана и дождя, плывущему по небу чтобы намочить город. Там суровый NPC волочится через таверну и жалуется на конфликты, которые он не в силах изменить, так что естественно, что люди просят помощи. В пыльном углу таверны находятся алхимические инструменты, где я могу смешать реагенты, цветы и растения, сорванные с поля, чтобы создать зелье. Все мои попытки провалились, и поэтому я украл несколько вещей от разочарования, но меня поймала стража и посадила в тюрьму. Вместо того, чтобы выждать срок, я решил взломать замок. Я поставил в дверной замок две отмычки. Одна отмычка движется вдоль верхней части замка по дуге, и в любой момент я могу остановить её и переключиться на нижнюю отмычку. Если нижняя отмычка поворачивается на 90 градусов, дверь открывается. Или же если я выбрал неправильное место чтобы переключиться, отмычка ломается.

Я могу совершенствовать этот навык всё время, как и все остальные навыки в этой игре. Повышение уровня даёт очко, для того чтобы я потратил его на одно умение, в одном из многочисленных деревьях перков. От разных школ магии до лёгких и тяжёлых доспехов, луков, мечей, кузнечного дела, карманной кражи и многого другого. Очки не должны быть использованы немедленно, так что можно оставить его на следующий уровень, если ты сомневаешься, как ты будешь качать своего персонажа. Есть много выбора с большим количеством деревьев перков, у каждого множество умений, которые вызывают бонус при активации, также большинство умений могут быть модернизированы несколько раз для улучшения эффекта. Я увеличил урон от одноручных мечей, но ясно, что когда выйдет Скайрим я буду тратить много времени, глядя на этот экран в агонии, и думать, какие умения активировать, а какие нет.

Раскинувшееся за городком заснеженное поле кишит бандитами, волками и другими тварями. Благодаря системе "избранное" можно легко переключатся между наборами брони и магическими способностями. В инвентаре всё - оружие, щиты, лёгкая и тяжёлая броня и заклинания могут быть добавлены в избранное. Это добавляет их в pop-up меню для быстрого выбора из списка без входа в основное меню, и подобрать то, что наилучшим образом подходит к боевой обстановке. Надеть на одну руку кинжал, а на другую руку булаву, чтобы быстро набросится на врага, затем переключиться на двуручный топор, перед тем, чтобы использовать заклинание лечения, чтобы оправиться от битвы - всё это можно сделать за несколько секунд.

Ощущение битвы ещё далеко от экшена, но уже более реалистичное по сравнению со старыми играми Elder scrolls. Удары оружия отталкиваются от блока щитом с заметной упругостью, и как сильно трясётся камера от заряженных ударов тяжёлым двуручным оружием. В демо-версии было только три заклинания, но у них были крутые эффекты, особенно пламенное заклинание, выпускавшее струю огня, сжигающее траву и деревья, а также зажарившая бандитов быстрее, чем они успевали нанести тебе урон.

В то время как некоторые из странствий приводили меня к различным битвам, а другие заставляли просто следовать к маркеру на карте для достижения целей задания, были некоторые, в которых я обнаруживал кое-что странное и неожиданное. Возьмем, к примеру, черную дверь, украшенную черепом которую я нашел возле холодного пруда в каменной нише. Дверь потутосторонним и мерцающим шёпотом спросила меня, знаю ли я музыку жизни. Я внимательно прокручивал меню ответов, и отвечал на звук барабанов, крики, какой-то хор. В результате дверь незамедлительно заявила, что я недостоин и отказалась открывать. Хоть я и не знал правильный курс действий, но мысль, что в Скайриме есть такие странности, радовало меня также, как и мысль, что мне придётся сражаться с драконами.

jiija - Суббота, 06 Августа 2011, 00:10

Gorif 

Почётный житель
Сообщений310
Награды1
Репутация4
ПолМужчина
7 Августа 2011 в 13:00. Сообщение # 284
ProVal, пха-ха haha В тему!! biggrin

BERSERKER 

Почётный житель
Сообщений138
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
7 Августа 2011 в 14:22. Сообщение # 285
Quote (DerPaladin)
Ой реббятааа, будет экшен, не рпг

У меня те-же опасения,ТЕS с каждой новой частью теряет свои рпг составляющие и обращаеться в екшен.
К примеру,вспомните из скольких составляющих состоял доспех в Морровинде?А в Обливионе? Теперь в скайриме поножи и кираса это одно целое.Скоро доспехи будут вобще как в Фоле((

BERSERKER - Воскресенье, 07 Августа 2011, 14:50

Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Обсуждение игры » Информация о The Elder Scrolls V (Факты изложенные разработчиками)
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru