Страница 3 из 5«12345»
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Обсуждение игры » Как вам сюжетные квесты? (Как вам сюжетные квесты?)
Как вам сюжетные квесты?
Как вам сюжетные квесты?
1.Отлично[ 3 ][8.82%]
2.Хорошо[ 13 ][38.24%]
3.Так себе[ 8 ][23.53%]
4.Плохо[ 1 ][2.94%]
5.Побочные квесты интереснее(квесты гильдий и т.д.)[ 9 ][26.47%]
Всего ответов: 34

Velles 

Почётный житель
Сообщений633
Награды9
Репутация26
ПолМужчина
5 февраля 2012 в 13:44. Сообщение # 31
Quote (Sayrus)
Вот поэтому у нас этого нет и вряд ли будет в ближайшем будущем, по крайней мере пока мыслить иначе не начнут.

Да я о том же, и ключевое слово тут "мыслить иначе не начнут". Даже вшивые "курсы" по обучению желающих на данную сферу "производства" не смогли организовать, нигде в "СНГ". Вот на это я зол!

Добавлено (05.02.2012, 13:41)
---------------------------------------------

Quote (sneg)
ГГ с первых шагов вынужден защищаться и убивать

Именно так, но потом, это надоедает наверное всем без исключения игрокам!Может бытья сильно преувеличил составляющую "убил - живой", "не убил - начал заново". Но лично меня данная схема доставать стала с 15 левла.

Добавлено (05.02.2012, 13:44)
---------------------------------------------

Quote (sneg)
но, наверное, мы слишком многого хотим от игрушки

А потому и хотим, что наша аудитория, может мечтать и подразумевает постоянный поиск лучшего, чего не скажешь о западной (сыграл как робот ну и ладно).

Анрита 

Почётный житель
Сообщений236
Награды14
Репутация23
ПолЖенщина
24 февраля 2012 в 11:35. Сообщение # 32
Внесу и свои пять копеек.
Сюжетная линия хорошая тут не поспоришь. Меня знаете что напрягает. Например быть главой коллегии в Винедрхольме, не имея при этом элементарной познании в магии, меня туда пускают. Выходит при прохождении коллегии после убийства его главы, поставили ГГ. Ну всёравно что обезьяне дали гранату. А всё в благодарности за "заслуги" ну прямо как в армии какой то. За тёмное братство, соратников, и воров - тоже самое. Но за коллегию это аншланг какой-то. Хочу брякаю драконьим сетом там, и махаю двуручником и я маг biggrin
Следуя это логике там где появляется ГГ вскоре по странным обстоятельствам умирает глава. И гг предлагают как обычно занять его место))
Я вот метила на роль Императора, да что-то никак...

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3718
Награды93
Репутация248
ПолМужчина
24 февраля 2012 в 12:03. Сообщение # 33
Quote (Анрита)
Например быть главой коллегии в Винедрхольме, не имея при этом элементарной познании в магии, меня туда пускают.

Очередное упрощение, т.к. в Обле хоть и принимали в Гильдию Магов всех желающих и повышение ранга давалось за квесты, но линейка квестов требовала знаний магии более чем на три с минусом (не как в Скайриме), а вот в Морре ранг по мимо гильдейских квестов ещё и зависел от степени владения магическими навыками.
Quote (Анрита)
Следуя это логике там где появляется ГГ вскоре по странным обстоятельствам умирает глава.

И в Морре и в Обле тенденция в Гильдиях и Домах схожая, но не везде обыгрывается смерть главы или необходимость его смещения/выпиливания по причине не соответствия с "генеральной линией партии" - чаще максимальный ранг дают за боевые и протчие заслуги перед Гильдией.
Quote (Анрита)
Я вот метила на роль Императора, да что-то никак...

Увы, ни где не давали "порулить" Империей, но в Морре можно и нужно было стать практически живым божеством - как бы Избранным (не путать с Избранцем)

BERSERKER 

Почётный житель
Сообщений148
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
24 февраля 2012 в 12:58. Сообщение # 34
Quote (Анрита)
Но за коллегию это аншланг какой-то. Хочу брякаю драконьим сетом там, и махаю двуручником и я маг biggrin

Каким бы убогим не был сюжет,Коллегия Винтерхолда по тупости своих заданий обогнала все другие фракции Скайрима.
И вобще задания в Скайриме однообразны,собраны на мотив-"Пойди в руины на востоке от города,убей там всех кого увидиш,и принеси мне все найденые реликвии(причем на этих "черезвычайно хорошо спрятаных реликвиях" стоят маркеры,и найти их не составляет труда).

Также просто БЕСИТ то что никто нам не обясняет зачем нас отправляют в те или иные руины и что они из себя представляют(к примеру возьмем тот-же "Лабиринтиан",когда мы упоминаем о нем в диалогах с неписями-те жутко пугаються,но никто из них не говорит почему),аналогично со всеми другими вещами в игре.Вспомните "Око Магнуса",артефакт вокруг которого крутиться вся линия Колегии,как-бы сильнейший магический артефакт,но зачем он нужен не знает никто.

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
24 февраля 2012 в 13:07. Сообщение # 35
Quote (BERSERKER)
И вобще задания в Скайриме однообразны,собраны на мотив-"Пойди в руины на востоке от города,убей там всех кого увидиш,и принеси мне все найденые реликвии

А где-то не так?
Quote (BERSERKER)
(причем на этих "черезвычайно хорошо спрятаных реликвиях" стоят маркеры,и найти их не составляет труда).

Кто ж их отключить-то мешает? biggrin
Quote (BERSERKER)
"Око Магнуса",артефакт вокруг которого крутиться вся линия Колегии,как-бы сильнейший магический артефакт,но зачем он нужен не знает никто.

Псиджики знают, но они как правило, своим знанием делиться не спешат.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3718
Награды93
Репутация248
ПолМужчина
24 февраля 2012 в 13:29. Сообщение # 36
Quote (Sayrus)
А где-то не так?

Везде так, но не в таком количестве или с отягчающими и усложняющими обстоятельствами, т.к. квест "Иди туда/примерно туда/не знамо куда и принеси/замочи то, известно что" является одним из типичных заданий в играх, а его интересность или нецензурность зависят от реализации - где-то это чуть-ли не целый детектив, а где и сразу всё на виду.

BERSERKER 

Почётный житель
Сообщений148
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
24 февраля 2012 в 13:33. Сообщение # 37
Quote (Sayrus)
Кто ж их отключить-то мешает?

Да эти маркеры как фаст тревел,вроде-бы понимаеш что с ними не интересно,а раз уж есть то без них никак не можеш biggrin
Quote (Sayrus)
Псиджики знают, но они как правило, своим знанием делиться не спешат.

Sayrus,да это всем понятно,я другое хотел сказать,а имено то что для меня все выглядело как какая-то билиберда.
Псиджик-"Это-"Око магнуса" могушественный артефакт,если он попадет не в те руки то будет беда sad .Ты должен все это остановить "
ГГ-"Окей капитан,будет сделано!"
Ну очень весело!
Quote (Sayrus)
А где-то не так?

А мотивация где?

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
24 февраля 2012 в 13:37. Сообщение # 38
Quote (BERSERKER)
Да эти маркеры как фаст тревел,вроде-бы понимаеш что с ними не интересно,а раз уж есть то без них никак не можеш

Но ты же 2+2 не на калькуляторе считаешь, ведь калькулятор тоже в компе есть.

Quote (BERSERKER)
Псиджик-"Это-"Око магнуса" могушественный артефакт,если он попадет не в те руки то будет беда :sad:.Ты должен все это остановить "

А ты думал, что они тебе вот так сразу выложат то, что простым смертным знать не положено? biggrin

Quote (BERSERKER)
А мотивация где?

А это уже другой вопрос (вопрос фломастеров). Для меня лично основная мотавация, это сама возможность исследовать мир игры (и чем он больше и интереснее, тем лучше), а квесты лишь повод, пойти куда-то.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3718
Награды93
Репутация248
ПолМужчина
24 февраля 2012 в 13:41. Сообщение # 39
Quote (BERSERKER)
А мотивация где?

Поскольку мотивация в виде экспы не положена, а альтернативных её видов не изобрели, то она присутствует как бы в виде неимоверного количества ништяков и как бы исключительно щедрого вознаграждения (по факту выходит пшик, но другого не положено), так же это очередное временное появление конкретной цели в жизни ГГ.

BERSERKER 

Почётный житель
Сообщений148
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
24 февраля 2012 в 13:51. Сообщение # 40
Quote (Hangman)
по факту выходит пшик, но другого не положено

В этом то и вся проблема,задания проходил только из-за академического интереса.
Да и то удовольствия мало получил от данной затеи.

Добавлено (24.02.2012, 13:51)
---------------------------------------------

Quote (BERSERKER)
Но ты же 2+2 не на калькуляторе считаешь, ведь калькулятор тоже в компе есть.

Окей,с этим не поспориш smile так оно и есть.(Нету у меня силы воли cry )

Quote (Sayrus)
А ты думал, что они тебе вот так сразу выложат то, что простым смертным знать не положено?

Ну не до такой же степени!Вспомни Морру,где ты бежал выполнять задание только после получасового диалога с нпс biggrin
Quote (Sayrus)
исследовать мир игры

Что там исследовать?Мир однотипен,количевство случайных встреч ничтожно мало(как и уникальных мест,пасхалок)

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
24 февраля 2012 в 13:58. Сообщение # 41
Quote (BERSERKER)
Что там исследовать?Мир однотипен,количевство случайных встреч ничтожно мало(как и уникальных мест,пасхалок)

Я нашёл чего там исследовать. Обливион был однотипен (за исключением городов, нескольких локаций и плана Шеогората), а Скайрим ничуть не однотипнее Морровинда.

Quote (BERSERKER)
Ну не до такой же степени!Вспомни Морру,где ты бежал выполнять задание только после получасового диалога с нпс

О да, помню, в первом прохождении это довольно таки интересно, но потом задалбываешся эти диалоги проматывать biggrin

BERSERKER 

Почётный житель
Сообщений148
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
24 февраля 2012 в 14:03. Сообщение # 42
Quote (Sayrus)
Я нашёл чего там исследовать. Обливион был однотипен (за исключением городов, нескольких локаций и плана Шеогората), а Скайрим ничуть не однотипнее Морровинда.

Ну не знаю,я конечно искренне рад что кому-то понравилось,но у меня "исследование скайрима" вызвало совершенно другие емоции(ну конечно в первые два дня игры были только-"ой" и "Вау!как тут все круто!",но вот потом...)

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
24 февраля 2012 в 14:08. Сообщение # 43
Quote (BERSERKER)
Ну не знаю,я конечно искренне рад что кому-то понравилось,но у меня "исследование скайрима" вызвало совершенно другие емоции

Ну так это и не удивительно, вопрос фломастеров же )))

Анрита 

Почётный житель
Сообщений236
Награды14
Репутация23
ПолЖенщина
24 февраля 2012 в 15:33. Сообщение # 44
Quote (BERSERKER)
Каким бы убогим не был сюжет,Коллегия Винтерхолда по тупости своих заданий обогнала все другие фракции Скайрима.

Да.
В моё списке фракции по убыванию.: воры, тёмное братство, соратники, и маги. Но мне так НЕ ХОТЕЛОСЬ главой гильдии воров стнаовиться, я отнекивалась от Бриноьолда до последнего, думала что может игра предложит просто быть членом гильдии. Ан нет(((
И как понимаете это очень и очень печально.
И ещё я пощадила Цицерона. Теперь это чудо живёт в Днастарском убежище и не отходит от своего любимого трупа. Брать его с собой в напарники я так и не решилась ибо его фразы типа "если птичка закричала сверну ей шейку что б молчала" не добавляют уверенности. А то вдруг этой птичкой стану я biggrin

BERSERKER 

Почётный житель
Сообщений148
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
24 февраля 2012 в 16:04. Сообщение # 45
Quote (Анрита)
А то вдруг этой птичкой стану я

К сожалению этого в игре не предусмотрено,а я был-бы рад таким поворотам,не поймите меня привратно. smile
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Обсуждение игры » Как вам сюжетные квесты? (Как вам сюжетные квесты?)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru