Страница 2 из 2«12
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Улучшение графики Nehrim (Текстуры, плагины, шейдеры и т.д.)
Улучшение графики Nehrim

SnAkeRAW 

Почётный житель
Сообщений126
Награды0
Репутация5
ПолМужчина
8 июня 2013 в 16:04. Сообщение # 16
Hangman, кстати, версия 1.1 удалена.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
8 июня 2013 в 16:30. Сообщение # 17
SnAkeRAW, и? на что ориентироваться? На курсор или местоположение игрока? Вроде Гилиад, но строения выглядят странно.

SnAkeRAWHangman, там вообще стремно с этими окнами. Я хотела сделать в моде светящиеся по ночам окна, но это очень тяжело. Есть готовые конструкции домов и есть отдельные окна с иллюминацией и без - есть отдельными деталями, а есть пакетами (под соответвующую конструкцию дома)
Я "выламывала" окна из готовой конструкции дома и подставляла оконный пакет дома. В итоге издалека видно дом БЕЗ окон ( с дырами на их месте). Окна появляются только когда близко подходишь. Тогда как в начальной конструкции окна видны издалека, как и сам дом.
Я не стала заморачиваться и оставила "родные" окна.

SnAkeRAW 

Почётный житель
Сообщений126
Награды0
Репутация5
ПолМужчина
22 июня 2013 в 0:42. Сообщение # 18
Inse, на местоположение игрока. Строения выглядят странно, скорее всего, потому что я установил HD текстуры (QTP III).

Добавлено (14 июня 2013, 16:12)
---------------------------------------------
Ни с того ни с сего появился свет в окнах.


Добавлено (22 июня 2013, 22:25)
---------------------------------------------

Кстати, на уровне сложности 100 довольно-таки сложновато играть :)

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
22 июня 2013 в 12:41. Сообщение # 19
Цитата (SnAkeRAW)
Кстати, на уровне сложности 100 довольно-таки сложновато играть
лишь уровня до 30-40. простите за оффтоп.
хотя, насколько я помню, я уже уровне на 20 бегал динозавров гасил где-то на юге. для меня проблемой были лишь маги с мегакрутыми посохами, но и эта проблема решилась когда я вспомнил про то, что я крутой алхимик. они перестали даже в зону дальности своей атаки забегать.

SnAkeRAW 

Почётный житель
Сообщений126
Награды0
Репутация5
ПолМужчина
22 июня 2013 в 15:47. Сообщение # 20
1aa, я дошел до нападения на святилище, уровень у меня только 9. Нормально ли?

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
22 июня 2013 в 23:54. Сообщение # 21
SnAkeRAW, вполне. я уровня до 13-15 по сюжету шел, потом забил и тупо шел куда глаза глядят, исследуя мир) было сложно, но зато прикольно)

SnAkeRAW 

Почётный житель
Сообщений126
Награды0
Репутация5
ПолМужчина
5 июля 2013 в 15:49. Сообщение # 22


Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
5 июля 2013 в 17:46. Сообщение # 23
SnAkeRAW, есть специальная тема для скринов.
Здесь ты можешь выкладывать скрины в качестве примера, объясняя что и как ты улучшил (название модификаций), чтобы сразу видно было стоит ли это брать или нет. 1-2 скрина будет достаточно.
А галереи, пожалуйста, выкладывай там.
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Улучшение графики Nehrim (Текстуры, плагины, шейдеры и т.д.)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru