Страница 6 из 7«124567»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Мир Nehrim вокруг нас (Nehrim. Каким мы его видим. Скриншоты.)
Мир Nehrim вокруг нас

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
19 ноября 2010 в 15:40. Сообщение # 76
DerPaladin, не хочет. Видно не судьба мне слона посмотреть )))

DerPaladin 

Почётный житель
Сообщений332
Награды2
Репутация13
ПолМужчина
19 ноября 2010 в 20:20. Сообщение # 77
Sayrus, обновил, смотри)
Ещё один скрин. Из жизни Неримской молодёжи biggrin

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
19 ноября 2010 в 20:57. Сообщение # 78
DerPaladin, а третий что без семечек?... шлем мешает? biggrin

BERSERKER 

Почётный житель
Сообщений148
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
15 февраля 2011 в 10:38. Сообщение # 79

lafayette 

Житель
Сообщений34
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
15 апреля 2011 в 20:39. Сообщение # 80
BERSERKER, вот не лень было это делать))
печалька (

VadimDee 

Житель
Сообщений11
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
4 ноября 2011 в 19:39. Сообщение # 81
К своему стыду только что заметил, что вышел OBGE 3.0.1 - его трёхминутная настройка позволила получить довольно неплохую картинку при минимальном падении FPS:


Думаю если поиграть с настройками и шейдерами можно будет выжать гораздо более качественную графику (не нравится мыло от FXAA3 и дальность прорисовки, также жалко нет Quarl Texture Pack для Nehrim sad ). Шейдер OBGE Liquid Water красавчик smile

А вот избавился от большей части "мыла":


Добавлено (04.11.2011, 19:39)
---------------------------------------------
Вот сегодняшнюю "эпопею" с настройками OBGE можно считать завершённой. После 20 минут пляски с бубном подружил Quarl's Texture Pack 3 с Неримом:

Видно, что есть небольшой эффект параллакс маппинга.
Шейдеры: GodRays, HBAO, DepthOfField, MDLAA, Parallax Occlusion Mapping, Physically Correct Sky, Luminance HDR, Liquid Water

Ликвидатор 

Почётный житель
Сообщений22
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
14 июля 2012 в 16:20. Сообщение # 82

SnAkeRAW 

Почётный житель
Сообщений126
Награды0
Репутация5
ПолМужчина
26 июля 2013 в 0:31. Сообщение # 83

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3718
Награды93
Репутация248
ПолМужчина
26 июля 2013 в 0:34. Сообщение # 84
SnAkeRAW, Тебе всё это сложно засунуть под спойлер? Да и скрины пора бы делать без HUD-а. punish

SnAkeRAW 

Почётный житель
Сообщений126
Награды0
Репутация5
ПолМужчина
29 июля 2013 в 1:35. Сообщение # 85
Hangman, OK, скрины засуну под спойлер, но HUD убирать не буду (вообще не запускаю консоль) :)

Добавлено (29 июля 2013, 01:35)
---------------------------------------------
Что со слонами можно делать?

Alchemiss 

Почётный житель
Сообщений585
Награды9
Репутация24
ПолЖенщина
29 июля 2013 в 12:43. Сообщение # 86
Цитата (SnAkeRAW)
Что со слонами можно делать?

Что душа ГГ пожелает wink Насколько помню, это не слон, а мамонт такой в Нериме. Может сейчас подправили момент встречи с мамонтом, он будет жить и здравствовать,  когда бегала в игре, этого альбиноса не тронула, но кто-то его (кажется волки) все же отправил к праотцам.

Волк 

Почётный житель
Сообщений1467
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
29 июля 2013 в 12:49. Сообщение # 87
Ага именно..."Волк,и" biggrin

Alchemiss 

Почётный житель
Сообщений585
Награды9
Репутация24
ПолЖенщина
29 июля 2013 в 14:00. Сообщение # 88
Цитата (Волк)
Ага именно..."Волк,и"

Неужели руку приложил с "...и" к уничтожению единственного на весь Нерим мамонта? wacko

SnAkeRAW 

Почётный житель
Сообщений126
Награды0
Репутация5
ПолМужчина
29 июля 2013 в 17:47. Сообщение # 89
Алхимик, когда я увидел слона (в игре "мамонт") в первый раз, он как раз вёл борьбу с волком. Ну я помог одолеть волка и подлечил его :)

Alchemiss 

Почётный житель
Сообщений585
Награды9
Репутация24
ПолЖенщина
30 июля 2013 в 5:30. Сообщение # 90
Цитата (SnAkeRAW)
Ну я помог одолеть волка и подлечил его

good thank_you
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Мир Nehrim вокруг нас (Nehrim. Каким мы его видим. Скриншоты.)
Страница 6 из 7«124567»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru