Страница 3 из 4«1234»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Мод NGM (Мод который меняет специфику геймплея, улучшая его.)
Мод NGM

witus 

Житель
Сообщений25
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
5 января 2012 в 21:53. Сообщение # 31
По моему в скайриме возможностей будет больше абливиона, а потому все переключатся на скайрим, ибо круче пока нет.

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
6 января 2012 в 18:58. Сообщение # 32
Vl@d, спасибо за честную критику. Вот это я и хотел, чтобы мне высказали мнение, а не аплодисменты. А не понял ты сути, ну может быть потому, что я сам виноват, не сделал все как полагается, ведь я только начинаю, и не жду аваций, но мод конечно я посчитал нужным, потому что в Nehrime до меня никто не осмеливался изменять геймплей, ну что ж учту твою критику.. smile smile smile smile

Добавлено (05.01.2012, 22:01)
---------------------------------------------
witus, да ты прав. И в Скайриме я уже устрою целую систему, начну, пожалуй, с паркура, но теперь полностью реалистичного(Основанного на паркуре игры Assasin's Creed), и чем дальше тем геймплей будет лучше. Так же я добавлю, может быть превращение в дракона, ведь, если я не ошибаюсь, этого превращения ждут все! smile smile smile

Добавлено (06.01.2012, 18:58)
---------------------------------------------
Мод перефразирован, и переменен. Теперь мод абсолютно не влияет на оригинальный геймплей, теперь все навыки проработаны и внедренны так что они не изменяют, а добавляют новый геймплей. Так же сюжет закончен, и созданны новые заклинания, которых раньше в игре не было вообще. Полность внедренны удары факелами......

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
6 января 2012 в 19:05. Сообщение # 33
Raser, если ты все уже закончил, то не забудь и ссылку на новую версию мода добавить.

P.s. и пожалуйста, редактируй хотя бы немного свои сообщения.. Убирай слово "добавлено".

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
9 января 2012 в 10:45. Сообщение # 34
Хорошо. Сейчас добавлю. Удачного освоения моего мода smile :smile:

Добавлено (07.01.2012, 22:16)
---------------------------------------------
Блин, кажется сегодня в интернет мод выложить не удастся, ну что ж попробую завтра.. sad :sad: sad Что ж простите за задержку, интернет глючит.

Добавлено (08.01.2012, 12:43)
---------------------------------------------
Наконец! Я смог добавить мой мод. Вот ссылка: Nehrim Global Mod на готовую версию мода. Возможно он будет меняться. Но об этом я еще буду говорить. Все отзывы, вопросы и пожелания о моем моде оставляйте на форуме. Спасибо! smile :smile: smile :smile:

Добавлено (08.01.2012, 12:56)
---------------------------------------------
Небольшой обзор моего мода:
Мод добавляет новую квестовую линейку, которая связана с ассасинами - древними воинами, служившими свету. Вам предстоит восстановить ордет ассасинов, обучиться их умениям, а так же стать предводителем древней гильдии.
Ключевые особенности:
-Соберите самую мощную армию ассасинов(Хоть их и 4-ре но по силе они равны целой гвардии)
-Обучитесь их навыкам. Навыки оригинальны и очень полезны в боях.
-Теперь вы не будете чужим среди прочего народа. Ведь теперь игрок может проигрывать различные анимации( танцы, анимации с предметами, ну там подметать или рисовать, мольба и т.д.)
-Деритесь открыто или же убейте врага пока он вас не заметил. Теперь вы можете незаметно убить врага любым оружием, то есть размажжить его голову булавой, или перерезать ему горло мечом.
-Не утруждайте себя поисками путей на верх. Теперь добавленна возможность залезать на стены. Это облегчит вам прохождение некоторых путей(Запомните главное, в помещения залезать на стены нельзя)
-Станьте магом или анимагом. Игрок сможет превращаться в некоторых зверей, которых нет в игре. Так же добавленны несколько красивых и очень полезных заклинаний.
-Почувствуйте силу контр-атак. Игрок сможет контр-атаковать удары противника. И если все сложится удачно, контр-атака станет смертельной для врага.
-Используйте в бою все, что у вас сейчас на руках. Мечи, топоры, щиты, булавы и даже факелы теперь являются настоящим оружием, которым можно убить практически любого противника.

Добавлено (08.01.2012, 12:59)
---------------------------------------------
(Дополнение к вышесказанному)
-Оригинальность ваших умений. Кроме вас, новые умения не сможет испоьзовать никто.

Добавлено (08.01.2012, 13:02)
---------------------------------------------
Все может быть теперь я наконец перейду к Creation Kit. И пожалуйста, насчет моего мода NGM. Критикуйте его максимально честно и жестко(Точно указывать на недоделки и ошибки), и если есть советы, не стесняйтесь пишите. Я их все обязательно выслушаю. smile :smile: smile :smile:

Добавлено (08.01.2012, 17:49)
---------------------------------------------
Немного истории.
Впервые орден ассасинов представлял вовсе не ассасинов, а наемных убийц, которые служили исключительно королю Нерима. Когда боги увидели их, они побоялись, что ассасины смогут уничтожить и самих богов, ведь ассасины были невероятно быстры, быстрее самого времени, так же обладали очень многими способностями. Они могли превращаться в животных, были сильнее драконов, и в бою были непобедимы. Так же жили они намного больше чем все другие представители Нерима. Вскоре они отделились от королей Нерима и стали жить сами по себе, очищая мир от скверны зла. Предводитель ордена в эре, предшествовавшей эре нашего главного героя, Тангарн Абенсорн решил совершить поход против самих богов. Боги были изумленны такой наглостью Тангарна и создали отряд, противостоящий ему. Они создали тамплиеров. Лживые и бесчестные, как и сами боги, они поклялись уничтожить весь орден. И с этого времени началось противостояние, пожалуй двух, самых мощных гильдий в Нериме, ассасинов и тамплиеров. Их противостояние продолжается и по сей день.....

Добавлено (09.01.2012, 10:45)
---------------------------------------------
Мод изменяется и поэтому вы будете получать следующие файлы только .esp плагинами

GreyArgonian 

Почётный житель
Сообщений232
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
9 января 2012 в 11:19. Сообщение # 35
Знаешь, не думаю, что стоит утяжелять мод анимациями. Лучше оставить только геймплейные особенности и квест. ИМХО

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
10 января 2012 в 14:05. Сообщение # 36
GreyArgonian, в анимациях состоит почти весь смысл мода, потому что без анимаций этот мод, как и машина без колес, она есть, но для езды, самой главной ее особенности, она не годна. smile smile smile

Добавлено (10.01.2012, 14:05)
---------------------------------------------
Мод дополнился, и преобразился. Теперь спец. удары наносят урон здоровью. Теперь попробую ввести функцию спринта(как в скайриме). Если получится, обязательно сообщу.

001fess 

Житель
Сообщений7
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
10 января 2012 в 21:30. Сообщение # 37
А как его активировать в самой игре?

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
10 января 2012 в 21:57. Сообщение # 38
001fess, что активировать?

Добавлено (10.01.2012, 21:57)
---------------------------------------------
А! понял. Ты о самом плагине. Заходишь в NehrimLauncher нажимаешь на вкладку "Файлы данных". Там будет и файл плагина "Nehrim Global Mod". Поставь рядом с ним галочку, нажми ОК и играй. Система мода автоматически все включит и установит. А если кто не понимает почему нет навыков, то объясняю. Для того чтобы использовать их игроку ведь нужно научиться им, неправда ли? Вот и поэтому, пройдите основной квест, как его начать в моде тоже будет указано, и постепенно научитесь всему. Именно это и отличает мой мод от всех остальных, то что навыки нужно не учить у учителей, не находить в книгах, а зарабатывать честным трудом..... Но для подключения необходимо скачать сам мод, установить его в папку Data и установить ОБСЕ и все это для НЕРИМА не забывай

001fess 

Житель
Сообщений7
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
11 января 2012 в 8:14. Сообщение # 39
я имел в виду, что эта окончательная версия мода?

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
11 января 2012 в 14:19. Сообщение # 40
Ну можно сказать, что да. Может быть и так что более доработок к моду не будет, а может быть так что мод изменится настолько, что будет радикально отличаться от предыдущего, все зависит от моего настроения и вдохновения, а так же моего умения скриптинга.

Vl@d 

Почётный житель
Сообщений173
Награды1
Репутация6
ПолМужчина
11 января 2012 в 17:52. Сообщение # 41
Raser, Перезалей мод

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
12 января 2012 в 13:57. Сообщение # 42
Сейчас

Добавлено (11.01.2012, 21:38)
---------------------------------------------
Вот более надежная ссылка на файл Nehrim Global Mod. Мод чуть изменен. Теперь спец. удары щитами, рукоятью и т.д. наносят повреждение здоровью.

Добавлено (12.01.2012, 13:57)
---------------------------------------------
Сюжет я решил дополнить. Теперь все силы брошенны на поиски скрытного клинка, древнего оружия, благодаря которому ассасины имели безграничную власть. Но кроме клинка, ассасин обязан выдержать испытания древних, дабы доказать что он достоин направлять ассасинов, и быть их предводителем. Вам предстоит испытать себя в эпических схватках, разгадывать загадки древних, и получить доселе невиданную силу скрытного клинка ассасина! Ждите новую версию мода приблизительно в июле этого года....

001fess 

Житель
Сообщений7
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
12 января 2012 в 16:02. Сообщение # 43
а как миссию ассасинов то начать? surprised

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
12 января 2012 в 19:19. Сообщение # 44
А я разве не говорил в моде как начать. Около магического святилища, на реке есть старое святилище ассасинов(посмотри на карту рядом с магическим святилищем(это посередине карты)) smile smile smile

Добавлено (12.01.2012, 16:38)
---------------------------------------------
Если понял намекни 001fess, ....

Добавлено (12.01.2012, 19:17)
---------------------------------------------
Сегодня рекордный день cry cry sad Никого нет на форуме sad angry angry angry

Добавлено (12.01.2012, 19:18)
---------------------------------------------
Блин у меня паршивое настроение и вдохновение куда-то улетучилось sad sad sad sad

Добавлено (12.01.2012, 19:19)
---------------------------------------------
Ну поддержите кто-нибудь! sad sad sad sad

Vl@d 

Почётный житель
Сообщений173
Награды1
Репутация6
ПолМужчина
12 января 2012 в 19:20. Сообщение # 45
Raser, Держись! biggrin
Сейчас буду опять нерим ставить...
Опробою твой мод и отпишусь.
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Мод NGM (Мод который меняет специфику геймплея, улучшая его.)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru