Страница 4 из 44«1234564344»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Как создать самому мод для Нерима ?

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
4 декабря 2010 в 15:18. Сообщение # 46
Quote (White_Rabbit)
сможет сделать аналогичный мод для Нерима?

Quote (Inse)
Возможность 50 раз брать уроки за один уровень(вместо 5)..

зачем он нужен в нериме? и без него, если есть деньги и ОО, можно до 90-та качать любой навык..

White_Rabbit 

Житель
Сообщений5
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
4 декабря 2010 в 16:29. Сообщение # 47
Можно и так, но как по мне, все это слишком медленно.

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
4 декабря 2010 в 20:22. Сообщение # 48
Quote (White_Rabbit)
все это слишком медленно

тогда удачной игры в облу с говномодами. Ни в одной адекватной РПГ кач не может быть быстрым.

З.Ы. существует консолька, с помощью которой за считанные минуты можно изменить значения всех статов и умелок на 100

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
15 декабря 2010 в 1:04. Сообщение # 49
Ребята, помогите пожалуйста!!!
У меня проблема..Не могу перевести некоторые диалоги в моде : Wüstensiedlung Bara Suul ..
При попытке сохранить переведенное (не .Esp, а просто при нажатии "Ok") сообщает об ошибке скрипта (Script Error), что не найден и еще что-то пишет (на англ. surprised ).. Выскакивает несколько табличек. И все возвращается в первоначальное состояние.. (Диалог)
Пока столкнулась с таким в следующих диалогах :
"AlteNotiz" и "Entscheidung" и "GefundenesBuch".. sad sad sad

vladislav 

Житель
Сообщений4
Награды0
Репутация2
ПолМужчина
15 декабря 2010 в 7:36. Сообщение # 50
Quote (Inse)
При попытке сохранить переведенное (не .Esp, а просто при нажатии "Ok") сообщает об ошибке скрипта (Script Error), что не найден и еще что-то пишет

Возможно это происходит из-за того, что плагин работает с OBSE. Чтобы такого не происходило, надо запустить TES CS с поддержкой OBSE. Для этого нужно в свойствах ярлыка obse_loader.exe (не сам экзешник, а именно ярлык) в конце строки "target" (рус. "объект") добавить "-editor" (без кавычек), как на этом рисунке:

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
15 декабря 2010 в 9:29. Сообщение # 51
Quote (vladislav)
Возможно это происходит из-за того, что плагин работает с OBSE.

Нет, в требованиях стоит только Nehrim и последний патч.. Но я попробую, потом.. biggrin TES CS + OBSE biggrin
Пойду наверно, сначала протестирую..Может эти диалоги вообще не задействованы? Хотя вряд ли.. Я встречала предметы пусть и не с таким ID, но могущие быть предметом этих разговоров.. И и древнюю записку и книгу, найденную на кладбище....

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
17 декабря 2010 в 3:13. Сообщение # 52
Quote (Inse)
Я встречала предметы пусть и не с таким ID, но могущие быть предметом этих разговоров.. И и древнюю записку и книгу, найденную на кладбище....

А TesCS что выдает?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
17 декабря 2010 в 3:16. Сообщение # 53
dance4 Нашла проблему..Теперь все переводится.. Просто автор в 1-й line в player.additem Цифры в ID неправильно записал.. Пока только с одним разобралась - Alte Notiz.. С остальными разберусь по ходу прохождения\тестирования, так как не знаю какая книга какому квесту соответствует....
Блин, но как же я довольна!!! dance4 dance3 dance4

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
17 декабря 2010 в 3:20. Сообщение # 54
Quote (Inse)
Нашла проблему..Теперь все переводится.. Просто автор в 1-й line в player.additem Цифры в ID неправильно записал.. Пока только с одним разобралась - Alte Notiz.. С остальными разберусь по ходу прохождения\тестирования, так как не знаю какая книга какому квесту соответствует....
Блин, но как же я довольна!!!

Inse постарайся в скриптах ID предметов вообще не использовать, используй их названия... тогда мод у других не заглючит smile . ВОТ ПРИМЕР

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
17 декабря 2010 в 3:31. Сообщение # 55
AYuPro, я исправляла не там.. Блин , скрин не умею делать.. cry Ладно, попробую так объяснить..
Выбираю character (?? не знаю правильно написала или нет).. там Quest.. И начинаю править(переводить).. Под каждым диалогом есть внизу графа с описанием..мальчик\девочка ; какой квест и попадает ли предмет в инвентарь.. Так вот моя проблема относилась как раз к инвентарю.. Просто сам предмет обозначен правильно в немецкой версии появляется, но сам диалог , связанный с предметом переводиться отказывается. так как в диалогах предмет попадает в инвентарь к игроку под Неправильным ID (пишет ошибка скрипта,бла-бла-бла, скрипт под таким номером не найден).. То есть фактически . я исправляю ошибки автора.. В Alte Notiz он всего на одну цифру ошибся..
P.s. Мне понятно. что я написала..а тебе, AYuPro? biggrin

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
17 декабря 2010 в 3:40. Сообщение # 56
Quote (Inse)
P.s. Мне понятно. что я написала..а тебе, AYuPro

wacko Я просто подумал про раздел Result Script при редактировании диалогов... Вроде оно туда должно относиться...

Добавлено (17.12.2010, 03:37)
---------------------------------------------
Пункт меню Character - Filtered Dialogue

Добавлено (17.12.2010, 03:40)
---------------------------------------------
В принципе нет разницы как он попадает в инвентарь, все-равно лучше указывать название предмета а не его ID, как я с Кириллом (1аа) уже убедились.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
17 декабря 2010 в 3:44. Сообщение # 57
AYuPro, так я ведь тестирую и внимательно смотрю, что получается.. Уж больно я дотошная.. Да и самой приятно на работу без глюков смотреть.. biggrin

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
17 декабря 2010 в 3:50. Сообщение # 58
Inse, я и не сомневался smile , просто если получится как с модом кольца невидимки - на разных компах разные ID одних и тех-же предметов - выйдет не очень хорошо, так-как скрипты откажутся работать уже в самой игре, и скорее всего неправильной цифрой была вторая слева?.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
17 декабря 2010 в 4:09. Сообщение # 59
Quote (AYuPro)
и скорее всего неправильной цифрой была вторая слева?.

угу..

И что мне делать? Только по-подробней и в картинках.. biggrin

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
17 декабря 2010 в 4:23. Сообщение # 60
Quote (Inse)
И что мне делать? Только по-подробней и в картинках.. biggrin

В картинках тока завтра, сейчас просто опишу:
1 ищешь этот объект в Object Window в разделе Items (может там свой даже раздел будет)
2 находишь объект по его ID и открываешь двойным щелчком
3 копируешь его название (в верху) и закрываешь свойства объекта
4 вставляешь в скрипт вместо ID00000000 название объекта в кавычках, после кавычек и перед количеством нужна запятая.

Искать предмет легко - переходим по разделам Ammo, Armor и т.д. в каждом из них расширяем второй столбец (ID) и щелкаем в его заголовке тем самым упорядочиваем по порядку, искать необходимо внизу или вверху смотря как упорядочилось по алфавиту или наоборот.

Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Страница 4 из 44«1234564344»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru