Страница 5 из 44«12345674344»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Как создать самому мод для Нерима ?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
17 декабря 2010 в 4:28. Сообщение # 61
AYuPro, Этот предмет в BOOK.. Эксперименты начну завтра... biggrin
Только у автора там другое название..
Здесь Древняя запись(квест), а там Пожелтевшая записка (книги).. Кстати , пока еще не поняла, нужна практика, но название должно быть на немецком? или по той ссылке, что ты дал, получится только на немецком и никак иначе?
Наверно мой вопрос глупо звучит, но я не понимаю..Завтра посмотрю и пойму.. biggrin
P.s. как расширять столбцы? surprised

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1057
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
17 декабря 2010 в 7:51. Сообщение # 62
Inse, насколько я понял он говорил, что вместо Form ID надо прописывать Editor ID. Поскольку первый меняется в зависимости от положения загружаемости мода, а второй не меняется.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
17 декабря 2010 в 12:40. Сообщение # 63
Описываю в деталях:

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
17 декабря 2010 в 20:05. Сообщение # 64
Quote (RJ)
насколько я понял он говорил, что вместо Form ID надо прописывать Editor ID

Я и поняла почти сразу, но у меня плохо с теорией.. Поковыряться самостоятельно надо для усвоения информации.. biggrin
---------------------------------------------
AYuPro, как расширять столбцы? Мне надоело в маленьких окошках копаться..

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
17 декабря 2010 в 20:10. Сообщение # 65
Quote (AYuPro)
и перед количеством нужна запятая.

зачем? никакая запятая не нужна.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
17 декабря 2010 в 20:16. Сообщение # 66
Quote (AYuPro)
вставляешь в скрипт/диалог вместо ID00000000 название объекта в кавычках, после кавычек и перед количеством нужна запятая.
Например было:
player.additem 00000000 1
Меняем на
player.additem "NameOfItem", 1

Теперь не хочет сохраняться.. cry вообще..

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
17 декабря 2010 в 20:25. Сообщение # 67
Quote (1aa)
зачем? никакая запятая не нужна.

Quote (Inse)
Теперь не хочет сохраняться.. cry вообще..

dash2
Извиняюсь не уточнил, запятая в скриптах нужна, а в диалогах не нужна.
В диалогах
Player.AddItem "NQ00GaglimKey01" 1
В скриптах
Player.AddItem, "NQ00GaglimKey01", 1

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
17 декабря 2010 в 20:28. Сообщение # 68
AYuPro, не сохраняется...
Точнее не сохранялось, пока не нажала кнопку COMPILE .. Акт отчаяния..Что это? surprised

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1057
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
17 декабря 2010 в 22:18. Сообщение # 69
Inse, Compile нужен чтобы скомпилировать скрипт. То есть добавить его в выполнение. То есть ты все сделал верно. После того как ты нажала COMPILE ты сохранила сам скрипт. Молодец biggrin

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
17 декабря 2010 в 22:20. Сообщение # 70
Quote (Inse)
запятая в скриптах нужна,

в скриптах тоже не нужна.. пример скрипт - маговетра хотяб.. и так далее.. все работает по одному принципу..

З.Ы.если в консоли пишешь тгм, то и в скрипте пропишешь тгм, а не какуюнить замудреную магическую хрень..

З.З.Ы. В топиках диалогов тоже скрипты прописываются если что.. короче, думаю, моя мысль ясна..

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
17 декабря 2010 в 23:36. Сообщение # 71
Quote (1aa)
в скриптах тоже не нужна.. пример скрипт - маговетра хотяб.. и так далее.. все работает по одному принципу..
З.Ы.если в консоли пишешь тгм, то и в скрипте пропишешь тгм, а не какуюнить замудреную магическую хрень..
З.З.Ы. В топиках диалогов тоже скрипты прописываются если что.. короче, думаю, моя мысль ясна..

Теперь я и думаю... Толи лыжи не едут, то ли я ....

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
18 декабря 2010 в 10:03. Сообщение # 72
AYuPro, а может это значения не имеет) интересненько..

Добавлено (18.12.2010, 10:03)
---------------------------------------------
проверил.. и правда никакого значения не имеет)

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
18 декабря 2010 в 10:40. Сообщение # 73
А как сделать, чтобы диалоги помедленней прокручивались? Это не результат моего вмешательства.. Так было и раньше. На страничке автора немцы жаловались на это.. У меня тоже так..

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
18 декабря 2010 в 10:57. Сообщение # 74
Quote (Inse)
А как сделать, чтобы диалоги помедленней прокручивались? Это не результат моего вмешательства.. Так было и раньше. На страничке автора немцы жаловались на это.. У меня тоже так..

Скорее всего это из-за того что нет озвучки...

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
18 декабря 2010 в 11:03. Сообщение # 75
теперь у меня вопросы возникли..
попыталсо написать свой первый пробный скриптег, как пример юзал тот же скрипт маговетра.. но при компиляции лезет туча ошибок.. первая из них гласит "line 10 unknown variable 'doonce' " что не так?
Собсна, сам скрипт:
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Страница 5 из 44«12345674344»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru