Страница 27 из 44«1225262728294344»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Как создать самому мод для Нерима ?

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
18 июня 2011 в 13:48. Сообщение # 391
Sharovchic, ничче не понял.
Во-первых, зачем юзал Вруе Баш, если в TES4Edit без проблем за полминуты можно изменить Oblivion.esm на Nehrim.esm?
Во-вторых, TES4Edit видит только файлы в папке ..\Oblivion\data\

Quote (Sharovchic)
попробовал просто перекомпилировать нужный скрипт - не хочет пишет, что попалась непонятное значение.

Скорее всего Enchantment Enhanced использует OBSE и соответственно CS тоже надо запускать из под OBSE, иначе он не примет скрипты с OBSEшными функциями.

Sharovchic 

Житель
Сообщений6
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
18 июня 2011 в 15:08. Сообщение # 392
Конечно же конструктор сет я запускал с ОБСЕ! Это понятно! 2. Вруе Баш испльзовал потому, что с его помощью переставить ЕСМ еще проще, чем с ТЕСЭдит. Во первых, при загрузке плагина выдает ошибку:
Quote
SetFormID bashingentry in formID map ...
А скрипт перекомпилировать не получилось, потому как не признает вот эту строчку:
Quote
Unknow command "blanksheet"

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
18 июня 2011 в 17:24. Сообщение # 393
Quote (Sharovchic)
А скрипт перекомпилировать не получилось, потому как не признает вот эту строчку:
Unknow command "blanksheet"

Забавно. Насколько смог определить это вот blanksheet это EditorID простого пергамента.
Name: Parchment
FormID: 000CAA9A
EditorID BlankSheet

Кстати, как то запускал для теста (уж непомню чего тестировал) скрипт где требовался вызов ремонтного молотка (кажется молотка. Но точно что то такое что в игре 100% есть), и скрипт тоже не пошел, КС кричал, что никакого EditorID молотка знать не знает и видеть не видит.

Это уже разрабы Нерима чего то намудрили. Попробуй проще - создай свой пергамент, пропиши к нему EditorID и уже этот EditorID используй в скрипте вместо blanksheet.

dkzz2 

Почётный житель
Сообщений46
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
18 июня 2011 в 17:37. Сообщение # 394
Вы кстати не замечали в диалогах (если скомпилировать с мастером Нехрим)и
если посмотреть потом ТЕС4ЕДИТ,
топиках добавляются какие-то левые диалоги и обзначаются красным,
хотя изначально не каких топиков даже не планировалось создавать,
как этого избежать, править уже надоело.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
18 июня 2011 в 17:40. Сообщение # 395
Quote (Sharovchic)
SetFormID bashingentry in formID map ...

Ну а это вроде потому КС ругается что он не видит куска мира Облы. (Но это неточно, посмотри есть ли в TES4Edit такая строка Worldspace)
Именно поэтому при переносе модов из Облы в Нерим надо в TES4Edit отследить есть ли ячейки игрового мира (worldspace), и или удалить их (если там не нужное), или загрузить Обловский мод в обловский КС, потом найти эту worldspace, перенести оттуда все в ячейку cell, отвязать от ОБлы, привязать к Нериму, загрузить в КС Нерима и из cell поместить в игровой мир (worldspace)

Пример:

Добавлено (18.06.2011, 17:40)
---------------------------------------------

Quote (dkzz2)
Вы кстати не замечали в диалогах (если скомпилировать с мастером Нехрим)и
если посмотреть потом ТЕС4ЕДИТ,
топиках добавляются какие-то левые диалоги и обзначаются красным,

Ага, есть такое. Красные - это показывает что то вроде конфликта с esm. Я правда так и не понял как и почему это происходит, разбираться надо.
Я просто чищу из в TES4Edit

Sharovchic 

Житель
Сообщений6
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
18 июня 2011 в 21:00. Сообщение # 396
Quote (ТемныйКот)
Это уже разрабы Нерима чего то намудрили. Попробуй проще - создай свой пергамент, пропиши к нему EditorID и уже этот EditorID используй в скрипте вместо blanksheet.

Спасибо, попробую

Добавлено (18.06.2011, 21:00)
---------------------------------------------
Кажется, понял я в чем дело со скриптом! Вскриптах же ИД используется редактированное в ячейке ОКНО МИРА, а не натуральное ИД. А в мире Нехрима конечно же их еще нет! Поэтому вот так!

Ли_Джонс 

Житель
Сообщений7
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
24 июня 2011 в 8:24. Сообщение # 397
господа модераторы, у меня к вам просьба, ибо у меня самого в tes cs извилин хватает только на построение дома а если дело касается квестов, скриптов или переноса дома в мир Нерима, то это вообще выше моего понимания..
Помню был мод для Oblivion "Assassins Creed Altairs Gear" включающий в себя белый и чёрный вариант доспехов и всё оружие + маленький квест по завершению которого можно было научиться метать кинжалы + раса с внешностью Альтаира. Раньше мод можно было найти на сайте www.mtes.ru, но сейчас его можно увидеть только на tesnexus( http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=19388 ).У кого есть желание и кто умеет переносить моды в Нерим, пожалуйста, перенесите этот мод ну или хотя бы дайте подробную инструкцию как это сделать.
Заранее спасибо!

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
24 июня 2011 в 9:58. Сообщение # 398
Ли_Джонс, перенести квест... трудно это, а в некоторых случаях просто нереально, проще новый написать (не совпадают НПС, кричеры, данжи... и т.д. и т.п.)
По расе из Ридми мода "Assassins Creed Altairs Gear":
для возможности начать игру расой Альтаир ибн Ла-Ахад.
Для правильной работы игры дополнительно нужно подключить плагины
"Custom Race Fix" и "Boethia Shrine Custom Race Fix".

тоесть сначала придется запихнуть в Нерим их, или выдрать из них то что нужно этому моду sad

Если тебе нужны шмотки оттуда, то в Нериме стражники Остиана в них рассекают - убей одного и оденься - мод на снятие тут /forum/43-219-18084-16-1297709356
Плюс ещё несколько вариантов этой одежки на сайте лежит, например
/load....1-0-724
/load....1-0-721

Заклинание разве что можно попробовать перенести, помнится пробовал его в Обле - забавное.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
24 июня 2011 в 14:10. Сообщение # 399
Quote (Ли_Джонс)
господа модераторы, у меня к вам просьба...

Ли_Джонс, это не к модераторам, это к модмейкерарам.. biggrin wink

Snake 

Почётный житель
Сообщений20
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
25 июля 2011 в 23:47. Сообщение # 400
Пытался конвертировать расу из обливиона, вроде все получилось но у расы отсутствует озвучка хотя папку sound в data закидывал. Это можно исправить?

Moria 

Житель
Сообщений4
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
25 июля 2011 в 23:48. Сообщение # 401
Уважаемые администраторы, а также завсегдатаи данного форума, прошу вашего уместного участия.
Мой вопрос имеет косвенное отношение к самому Нериму, т.к. касается TES Construction Set, я не нашел подходящей темы, а новую создавать счел бестактностью, так что вопрос касательно размещения поста оставляю на ваше рассмотрение.
Теперь касаемо сущности вопроса. Дело в том, что после сохранения ".esp" файла в нем оказывается 7-8 (я не совсем понял отчего зависит количество) лишних строк, это 3-4 строки диалога:
-(ErothinBadehausBaden)
-(ErothinBadehausAufgaben)
-(ErothinBadehausWarum)
-(ErothinBadehausSchluessel)
И четыре (вроде всегда четыре выходит) строки опять же диалога
-(NQ08ReginalInteressiert)
-(NQ08ReselSchmutzigWasser)
-(NQ08KlausHallo)
-(NQ08ReginaAbgemacht)
А конкретно вопрос состоит в том, можно ли и нужно ли их удалять (с помощью посторонних программ).
Я также заметил что сие часто встречается в модах на Нерим, хотя и не всегда.
Это все, ежели кто обладает информацией по данному вопросу, пожалуйста поделитесь.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
25 августа 2011 в 13:53. Сообщение # 402
Moria, попробуй почитать ЭТО
Может что-то еще модмейкеры посоветуют.

Moria 

Житель
Сообщений4
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
25 августа 2011 в 14:49. Сообщение # 403
Quote (Inse)
попробуй почитать ЭТО

Я обладаю достаточным знанием для воплощения задуманного (хоть и ущербно), вопрос не в том. Меня интересует конкретно из-за чего эти строки диалогов постоянно появляются при сохранении плагина, ведь никакого отношения к обливиону они не имеют, они из Нерима!

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
25 августа 2011 в 15:21. Сообщение # 404
Quote (Moria)
Я обладаю достаточным знанием для воплощения задуманного (хоть и ущербно), вопрос не в том.

Я написала это, не потому что сомневаюсь в твоих знаниях(какими бы они ни были), а потому что ты в Личку не смотришь. smile
А конкретно по твоему вопросу ответить ничего не могу, потому что мои познания в CS весьма сомнительны.(

Добавлено (25.08.2011, 15:21)
---------------------------------------------
Quote (Moria)
И четыре (вроде всегда четыре выходит) строки опять же диалога
-(NQ08ReginalInteressiert)
-(NQ08ReselSchmutzigWasser)
-(NQ08KlausHallo)
-(NQ08ReginaAbgemacht)

Это какой-то квест, который даже не переведен и в игре не встречается. Пока. Может в следующем патче будет активирован.

А почему эти строки появляются и что с ними делать - не знаю. sad

Graf 

Житель
Сообщений11
Награды0
Репутация3
ПолМужчина
27 августа 2011 в 2:41. Сообщение # 405
Moria, А что эти строки делают ? Если нечего, то и смысла нет их убирать.

Добавлено (27.08.2011, 02:41)
---------------------------------------------

Quote (Moria)
я не нашел подходящей темы, а новую создавать счел бестактностью

Лучше бы ты топики дублировал и изменил им id.
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Страница 27 из 44«1225262728294344»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru