Страница 4 из 20«1234561920»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Прислать свой мод/локализацию
Прислать свой мод/локализацию

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1057
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
12 сентября 2010 в 18:22. Сообщение # 1
Если вы разработаете свой мод/локализацию, то можете воспользоваться разработкой SureAI по созданию модов и упаковать его. Потом кидать ссылку на свой мод/локализацию сюда.

Для создающих моды в лаунчере предусмотрена специальная функция. Лишь в таком случае моды будут добавлены в лаунчер Нерима.

После создания папки с модом, архивируйте его и присылайте сюда. Все хорошие моды, которые правильно будут оформлены, скорее всего попадут в лаунчер Нерима.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
8 октября 2010 в 22:40. Сообщение # 46
Quote (Sayrus)
может конечно и опять второй вариант biggrin

Банально открой одну из готовых ячеек двойным щелчком, в окне рендера загрузится эта ячейка, копируешь из нее все (если понравится) к себе в новую, а там уже можно будет поизменять.

Добавлено (08.10.2010, 22:40)
---------------------------------------------

Quote (AYuPro)
Кстати, попробовал запихнуть ч/н в контейнеры (надёжный сундук, пиратский сундук,груда земли),
всё впихнулось норм. Всё делал как в Обл. dont_know

А у мну никак! Тока удалить.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
8 октября 2010 в 22:44. Сообщение # 47
Quote (AYuPro)
открой одну из готовых ячеек двойным щелчком, в окне рендера загрузится эта ячейка, копируешь из нее все

Точно второй вариант biggrin

А эта кнопка удалить у тебя постоянно висит или чтоб понятно было?

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
8 октября 2010 в 22:46. Сообщение # 48
Quote (Sayrus)
А эта кнопка удалить у тебя постоянно висит или чтоб понятно было?

Тоже второй вариант biggrin , чтобы показать контекстное меню.

Скинь свой EXE-шник пожалуйста!

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
8 октября 2010 в 22:56. Сообщение # 49
Quote (AYuPro)
Скинь свой EXE-шник пожалуйста!

Ты знаешь, у меня сегодня второй вариант похоже вошёл в привычку. biggrin biggrin biggrin
Тебе EXE-ник Obl.exe из папки с Нерим? biggrin

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
8 октября 2010 в 22:58. Сообщение # 50
Quote (Sayrus)
Ты знаешь, у меня сегодня второй вариант похоже вошёл в привычку.
Тебе EXE-ник Obl.exe из папки с Нерим?

TESConSet biggrin

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
8 октября 2010 в 23:20. Сообщение # 51
AYuPro, вот такой у меня CS.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
8 октября 2010 в 23:31. Сообщение # 52
Quote (Sayrus)
AYuPro, вот такой у меня CS.

Все-равно не пашет, но все-равно спасибо!

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
8 октября 2010 в 23:37. Сообщение # 53
Quote (AYuPro)
Все-равно не пашет, но все-равно спасибо!

Блин, не знаю у меня работает. dont_know

ingvard1979 

Житель
Сообщений15
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
9 октября 2010 в 0:34. Сообщение # 54
Итак, представляю бета-версию дедли рефлекс 5 для Нерима. Почему бета? Потому что пока не работают некоторые функции: не работает уклонение (dodge), некорректно работает толчок щитом/оружием (но остался эффект оглушения), после установки исчезнут иконки некоторых заклов Нерима, но они будут работать. Пока не понял работают ли критические эффекты он элементарных атак (было мало времени на тест). Остальное все работает (да-да расчленяловка тоже!) Почему выкладываю бету? Надеюсь, что кто-то более опытный в плагиностроении подскажет как исправить все эти недочеты, проанализировав файлы. Или сами доделают, если у меня не выйдет. Буду только рад помощи-сотрудничеству.
Cсылка

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
9 октября 2010 в 1:28. Сообщение # 55
Quote (ingvard1979)
дедли рефлекс 5 для Нерима.

что-то у меня игра виснет и ничего не грузит cry

ingvard1979 

Житель
Сообщений15
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
9 октября 2010 в 12:30. Сообщение # 56
Глупый вопрос, а OBSE установлен? Только что скачал себе архив. Все работает (думал вдруг не ту версию дедли рефлекса залил). У кого игра крашится ищите проблемы у вас. Прользуйтесь OBMM, в любом случае обязательно ставте мод последним в списке загрузок. Удалите Oblivion.ini. Игра создаст новый.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
9 октября 2010 в 14:51. Сообщение # 57
Quote (платон)
люди есть у когонебуть прог чтоб моды для нерима делать

в ЭТОМ сообщении ссылка на скачивание

Добавлено (09.10.2010, 14:51)
---------------------------------------------

Quote (ingvard1979)
Прользуйтесь OBMM,

А без него никак не сделать?

ingvard1979 

Житель
Сообщений15
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
9 октября 2010 в 17:22. Сообщение # 58
Я думаю достаточно удалить обливион ini, чтобы мод заработал.

MaxNord 

Почётный житель
Сообщений44
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
9 октября 2010 в 17:25. Сообщение # 59
AYuPro, ну я наверное все же не полный лох. Устанавливал TES cs из трех различных источников - дохлый номер.

ADAMOV 

Почётный житель
Сообщений354
Награды2
Репутация3
ПолМужчина
9 октября 2010 в 18:11. Сообщение # 60
AYuPro, Я так понял что и тория в игре всего 4 шт. так что не плохо бы добавить в твой мод Ковка ещё и возможность купить или найти торий dry
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Прислать свой мод/локализацию
Страница 4 из 20«1234561920»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru